Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Добросовестная конкуренция
1. Европейская Комиссия обязана осуществлять мониторинг условий, в соответствии с которыми авиаперевозчики Союза и аэропорты Союза конкурируют с авиаперевозчиками Соединенного Королевства и аэропортами Соединенного Королевства за оказание авиатранспортных услуг, подпадающих под действие настоящего Регламента.
2. В случае если Европейской Комиссией будет определено, что в результате наступления любой из ситуаций, указанных в параграфе 3 настоящей Статьи, данные условия оказались значительно менее благоприятными, нежели чем предоставленные авиаперевозчикам Соединенного Королевства, она должна незамедлительно принять соответствующие имплементационные акты с тем, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, в целях:
(a) установления ограничений разрешенной загрузки для регулярных авиаперевозок, доступной авиаперевозчикам Соединенного Королевства, и требования, чтобы государства-члены ЕС адаптировали существующие и вновь выданные разрешения для авиаперевозчиков Соединенного Королевства соответствующим образом;
(b) требования, чтобы государства-члены ЕС отказывали в выдаче, приостанавливали действие или отзывали указанные разрешения на осуществление деятельности; или
(c) наложения финансовых сборов или ограничений на осуществление деятельности.
Данные имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 15(2). Они должны быть приняты в соответствии со срочной процедурой, указанной в Статье 15(3), если этого требуют императивные основания срочности, в случаях возникновения угрозы экономической жизнеспособности одного или более авиаперевозчиков Союза, обоснованных должным образом.
3. Имплементационные акты, указанные в параграфе 2, в соответствии с определенными в нем условиями, должны быть приняты для корректирования следующих ситуаций:
(a) предоставления субсидий Соединенным Королевством;
(b) отсутствия у Соединенного Королевства законодательства о конкуренции или неэффективного его применения;
(c) случаев, когда в Соединенном Королевстве не создан или не поддерживается в действии независимый антимонопольный орган;
(d) применения Соединенным Королевством стандартов при защите работников, обеспечения безопасности, охраны окружающей среды или прав пассажиров, являющихся нижестоящими по отношению к стандартам, содержащимся в законодательстве Союза, или, в случае отсутствия в законодательстве Союза соответствующих положений, нижестоящими по отношению к стандартам, применяемым всеми государствами-членами ЕС, или в любом случае нижестоящими по отношению к соответствующим международным стандартам;
(e) любой формы дискриминации в отношении авиаперевозчиков Союза.
4. Для целей параграфа 1 Европейская Комиссия может запросить информацию у компетентных органов власти Соединенного Королевства, авиаперевозчиков Соединенного Королевства или аэропортов Соединенного Королевства. В случае если компетентные органы власти Соединенного Королевства, авиаперевозчики Соединенного Королевства или аэропорт Соединенного Королевства в разумный срок, указанный Европейской Комиссией, не предоставили требующуюся информацию или предоставили неполную информацию, Европейская Комиссия может принять меры в соответствии с параграфом 2.
5. Регламент (EC) 868/2004 Европейского Парламента и Совета ЕС*(8) не должен применяться к вопросам, подпадающим под сферу действия настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.