Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к реабилитационной карте
Лист
социального педагога
Дата |
Заключение |
План работы |
Результаты цикла |
|
Мелкая моторика: грубое нарушение/небольшое нарушение / нормальный уровень развития. Отношение к занятиям (положительное пассивное, положительное активное, отрицательное). Работоспособность (высокая, средняя, низкая). Самостоятельность в действиях (выполняет инструкции, задания - самостоятельно, с помощью педагога, нуждается в организующей помощи, в контроле). Навыки гигиены (низкий, средний, высокий). Навыки самообслуживания (низкий, средний, высокий). Навыки социальных знаний (низкий, средний, высокий). Навыки коммуникативные (низкий, средний, высокий). Навыки игровой деятельности (низкий, средний, высокий). |
Адаптация в РЦ и на занятии. Коррекция и развитие мелкой моторики. Формирование, развитие, совершенствование, закрепление: навыков гигиены, самообслуживания, навыков коммуникативного поведения; культуры поведения дома и в общественных местах; правил поведения на дороге; основ безопасной жизнедеятельности. Формирование, развитие игровой деятельности. Формирование основ правового воспитания. |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Мелкая моторика: грубое нарушение/небольшое нарушение / нормальный уровень развития. Отношение к занятиям (положительное пассивное, положительное активное, отрицательное). Работоспособность (высокая, средняя, низкая). Самостоятельность в действиях (выполняет инструкции, задания - самостоятельно, с помощью педагога, нуждается в организующей помощи, в контроле). Навыки гигиены (низкий, средний, высокий). Навыки самообслуживания (низкий, средний, высокий). Навыки социальных знаний (низкий, средний, высокий). Навыки коммуникативные (низкий, средний, высокий). Навыки игровой деятельности (низкий, средний, высокий). |
Адаптация в РЦ и на занятии. Коррекция и развитие мелкой моторики. Формирование, развитие, совершенствование, закрепление: навыков гигиены, самообслуживания, навыков коммуникативного поведения; культуры поведения дома и в общественных местах; правил поведения на дороге; основ безопасной жизнедеятельности. Формирование, развитие игровой деятельности. Формирование основ правового воспитания. |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Мелкая моторика: грубое нарушение/небольшое нарушение / нормальный уровень развития. Отношение к занятиям (положительное пассивное, положительное активное, отрицательное). Работоспособность (высокая, средняя, низкая). Самостоятельность в действиях (выполняет инструкции, задания - самостоятельно, с помощью педагога, нуждается в организующей помощи, в контроле). Навыки гигиены (низкий, средний, высокий). Навыки самообслуживания (низкий, средний, высокий). Навыки социальных знаний (низкий, средний, высокий). Навыки коммуникативные (низкий, средний, высокий). Навыки игровой деятельности (низкий, средний, высокий) |
Адаптация в РЦ и на занятии. Коррекция и развитие мелкой моторики. Формирование, развитие, совершенствование, закрепление: навыков гигиены, самообслуживания, навыков коммуникативного поведения; культуры поведения дома и в общественных местах; правил поведения на дороге; основ безопасной жизнедеятельности. Формирование, развитие игровой деятельности. Формирование основ правового воспитания. |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.