Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Промышленные решения" (далее - Заявитель) на действия АО "ЭТС" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - Заказчик), ГКУ НО "ЦРЗ НО" (далее - Уполномоченный органе), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по созданию регионального центра обработки данных для нужд органов исполнительной власти Нижегородской области (номер извещения - 0832200006619001202) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, нарушившего регламент проведения Аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки в письменных пояснениях не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 06.08.2019;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 197 460 271 рубль;
4) источник финансирования - бюджет Нижегородской области, КБК - 062 0410 1130729400 242 310;
5) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 22.08.2019;
6) на участие в Аукционе подано 7 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
8) дата проведения Аукциона - 26.08.2019;
9) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
10) победителем Аукциона признан ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" с минимальным предложением о цене контракта - 194 498 367,02 рублей.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, нарушившего регламент проведения Аукциона.
Согласно части 9 статьи 24.1 Закона о контрактной системе при направлении оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки заказчику информации и электронных документов, полученных от участника закупки, до подведения итогов такой закупки оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить конфиденциальность информации об участнике такой закупки, направившем указанные информацию и электронные документы, и их содержания, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Из жалобы Заявителя следует, что Оператором электронной площадки в нарушение требований части 9 статьи 24.1 Закона о контрактной системе передана информация о Заявителе третьим лицам, в результате чего законные права и интересы Заявителя были нарушены.
Представитель Оператора электронной площадки в письменных пояснениях представил сведения, согласно которым при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в рамках Закона о контрактной системе, информация о Заявителе третьим лицам не передавалась.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявитель явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил доказательств, подтверждающих, что Оператор электронной площадки не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при заключении государственного контракта, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу об обоснованности довода Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Промышленные решения" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 сентября 2019 г. N 19/44/105/2429 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения опубликован не был