В целях реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение", в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 12.02.2019 N 42-рп "О перечне мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" для организации работы по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанных в таблице 1.7 приложения 16 к Закону Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", обеспечить доставку лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в соответствии с настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Новосибирской области Потапову О.Р. и заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Аксенову Е.А.
Министр труда и социального развития |
Я.Л. Фролов |
Министр здравоохранения |
К.В. Хальзов |
Порядок доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации
(далее - Порядок)
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области, министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1025/3060)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение", на основании распоряжения Правительства Новосибирской области от 12.02.2019 N 42-рп "О перечне мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации", для организации взаимодействия между министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство труда и социального развития), министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство здравоохранения), а также медицинскими организациями Новосибирской области, подведомственными министерству здравоохранения (далее - медицинские организации) и комплексными центрами социального обслуживания населения, осуществляющими предоставление социального обслуживания в муниципальных образованиях, указанных в таблице 1.7 приложения 16 к Закону Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - комплексные центры), при осуществлении доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации и обратно (далее - доставка в медицинские организации).
2. Право на доставку в медицинские организации для проведения диспансеризации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, имеют граждане старше 65 лет, проживающие в сельской местности, включенные в список граждан для доставки в медицинскую организацию для проведения диспансеризации (далее - список граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию), и в план-график проведения медицинской организацией дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - лица старше 65 лет).
Доставка в медицинские организации лиц старше 65 лет с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью осуществляется автотранспортом, оснащенным специальным оборудованием и техническими средствами.
3. Перечень комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих взаимодействие при организации проведения мероприятий по доставке лиц старше 65 лет, определен приложением N 1 к настоящему Порядку.
II. Механизм реализации мероприятий по доставке в медицинские организации
4. Доставка лиц старше 65 лет, проживающих на территориях сельских населенных пунктов Колыванского, Купинского, Маслянинского, Новосибирского, Сузунского, Северного, Татарского, Тогучинского, Усть-Таркского и Чановского районов Новосибирской области (далее - муниципальные районы Новосибирской области), осуществляется в медицинские организации по месту их жительства.
Выявление лиц старше 65 лет для доставки в медицинские организации, не прошедших дополнительные скрининги на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, осуществляется специалистами комплексных центров и медицинских организаций, расположенных на территории муниципальных районов Новосибирской области.
5. Руководителями медицинских организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, обеспечивается передача сведений о гражданах старше 65 лет, проживающих в сельской местности, включенных в список граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, в комплексные центры, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку, в соответствии с законодательством Российской Федерации по защите персональных данных.
Формирование и передача в комплексный центр, расположенный на территории муниципального района Новосибирской области, списка граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана - графика проведения медицинской организацией дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - план-график проведения скринингов) осуществляется сотрудником медицинской организации, ответственным за осуществление межведомственного взаимодействия (далее - ответственное лицо медицинской организации).
Руководителями комплексных центров, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, обеспечивается прием и обработка сведений о гражданах старше 65 лег, проживающих в сельской местности, включенных в список граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку, в соответствии с законодательством Российской Федерации по защите персональных данных.
Прием и обработка информации, содержащейся в полученных от медицинской организации списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и в планах-графиках проведения скринингов осуществляется сотрудником комплексного центра, ответственным за осуществление межведомственного взаимодействия (далее - ответственное лицо комплексного центра).
При выявлении граждан старше 65 лет, не прошедших диспансеризацию, ответственное лицо комплексного центра направляет информацию о них в медицинские организации для включения в план-график проведения скринингов.
Прием и обработка информации, содержащейся в полученных от комплексного центра списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, для включения в план-график проведения скринингов осуществляется ответственным лицом медицинской организации.
6. Формирование плана-графика выездов мобильной (междисциплинарной) бригады осуществляется комплексным центром во взаимодействии с медицинской организацией на основании списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана-графика проведения скринингов.
План-график выездов мобильной (междисциплинарной) бригады должен содержать информацию о дате и времени доставки в медицинскую организацию лиц старше 65 лет.
Доставка в медицинскую организацию лиц старше 65 лет осуществляется на основании сформированного и утвержденного комплексным центром плана-графика выездов мобильной (междисциплинарной) бригады.
Комплексным центром осуществляется формирование мобильной (междисциплинарной) бригады, которая представляет собой мобильное формирование, включающее заведующих отделений, специалистов по социальной работе (социальных работников) комплексного центра, медицинских работников медицинской организации, предназначенное для организации доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
Рекомендуемая форма Положения об организации деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады установлена приложением N 2 к настоящему Порядку.
7. Финансовое обеспечение деятельности мобильных (междисциплинарных) бригад комплексных центров осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в рамках ежегодной субвенции на осуществление переданных отдельных государственных полномочий Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанных в таблице 1.11 приложения 14 к Закону Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", в ведении которых находятся комплексные центры.
8. Специалистами комплексных центров обеспечивается информирование лиц старше 65 лет в соответствии со списками граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, планом-графиком проведения скринингов и планом-графиком выездов мобильной (междисциплинарной) бригады о дате, времени доставки в медицинскую организацию и иным вопросам доставки доступным способом не позднее, чем за 5 дней до планируемой даты доставки.
Медицинской организацией обеспечивается проведение лицам старше 65 лет, доставленным мобильной (междисциплинарной) бригадой в соответствии с настоящим Порядком, первого этапа диспансеризации в соответствии с планом-графиком проведения скринингов в течение 1 дня.
В случае наступления обстоятельств, препятствующих осуществлению выезда мобильной (междисциплинарной) бригады, ответственное лицо комплексного центра или ответственное лицо медицинской организации извещают друг друга о таких обстоятельствах в день их наступления доступным способом.
9. Сроки представления специалистами медицинской организации в комплексный центр списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана-графика проведения скринингов, в министерство здравоохранения - отчетности о проведенных мероприятиях, в том числе о дополнительных скринингах на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний лицам старше 65 лет, а также сроки направления специалистами комплексных центров в медицинскую организацию информации о выявленных гражданах старше 65 лет, не прошедших диспансеризацию, для включения в план-график проведения скринингов, сроки представления в министерство труда и социального развития - отчетности о деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады и проведенных мероприятиях по доставке лиц старше 65 лет в медицинские организации установлены регламентом межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области, утвержденным приказом министерства труда и социального развития и министерства здравоохранения от 28.03.2019 N 354/976 "Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации".
10. Министерство труда и социального развития осуществляет методическое сопровождение деятельности комплексных центров по созданию мобильных (междисциплинарных) бригад для организации доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации.
Министерство здравоохранения осуществляет оказание методической помощи медицинским организациям для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
III. Формы взаимодействия в рамках доставки в медицинские организации
11. Взаимодействие министерства здравоохранения, министерства труда и социального развития, комплексных центров и медицинских организаций в целях организации доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации осуществляется в следующих формах:
1) обмена информацией в пределах компетенции, в том числе на основании запросов, в том числе в электронной форме;
2) заключения соглашений об информационном взаимодействии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) организации совещаний, рабочих групп, проведении совместных мероприятий;
4) планирования деятельности;
5) осуществления контроля министерством труда и социального развития за деятельностью комплексных центров, министерством здравоохранения - за деятельностью медицинских организаций.
Передача медицинскими организациями в комплексные центры сформированных списков граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, и плана-графика проведения скринингов, а также обмен иной информацией, необходимой для осуществления доставки лиц старше 65 лет, осуществляется в электронной форме, с использованием средств криптографической защиты информации программного комплекса ViPNet "Деловая почта".
Взаимодействие между министерством здравоохранения, министерством труда и социального развития, комплексными центрами и медицинскими организациями осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Осуществление контроля за организацией доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации
12. Контроль за организацией доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации и мониторинг результатов доставки осуществляется министерством труда и социального развития и министерством здравоохранения.
13. Министерство труда и социального развития обеспечивает:
1) координацию работы комплексных центров по созданию мобильных (междисциплинарных) бригад;
2) контроль за своевременной доставкой лиц старше 65 лет комплексными центрами в соответствии со списками граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, и планом-графиком проведения скринингов;
3) контроль за соблюдением сроков предоставления отчетной информации комплексными центрами в министерство труда и социального развития;
4) организацию мониторинга результатов доставки лиц старше 65 лет.
14. Министерство здравоохранения обеспечивает:
1) контроль за своевременным предоставлением медицинскими организациями в комплексные центры списков граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, и планов-графиков проведения скринингов;
2) контроль за соблюдением медицинскими организациями сроков проведения скринингов в соответствии с планом-графиком проведения скринингов (в части обеспечения в течение 1 дня прохождения первого этапа диспансеризации);
3) контроль за соблюдением сроков предоставления отчетной информации медицинскими организациями в министерство здравоохранения;
4) организацию мониторинга выявления лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации.
Приложение N 1
к Порядку доставки лиц старше 65 лет,
проживающих в сельской местности,
в медицинские организации
Перечень комплексных центров социального обслуживания населения и медицинских организаций, осуществляющих взаимодействие при организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет
N п/п |
Организации, осуществляющие взаимодействие при организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет |
|
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Колыванского района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Колыванская центральная районная больница" |
2 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Купинского района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Купинская центральная районная больница" |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Маслянинского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Маслянинская центральная районная больница" |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Добрыня" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирская клиническая центральная районная больница" |
5 |
Муниципальное казенное учреждение Сузунского района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Сузунская центральная районная больница" |
6 |
Муниципальное казенное учреждение Северного района Новосибирской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Северного района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Северная центральная районная больница" |
7 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов Татарского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области" |
8 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания Чановского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Чановская центральная районная больница" |
9 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Усть-Таркского района Новосибирской области |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Усть-Таркская центральная районная больница" |
10 |
Муниципальное бюджетное учреждение Тогучинского района "Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Тогучинская центральная районная больница" |
Приложение N 2
к Порядку доставки лиц старше 65 лет,
проживающих в сельской местности,
в медицинские организации
форма
Положение
об организации деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады
(далее - Положение)
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет основные направления деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады для доставки граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области, расположенные в границах соответствующего муниципального образования (муниципального района) Новосибирской области (далее - медицинские организации) для проведения диспансеризации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний в рамках реализации федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
Доставка лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности (далее - лица старше 65 лет), осуществляется в медицинские организации на территории _____________________________ муниципального района Новосибирской области.
В целях организации доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации комплексным центром осуществляется формирование мобильной (междисциплинарной) бригады, которая представляет собой мобильное формирование, включающее заведующих отделений, специалистов по социальной работе (социальных работников) комплексного центра, медицинских работников медицинской организации, предназначенное для организации доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - мобильная (междисциплинарная) бригада).
Право на доставку в медицинские организации имеют граждане старше 65 лет, проживающие в сельской местности, подлежащие доставке в медицинские организации для проведения диспансеризации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - лица старше 65 лет).
Доставка в медицинские организации лиц старше 65 лет с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью осуществляется автотранспортом, оснащенным специальным оборудованием и техническими средствами.
Основными целями деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады являются:
- обеспечение адресности и доступности медицинской помощи для лиц старше 65 лет;
- повышение качества жизни лиц старше 65 лет, проживающих в сельских населенных пунктах со слаборазвитой инфраструктурой и транспортным обеспечением, путем оказания содействия в доставке в медицинские организации, расположенные в границах муниципального района Новосибирской области;
- проведение среди лиц старше 65 лет информационно-разъяснительной работы по вопросам, связанным с доставкой в медицинские организации.
II. Организация деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады
Мобильная (междисциплинарная) бригада создается на основании приказа руководителя комплексного центра.
Контроль за организацией работы мобильной (междисциплинарной) бригады осуществляет руководитель комплексного центра.
В целях доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации мобильной (междисциплинарной) бригадой осуществляются следующие функции:
1) организация работы по информированию лиц старше 65 лет. подлежащих доставке в медицинские организации, согласно спискам граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, и плана-графика проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - план-график проведения скринингов), о дате, времени доставки в медицинские организации и вопросам доставки;
2) формирование и утверждение плана-графика выездов мобильной (междисциплинарной) бригады в соответствии со списками граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, и планом-графиком проведения скринингов, полученных от медицинской организации;
3) формирование маршрута и осуществление выездов мобильной (междисциплинарной) бригады в медицинские организации согласно плана-графика выездов мобильной (междисциплинарной) бригады;
4) организация взаимодействия между участниками мобильной (междисциплинарной) бригады по вопросам согласования даты, времени доставки в медицинские организации согласно спискам граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, и план-графика проведения скринингов;
5) ведение журнала регистрации заявок для доставки в медицинские организации мобильной (междисциплинарной) бригадой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
6) ведение журнала учета доставки в медицинские организации мобильной (междисциплинарной) бригадой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
7) составление ежемесячной отчетности о деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады;
8) иные функции, связанные с организацией деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады, не противоречащие уставной деятельности учреждения социального обслуживания населения.
Приложение N 1
к Положению об организации деятельности
мобильной (междисциплинарной) бригады
форма
Журнал регистрации заявок для доставки в медицинские организации мобильной (междисциплинарной) бригадой
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина |
Адрес места проживания гражданина |
Дата поступления информации о необходимости доставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению об организации деятельности
мобильной (междисциплинарной) бригады
форма
Журнал учета доставки в медицинские организации мобильной (междисциплинарной) бригадой
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина |
Адрес места проживания гражданина |
Дата рождения гражданина |
Дата доставки в медицинскую организацию |
Подпись гражданина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку доставки лиц старше 65 лет,
проживающих в сельской местности,
в медицинские организации
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
N ___________ "___" ___________ 2019 г.
_____________________
(город, район)
________________________________________________________________________________________,
(наименование организации социального обслуживания населения)
в лице _________________________________________________________________________________,
действующего на основании ____________________________________________________________, с
одной стороны, и _______________________________________________________________________,
(наименование медицинской организации)
в лице _________________________________________________________________________________,
действующего на основании ____________________________________________________________, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
сотрудничестве.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие и организация всестороннего эффективного сотрудничества Сторон для доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации для проведения диспансеризации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - доставка).
1.2. Стороны настоящего Соглашения заявляют о готовности к проведению совместных мероприятий и комплекса мер организационного характера.
1.3. Основные задачи Сторон:
- создание эффективной системы взаимодействия Сторон;
- организация и осуществление доставки.
2. Организация сотрудничества Сторон
2.1. Взаимодействие в рамках настоящего Соглашения, обмен информацией, согласование документов и действий, касающихся выполнения задач сотрудничества, осуществляется должностными лицами Сторон в рамках их функциональных обязанностей, а также уполномоченными представителями Сторон.
2.2. Финансовых обязательств по данному Соглашению между Сторонами нет.
3. Обязательства Сторон
3.1. Организовать информационный обмен между _______________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации социального обслуживания населения)
и _______________________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
по следующим направлениям:
- передача медицинской организацией в организацию социального обслуживания населения информации о гражданах, подлежащих доставке в медицинские организации, и плана-графика проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний в срок до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется осуществить доставку граждан в медицинскую организацию;
- прием и обработка организацией социального обслуживания населения информации о гражданах, подлежащих доставке в медицинские организации, и информации, содержащейся в плане-графике проведения медицинской организацией дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
- согласования организацией социального обслуживания населения и медицинской организацией даты, времени доставки в медицинские организации для формирования плана-графика доставки в медицинские организации мобильной (междисциплинарной) бригадой согласно спискам граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, и план-графика проведения медицинской организацией дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
3.2. Организовать информирование гражданах, подлежащих доставке в медицинские организации, о порядке доставки.
3.3. Назначать уполномоченных лиц для осуществления взаимодействия Сторон в процессе реализации настоящего Соглашения.
3.4. Обеспечить соблюдение режима конфиденциальности в отношении информации, передаваемой в рамках данного Соглашения, в соответствии с законодательством.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует бессрочно.
4.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон путем направления письменного уведомления другой стороне не позднее, чем за 1 (один) месяц до предполагаемой даты расторжения настоящего Соглашения.
4.3. В случае, если Сторона, инициирующая расторжение, до предполагаемой даты расторжения не получила ответ, настоящее Соглашение считается расторгнутым.
5. Порядок разрешения споров
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
6. Порядок внесении изменении или дополнений
Внесение изменений или дополнений в настоящее Соглашение допускается по взаимному согласию Сторон и оформляется в письменном виде дополнительным соглашением.
7. Прочие условия
7.1. При решении всех вопросов, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке (по одному для каждой Стороны), имеющих одинаковую юридическую силу.
8. Юридические адреса. Банковские реквизиты Сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на доставку в медицинские организации для проведения диспансеризации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, имеют граждане старше 65 лет, проживающие в сельской местности, включенные в список для проведения диспансеризации и в план-график проведения дополнительных скринингов.
Определен перечень комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих взаимодействие при проведении мероприятий по доставке.
Выявление лиц, не прошедших диспансеризацию и дополнительные скрининги, осуществляют специалисты комплексных центров и медицинских организаций. Медицинские организации формируют и передают в комплексные центры списки граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и планы - графики проведения дополнительных скринингов.
Доставка лиц в медицинскую организацию осуществляется мобильной (междисциплинарной) бригадой. План-график выездов мобильной (междисциплинарной) бригады формируется комплексным центром.
Доставка лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью осуществляется автотранспортом, оснащенным специальным оборудованием и техническими средствами.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1025/3060 "Об утверждении Порядка доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 24 сентября 2019 г.