В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях реализации отдельных показателей региональных проектов Тверской области "Современная школа", "Успех каждого ребёнка", "Цифровая образовательная среда", "Учитель будущего", "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования в возрасте до трёх лет", входящих в состав национального проекта "Образование", Администрация Кесовогорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий (дорожную карту) по достижению на территории Кесовогорского района Тверской области отдельных показателей региональных проектов Тверской области, входящих в состав национального проекта "Образование", на 2019-2024 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Кесовогорского района Сулейманова М.М.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Кесовогорского района |
С.Г. Тарасов |
Утверждён
постановлением Администрации
Кесовогорского района
от 14.08.2019 г. N 343
План мероприятий (дорожная карта)
по достижению на территории Кесовогорского района Тверской области
отдельных показателей региональных проектов Тверской области,
входящих в состав национального проекта "Образование", на 2019-2024 годы
|
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||
|
1. Проект "Современная школа" |
|
|
|
||||||||||||
1.1. |
Обновление материально-технической базы для осуществления образовательной деятельности, освоение новых методов обучения по предметной области "Технология" и других предметных областей |
Отдел образования Администрации Кесовогорского района (далее - Отдел образования) |
2020-2024 |
Доля населенных пунктов муниципального образования, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
% |
0 |
15 |
30 |
50 |
75 |
100 |
|||||
1.2. |
Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
Отдел образования |
2019 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
Ед.
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|||||
1.3. |
Обеспечение освоения обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
Отдел образования |
2019-2024 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
Чел. |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
|||||
|
2. Проект "Успех каждого ребёнка" |
|||||||||||||||
2.1. |
Создание в образовательных организациях условий для получения дополнительного образования |
Отдел образования |
2020-2024 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
73 |
75 |
76,5 |
78 |
79 |
80 |
|||||
2.2. |
Организация посещения детьми детского технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") |
Отдел образования |
2019-2024 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков"Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
Тыс.чел. |
0,123 |
0,183 |
0,223 |
0,298 |
0,373 |
0,448 |
|||||
2.3. |
Участие в открытых онлайн-уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
Отдел образования |
2020-2024 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
Чел. |
0 |
150 |
225 |
300 |
410 |
525 |
|||||
2.4. |
Получение учащимися рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
Отдел образования |
2020-2024 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
Чел. |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|||||
2.5. |
Обновление материально-технической базы для занятий физической культуры и спортом |
Отдел образования |
2019-2020 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновивших материально-техническую базу для занятий физической культуры и спортом |
Ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
3. Проект "Цифровая образовательная среда" |
|||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение образовательных организаций Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 50 Мб/c
|
Отдел образования |
2019-2020 |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком, в общем числе образовательных организаций |
% |
0 |
25 |
58 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3.2. |
Освоение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях |
Отдел образования |
2020-2024 |
Доля населенных пунктов, имеющих образовательные организации реализующие образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования |
% |
5 |
20 |
40 |
70 |
95 |
100 |
|||||
3.3. |
Освоение федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов)
|
Отдел образования |
2019-2024 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
|||||
3.4. |
Освоение федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
Отдел образования |
2019-2024 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
5 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
|||||
3.5. |
Освоение федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
Отдел образования |
2019-2024 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
1 |
5 |
7 |
12 |
15 |
20 |
|||||
3.6. |
Создание условий для повышения квалификации педагогов в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") |
Отдел образования |
2019-2024 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") |
% |
3 |
7 |
15 |
30 |
40 |
50 |
|||||
3.7. |
Обновление материально-технической базы для реализации мероприятий, направленных на формированию современных технологических и гуманитарных навыков обучающихся |
Отдел образования |
2021-2022 |
Численность обучающихся, охваченных мероприятиями по формированию современных технологических и гуманитарных навыков |
Чел. |
0 |
109 |
150 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
4. Проект "Учитель будущего" |
|||||||||||||||
4.1. |
Включение педагогов в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
Отдел образования |
2019-2024 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
4 |
8 |
18 |
28 |
38 |
50 |
|||||
4.2. |
Обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
Отдел образования |
2019-2024 |
Доля населенных пунктов, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационные центры системы образования |
% |
2 |
30 |
45 |
65 |
85 |
100 |
|||||
| ||||||||||||||||
4.3. |
Участие в добровольной независимой оценке профессиональной квалификации
|
Отдел образования |
2020-2024 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
% |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
|||||
|
5. Проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования в возрасте до трёх лет" |
|||||||||||||||
5.1. |
Создание условий для воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми |
Отдел образования |
2020-2024 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми |
Чел. |
88 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||||
|
Обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
Отдел образования |
2020-2024 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
% |
89 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кесовогорского района Тверской области от 14 августа 2019 г. N 343 "Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по достижению на территории Кесовогорского района Тверской области отдельных показателей региональных проектов Тверской области, входящих в состав национального проекта "Образование", на 2019-2024 годы"
Текст постановления опубликован не был