11 августа 2016 г., 9 января, 21 февраля 2017 г.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В целях эффективной реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", (далее - государственная программа), во исполнение пункта 12 порядка финансирования мероприятий государственной программы приказываю:
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Внутриведомственный регламент взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", в том числе порядок, формы и сроки предоставления исполнителями мероприятий государственной программы, не являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, отчетности по финансированию мероприятий государственной программы.
2. Признать утратившими силу приказы министерства социального развития Новосибирской области от 26.12.2014 N 1478 "О координации государственной программы", от 24.09.2015 N 903 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.12.2014 N 1478", от 19.01.2016 N 14 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.12.2014 N 1478".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Внутриведомственный регламент
взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" , в том числе порядок, формы и сроки предоставления исполнителями мероприятий государственной программы, не являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, отчетности по финансированию мероприятий государственной программы (далее - Регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 29 июля 2016 г. N 563)
11 августа 2016 г., 9 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы и взаимодействия структурных подразделений министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) по вопросам планирования, финансирования и отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - государственная программа).
2. Координация вопросов, изложенных в пункте 1 настоящего Регламента, осуществляется управлением финансирования и комплексного планирования министерства (далее - координатор).
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 пункт 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Планирование, исполнение отдельных мероприятий государственной программы, отчетность по исполнению и финансированию данных мероприятий обеспечивают структурные подразделения министерства (далее - кураторы) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
4. Мероприятия государственной программы, исполнителями которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (далее - ОИОГВ), включаются в государственную программу на основании предложений кураторов во взаимодействии с ОИОГВ.
Координатор направляет в ОИОГВ запросы о предоставлении предложений по внесению изменений в государственную программу, по формированию (внесению изменений) Плана реализации мероприятий государственной программы и предоставлению отчетности по государственной программе.
II. План реализации мероприятий государственной программы
5. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы, ежегодно формируемым на очередной финансовый год и плановый период, включающий два года, следующие за очередным финансовым годом (далее - плановый период).
6. Разработка Плана реализации мероприятий государственной программы, внесение в него изменений осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ", приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 04.04.2014 N 63 "Об утверждении методических указаний по разработке государственных программ Новосибирской области".
7. План реализации мероприятий государственной программы утверждается приказом министерства после согласования с Минэкономразвития НСО и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов).
Формирование Плана реализации мероприятий государственной программы
8. Кураторы в срок до 15 июня текущего года направляют координатору предложения в проект Плана реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период в виде служебных записок с пояснениями и обоснованиями по планируемым расходам.
9. В случае, если предложения в проект Плана реализации мероприятий государственной программы влияют на параметры государственной программы, кураторы предоставляют координатору предложения о внесении изменений в государственную программу.
10. Координатор с учетом предложений, поступивших от кураторов в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Регламента, формирует проект Плана реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Координатор, в течение 3 рабочих дней после согласования предельных объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам на финансовое обеспечение государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) с Губернатором Новосибирской области, либо доведения до министерства предельных объемов бюджетных ассигнований министерством финансов, направляет кураторам информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Кураторы в течение 5 рабочих дней после поступления от координатора информации о предельных объемах бюджетных ассигнований производят корректировку предложений, разработанных в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Регламента, и направляют координатору их в виде служебных записок с приложением информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Кураторы организуют работу с ОИОГВ, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - МО НСО), государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству (далее - подведомственные учреждения), иными организациями, по участию ОИОГВ, МО НСО, подведомственных учреждений, иных организаций в формировании предложений, разрабатываемых в соответствии с пунктами 8, 9, 12 настоящего Регламента.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Кураторы несут ответственность за корректность предложений, разработанных в соответствии с пунктами 8, 9, 12 настоящего Регламента, и достаточность предусмотренных данными предложениями мероприятий для решения целей и задач государственной программы.
15. Координатор осуществляет корректировку Плана реализации мероприятий государственной программы и организует работу в установленном порядке по его внутреннему согласованию.
16. План реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом министерства в срок до 25 декабря текущего года.
17. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения Плана реализации мероприятий государственной программы организует размещение приказа министерства о его утверждении на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), общем сетевом диске Q министерства и обеспечивает уведомление Минэкономразвития НСО, министерства финансов, кураторов о реквизитах данного приказа и об адресе его размещения в сети Интернет.
18. Координатор в течение 10 рабочих дней после утверждения Плана реализации мероприятий государственной программы формирует его электронную версию в государственной информационной системе "Программно-целевое управление в Новосибирской области" (далее - ГИС "ПЦУ") в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 N 176-п "О государственной информационной системе "Программно-целевое управление в Новосибирской области" и совместным приказом Минэкономразвития НСО и департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 06.05.2014 N 81/73-Д "Об утверждении порядка работы пользователей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и государственных органов Новосибирской области в государственной информационной системе "Программно-целевое управление в Новосибирской области".
Внесение изменений в План реализации мероприятий государственной программы
19. В процессе реализации государственной программы министерство вправе принимать решение о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, не влияющих на параметры государственной программы, с периодичностью не чаще одного раза в квартал.
20. Предложения кураторов о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, связанные с корректировкой параметров текущего финансового года, направляются координатору не позднее 15 ноября текущего финансового года.
21. Кураторы организуют работу с ОИОГВ, МО НСО, подведомственными учреждениями, иными организациями по формированию предложений о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, которые предоставляют координатору в виде служебных записок с приложением информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
22. Кураторы несут ответственность за корректность заполнения таблиц в составе предложений о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, и достаточность предусмотренных данными предложениями мероприятий для решения целей и задач государственной программы.
23. Координатор проводит анализ предложений кураторов о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы на предмет их влияния на параметры государственной программы и соответствие действующему закону об областном бюджете Новосибирской области.
Предложения кураторов, влияющие на данные параметры, вносятся в проект Плана реализации мероприятий государственной программы одновременно с подготовкой проекта изменений в государственную программу, разрабатываемую координатором.
24. Координатор организует работу по внутреннему согласованию в установленном порядке проекта приказа министерства о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы.
25. Изменения Плана реализации мероприятий государственной программы утверждаются приказом министерства после согласования с Минэкономразвития НСО и министерством финансов.
26. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений Плана реализации мероприятий государственной программы организует размещение приказа министерства о внесении изменений, Плана реализации мероприятий государственной программы в актуальной редакции на официальном сайте министерства в сети Интернет, общем сетевом диске Q министерства и обеспечивает уведомление Минэкономразвития НСО, министерства финансов, кураторов о реквизитах данного приказа и об адресе его размещения в сети Интернет.
27. Координатор в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений Плана реализации мероприятий государственной программы актуализирует его электронную версию в ГИС "ПЦУ".
III. Внесение изменений в государственную программу
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Проект изменений государственной программы формируется координатором во взаимодействии с кураторами, с учетом предложений ОИОГВ, в целях:
совершенствования, актуализации и повышения эффективности государственной программы;
разработки проекта закона об областном бюджете Новосибирской области либо проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области, связанных с изменением объемов финансирования государственной программы с очередного финансового года или в текущем финансовом году;
приведения государственной программы в соответствие с действующим законом об областном бюджете Новосибирской области.
Формирование проекта изменений государственной программы в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 28 настоящего Регламента осуществляется на основании предложений кураторов, разработанных в соответствии с пунктами 8, 9, 12 настоящего Регламента.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 9 января 2017 г. N 1 настоящий Регламент дополнен пунктом 28.1
28.1. Предложения кураторов о внесении изменений в государственную программу, а также порядки, установленные постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", направляются координатору в виде служебных записок, согласованных с правовым управлением министерства.
29. Кураторы по запросу координатора предоставляют информацию, необходимую для формирования проекта изменений государственной программы, в том числе, по основным параметрам государственной программы (целям, задачам, основным мероприятиям, показателям (целевым индикаторам, в том числе их плановым значениям), ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы, срокам их достижения, срокам исполнения основных мероприятий государственной программы, объему ресурсов в разрезе мероприятий и др.).
30. Проект изменений государственной программы, связанный с изменением объемов финансирования, размещается координатором на официальном сайте министерства в сети Интернет до внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области (проекта о внесении изменений в закон) на рассмотрение Законодательного Собрания Новосибирской области.
31. Координатор организует работу в установленном порядке по внутреннему и межведомственному согласованию проекта изменений государственной программы.
32. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений государственной программы организует размещение постановления Правительства Новосибирской области об их утверждении, государственной программы в актуальной редакции на официальном сайте министерства в сети Интернет, общем сетевом диске Q министерства и обеспечивает уведомление Минэкономразвития НСО, министерства финансов, кураторов о реквизитах данного постановления и об адресе его размещения в сети Интернет.
33. Координатор в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений государственной программы актуализирует ее электронную версию в ГИС "ПЦУ".
IV. Взаимодействие по финансированию государственной программы
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Координатор ежегодно в течение 5 рабочих дней после получения министерством лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период направляет кураторам служебную записку о лимитах бюджетных обязательств на финансирование мероприятий государственной программы в разрезе кодов и статей бюджетной классификации с поквартальной разбивкой.
35. Кураторы до 15 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, направляют координатору заявку на финансирование мероприятий государственной программы (далее - заявка) в следующем квартале с помесячной разбивкой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В целях формирования данной заявки кураторы организуют работу с ОИОГВ, МО НСО, подведомственными учреждениями, иными организациями, участвующими в реализации отдельных мероприятий государственной программы.
Месячные объемы заявленных расходов могут корректироваться не позднее 10 числа текущего месяца.
36. Координатор организует согласование заявки с министерством финансов и направляет кураторам служебную записку о предельных объемах финансирования, утвержденных на текущий месяц.
37. Кураторы, в течение 3 рабочих дней после получения предельных объемов финансирования, утвержденных на текущий месяц, информируют ОИОГВ, МО НСО, подведомственные учреждения, иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий государственной программы, о предельных объемах финансирования, утвержденных на текущий месяц.
38. Кураторы организуют работу по своевременному (до окончания текущего месяца) освоению предельных объемов финансирования, утвержденных на текущий месяц, в том числе, готовят и обеспечивают согласование в установленном порядке приказов министерства на финансирование мероприятий государственной программы в текущем месяце.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы.
Годовое финансирование отдельных мероприятий государственной программы не может превышать годовых плановых назначений, утвержденных на исполнение этих мероприятий в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы.
40. Бюджетные ассигнования, не использованные по отдельным мероприятиям государственной программы (в том числе, в связи с неисполнением (неполным исполнением) отдельных мероприятий государственной программы), не подлежат перераспределению на другие мероприятия государственной программы без внесения соответствующих изменений в План реализации мероприятий государственной программы.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 пункт 41 настоящего Регламента изложен в новой редакции
41. Руководители структурных подразделений министерства, являющихся кураторами, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений, установленных пунктами 39, 40 настоящего Регламента.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 наименование раздела V настоящего Регламента изложено в новой редакции
V. Порядок, формы и сроки предоставления исполнителями мероприятий государственной программы, не являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, отчетности по финансированию мероприятий государственной программы, оценке эффективности реализации государственной программы
42. В состав отчетности о реализации государственной программы входят:
1) отчет о выполнении Плана реализации мероприятий государственной программы, формируемый ежеквартально нарастающим итогом за 3, 6, 9, 12 месяцев (далее - квартальный отчет);
2) годовой отчет о ходе и результатах реализации государственной программы (далее - годовой отчет);
3) результаты проведенной оценки эффективности государственной программы (далее - оценка эффективности).
43. Координатор организует формирование и предоставление в установленном порядке информации, указанной в пункте 42 настоящего Регламента.
44. Кураторы, в рамках формирования квартального отчета, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют координатору информацию по формам согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Регламенту с приложением аналитической записки.
45. Кураторы, в рамках формирования годового отчета, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют координатору информацию по формам согласно приложениям N 6 и 7 к настоящему Регламенту с приложением аналитической записки.
46. Кураторы, в рамках проведения оценки эффективности, по запросу координатора предоставляют информацию, необходимую для определения результатов реализации государственной программы, в том числе достигнутых значений целевых индикаторов.
47. Аналитическая записка, предоставляемая кураторами в соответствии с пунктами 44 и 45 настоящего Регламента должна содержать:
конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период;
сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов, анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
перечень нереализованных или реализованных частично отдельных мероприятий Плана реализации мероприятий государственной программы с указанием причин и последствий их реализации не в полном объеме;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
48. Кураторы обеспечивают сохранность документов (приказов, протоколов, решений, отчетной информации, подготовленной в соответствии с настоящим Регламентом) в течение двух лет после окончания реализации государственной программы.
49. Координатор:
1) направляет кураторам полученную от ОИОГВ отчетную информацию для анализа, корректировки, урегулирования возможных разногласий и включения в отчетную информацию, предоставляемую кураторами в соответствии с пунктами 44-46 настоящего Регламента;
2) осуществляет проверку и корректировку во взаимодействии с кураторами полученной отчетной информации, формирует сводные отчеты и обеспечивает их предоставление в установленном порядке в контролирующие органы;
3) вносит сведения о ходе реализации государственной программы в ГИС "ПЦУ";
4) размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в сети Интернет.
VI. Заключительные положения
50. Кураторы в части имеющейся компетенции обеспечивают соответствие сведений, включаемых в проекты официальных документов (писем, справок, выступлений и др.), с информацией (натуральными, финансовыми показателями, плановыми целевыми индикаторами, их фактическими значениями и др.), содержащейся в государственной программе, Плане реализации мероприятий государственной программы, отчетности о реализации государственной программы.
51. Координатор в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации государственной программы в государственном реестре документов стратегического планирования (в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 21 февраля 2017 г. N 120 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
в том числе порядок, формы и сроки предоставления
исполнителями мероприятий государственной программы,
не являющимися главными распорядителями средств
областного бюджета Новосибирской области,
отчетности по финансированию
мероприятий государственной программы
Курирование мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
11 августа 2016 г., 9 января, 21 февраля 2017 г.
Наименование основного мероприятия |
Мероприятия* |
Кураторы |
Срок реализации мероприятий |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" | |||
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности | |||
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
1.1.1. Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям" |
1.1.1.1., 1.1.1.4-1.1.1.11
|
Управление демографической и семейной политики |
2014-2019 |
1.1.1.2. - 1.1.1.3 |
Управление информационно-аналитической работы |
2014-2019 |
|
1.1.2. Реализация комплекса мер "За равные возможности" |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики |
2014-2019 |
1.1.3. Реализация комплекса мер "В интересах детей" |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики |
2014-2019 |
Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей | |||
1.2.1. Реализация современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
1.2.2. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
1.2.3. Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями СанПиН и правилами безопасности |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
1.2.4.а. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) детскими оздоровительными учреждениями, подведомственными МСР |
Все мероприятия |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2016-2019 |
Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом | |||
1.3.1. Реализация комплекса мер "Право на выбор" (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
1.3.1.1.-1.3.1.6. |
Управление опеки и попечительства |
2014-2019 |
1.3.1.7.-1.3.1.8. |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
|
1.3.1.9.-1.3.1.26. |
Управление демографической и семейной политики |
2016-2018 |
|
1.3.3. Социальная реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью |
Все мероприятия |
Управление комплексного развития системы государственных учреждений |
2017-2019 |
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан | |||
Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества | |||
2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.1.2.а. Реализация мероприятий, направленных на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.1.4. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2017 |
Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов | |||
2.2.1. Внедрение реабилитационных технологий создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.2.2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.2.3. Обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к реабилитационным услугам |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.2.4. Привлечение организаций негосударственного сектора (некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) к оказанию реабилитационных услуг и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||
2.3.1. Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
2.3.2. Организация и проведение социально значимых мероприятий |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
2.3.3. Повышение качества предоставления социальных услуг: повышение квалификации и проведение реабилитации работников социальной сферы, повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки |
2.3.3.1 |
Управление комплексного развития системы государственных учреждений |
2014-2019 |
2.3.3.2 |
Управление информационно-аналитической работы |
2014-2019 |
|
2.3.5. Обеспечение социальных гарантий (выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения |
Все мероприятия |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
2.3.6. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР |
Все мероприятия |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
2.3.7. Обеспечение деятельности государственных учреждений, подведомственных МСР, за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности |
Все мероприятия |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
2.3.8. Компенсация поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, предоставляющим гражданам социальные услуги, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) |
Все мероприятия |
Управление информационно-аналитической работы |
2017-2019 |
* Мероприятия соответствуют плану реализации мероприятий государственной программы, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 03.06.2016 N 389 "Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы".
Применяемые сокращения:
ДОУ - детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально-ориентированных некоммерческих организаций;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области;
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 9 января 2017 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
в том числе порядок, формы и сроки предоставления
исполнителями мероприятий государственной программы,
не являющимися главными распорядителями средств
областного бюджета Новосибирской области,
отчетности по финансированию
мероприятий государственной программы
(с изменениями от 11 августа 2016 г., 9 января 2017 г.)
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на ____ год |
Значение показателя на очередной финансовый _____ год (поквартально) |
Значение показателя на ____ год |
Значение показателя на ____ год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
14 |
15 |
17 |
18 |
Наименование цели |
|
|||||||||||||
Формулировка задачи |
|
|||||||||||||
Наименование основного мероприятия |
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование мероприятия |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
..... | ||||||||||||||
Итого на решение задачи |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого затрат по цели |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
...... | ||||||||||||||
Итого затрат по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
в том числе порядок, формы и сроки предоставления
исполнителями мероприятий государственной программы,
не являющимися главными распорядителями средств
областного бюджета Новосибирской области,
отчетности по финансированию
мероприятий государственной программы
(с изменениями от 11 августа 2016 г.)
Заявка на финансирование мероприятий государственной программы в _________________ 20___ г. (квартал) |
N п/п |
Наименование мероприятий и пункты Программы |
Назначение |
Сумма к оплате на ___ квартал (в руб.) |
поквартально |
|||
месяц |
месяц |
месяц |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
в том числе порядок, формы и сроки предоставления
исполнителями мероприятий государственной программы,
не являющимися главными распорядителями средств
областного бюджета Новосибирской области,
отчетности по финансированию
мероприятий государственной программы
(с изменениями от 11 августа 2016 г.)
ИНФОРМАЦИЯ |
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
План на отчетный ______ год |
Факт с начала отчетного ____ года |
План на отчетный ____ квартал |
Факт отчетного _____ квартала |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование государственной программы
| |||||||
Формулировка цели 1 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.3 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
Формулировка цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.2 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.3 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.3.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.4 |
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
в том числе порядок, формы и сроки предоставления
исполнителями мероприятий государственной программы,
не являющимися главными распорядителями средств
областного бюджета Новосибирской области,
отчетности по финансированию
мероприятий государственной программы
(с изменениями от 11 августа 2016 г.)
ИНФОРМАЦИЯ |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
План на отчетный ____ год |
Факт с начала отчетного _____ года |
План на отчетный ____ квартал |
Факт отчетного _____ квартала |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Формулировка цели 1 государственной программы | ||||||||||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы | ||||||||||||||
Наименование основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование мероприятия 1.1.1.1 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование мероприятия 1.1.1.2 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование основного мероприятия 1.1.2 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого на решение задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы | ||||||||||||||
Наименование основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование мероприятия 1.2.1.1 основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого на решение задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат по цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Формулировка цели 2 государственной программы | ||||||||||||||
Наименование основного мероприятия 2.1.1 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат по цели 2 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
в том числе порядок, формы и сроки предоставления
исполнителями мероприятий государственной программы,
не являющимися главными распорядителями средств
областного бюджета Новосибирской области,
отчетности по финансированию
мероприятий государственной программы
(с изменениями от 11 августа 2016 г.)
ИНФОРМАЦИЯ |
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Причины отклонения планового значения от фактического |
|||||
Отчетный период реализации государственной программы |
С начала реализации государственной программы |
||||||||
План |
Факт |
% выполнения |
План |
Факт |
% выполнения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование государственной программы | |||||||||
Формулировка цели 1 государственной программы
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.3 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка цели 2 государственной программы
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.2 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.3 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
в том числе порядок, формы и сроки предоставления
исполнителями мероприятий государственной программы,
не являющимися главными распорядителями средств
областного бюджета Новосибирской области,
отчетности по финансированию
мероприятий государственной программы
(с изменениями от 11 августа 2016 г.)
ИНФОРМАЦИЯ |
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики (ГРБС) /ответственные за привлечение средств |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) за отчетный год |
Полученный результат (краткое описание) |
|||
План |
Факт |
Кассовое исполнение, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование государственной программы | |||||||
Формулировка цели 1 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы | |||||||
Наименование основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1(МСР) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Заказчик 2 (другие ГРБС) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия 1.1.2 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по задаче 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы | |||||||
Наименование основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
|
Заказчик.... |
|
|
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия 1.2.2 задачи 2 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Сумма затрат по задаче 1.2 цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Формулировка цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка основного мероприятия 2.1.1 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Формулировка основного мероприятия 2.1.2 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Сумма затрат по задаче 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по задаче 2.2 цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 29 июля 2016 г. N 563 "О внутриведомственном регламенте взаимодействия по реализации государственной программы"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 29 июля 2016 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27 марта 2018 г. N 330 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 16 июня 2017 г. N 514
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 февраля 2017 г. N 120
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 9 января 2017 г. N 1
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592