Постановление Администрации Воткинского района Удмуртской Республики от 18 июня 2019 г. N 613
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , Распоряжением Администрации муниципального образования "Воткинский район" от 31.01.2019 N 40 "Об утверждении перечня муниципальных услуг" , руководствуясь Уставом муниципального образования "Воткинский район" , Администрация муниципального образования "Воткинский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" .
2. Признать утратившим силу:
- абзац 9 пункта 1 Постановления Администрации муниципального образования "Воткинский район" от 19.08.2013 года N 1644 "Об утверждении Административных регламентов" и утвержденный Административный регламент "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования" ;
3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте муниципального образования "Воткинский район" , в Вестнике правовых актов муниципального образования "Воткинский район" и Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг.
И.о. Главы муниципального образования "Воткинский район" |
И.С. Забоев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
(утв. постановлением Администрации МО "Воткинский район" от 13 июня 2019 года N 613)
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - Регламент) - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:
стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) орган, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Описание заявителей
Заявителями получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, являющиеся правообладателями земельных участков, на которых предполагается вырубка деревьев и кустарников.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о местах нахождения органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги с указанием почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона, графика (режима работы), размещена в информационно - телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте муниципального образования "Воткинский район" по адресу: http://votray.ru
Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- размещения информационных материалов в средствах массовой информации;
- размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Воткинский район" по адресу: http://votray.ru/administration/struktura-administratsii/upravlenie-arkhi tektury-i-stroitelstva/ ;
- размещение информации в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал" по адресу: www.gosuslugi.ru) - и (или) государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал Удмуртской Республики) по адресу: www.uslugi.udmurt.ru).
- размещение информационных материалов на информационных стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между АУ УР "МФЦ УР" и Администрацией муниципального образования "Воткинский район" .
- при обращении заявителя для получения муниципальной услуги за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги (личного, письменно, в электронной форме, по справочным телефонам, телефонам - автоинформаторам (при наличии);
На информационных стендах, размещаемых в местах предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- перечень документов, необходимых для предъявления Заявителем на получение муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;
- образцы заполнения форм документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте муниципального образования "Воткинский район" на странице Управления по адресу: http://votray.ru/administration/struktura-administratsii/upravlenie-arkhi tektury-i-stroitelstva/ содержится следующая информация:
- текст Административного регламента;
- местонахождение, график (режим работы), адрес электронной почты и интернет - сайтов электронной почты, номера телефонов Управления и Отдела;
- перечень Заявителей;
- перечень документов, необходимых для предъявления заявителем на получение муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;
- образцы заполнения форм документов;
На Едином портале Удмуртской Республики содержится следующая информация:
- о статусе ранее поданного заявления.
На официальном сайте Филиала "Воткинский" Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ) предоставлена информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы ТОСП МФЦ, интернет - сайт МФЦ по адресу: http://mfc.votkinsk.ru/ .
Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель):
- при личном обращении;
- по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- в электронной форме
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2. Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. - Отдел архитектуры Управления архитектуры и строительства Администрации муниципального образования "Воткинский район" (далее по тексту - Отдел).
- филиал "Воткинский" АУ "МФЦ УР" и ТОСП МФЦ УР (прием заявлений и выдача результата предоставления муниципальной услуги).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Управлением сельского хозяйства Администрации МО "Воткинский район" , Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации МО "Воткинский район" , Управлением по правовым вопросам Администрации МО "Воткинский район" , Администрациями муниципальных образований поселений Воткинского района, ГКУ УР "Воткинское лесничество" , МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" .
2.3. Управление, филиал "Воткинский" АУ "МФЦ УР" и ТОСП МФЦ УР не вправе требовать от Заявителя:
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением сессии совета депутатов муниципального образования "Воткинский район" .
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников;
3.2. Письменный отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
При обращении за получением муниципальной услуги максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе, филиал "Воткинский" АУ "МФЦ УР" или ТОСП МФЦ УР.
Датой предоставления услуги является:
- дата отправления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, из Управления (отмечается в регистрационной карточке) результата предоставления муниципальной услуги, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - почтовое отправление;
- дата выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - личное обращение в администрацию;
- дата передачи из Управления в филиал "Воткинский" АУ "МФЦ УР" , ТОСП МФЦ УР результата предоставления муниципальной услуги, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - личное обращение в филиал "Воткинский" АУ "МФЦ УР" либо ТОСП МФЦ УР и в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги в день, указанный в расписке.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с даты регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок хранения невостребованных заявителем документов составляет 5 (пять) лет.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услугу" ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ;
- Постановление Администрации муниципального образования "Воткинский район" от 12.03.2012 N 431 "Об утверждении порядка, комиссии и положения комиссии по осуществлению вырубки деревьев и кустарников, компенсационного озеленения на территории муниципального образования "Воткинский район" ;
- Устав муниципального образования "Воткинский район" ;
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Документы, предоставляемые заявителем:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя юридического или физического лица, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
- схему участка с нанесенными зелеными насаждениями, подлежащими вырубке и (или) пересадке, с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров.
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
- положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку и (или) пересадку зеленых насаждений, проведенного в порядке, установленном жилищным законодательством (если зеленые насаждения, подлежащие вырубке и (или) пересадке находятся на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом).
Если дерево, подлежащее вырубке, находится в аварийном состоянии, положительного решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений не требуется.
- проект или план пересадки зеленых насаждений, в случае проведения пересадки зеленых насаждений;
6.2. Документы запрашиваемые уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- информация о принадлежности либо не принадлежности вырубаемых деревьев и кустарников к государственному лесному фонду.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы самостоятельно.
6.3. Документы, указанные в п. 6.1 Раздела II Регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов, если копии не заверены нотариально. Копии указанных документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются Заявителю.
6.4. Способы, которыми заявитель вправе подать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление может подано:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя в Отдел или ТОСП МФЦ УР;
- в электронной форме через Единый или Региональный портал госуслуг.
Требования к документам, предоставляемым в бумажной форме, в том числе направляемым по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к административному регламенту) и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (при наличии), должны быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Требования к документам, предоставляемым Заявителем в форме электронных документов.
Заявление и каждый документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" , при представлении документов в электронной форме используется:
простая электронная подпись - при подписании заявления;
усиленная квалифицированная подпись - при подписании других документов необходимых для оказания услуги.
6.5. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 6.1. настоящего Регламента;
- несоответствие предоставленных документов требованиям, указанным в п. 6.4. настоящего Регламента.
- наличие в предоставленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
8. Перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов согласно перечню, определенному п. 6.1. настоящего Регламента.
2) принадлежности вырубаемых деревьев и кустарников к государственному лесному фонду, либо
3) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не отвечающее требованиям, указанным в пункте 2 Раздела I настоящего Регламента;
4) отрицательное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку и (или) пересадку зеленых насаждений, проведенного в порядке, установленном жилищным законодательством (если зеленые насаждения, подлежащие вырубке и (или) пересадке находятся на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом)
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
8.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
9. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
11.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
11.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его получения.
11.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03" . Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и граждан должны размещаться на нижних этажах здания. Прием граждан в органе, предоставляющем муниципальную услугу должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц органа предоставляющего муниципальную услугу.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц органа предоставляющего муниципальную услугу.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры орган предоставляющий муниципальную услугу при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Специалист по приему населения, а также иные должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
При организации рабочих мест должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и мест по приему граждан в органе, предоставляющем муниципальную услугу, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону указанному на сайте по адресу: http://votray.ru/administration/struktura-administratsii/upravlenie-munit sipalnym-imushchestvom-i-zemelnymi-resursami/
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги, в том числе являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 посещений Заявителем;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Прием заявлений осуществляется ТОСП МФЦ, которые представляет документы в Управление. При обращении в ТОСП МФЦ Заявитель представляет документы согласно п. 6.1. Административного регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами ТОСП МФЦ, в т.ч. на интернет-странице МФЦ, на информационных стендах в ТОСП МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а обращение ТОСП МФЦ в Отдел осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
При этом обращение за получением муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
Документы должны быть отсканированы в формате Adode PDF в черно-белом или сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм): графической подписи лица, печати. Размер файла не должен превышать 10 Мб. Количество файлов должно соответствовать количеству документов.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур.
Регламент устанавливает следующий состав и последовательность административных процедур:
1) Прием и регистрация или отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Направление межведомственных запросов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их получения;
3) Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги;
4) Направление (выдача) Заявителю результата муниципальной услуги;
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1. Основанием выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя в Отдел, на Единый портал государственных и муниципальных услуг, на Региональный портал государственных и муниципальных услуг, в АУ МФЦ, ТОСП МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в п. 6.1 раздела II Регламента.
2.2. Лицом, ответственным за прием документов, являются специалисты ТОСП МФЦ (по тексту - специалисты МФЦ) либо ведущий документовед, лицом, ответственным за регистрацию заявления является ведущий документовед.
2.3. Специалист Отдела или специалист МФЦ при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
1) проверяет правильность заполнения заявления;
2) устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления;
3) проверяет поступление документов, указанных в п. 6.1 раздела II Регламента, отмечает поступившие документы в бланке заявления (в случае поступления заявления на бумажном носителе);
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в п. 7 Раздела II Регламента;
5) в случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов, установленных в п. 7 Раздела II Регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов либо направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме.
2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела или специалист МФЦ принимает документы и передает заявление и пакет документов документоведу для регистрации заявления на бумажном носителе и в системе электронного документооборота.
2.5. Результатом административной процедуры является:
1) зарегистрированное заявление и документы, указанные в п. 6.1 Раздела II Регламента;
2) уведомление об отказе в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием приема документов является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Журнале.
3. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение
3.1. Основанием для направления межведомственного запроса документов является зарегистрированное заявление с пакетом документов поступившие для рассмотрения специалисту Отдела и отсутствие документов, указанных в пункте 6.2 Административного регламента.
3.2. Лицом, ответственными за выполнение межведомственного запроса, является специалист Отдела.
3.3. Запросы отправляются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4. Результатом административной процедуры являются полученные Отделом:
- выписка из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним;
- информация о принадлежности либо не принадлежности вырубаемых деревьев и кустарников к государственному лесному фонду.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 6.2 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса, которая фиксируется в журнале запросов и в журнале регистрации входящих документов.
4. Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного заявления и документов в соответствии с п. 6.1; 6.2 Раздела II Регламента.
4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, и подготовку результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги является специалист Отдела.
При отсутствии предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников, акт обследования зеленых насаждений и направляет в структурные подразделения Администрации и на подписание Заместителю Главы Администрации муниципального образования "Воткинский район" по строительству, жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности.
При наличии оснований, предусмотренных пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит Письмо-отказ Администрации муниципального образования "Воткинский район" в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, направляет на подписание Заместителю Главы Администрации муниципального образования "Воткинский район" по строительству, жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности.
Результатом административной процедуры является наличие подписанного Заместителем Главы Администрации муниципального образования "Воткинский район" по строительству, жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо Письменный отказ Администрации муниципального образования "Воткинский район" в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
4.3. Срок выполнения административной процедуры - 21 календарный день.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо регистрация в журнале исходящих документов Письменного отказа Администрации муниципального образования "Воткинский район" в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
5. Направление (выдача)Заявителю результата муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является наличие порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо Письменный отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Специалист Отдела:
- информирует Заявителя о принятом решении одним из следующих способов:
в электронной форме в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
по телефону, указанному в заявлении, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Отдел;
- выдает Заявителю под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, один экземпляр порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо Письменный отказ Администрации муниципального образования "Воткинский район" в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- в случае выдачи решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги разъясняет Заявителю порядок обжалования вынесенного решения;
- приобщает второй экземпляр порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо Письменный отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников с документами, представленными Заявителем к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение Заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Заявителя в получении на втором экземпляре постановления либо письма.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) работниками положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) работниками положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, проводится в отношении:
- сроков приема и выдачи документов ТОСП МФЦ УР, соблюдения работниками ТОСП МФЦ УР последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, -директором АУ "МФЦ УР" , директором филиала "Воткинский" АУ "МФЦ УР" , путем проведения соответствующих проверок с периодичностью, определяемой таким директором;
- соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнителем муниципальной услуги, начальником Управления при осуществлении проверки переданных ему проектов решения об отказе или решения о предоставлении муниципальной услуги;
- законности и обоснованности решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятых исполнителем муниципальной услуги, - начальником Управления, начальником Отдела по правовым вопросам;
- законности, обоснованности решений о предоставлении муниципальной услуги -начальником Управления, начальником Управления по правовым вопросам;
- правильности оформления постановлений - Управлением делопроизводства.
4.1.2. Порядок проведения директором АУ "МФЦ УР" , директором филиала "Воткинский" АУ "МФЦ УР" , проверок в отношении сроков приема и выдачи документов Многофункциональным центром определяется его директором.
4.1.3. Проверки, проводимые начальником Отдела, начальником Управления по правовым вопросам, осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для административных действий по проверке проекта решения об отказе либо проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок, проводимых Администрацией, Отдела и АУ "МФЦ УР" .
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, Отдела и АУ "МФЦ УР" .
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя или контрольно-надзорных и правоохранительных органов.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц и (или) работников Администрации и Отдела, сотрудников филиала "Воткинский" АУ "МФЦ УР" , муниципальных служащих, выявления возможности и способов улучшения качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.2.5. Порядок проведения проверки и ее предмет определяется лицом, принявшим решение о проведении проверки, исходя из планов проведения проверок, либо обстоятельств, послуживших поводом для проведения проверки, полномочий Администрации, Отдела и АУ "МФЦ УР" , установленных правовыми актами и настоящим Регламентом.
4.2.6. Результаты проведенных проверок оформляются актом, составляемым в произвольной форме, к которому прилагаются необходимые документы, в том числе объяснительные записки должностных лиц и (или) работников, сотрудников Администрации, Отдела и АУ "МФЦ УР" .
4.3. Ответственность должностных лиц и (или) работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица и (или) работники Администрации, Отдела, филиала "Воткинский" АУ "МФЦ УР" , не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органов либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц и (или) работников Администрации, Отдела, филиала "Воткинский" АУ "МФЦ УР" определяется исходя из их должностных обязанностей, определенных трудовым договором и должностной инструкцией, с учетом положений правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, устанавливающих соответствующую ответственность, настоящего Регламента.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Воткинский район" , многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации муниципального образования "Воткинский район" , многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" );
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" );
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" );
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ).
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является:
- Администрация;
- Глава муниципального образования "Воткинский район" или лицо его замещающее;
- директор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Воткинского района филиала "Воткинский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" - далее Многофункциональный центр;
- учредитель Многофункционального центра;
- организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16, частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- руководитель организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16, частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем Многофункционального центра (далее учредитель Многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" . Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подаются руководителю Многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра подаются учредителю Многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" , подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта Многофункционального центра, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" , а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ,
официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц и (или) работников органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" , и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, территориально обособленного структурного подразделения (ТОСП) Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Многофункционального центра, работника ТОСП Многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Многофункционального центра, работника ТОСП Многофункционального центра.
Заявитель в своей письменной жалобе также в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) Главы муниципального образования "Воткинский район" либо директора Многофункционального центра или его должность, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту нахождения Администрации, Многофункционального центра, учредителя Многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" .
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, Многофункционального центра, учредителя Многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" .
При поступлении жалобы ТОСП Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между учредителем Многофункционального центра и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.5. Глава муниципального образования "Воткинский район" или лицо его замещающее определяет должностное лицо и (или) работника, ответственного за рассмотрение жалобы, которое:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием заявителя или его представителя;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц и (или) работников;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, готовит письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.6. Жалоба заявителя, содержащая обжалования решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц и (или) работников, не может направляться этим должностным лицам и (или) работникам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений, указанных в пункте 5.7. настоящего Регламента.
5.4.8. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица и (или) работника, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице и
(или) работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принято е по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и (или) работником Администрации.
5.4.9. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) работника уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) работника, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен направить направлен ответ.
Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" , подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
- В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае, если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие)
должностных лиц и (или) работников, заверенные в установленном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц и (или) работников либо муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, ЕПГУ либо РПГУ, консультирования граждан работниками ТОСП МФЦ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Рекомендуемая форма заявления
Главе МО "Воткинский район"
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
от_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя: физического лица/
индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица)
_______________________________________________
(государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации
юридического лица в ЕГРЮЛ, идентификационный
номер налогоплательщика)
_______________________________________________
(адрес проживания физического лица/
нахождения индивидуального
предпринимателя, юридического лица)
_______________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя
_______________________________________________
контактный телефон
____________________________________________________
адрес электронной почты
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать порубочный билет и (или) разрешение на пересадку
деревьев и кустарников
____________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
На земельном участке с кадастровым номером ________________________,
расположенного по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________
NN п/п |
Наименование породы |
Диаметр ствола на высоте 1,3 м, см |
Кол-во |
Состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложения (перечень общий, в заявлении указываем только те документы, которые фактически прилагаются к заявлению):
В обработке и распространении персональных данных не возражаю.
"____" __________20__ г ____________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Рекомендуемая форма заявления
Главе МО "Воткинский район"
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
от_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя: физического лица/
индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица)
_______________________________________________
(государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации
юридического лица в ЕГРЮЛ, идентификационный
номер налогоплательщика)
_______________________________________________
(адрес проживания физического лица/
нахождения индивидуального
предпринимателя, юридического лица)
_______________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя
_______________________________________________
контактный телефон
____________________________________________________
адрес электронной почты
Заявление
Прошу вернуть без рассмотрения мое заявление от ____________ на
предоставление муниципальной услуги "Предоставление порубочного
билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" .
Причина отзыва заявления (указывается по желанию)__________________.
"____" ____________ 20__ г. ___________/_________________/
подпись расшифровка
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воткинского района Удмуртской Республики от 18 июня 2019 г. N 613 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июня 2019 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Воткинский район" http://votray.ru/ 21 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Воткинский район Удмуртской Республики" от 10 января 2022 г. N 45