Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 20 сентября 2019 г. N 1312
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 07.06.2013 N 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", руководствуясь Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, администрация городского округа город Фролово постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 05.12.2012 N 2700 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области" считать утратившим силу;
- постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 21.06.2013 N 1341 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово" считать утратившим силу;
- постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 30.07.2013 N 1640 "О внесении изменений в постановление N 1341 от 21.06.2013 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово" считать утратившим силу;
- постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 29.06.2016 N 957 "О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, утвержденный постановлением администрации городского округа город Фролово от 05.12.2012 N 2700" считать утратившим силу;
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово Волгоградской области П.Р. Моломина.
Глава администрации городского округа город Фролово |
И.А. Лукъянсков |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Фролово
от 20 сентября 2019 г. N 1312
Административный регламент
предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области (далее Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, их полномочные представители (далее - заявители), которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра:
- отдел по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, при личном или письменном обращении по адресам: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 14/1, график приема заявителей: понедельник - 8.00 - 11.00; вторник - 8.00 - 11.00; среда - 8.00 - 11.00; обеденный перерыв - 12.00 - 13.00, а также по телефону: (84465) 2-36-75;
- филиал по работе с заявителями Фроловского района Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) при личном или письменном обращении по адресам: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12, e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc-frolovo.ru или по телефону: (84465) 2-50-18.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Фролово Волгоградской области www.город-фролово.рф, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. На информационных стендах и официальном сайте администрации городского округа город Фролово размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте городского округа город Фролово и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.4. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
а) индивидуальное консультирование лично:
- осуществляется специалистом отдела по управлению имуществом землепользованию архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово, специалистами МФЦ и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела по управлению имуществом землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово или специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) индивидуальное консультирование по почте:
- осуществляется в виде письменного ответа администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
в) индивидуальное консультирование по телефону.
- если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом имуществом землепользованию архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово, специалистом МФЦ не превышает 10 минут.
г) индивидуальное консультирование по электронной почте.
- индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
1.3.5. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел по управлению имуществом землепользованию архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.6. Прием документов осуществляется в МФЦ и в Отделе в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1. настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МФЦ и Отдел посредством официального портала Губернатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее именуется - Отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключенный между администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области и заявителем договор аренды муниципального имущества;
- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе заявителю в заключении договора аренды муниципального имущества).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:
административная процедура по предоставлению в аренду муниципального имущества посредством заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды - не более 30 рабочих дней со дня регистрации в отделе заявки о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды;
административная процедура по предоставлению в аренду муниципального имущества посредством заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды - не более 60 рабочих дней со дня регистрации в отделе заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.2.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации об объектах имущества (приложение 1). Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно передать в МФЦ или администрацию лично, почтовым отправлением, посредством официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
а) Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- копии учредительных документов юридического лица (Устав, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями; свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; документ об избрании (назначении) руководителя; справка о банковских реквизитах);
- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);
- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3);
- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
б) Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3)
- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
в) Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
для юридических лиц:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
Документы, указанные в пп. "в" п. 2.6.1 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.
Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации входящей информации.
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
В случае представления документов, указанных в пункте 2.6.1, по почте все приложенные к заявлению копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов, может производиться в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае поступления заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.
- наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
2.8.2. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды:
- заявителем не представлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента;
- заявителем представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8.3. Основанием для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды является подача заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды по истечении срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении торгов.
2.8.4. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя с заявкой о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды:
отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду;
в отношении указанного в заявке заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.
2.8.5. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды:
а) непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
б) заявители (участники торгов) не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
в) принятие комиссией по проведению аукционов (конкурсов) решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и (или) несоответствием заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации);
г) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
д) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
ж) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
з) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
и) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
Представление документов, определенных пунктом 2.6.1 Административного регламента, в том числе отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.5. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с 2.6.1 административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 2.6.1"
2.3.6. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов или заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды;
отказ заявителя от заключения договора аренды муниципального имущества.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в день их поступления.
В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.2. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.3. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.город-фролово.рф).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.4. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица уполномоченного органа, администрации городского округа город Фролово Волгоградской области при приеме заявителя, на официальном сайте уполномоченного органа, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
- возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
административная процедура по предоставлению в аренду муниципального имущества посредством заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды;
административная процедура по предоставлению в аренду муниципального имущества посредством заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды.
3.2. Административная процедура по предоставлению в аренду муниципального имущества посредством заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды состоит из следующих административных действий:
прием и регистрация заявления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды (далее - заявка) с приложенными документами;
рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора аренды муниципального имущества.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в администрацию городского округа город Фролово.
3.3.2. Прием и регистрацию заявления с приложенными документами осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
Дата регистрации заявления с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
После регистрации и рассмотрения заявления с приложенными документами главой администрации городского округа город Фролово (далее - глава администрации) и начальником Отдела доводится до уполномоченного лица.
3.3.3. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6.1. административного регламента), проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявки.
3.3.5. Уполномоченное лицо проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить его собственноручно.
3.3.6. Заявитель вправе направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является прием и регистрация такого заявления специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации городского округа город Фролово (далее - глава администрации) и начальником Отдела доводится до уполномоченного лица.
3.4.2. Уполномоченное лицо рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо в течение 15 дней со дня рассмотрения заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества), в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.4.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 дней со дня регистрации такого заявления.
3.5. Заключение договора аренды муниципального имущества.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества является установление уполномоченным лицом отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Административное действие по заключению договора аренды муниципального имущества включает в себя следующие этапы;
подготовка постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
подготовка пакета документов для заключения договора аренды муниципального имущества;
подписание договора аренды муниципального имущества заявителем и начальником отдела по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово.
В случае заключения договора аренды муниципального имущества на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию.
Уполномоченное лицо заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных Отдела.
3.6. Административная процедура по предоставлению в аренду муниципального имущества посредством заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды состоит из следующих административных действий:
прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды (далее - заявка) с приложенными документами;
рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
проведение торгов;
заключение договора аренды муниципального имущества.
3.6.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в Отдел.
3.6.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет должностное лицо Отдела.
3.6.3. Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, определенные в извещении о проведении торгов.
3.6.4. Уполномоченное лицо принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в журнале учета заявок.
3.6.5. Уполномоченное лицо передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные документы комиссии по подготовке и проведению торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее - комиссия).
3.6.6. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 20 минут.
3.7. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов является прием и регистрация заявки уполномоченным лицом.
3.7.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией.
3.7.3. С целью отбора участников торгов комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией).
3.7.4. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).
В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.8. Проведение торгов.
3.8.1. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила), а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).
3.8.2. По результатам проведения торгов комиссия составляет протокол аукциона (конкурса) или протокол, о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся, в случаях, установленных Правилами.
3.8.3. Комиссия передает протокол аукциона (конкурса) в Отдел для заключения договора аренды муниципального имущества с победителем торгов.
3.9. Заключение договора аренды муниципального имущества.
3.9.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества является оформление протокола аукциона (конкурса).
3.9.2. Административное действие по заключению договора аренды муниципального имущества включает в себя следующие этапы:
подготовку проекта договора аренды муниципального имущества;
подписание договора аренды муниципального имущества победителем торгов или единственным участником и начальником Отдела.
Договор аренды муниципального имущества на срок более одного года - заявитель обеспечивает его государственную регистрацию.
Уполномоченное лицо заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных Отдела.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области, должностными лицами администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации городского округа город Фролово Волгоградской области на основании распоряжения руководителя администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области, МФЦ, либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) Наименование администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ"
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, должностного лица, Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Фролово Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление в аренду
муниципального имущества,
находящегося на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области"
Главе администрации
городского округа город Фролово
от _____________________________
(полное наименование заявителя -
юридического лица или фамилия,
имя и отчество
индивидуального предпринимателя)
Заявление
Прошу предоставить в аренду объект нежилого фонда, расположенный по
адресу:__________________________________________________________________
(указать адрес конкретного объекта)
Общей площадью ______ кв. м, этажность ______ сроком на _________________
для использования под ___________________________________________________
Реквизиты заявителя: ____________________________________________________
Местонахождение: ________________________________________________________
(для юридических лиц)
Адрес регистрации: ______________________________________________________
(для физических лиц)
Адрес фактического проживания: __________________________________________
(для физических лиц)
Паспорт: серия ________, номер ____________, выданный "__" ___________ г.
_________________________________________________________________________
(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)
Банковские реквизиты (для юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей):
ИНН _____________________, р/с __________________________________________
в _______________________________________________________________________
Руководитель (для юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей) ________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
телефоны, факс: ____________________
М.П.
__________________________________________________________________________
Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление в аренду
муниципального имущества,
находящегося на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при выполнении муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление в аренду
муниципального имущества,
находящегося на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о дате выдачи документа и органе, его выдавшем)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ), подтверждаю
свое согласие на обработку администрацией городского округа город
Фролово Волгоградской области моих персональных данных для осуществления
и выполнения возложенных на Администрацию городского округа город
Фролово Волгоградской области законодательством Российской Федерации
полномочий и обязанностей.
1. Предоставляю администрации городского округа город Фролово
Волгоградской области осуществлять все действия (операции) с моими
персональными данными (ФИО, дате и месте рождения, месте регистрации,
месте жительства, сведения об образовании, месте работы,
идентификационном номере налогоплательщика и другими персональными
данными, которые необходимы для обработки в целях обеспечения соблюдения
законов и иных нормативных правовых актов, включая обработку (включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов
обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ,
а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством, вправе обрабатывать мои персональные данные
посредством внесения их в электронную базу данных и другие отчетные
формы.
2. Настоящее согласие действует бессрочно.
3. Мне разъяснено, что данное мною согласие на обработку
персональных данных может быть отозвано мною в письменном виде.
Настоящее согласие дано мной "__" _________________ 20__ г.
Подпись _________________________________________________________________
личная подпись инициалы и фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 20 сентября 2019 г. N 1312 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 18 февраля 2025 г. N 217
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2025 г.