Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 20 сентября 2019 года N 1943
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок, прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок, прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по переоформлению свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок, прекращению действий свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок, прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" и карт маршрутов регулярных перевозок" (далее - муниципальная услуга, свидетельство, карта).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договоров простого товарищества, которым ранее было выдано соответствующее свидетельство (карта).
От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).
Комитет располагается по адресу: 410012, ул. им. Горького А.М., д. N 48, телефон 26-10-79.
График работы комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в часы работы комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача переоформленного свидетельства;
- выдача переоформленной карты;
- выдача уведомления о прекращении действия свидетельства.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет пять календарных дней со дня обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя и уполномоченного участника договора простого товарищества. В случае обращения с заявлением о прекращении действия свидетельства действие свидетельства прекращается по истечении 90 дней со дня поступления соответствующего заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- решение Саратовской городской Думы от 24.09.2009 N 43-524 "О Положении об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для переоформления свидетельства и карты заявитель представляет заявление по форме согласно приложениям N 1, 2 к регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Свидетельство, ранее выданное уполномоченным органом, и карта, ранее выданная уполномоченным органом.
Для прекращения действия свидетельства и карты заявитель представляет заявление о прекращении действия свидетельства по форме согласно приложению N 3 к регламенту.
2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6 регламента, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
- лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей, указанных в настоящем регламенте;
- заявитель представил неполный комплект документов с учетом пункта 2.6.1 регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при переоформлении свидетельства, переоформлении карты - представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- при прекращении действия свидетельства:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
представление заявления о прекращении действия свидетельства ранее чем через 30 дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета и отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Помещение комитета оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Выход и вход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
На стендах размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- извлечения из текста регламента (процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются условия, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
- вход в помещение комитета оборудуется кнопкой вызова специалиста, пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов по помещениям, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- инвалидам оказывается содействие со стороны специалистов комитета (при необходимости) при входе, выходе и перемещении по помещению, приеме и выдаче документов;
- инвалидам оказывается необходимая помощь специалистом комитета, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- обеспечивается допуск в помещение комитета сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- инвалидам специалистом комитета оказывается иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества ответственного работника.
Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на стендах в помещении комитета.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов".
Поступившее в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи обращение заявителя рассматривается уполномоченными специалистами комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
В любое время со дня приема документов в соответствии с графиком работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи либо электронной почты, а также в письменном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- принятие решения о переоформлении свидетельства, переоформлении карты, прекращении действия свидетельства;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет с документами, предусмотренными пунктом 2.6 регламента.
3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, полученное заявление и прилагаемые к нему документы регистрируется в журнале регистрации поступающих документов специалистом, ответственным за прием документов, в день поступления.
В журнал регистрации поступающих документов вносятся следующие сведения:
- входящий регистрационный номер, присвоенный заявлению;
- дата регистрации заявления;
- данные о заявителе;
- общее число листов в документах;
- краткое содержание заявления.
3.2.3. На полученном заявлении специалист, ответственный за прием документов, проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, передает поступившие документы председателю комитета для резолюции и указания исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель). Документы с резолюцией председателя комитета специалист, ответственный за прием документов, передает исполнителю.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа, которое подписывает председатель комитета (приложение N 4 к регламенту).
3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет один календарный день со дня поступления документов.
3.3. Принятие решения о переоформлении свидетельства, переоформлении карты, прекращении действия свидетельства.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, исполнителю.
При рассмотрении документов исполнитель:
- в случае наличия оснований для отказа в переоформлении свидетельства, карты, прекращении действия свидетельства готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается председателем комитета;
- оформляет свидетельство, которое подписывается председателем комитета;
- оформляет карты, которые подписываются председателем комитета;
- оформляет уведомление о прекращении действия свидетельства.
Подписанные председателем комитета документы заверяются печатью комитета.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три календарных дня. В случае обращения с заявлением о прекращении действия свидетельства срок исполнения административной процедуры составляет 88 календарных дней.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение исполнителем подписанного председателем комитета переоформленного свидетельства, карты, уведомления о прекращении действия свидетельства, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Переоформленное свидетельство, карта, уведомление о прекращении действия свидетельства, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4.3. Исполнитель посредством телефонной связи, электронной почты информирует заявителя о необходимости получения переоформленного свидетельства, карты, уведомления о прекращении действия свидетельства, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня.
3.4.4. В случае, если заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя необходимо представить документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. Заявитель может получить указанные документы лично в течение одного дня со дня уведомления о необходимости получения документов.
3.4.5. В случае, если заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением либо в случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в пункте 3.4.3 регламента, а также в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение одного дня, документы направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день.
3.4.7. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок исполнитель устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение одного дня со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.3. По результатам осуществления текущего контроля при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.
Жалоба на действия (бездействие) председателя комитета подается в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, председателя комитета, муниципального служащего комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в комитет, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Г.А.Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.