Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки (извещения) с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявки (извещения);
- передача заявки (извещения) с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявки либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявки (извещения), если заявка (извещение) поступила после 17 часов;
- рассмотрение заявки (извещения) и документов начальником Отдела, назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), передача ему заявки (извещения) с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявки (извещения);
- изучение специалистом Отдела заявки (извещения) и документов, проверка оснований для включения сведений в реестр, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по шестой рабочий день с момента регистрации заявки (извещения);
- подготовка проекта уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об изменении сведений в реестре) либо уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) - административная процедура осуществляется на седьмой или восьмой рабочий день с момента регистрации заявки (извещения);
- согласование, подписание проекта уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об изменении сведений в реестре) либо уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) - административная процедура осуществляется на девятый или десятый рабочий день с момента регистрации заявки (извещения);
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на одиннадцатый или двенадцатый рабочий день с момента регистрации заявки (извещения).
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявки (рассмотрения извещения), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявки (извещения) с комплектом документов;
- передача заявки (извещения) с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Процедуры (действия), выполняемые Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- проведение проверки соответствия сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, указанных в заявке (извещении), сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через соответствующий сервис официального сайта Федеральной налоговой службы России;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявки и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать заявку через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявки, подаваемой через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме с последующим ее направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявки, то для формирования заявки в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанной заявки на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявки.
Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
Сформированная и подписанная заявка и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (образы документов), представляемые с заявкой, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявкой, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявку в электронном виде, регистрация заявки осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении в МФЦ заявки, направленной через Единый портал либо Региональный портал, специалист МФЦ:
- проверяет наличие и соответствие заявки и прикрепленных к ней электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты заявки и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявки и документов, представленная заявка не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такой заявки специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявке адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявке способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своей заявки с использованием официального сайта Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (хода рассмотрения заявки) с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Росреестра;
- Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указанном им в заявке (извещении) способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявке (извещении).
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявки (рассмотрения извещения), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявки (рассмотрения извещения), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения заявки (извещения);
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявки (извещения);
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявки (извещения) с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявки (извещения) с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая заявка (извещение) с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявки с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- проверяет заявку (извещение) на соответствие требованиям, установленным п. п. 2.6.2, 2.6.7 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявки (извещения) написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- заявка (извещение) содержит информацию о заявителе: наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты);
- проверяет наличие документов, указанных в п. п. 2.6.1, 2.6.7 настоящего Административного регламента. Копирует страницы документа, удостоверяющего личность, со сведениями о личности владельца документа, месте регистрации, а также документы, представленные заявителем.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2.6.7 отсутствует
- проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует в АИС поступившую заявку (извещение) в день ее получения;
- проставляет на заявке (извещении) оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (технологическая карта приведена в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту);
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и выдает (направляет) заявителю (бланк расписки представлен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявку (извещение), документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решений:
- соответствие информации и сведений в заявке (извещении) требованиям, указанным в п. п. 2.6.2, 2.6.7 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение заявке (извещению) либо уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявки (извещения) с комплектом документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3. Передача заявки (извещения) с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка (извещение) с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- передает заявку (извещение) с комплектом документов начальнику Отдела;
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированная заявка (извещение) с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи:
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение начальником Отдела заявки (извещения) с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка с комплектом документов в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и заявка (извещение) передается лично начальнику Отдела на бумажном носителе.
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. Специалист МФЦ:
До 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо двух экземпляров уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре).
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.3.4.3. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ двух экземпляров уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо двух экземпляров уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре):
- регистрирует в АИС уведомление о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомление об изменении сведений в реестре (уведомление об отказе в изменении сведений в реестре), проставляет на двух экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомление об изменении сведений в реестре (уведомление об отказе в изменении сведений в реестре), прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) под подпись на расписке, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, один экземпляр уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.6. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет один экземпляр уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) по электронной почте по электронному адресу, указанному в заявке;
- передает специалисту Отдела два экземпляра уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.7. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, один экземпляр уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре).
3.3.4.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.3.4.2 - 3.3.4.7), начальник отдела приема и выдачи документов (п. 3.3.4.2), директор МФЦ (п. 3.3.4.2).
3.3.4.9. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявке.
3.3.4.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.10.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.10.2. Порядок передачи результата:
- уведомление о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомление об изменении сведений в реестре (уведомление об отказе в изменении сведений в реестре) выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ, либо
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке (извещении), либо
- направляется по электронной почте по адресу, указанному в заявке (извещении).
3.3.4.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на уведомлении о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо на уведомлении об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- внесение отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги в регистрационную карточку в АИС.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.5.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписана заявка и документы, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- представить лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявки (извещения) и документов начальником Отдела, назначение специалиста Отдела, передача ему заявки (извещения) и документов.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявки (извещения) и документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившую заявку (извещение) и документы, назначает специалиста Отдела, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в заявку (извещение) и регистрационную карточку системы электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД).
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявку (извещение) с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированной заявки (извещения) и документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявки (извещения) с комплектом документов (регистрационной карточки) специалистом Отдела.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка и документы в электронном виде направляются специалисту Отдела через СЭД;
- комплект документов и заявка (извещение) на бумажном носителе передаются специалисту Отдела.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявке (извещении) и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.2. Изучение специалистом Отдела заявки (извещения) с комплектом документов, проверка оснований для включения сведений в реестр, внесения изменений в сведения в реестре.
3.5.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела заявки (извещения) с комплектом документов.
3.5.2.1.1. Специалист Отдела:
- изучает заявку, анализирует документы;
- при необходимости формирует межведомственный запрос в Управление Росреестра по Калининградской области и направляет его с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- через соответствующий сервис официального сайта Федеральной налоговой службы России проводит проверку соответствия сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, указанных в заявке, сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Запрос в Управление Росреестра не направляется в случае обращения с заявкой юридических лиц - садоводческих и гаражных объединений, действующих от своего имени в интересах всех его членов, лиц (организаций), осуществляющих управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- готовит один экземпляр проекта уведомления о необходимости выхода на место (площадку) накопления ТКО (далее - уведомление о необходимости выхода) с копией фрагмента цифрового дежурного плана города, на котором указывается месторасположение места (площадки) накопления ТКО, согласованное Комитетом (далее - фрагмент ЦДПГ), в жилищный отдел Ленинградского, Московского или Центрального района управления жилищного и коммунального хозяйства Комитета в зависимости от месторасположения места (площадки) накопления ТКО (далее - жилищный отдел);
- передает проект уведомления о необходимости выхода с фрагментом ЦДПГ начальнику Отдела;
- после подписания начальником Отдела уведомления о необходимости выхода регистрирует документ в СЭД в группе "Служебная переписка";
- проставляет на уведомлении о необходимости выхода регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление о необходимости выхода и фрагмент ЦДПГ и прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в СЭД;
- не позднее 18 часов третьего рабочего дня с момента регистрации заявки (извещения) направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику жилищного отдела.
Выход на место расположения места (площадки) накопления ТКО не осуществляется в случае рассмотрения извещения об изменении содержащихся в реестре данных о собственнике места (площадки) накопления ТКО и данных об источниках образования ТКО.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.1.2. Начальник Отдела при получении от специалиста Отдела одного экземпляра проекта уведомления о необходимости выхода с фрагментом ЦДПГ:
- рассматривает проект документа и при отсутствии замечаний проставляет подпись на уведомлении о необходимости выхода;
- передает подписанное уведомление о необходимости выхода с фрагментом ЦДПГ специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.1.3. Начальник жилищного отдела при получении в СЭД уведомления о необходимости выхода и фрагмента ЦДПГ:
- рассматривает поступившее уведомление о необходимости выхода и фрагмент ЦДПГ и назначает специалиста жилищного отдела, ответственного за выход (далее - специалист жилищного отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста жилищного отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту жилищного отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.1.4. Специалист жилищного отдела при получении в СЭД уведомления о необходимости выхода и фрагмента ЦДПГ:
- осуществляет выход на место (площадку) накопления ТКО, в ходе которого осуществляет:
а) определение места расположения созданного места (площадки) накопления ТКО с использованием лазерного дальномера путем измерения расстояния от каждой из четырех крайних точек места (площадки) накопления ТКО до 2-3 неподвижных объектов (угла здания, колодца, столба и т.д.) (при изменении данных о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО, ранее включенного в реестр, определение места расположения осуществляется только в случае изменения площади места (площадки) накопления ТКО);
б) фотофиксацию места (площадки) накопления ТКО (со всех сторон, в том числе, при наличии возможности, с привязкой к объекту недвижимости (при наличии объекта) и описанием технических характеристик;
- готовит один экземпляр проекта сопроводительного письма, неотъемлемой частью которого является подписанный им документ, подготовленный по результатам выхода на место (площадку) накопления ТКО, с фиксацией на фрагменте ЦДПГ фактического месторасположения места (площадки) накопления ТКО, фотофиксацией места (площадки) накопления ТКО и описанием технических характеристик (далее - приложение к сопроводительному письму);
- передает один экземпляр проекта сопроводительного письма и подписанное им приложение к сопроводительного письму начальнику жилищного отдела;
- после подписания проекта сопроводительного письма начальником жилищного отдела регистрирует его в СЭД в группе "Служебная переписка";
- проставляет на сопроводительном письме номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует сопроводительное письмо, приложение к сопроводительному письму и прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в СЭД;
- не позднее 18 часов шестого рабочего дня с момента регистрации заявки (извещения) направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.2.1.5. Начальник жилищного отдела при получении от специалиста жилищного отдела одного экземпляра проекта сопроводительного письма и приложения к сопроводительного письму, подписанного специалистом жилищного отдела:
- при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо;
- передает подписанное сопроводительное письмо с приложением специалисту жилищного отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.2.1.1), начальник Отдела (п. 3.5.2.1.2), начальник жилищного отдела (п. п. 3.5.2.1.3, 3.5.2.1.5), специалист жилищного отдела (п. 3.5.2.1.3).
3.5.2.3. Критериями принятия решения являются:
- наличие/отсутствие оснований для направления межведомственного запроса в зависимости от категории заявителя;
- наличие/отсутствие оснований для отказа во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр, внесение изменений в сведения в реестре.
3.5.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.2.4.1. Результатом административной процедуры являются:
- направление межведомственного запроса;
- определение фактического месторасположения места (площадки) накопления ТКО;
- фотофиксация места (площадки) накопления ТКО;
- сопроводительное письмо, подписанное начальником жилищного отдела, и подписанное специалистом жилищного отдела приложение к сопроводительному письму.
3.5.2.4.2. Порядок передачи результата:
- межведомственный запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- сопроводительное письмо, подписанное начальником жилищного отдела, и подписанное специалистом жилищного отдела приложение к сопроводительного письму передаются сотруднику Отдела через СЭД.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение в регистрационную карточку в СЭД отчетов о направлении:
- межведомственного запроса;
- сопроводительного письма и приложения к нему.
3.5.3. Подготовка проекта уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об изменении сведений в реестре) либо уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре).
3.5.3.1 Основанием для начала административной процедуры являются поступление ответа на межведомственный запрос и оформление результатов выхода на место (площадку) накопления ТКО.
3.5.3.2. Специалист Отдела:
- анализирует поступивший из Управления Росреестра ответ на межведомственный запрос (в случае его направления), результаты выхода на место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов;
- сверяет данные из документа, подготовленного жилищным отделом на основе фрагмента ЦДПГ по результатам выхода на место (площадку) накопления ТКО, с данными ЦДПГ;
- проверяет наличие/отсутствие в заявке (извещении) недостоверной информации;
- при отсутствии оснований для отказа во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (изменении сведений в реестре) готовит два экземпляра проекта уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об изменении сведений в реестре) либо
- при наличии оснований для отказа во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (изменении сведений в реестре) готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- передает два экземпляра проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.5.3.4. Критериями принятия решения являются:
- соответствие/несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр установленной форме;
- наличие/отсутствие в заявке (извещении) недостоверной информации;
- наличие/отсутствие согласования Комитетом создания места (площадки) накопления ТКО.
3.5.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.5.1. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела двух экземпляров проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо двух экземпляров проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре).
3.5.3.5.2. Порядок передачи результата:
- два экземпляра проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов передаются начальнику Отдела.
3.5.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче начальнику отдела двух экземпляров проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо двух экземпляров проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов.
3.5.4. Согласование, подписание проекта уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об изменении сведений в реестре) либо проекта уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре).
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела двух экземпляров проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо двух экземпляров проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов.
3.5.4.2. Начальник Отдела:
- проверяет, при отсутствии замечаний согласовывает один экземпляр проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо один экземпляр проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- передает два экземпляра проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает один экземпляр проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо один экземпляр проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- передает заместителю главы Администрации, председателю Комитета два экземпляра проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4.4. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) и передает подписанные уведомления с комплектом документов главному специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4.5. Главный специалист Комитета:
- передает два экземпляра уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов сотруднику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4.6. Сотрудник отдела:
- передает два экземпляра уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) на бумажном носителе в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.5.4.2), начальник Управления (п. 3.5.4.3), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (п. 3.5.4.4), главный специалист Комитета (п. 3.5.4.5), сотрудник Отдела (п. 3.5.4.6).
3.5.4.8. Критерием принятия решения является анализ проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре).
3.5.4.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.5.4.9.1. Результатом административной процедуры являются два подписанных экземпляра уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два экземпляра уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре).
3.5.4.9.2. Порядок передачи результата:
- два подписанных экземпляра уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо два подписанных экземпляра уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) на бумажном носителе передаются в МФЦ.
3.5.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление заместителем главы Администрации, председателем Комитета подписи на двух экземплярах уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо двух экземпляров уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче двух экземпляров уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо двух экземпляров уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) в МФЦ.
3.6. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в реестр сведений (внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре) о месте (площадке) накопления ТКО вносит сведения в ЦДПГ и реестр в соответствии с Правилами формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требованиями к его содержанию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются сотрудником Отдела на официальном сайте Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.