Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к реабилитационной карте
Лист психолога
Дата |
Заключение |
Цели, задачи, направления работы цикла |
Результаты цикла |
|
Мелкая моторика: нормальный уровень развития, небольшое нарушение, значительное нарушение. Восприятие: цвет __, форма __, величина __, целостность __, пространственно-временные связи __, причинно-следственные отношения __. Внимание: произвольное, непроизвольное; устойчивое, неустойчивое; истощаемое, трудно привлекаемое. Память: произвольная, непроизвольная;слуховая __ единиц; зрительная __ ед. Мышление:наглядно-действенное, наглядно-образное, вербально-логическое. Речь: отсутствует, звукоподражания, отдельные слова, фразовая, развернутая; с нарушением произношения, без нарушений произношения. Работоспособность: 5-10 минут, 10-15 мин., 15-20 мин., 20-25 мин., 25-30 мин. Обучаемость: высокая, средняя, низкая. Коммуникативные навыки: не развиты, недостаточно развиты, удовлетворительный уровень, высокий уровень. Эмоциональные реакции: адекватные, неадекватные; однообразные, разнообразные; высокой амплитуды, низкой амплитуды. Тревожность: высокая, повышенная, ситуативная, нормальный уровень. Особенности поведения: агрессивность, вспыльчивость, негативизм, скованность, эгоцентричность; расторможенность, заторможенность Примечания: |
Адаптация в РЦ и на занятии; Развитие, коррекция эмоциональной сферы (эмоциональная, коммуникативная, личностная, волевая); Развитие, коррекция высших мозговых функций (мышление, память, внимание, восприятие). Развитие коммуникативных навыков. Коррекция поведения. |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Мелкая моторика: нормальный уровень развития, небольшое нарушение, значительное нарушение. Восприятие: цвет __, форма __, величина __, целостность __, пространственно-временные связи __, причинно-следственные отношения__. Внимание: произвольное, непроизвольное; устойчивое, неустойчивое; истощаемое, трудно привлекаемое. Память: произвольная, непроизвольная;слуховая __ единиц; зрительная __ ед. Мышление:наглядно-действенное, наглядно-образное, вербально-логическое. Речь: отсутствует, звукоподражания, отдельные слова, фразовая, развернутая; с нарушением произношения, без нарушений произношения. Работоспособность: 5-10 минут, 10-15 мин., 15-20 мин., 20-25 мин., 25-30 мин. Обучаемость: высокая, средняя, низкая. Коммуникативные навыки: не развиты, недостаточно развиты, удовлетворительный уровень, высокий уровень. Эмоциональные реакции: адекватные, неадекватные; однообразные, разнообразные; высокой амплитуды, низкой амплитуды. Тревожность: высокая, повышенная, ситуативная, нормальный уровень. Особенности поведения: агрессивность, вспыльчивость, негативизм, скованность, эгоцентричность; расторможенность, заторможенность Примечания: |
Адаптация в РЦ и на занятии; Развитие, коррекция эмоциональной сферы (эмоциональная, коммуникативная, личностная, волевая); Развитие, коррекция высших мозговых функций (мышление, память, внимание, восприятие). Развитие коммуникативных навыков. Коррекция поведения. |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.