Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 132
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Аяно-Майского муниципального района"
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" администрация Аяно-Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Аяно-Майского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.А. Ивлиев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Аяно-Майского муниципального района"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 28 августа 2019 г. N 132)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Аяно-Майского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Аяно-Майского муниципального района.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются собственники помещения (физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы), граждане-наниматели либо органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции. Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия реализации права на получение муниципальной услуги.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации Аяно-Майского района по адресу: 682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская 8; телефон: 8(42147)21-1-16; график работы: понедельник - пятница с 9.00 - 17.00; перерыв на обед: с 13.00-14.00, выходной: суббота, воскресенье. Электронный адрес: sistadminl23@mail.ru, kymi_ayan@mail.ru.
1.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие как по электронной почте, так и на бумажных носителях, регистрируются в день их поступления в администрацию муниципального района. Срок ответа на обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Аяно-Майского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Аяно-Майского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Регламенте требованиями;
- о выявления оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати календарных дней и начинает исчисляться с даты получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (Приложения 1 к настоящему Регламенту).
К заявлению прикладываются:
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в отношений нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) к проживанию;
- по усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
- заключение (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения нежилым помещением, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
По усмотрению заявителя могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Заявитель вправе представить заявление о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и прилагаемые к нему документы при непосредственном обращении в администрацию, через многофункциональный центр. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, оригиналы документов не направляются.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставление недостоверной информации.
2.7.3. Если в письменном обращении указаны причины, связанные с:
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более тридцати календарных дней с даты регистрации обращения.
2.8. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- если в письменном обращении физического лица не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- если в письменном обращении должностного лица не указаны его фамилия, занимаемая должность и почтовый адрес;
- если в письменном обращении юридического лица не указаны наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- если письменное обращение физического и юридического лица, должностного лица подписано не уполномоченным лицом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более десяти календарных дней.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении муниципальных помещений, находящихся на территории Аяно-Майского муниципального района.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления делопроизводителем администрации с резолюцией главы муниципального района, направляется специалисту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации муниципального района (далее - специалист), в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- направления заявления и принятых документов в жилищную комиссию по признанию помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов жилищной комиссией;
- принятие решения комиссии и оформление заключения и акта обследования помещения;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги предоставлена в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
3.4. Первичный прием и регистрация:
- при получении документов специалист в день получения проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- при установлении фактов отсутствия либо несоответствия представленных документов требованиям согласно перечню, установленному в пункте 2.6 настоящего Регламента, возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему, в тридцатидневный срок с даты регистрации обращения заявителя;
- в случае соответствия представленных заявлений и документов требованиям регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
- сообщает заявителю максимальный срок исполнения муниципальной услуги, телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
- результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их в жилищную комиссию либо возврат заявления и документов заявителю.
3.5. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям:
- основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в администрацию муниципального района заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Процедура по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, должна быть начата специалистом не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов;
- по результатам проверки и документов специалист подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием времени и места заседания комиссии и предоставляет на подписание председателю комиссии, после чего направляет его членам комиссии.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
3.6. Комиссия на заседании рассматривает представленные специалистом заявления и документы.
В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее предоставленным на рассмотрение комиссии.
При принятии решения комиссия руководствуется требованиями о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47.
Комиссия осуществляет:
1) оценку соответствия помещений установленным законом требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным);
2) определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленных законодательством требованиям;
3) определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
4) составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (Приложение 3 к настоящему Регламенту);
5) составление акта обследования помещения (Приложение 4 к настоящему Регламенту).
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Регламенте требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;
- о соответствии помещения требования, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.7. По результатам работы комиссии, специалист на основании представленных документов в течение 3 дней составляет проект распоряжения и направляет на согласование главе муниципального района.
Результатом выполнения административной процедуры по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является принятие комиссией соответствующего решения в виде заключения комиссии.
3.8. Принятие решения, подписание распоряжения администрации Аяно-Майского муниципального района:
1) на основании заключения комиссии, специалист в течение 3-х дней готовит проект распоряжения администрации Аяно-Майского муниципального района о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу, или реконструкции или о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ и направляет его на подпись главе муниципального района.
2) после подписания распоряжения администрации муниципального района уполномоченное лицо администрации осуществляет регистрацию постановления в установленном порядке.
Общий срок согласования и подписания проекта распоряжения администрации с учетом времени на регистрацию не должен превышать 10 дней.
Подлинные экземпляры заявления и прилагаемых к нему документов хранятся у специалиста.
3.9. Направление заявителю уведомления о принятом решении:
1) основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является подписание и регистрация распоряжения администрации муниципального района;
2) специалист в течение одного рабочего дня готовит письменное уведомление о направлении заявителю (собственнику) заключения Комиссии и передает его на подпись первому заместителю главы администрации муниципального района (председателю межведомственной комиссии);
3) председатель жилищной комиссии в течение одного рабочего дня подписывает письменное уведомление о направлении заявителю (собственнику) заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и о направлении собственнику постановления о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в случае принятия органом местного самоуправления данного решения;
4) подписанное председателем комиссии заключение специалист направляет (выдает) по одному экземпляру в течение пяти рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя или лично заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением комиссией, должностными лицами администрации района положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации района осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации Аяно-Майского муниципального района, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих функцию по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые главой администрации Аяно-Майского муниципального района, первым заместителем главы муниципального района, начальником комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, подается на имя главы муниципального района и рассматривается главой муниципального района.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана при личном приеме заявителя, а также направлена:
- на почтовый адрес администрации муниципального района: 682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская 8;
- на электронную почту: sistadminl23@mail.ru, kymi__ayan@mail.ru.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание в установленном
порядке жилых помещений
муниципального жилищного
фонда непригодными (пригодными)
для проживания на территории
Аяно-Майского муниципального района"
Главе Аяно-Майского
Муниципального района
От _______________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________
(адрес проживания)
__________________________
(паспортные данные,
__________________________
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу: ____________
____________________________________________________________________
требованиям, установленным в "Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", утвержденном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января
2006 г. N 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
жилое помещение ____________________________________________________
____________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на
"____" __________.
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в
дальнейшем жилым помещением) на ____________________________ листах.
4. Заключение специализированной организации, проводящей
обследование этого дома (для признания многоквартирного дома
аварийным) от "____" ________ 20__г. N _____ _______________________
(наименование
____________________________________________________________________
специализированной организации)
5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия
проживания (по усмотрению заявителя) ______________________________
____________________________________________________________________
6. Дополнительные документы ________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________ _______________
(дата) (подпись)
Я ___________________________ согласен(а) на обработку персональных
(Ф.И.О.)
данных _____________________________________________________________
(дата, подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание в установленном
порядке жилых помещений
муниципального жилищного
фонда непригодными (пригодными)
для проживания на территории
Аяно-Майского муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание в установленном
порядке жилых помещений
муниципального жилищного
фонда непригодными (пригодными)
для проживания на территории
Аяно-Майского муниципального района"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
N ____________ ______________________
(дата)
____________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
____________________________________________________________________
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Жилищная комиссия, назначенная _____________________________________
____________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
____________________________________________________________________
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
____________________________________________________________________
органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
____________________________________________________________________
комиссии)
в составе председателя _____________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
____________________________________________________________________
и членов комиссии: _________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
при участии приглашенных экспертов: ________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
____________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
____________________________________________________________________
по результатам рассмотренных документов: ___________________________
____________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
и на основании акта жилищной комиссии, составленного по результатам
обследования _______________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в
____________________________________________________________________
случае проведения обследования), или указывается, что на основании
____________________________________________________________________
решения жилищной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _______________________________________________
(приводится обоснование принятого жилищной
____________________________________________________________________
комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
____________________________________________________________________
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
____________________________________________________________________
(непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
____________________________________________________________________
Председатель жилищной комиссии
__________________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены жилищной комиссии
_________________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание в установленном
порядке жилых помещений
муниципального жилищного
фонда непригодными (пригодными)
для проживания на территории
Аяно-Майского муниципального района"
АКТ
обследования помещения
N ____________ __________________
(дата)
____________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
____________________________________________________________________
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Жилищная комиссия, назначенная _____________________________________
(кем назначена, наименование
____________________________________________________________________
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной
____________________________________________________________________
власти субъекта Российской Федерации, органа местного
____________________________________________________________________
самоуправления, дача, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя: ____________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
____________________________________________________________________
при участии приглашенных экспертов: ________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
____________________________________________________________________
произвела обследование помещения по заявлению ______________________
(реквизиты заявителя:
____________________________________________________________________
Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и
____________________________________________________________________
занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ___________________
____________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в
____________________________________________________________________
эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов прилегающей к зданию территории __
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного
несоответствия _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ______________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по
____________________________________________________________________
каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации жилищной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания
нормальных условий для постоянного проживания: _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение жилищной комиссии по результатам обследования помещения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению жилищной комиссии.
Председатель жилищной комиссии
______________________ _____________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены жилищной комиссии
______________________ _____________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ _____________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ _____________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ _____________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 132 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Аяно-Майского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района от 9 сентября 2019 г. N 7 (112)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 13 октября 2023 г. N 147
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2022 г. N 194
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.