Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
от 27 августа 2019 г. N 247
"О порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Признать утратившим силу приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 22 марта 2016 N 60 "Об утверждении положения о порядке сообщения гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Г.В. Меламед |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
18 сентября 2019 года
N в реестре 13331-518-247
Утверждено
приказом управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Нижегородской области
от 27 августа 2019 г. N 247
Положение
о порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, представителем нанимателя для которых является руководитель управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
3. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление руководителю управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - руководитель управления).
4. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно направляется в управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. Уведомления, направленные руководителю управления, рассматриваются им лично либо по его решению передаются для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
6. Уведомление с соответствующей резолюцией руководителя управления направляется в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - отдел) для исполнения.
7. Отдел обеспечивает регистрацию уведомлений путем внесения записей в соответствующий журнал регистрации в день их поступления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
8. Уведомления, по которым руководителем управления принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения о передаче в комиссию, рассматриваются отделом, который подготавливает мотивированное заключение департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - департамент) на каждое из них.
При подготовке мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений должностные лица отдела имеют право получать в установленном порядке от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а управляющий делами Правительства Нижегородской области или директор департамента может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел.
При направлении запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
10. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
11. Руководителем управления по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации руководитель управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, руководитель управления принимает меры по привлечению гражданского служащего к ответственности в соответствии с порядком, определенным статьей 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Приложение
к Положению о порядке сообщения
государственными гражданскими
служащими о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов
Руководителю управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Нижегородской области
________________________________________
(ФИО)
от ______________________________________
(ФИО, замещаемая должность)
________________________________________
________________________________________
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"___" ___________ 20___ г. |
_______________ |
__________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 247 "О порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 сентября 2019 г.
N в реестре 13331-518-247
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 23 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 25 июля 2023 г. N 241
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 27 июля 2022 г. N 255
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.