Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
к реабилитационной карте
Лист
педагога монтессори
Дата |
План работы |
Результаты цикла |
|
Формирование, развитие, совершенствование, закрепление навыков работы по: 1. развитию мелкой моторики; 2. формированию сенсорных эталонов; 3. ознакомлению с окружающим пространством; 4. развитию логического мышления; 5. обучению навыкам чтения; 6. формированию элементарных математических представлений |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Формирование, развитие, совершенствование, закрепление навыков работы по: 1. развитию мелкой моторики; 2. формированию сенсорных эталонов; 3. ознакомлению с окружающим пространством; 4. развитию логического мышления; 5. обучению навыкам чтения; 6. формированию элементарных математических представлений |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Формирование, развитие, совершенствование, закрепление навыков работы по: 1. развитию мелкой моторики; 2. формированию сенсорных эталонов; 3. ознакомлению с окружающим пространством; 4. развитию логического мышления; 5. обучению навыкам чтения; 6. формированию элементарных математических представлений |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Формирование, развитие, совершенствование, закрепление навыков работы по: 1. развитию мелкой моторики; 2. формированию сенсорных эталонов; 3. ознакомлению с окружающим пространством; 4. развитию логического мышления; 5. обучению навыкам чтения; 6. формированию элементарных математических представлений |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.