Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Организация работы по расследованию нарушений с отнесением причин задержек на ответственность структурных подразделений
3.1. Расследование оповещений о случаях нарушений осуществляется на двух стадиях:
первая стадия - расследование оповещений о нарушениях, поступивших в дирекцию инфраструктуры в соответствии с Классификатором в системе ЕАСАПР СД.
вторая стадия - согласование ответственности оповещений в системе ЕАСАПР СД о случаях нарушений, информация о которых поступила в дирекцию инфраструктуры от других филиалов ОАО "РЖД".
3.2. Претензионный и исковой этап осуществляются специалистами дирекций инфраструктуры в рамках существующей технологии проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних вагонов с оперативным определением причин задержки доставки грузов.
3.3. Мониторинг поступления оповещений о нарушениях, информирование представителей причастных хозяйств дирекции инфраструктуры о необходимости проведения расследования, вне зависимости от стадии и этапа, обеспечиваются силами ДИЦУСИ.
3.4. Информирование причастных структурных подразделений обеспечивается силами работников причастных служб и отделов инфраструктуры дирекций инфраструктуры.
3.5. Организация расследования поступивших оповещений о нарушениях на первой и второй стадиях на уровне хозяйств и структурных подразделений дирекций инфраструктуры обеспечивается руководителями указанных подразделений.
3.6. Организация работы в дирекции инфраструктуры по расследованию нарушений, принятие решений об ответственности возлагается на первого заместителя начальника дирекции инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.