Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
городского округа Первоуральск
от 19 сентября 2019 г. N 1536
Порядок
предоставления в 2019 году в городском округе Первоуральск субсидии для возмещения части затрат субъектам социального предпринимательства, а именно субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2019 году в городском округе Первоуральск субсидии для возмещения части затрат субъектам социального предпринимательства, а именно субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Первоуральск" на 2017 - 2023", утвержденной постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 19 сентября 2016 года N 2005 (далее - муниципальная программа).
2. В настоящем Порядке используются основные следующие понятия:
1) заявитель - субъект социального предпринимательства, под которыми понимаются субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, зарегистрированный и ведущий деятельность на территории городского округа Первоуральск, подавший заявку на получение Субсидии (далее - Заявитель);
2) заявка на получение субсидии - комплект документов, необходимых для участия в отборе на предоставление Субсидии, предоставленных Заявителем в Администрацию городского округа Первоуральск в соответствии с требованиями, указанными в пункте 11 настоящего Порядка (далее - Заявка);
3) журнал заявок - реестр всех поданных на данную Субсидию заявок, с указанием: номера заявки, наименования заявителя и даты поступления заявки;
4) комиссия - коллегиальный орган, принимающий решение о предоставлении Субсидии. Состав Комиссии определяется настоящим Порядком (приложение N 7 к настоящему Порядку);
5) получатель поддержки - субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий условиям и требованиям настоящего Порядка, и получивший денежные средства (субсидию), указанные в пункте 4, на основании заключенного с Администрацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - получатель поддержки);
7) субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю поддержки на компенсацию части затрат, определенных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - Субсидия);
8) субъект малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, относящееся (относящийся) к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъект).
3. Целью предоставления Субсидий является финансовая поддержка субъектов социального предпринимательства, под которыми понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, зарегистрированный и ведущий деятельность на территории городского округа Первоуральск, подавший заявку на получение Субсидии.
Субъекты малого и среднего предпринимательства могут быть отнесены к социальному предпринимательству, осуществляя следующие виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД):
- 38.3 Деятельность по обработке вторичного сырья;
- 47.61. Торговля розничная книгами в специализированных магазинах;
- 85.11. Образование дошкольное;
- 85.41.1. Образование в области спорта и отдыха;
- 85.41.2. Образование в области культуры;
- 85.41.9. Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки;
- 86.90. Деятельность в области медицины прочая;
- 88.91. Предоставление услуг по дневному уходу за детьми;
- 88.99. Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки;
- 90.01. Деятельность в области исполнительских искусств;
- 90.02. Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами;
- 90.03. Деятельность в области художественного творчества;
- 90.04. Деятельность учреждений культуры и искусства;
- 91.01. Деятельность библиотек и архивов;
- 91.02. Деятельность музеев;
- 91.04. Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков;
- 93.11. Деятельность спортивных объектов;
- 93.12. Деятельность спортивных клубов;
- 93.19. Деятельность в области спорта прочая.
3.1. Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при выполнении одного из следующих параметров:
а) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
б) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;
в) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
г) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257; 2017, N 47, ст. 6850; N 50, ст. 7563; 2018, N 7, ст. 975; N 11, ст. 1591);
предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
деятельность в области образования;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 338; 2007, N 28, ст. 3441; 2010, N 52, ст. 7080; 2012, N 43, ст. 5874; 2017, N 1, ст. 190);
содействие охране окружающей среды и экологической безопасности.
4. Предоставление Субсидий производится за счет средств бюджета городского округа Первоуральск и привлеченных средств бюджета Свердловской области, федерального бюджета в пределах выделенных на указанные цели объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Первоуральск" на 2017 - 2023", утвержденной постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 19 сентября 2016 года N 2005 (предоставленных по итогам участия городского округа Первоуральск в отборе муниципальных образований, производимом Министерством инвестиций и развития Свердловской области).
5. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Первоуральск, привлеченных средств бюджета Свердловской области и федерального бюджета является Администрация городского округа Первоуральск (далее - Администрация).
6. Субсидии предоставляются Субъектам в соответствии со следующими требованиями:
1) субъект должен являться субъектом малого или среднего предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) субъект должен осуществлять деятельности, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляются Субъекту на возмещение понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с предпринимательской деятельностью.
8. Средства, полученные из бюджета городского округа Первоуральск в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Субсидии предоставляются Субъектам при выполнении следующих условий:
1) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории городского округа Первоуральск и нахождение на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 30 по Свердловской области;
2) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, действующие на момент подачи заявки;
3) обеспечение софинансирования расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии.
10. Субсидия предоставляется получателю на частичное возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с предпринимательской деятельностью, за период начиная с 01.01.2018 года до 31.12.2018 года.
Субсидии предоставляются Субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями и требованиями настоящего Порядка, а также по результатам конкурсного отбора. Конкурс проводится Администрацией городского округа Первоуральск.
11. Информирование Субъектов об условиях и порядке предоставления Субсидий, объявлении сроков отбора и приема Заявок осуществляется путем размещения информации в городской газете "Вечерний Первоуральск", на официальном сайте городского округа Первоуральск или иными способами (в случае необходимости).
12. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Администрацию заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов, заверенных в установленном законодательством порядке:
1) заявление на участие в отборе Субъектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) расчет объема субсидии на возмещение затрат Субъекту малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) отчет о фактически понесенных затратах (приложение N 8 к Порядку) с приложением подтверждающих документов (копии платежных поручений, выписка с расчетного счета Субъекта, копии договоров (контрактов, соглашений), счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг и др.);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня предоставления документов в Администрацию;
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
6) копии учредительных документов (для юридических лиц), копия (и) паспорта (ов) учредителя (ей) (руководителя);
7) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица;
8) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации по форме КНД 1120101, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня предоставления заявки на предоставление субсидий в Администрацию;
9) сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - справка о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
10) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой о способе представления документа в территориальный налоговый орган; для индивидуальных предпринимателей иную отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
11) гарантия на обеспечение функционирования Субъекта малого и среднего предпринимательства в течение не менее 3 (трех) лет с даты получения Субсидии (в свободной форме).
12) копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг, утвержденная в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области" и договоров о предоставлении социальных услуг с положениями, определенными индивидуальной программой, заключенными с гражданами или их законными представителями (для субъектам социального предпринимательства, указанных в подпункте г, пункта 3.1. настоящего Порядка).
13. Представленные документы:
1) юридическим лицом должны быть подписаны на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии);
2) индивидуальным предпринимателем должны быть подписаны на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии);
3) должны быть оформлены на русском языке, без подчисток и исправлений, пронумерованы, сшиты нитью в единый том и опечатаны;
4) должны быть структурированы и упорядочены по сделкам с каждым из контрагентов (копия договора, счетов, платежных документов, актов выполненных работ и другие).
14. Критерии отбора Субъектов на получение субсидии:
1) в отношении Субъекта - получателя субсидии не проводится процедура ликвидации, реорганизации, банкротства и нет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) объем собственных расходов и (или) заемных средств, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
15. Получатель субсидии обязуется обеспечить достижение следующих целевых показателей результативности в периоде, за который происходит возмещение затрат:
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) - не менее 2 рабочих мест;
2) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2015 года (в случае если получатель субсидии зарегистрирован как субъект предпринимательской деятельности после 1 января 2016 года, то увеличение выручки (оборота, объем продаж) составляет 100%). Значение данного показателя не может быть менее 7%.
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
где:
- увеличение выручки (оборота, объема продаж) субъектов социального предпринимательства, получивших субсидию, в постоянных ценах по отношению к показателю 2015 года;
- выручка (оборот, объем продаж) субъекта социального предпринимательства, получившего субсидию, за год, в котором была оказана финансовая поддержка;
- выручка (оборот, объем продаж) за 2015 год субъекта социального предпринимательства, получившего субсидию;
Д - индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области (приводится с точностью до четырех знаков после запятой, в данной формуле Д = 1,2543);
При расчете используются фактические данные о значениях индекса потребительских цен за 2016 г., 2017 г. и 2018 г., согласно данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области.
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2015 год (к декабрю предыдущего года), 115%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2016 год (к декабрю предыдущего года), 105,8%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2017 год (к декабрю предыдущего года), 102,5%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2018 год (к декабрю предыдущего года), 103,8%;
16. Максимальный размер Субсидии в рамках настоящего Порядка не превышает 709 000,81 тысяч рублей (семьсот девять тысяч рублей) 81 копейка на одного получателя поддержки.
17. Заявки с приложениями принимаются в течение 20 календарных дней с момента опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в городской газете "Вечерний Первоуральск" и на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск. Участники отбора представляют документы с сопроводительным письмом Субъекта в бумажном виде в Администрацию по адресу: г. Первоуральск, ул. Ватутина, дом 41, кабинет 331 с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов (местного времени). Субъект несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок.
Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего Заявку с приложениями, должностному лицу Администрации.
19. Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие позже установленного в извещении о проведении конкурса срока, не допускаются к участию в конкурсе.
20. Отдел развития потребительского рынка Администрации городского округа Первоуральск (далее - Отдел) на основании представленных документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок готовит сводную информацию для проведения конкурсного отбора участников на получение субсидии.
21. Отдел наделен следующими функциями:
1) обеспечивать информирование организаций о проведении отбора и о его результатах;
2) вести прием и регистрацию заявок;
3) вносить предложения по составу комиссии, организует ее работу;
4) обеспечивать контроль за соблюдением порядка и условий проведения отбора;
5) обеспечивать заключение соглашений с победителями отбора;
6) обеспечивать контроль за соблюдением субъектами малого и среднего предпринимательства порядка, условий, целевого использования субсидий и исполнение целевых показателей.
22. В принятии документов будет отказано при несоблюдении требований, установленных пунктами 13, 17 настоящего Порядка.
23. Конкурсный отбор Субъектов малого и среднего предпринимательства проводится в два этапа: допуск к конкурсному отбору и конкурсный отбор с подведением итогов.
24. На первом этапе конкурсного отбора Комиссия в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок проверяет конкурсные заявки на предмет:
1) соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, по форме, составу и содержанию требованиям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Порядка;
2) соответствия заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком.
25. По результатам первого этапа конкурсного отбора Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора в случае, если заявитель и поданная им конкурсная заявка соответствует всем условиям, установленным настоящим Порядком;
2) об отказе в допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора и одновременно об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) несоответствие представленных Субъектом документов требованиям, определенным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной Субъектом информации;
в) осуществление Субъектом видов деятельности, указанных в пунктах 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
г) невыполнение условий оказания поддержки;
д) невыполнение Субъектом критериев отбора на получение субсидии, установленных пунктом 14 настоящего Порядка;
е) отсутствие в бюджете городского округа Первоуральск средств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на указанные цели.
26. Отдел уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам первого этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
В случае отказа Комиссией в допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии, конкурсная заявка подлежит возврату заявителю одновременно с направлением уведомления, о чем в Журнале делается соответствующая отметка.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Комиссией основания для отказа.
27. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения первого этапа конкурсного отбора.
28. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия присваивает каждой заявке баллы в соответствии с системой критериев и значениями критериев оценки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и рассчитывает общую сумму баллов, присужденных конкурсной заявке.
29. Комиссией составляется рейтинг заявителей путем присвоения каждому заявителю порядкового номера в порядке убывания итоговых значений присвоенных конкурсным заявкам баллов.
Первый порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Заявителям, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого получена ранее.
30. По результатам второго этапа конкурсного отбора, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об определении победителей конкурсного отбора и распределении сумм субсидий между победителями конкурсного отбора по порядку номеров;
2) об отказе в предоставлении субсидии заявителю при недостаточности по итогам распределения сумм субсидий бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
Участники второго этапа конкурсного отбора, которым распределена субсидия в соответствии с настоящим подпунктом, являются победителями конкурсного отбора.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности (в пределах ограничения, установленного настоящим подпунктом) последняя сумма субсидии предоставляется в объеме остатка бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
В отношении остальных участников второго этапа конкурсного отбора Комиссия отказывает в предоставлении субсидии в связи с недостаточностью по итогам распределения сумм субсидий бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
31. Решения Комиссии, указанные в пункте 30, а также информация о полном распределении бюджетных ассигнований для предоставления субсидий, отражаются в протоколе итогового заседания Комиссии.
32. Отдел уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам второго этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются основания для отказа.
В случае отказа Комиссией в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату заявителю не подлежит.
33. При Администрации создается комиссия по допуску, отбору и подведению итогов конкурсного отбора (далее - комиссия). В состав комиссий входят представители Администрации, Первоуральского фонда поддержки предпринимательства и другие лица (далее - члены комиссий) по согласованию в количестве от 5 (пяти) до 10 (десяти) человек. Состав комиссии приведен в приложении N 7 к Порядку.
34. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии издается постановление Администрации о выборе организаций для предоставления субсидии, которое содержит наименование получателя субсидии, направление расходования средств субсидии, размер предоставленной субсидии.
35. На основании постановления Администрации с Субъектом заключается соглашение о предоставлении субсидии (приложение N 5 к настоящему Порядку).
Соглашения заключаются в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания постановления Администрации городского округа Первоуральск о предоставлении субсидий.
36. В случае, если после проведения заседания комиссии по подведению итогов не распределены средства, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, на сайте Администрации городского округа Первоуральск, а также иными способами (в случае необходимости) размещается объявление о проведении дополнительного отбора, содержащее: сроки подачи заявок, сроки проведения комиссий по допуску, по отбору и подведению итогов или указанные нераспределенные средства возвращаются Администрацией на счет уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (Министерство инвестиций и развития Свердловской области, далее - Министерство).
3. Отчетность и контроль за использованием средств субсидии
37. Получатель субсидии для получения субсидии предоставляет в Администрацию городского округа Первоуральск (Отдел развития потребительского рынка) в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания соглашения отчет о фактически понесенных затратах (Приложение N 8 к Порядку) с приложением подтверждающих документов первичной бухгалтерской отчетности (копии платежных поручений, выписка с расчетного счета Субъекта, копии договоров (контрактов, соглашений), счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг и др.).
38. Администрация городского округа Первоуральск (Отдел развития потребительского рынка) в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов, визирует и направляет их для перечисления субсидии в ПМБУ "Центр бухгалтерских услуг".
ПМБУ "Центр бухгалтерских услуг" в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, перечисляет субсидии с лицевого счета Администрации городского округа Первоуральск на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитном учреждении.
39. В срок до 29.12.2018 года получатель субсидии направляет в Администрацию городского округа Первоуральск отчет о достижении целевых показателей (приложение N 9 к Порядку) с пояснительной запиской.
40. Администрация (отдел развития потребительского рынка) в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты перечисления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки включает сведения о нем в муниципальный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - реестр) (приложение N 6 к настоящему Порядку).
41. Получатель субсидии обязуется:
1) расходовать средства Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
2) обеспечить достижение показателей результативности пункт 15 Порядка;
3) не приобретать за счет средств Субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
42. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка использования получателем субсидии осуществляется Администрацией городского округа Первоуральск и органами муниципального финансового контроля городского округа Первоуральск, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
43. При осуществлении проверки должностные лица имеют право запрашивать документы, подтверждающие произведенные расходы, иные расходы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные пояснения руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидии.
44. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Первоуральск в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения требования о возврате Субсидии, выставленного Администрацией городского округа Первоуральск получателю субсидии, в следующих случаях:
1) при выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, фактов неправомерного получения субсидии и предоставления недостоверных сведений - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений целевых показателей результативности, установленных в пункте 15 настоящего Порядка, в сумме, пропорциональной размеру неисполненных значений целевых показателей результативности.
45. При выявлении органами муниципального финансового контроля городского округа Первоуральск нарушений установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии возврат субсидии (части субсидии) в бюджет городского округа Первоуральск осуществляется на основании предписания органов муниципального финансового контроля городского округа Первоуральск о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Первоуральск нарушением бюджетного законодательства, в порядке и сроки, указанные в предписании на сумму выявленных нарушений.
В случае неисполнения предписания принимаются меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет городского округа Первоуральск в судебном порядке.
46. В случае отказа Получателя от возврата Субсидии выплаченная ему сумма взыскивается Администрацией в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.