Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 14 октября 2013 г. N 9764)
27 февраля 2014 г., 21 января 2015 г., 27 декабря 2016 г., 31 мая, 13 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (далее - заявитель), не обеспеченным жилыми помещениями в городе Новосибирске (не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения), в период:
их работы в органах местного самоуправления города Новосибирска, органах государственной власти, государственных унитарных и муниципальных унитарных предприятиях, государственных и муниципальных учреждениях, расположенных на территории города Новосибирска;
их службы в органах местного самоуправления города Новосибирска, органах государственной власти, расположенных на территории города Новосибирска;
их обучения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Новосибирска.
Заявителю, работающему (служащему, обучающемуся) в органе государственной власти, государственном унитарном предприятии, государственном учреждении, жилое помещение в общежитии предоставляется при соблюдении следующих условий:
отсутствия возможности предоставить ему такое помещение у органа государственной власти, государственного унитарного предприятия, государственного учреждения;
наличия свободного жилого помещения в общежитии, на предоставление которого не претендуют лица, работающие (служащие, обучающиеся) в органах местного самоуправления города Новосибирска, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях.
Заявителю, обучающемуся в муниципальном образовательном учреждении, жилое помещение в общежитии предоставляется при условии, что на его предоставление не претендуют лица, работающие (служащие) в органах местного самоуправления города Новосибирска, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями администраций районов города Новосибирска, администрации Центрального округа по Заельцовскому, Железнодорожному и Центральному районам города Новосибирска (далее - администрация) - отделом по жилищным вопросам администрации (далее - отдел по жилищным вопросам) и организационно-контрольным отделом администрации.
Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется организационно-контрольным отделом администрации по месту работы (службы, обучения) заявителя, государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администраций, ГАУ "МФЦ", официальном сайте ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1, размещается на информационных стендах администраций, официальном сайте города Новосибирска - http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2005, N 1);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Российская газета", 2006 N 34);
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29);
распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп "Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (документ не опубликован);
решение городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 N 94 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2005, N 202);
решение городского Совета Новосибирска от 22.02.2006 N 207 "О территориальных органах мэрии города Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2006, N 44);
решение Совета депутатов города Новосибирска от 24.05.2011 N 391 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 40);
постановление мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 N 11682 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, N 88).
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 февраля 2014 г. N 1641 в подпункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение и выдача договора найма жилого помещения в общежитии (далее - договор найма).
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в подпункте 2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - 76 дней.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 февраля 2014 г. N 1641 в подпункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подаются в письменной форме:
на бумажном носителе в администрацию, "ГАУ "МФЦ" или почтовым отправлением по месту нахождения администрации;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Абзац утратил силу с 31 мая 2017 г. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 31 мая 2017 г. N 2496.
2.9. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 27 декабря 2016 г. N 6024 в подпункт 2.9.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.9.1. Заявитель представляет в администрацию по месту работы (службы, обучения) или в ГАУ "МФЦ":
заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии по образцу (приложение 2);
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
выписку из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи;
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя);
документы, содержащие сведения об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения заявителем и членами его семьи;
правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом, справку с места работы (службы, обучения) или иной документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между заявителем и работодателем.
2.9.2. Документы, содержащие сведения об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения заявителем и членами его семьи, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг мэрией: предоставление сведений об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилых помещений.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 27 декабря 2016 г. N 6024 в подпункт 2.9.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.9.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, администрация запрашивает:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности - в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности до 01.01.99 - в организации (органе) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (в случае если указанные документы ранее в администрацию заявителем не представлялись либо представленные ранее выданы до 31.12.98);
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.9.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.9.5. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.10. Заявление и документы регистрируются в день поступления.
При направлении заявителем заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1,2.9.4, абзацами первым, вторым подпункта 2.15.
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
заявитель не относится к категориям граждан, для проживания которых предназначены жилые помещения в общежитиях, указанным в подпункте 1.3;
абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого подпункта 2.11
2.12. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга приостанавливается со дня включения заявителя в список граждан, претендующих на получение жилого помещения в общежитии (далее - список) (при отсутствии свободного жилого помещения в общежитии), до освобождения жилого помещения в общежитии либо до включения нового жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением помещения к жилому помещению в общежитии, на которое вправе претендовать заявитель в соответствии с очередностью.
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
2.14. Жилые помещения в муниципальных общежитиях предоставляются заявителям в порядке очередности, исходя из даты включения в список, на основании приказа главы администрации о предоставлении жилого помещения в общежитии (далее - приказ главы администрации).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Заявитель, включенный в список, обязан ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, представлять в администрацию заявление, подтверждающее его намерение получить жилое помещение в общежитии, и справку с места работы (службы) о занимаемой должности либо справку с места учебы, подтверждающую факт обучения в образовательном учреждении. При отсутствии указанного заявления либо в случае если заявитель прекратил трудовые отношения (службу, обучение), в связи с характером которых претендовал на получение жилого помещения в общежитии, такой заявитель исключается из списка, о чем ему в течение 30 дней со дня исключения из списка направляется письменное уведомление.
Если со дня включения в список заявителя, которому планируется предоставление жилого помещения в общежитии, прошло более шести месяцев, администрация извещает заявителя о необходимости повторного представления документов, предусмотренных подпунктом 2.9.1, 2.9.4. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 20 дней со дня получения запроса администрации.
При извещении заявителя о необходимости повторного представления документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего подпункта, администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения) в соответствии с подпунктом 2.9.3, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в администрацию, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с графиком работы администрации, ГАУ "МФЦ";
в письменном форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации, ГАУ "МФЦ" (лично или по телефону) осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты администрации, ГАУ "МФЦ", осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При получении от заявителя письменного обращения лично посредством почтового отправления или обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме.
Письменное обращение регистрируется в день его поступления.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в администрации.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения
2.18. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового транспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты администраций и ГАУ "МФЦ", где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.20. Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 подпункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с подпунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.4.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 подпункт 3.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.1.2. приема заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.
Специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированными заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в администрацию.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам, ответственному за их рассмотрение (далее - специалист по рассмотрению документов).
Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в администрацию.
При получении заявления в форме электронного документа специалист администрации, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и их регистрация.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 подпункт 3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист по рассмотрению документов осуществляет регистрацию заявления в день поступления в отдел по жилищным вопросам в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в общежитии (далее - книга регистрации), по форме, аналогичной форме книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области (приложение 4).
3.2.3. Специалист по рассмотрению документов в течение трех дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.3, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. В течение десяти дней со дня поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист по рассмотрению документов:
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.11, включает заявителя в список по форме (приложение 5) (датой включения заявителя в список является дата регистрации заявления в книге регистрации) и осуществляет подготовку проекта уведомления о включении в список (приложение 6), который передает на подпись главе администрации;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.11, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания отказа (далее - уведомление об отказе) (приложение 7) и передает на подпись главе администрации.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 подпункт 3.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.5. Глава администрации в течение трех дней со дня представления на подпись подписывает уведомление о включении в список или уведомление об отказе, возвращает специалисту по рассмотрению документов.
3.2.6. Уведомление о включении в список или уведомление об отказе направляется заявителю в течение пяти дней со дня его подписания главой администрации.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является включение заявителя в список, направление уведомления о включении в список или направление уведомления об отказе.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 30 дней.
3.3. Подготовка и издание приказа главы администрации о предоставлении жилого помещения в общежитии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и изданию приказа главы администрации является включение заявителя в список и направление заявителю уведомления о включении в список.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. При наличии свободного жилого помещения в общежитии на момент включения заявителя в список специалист по рассмотрению документов в течение семи дней со дня включения заявителя в список осуществляет подготовку, согласование проекта приказа главы администрации и передает на подпись главе администрации. В день представления на подпись глава администрации подписывает приказ и возвращает его специалисту по рассмотрению документов.
3.3.3. При отсутствии свободного жилого помещения в общежитии на момент включения заявителя в список приказ главы администрации должен быть издан в течение 30 дней со дня освобождения жилого помещения в общежитии либо со дня включения нового жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к общежитию.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 3.3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Заявитель, включенный в список, обязан ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, представлять в администрацию заявление (приложение 8), подтверждающее его намерение получить жилое помещение в общежитии, и справку с места работы (службы) о занимаемой должности либо справку с места учебы, подтверждающую факт обучения в образовательном учреждении.
При отсутствии указанного заявления либо в случае если заявитель прекратил трудовые отношения (службу, пребывание на выборной должности, обучение), в связи с характером которых претендовал на получение жилого помещения в общежитии, специалист по рассмотрению документов в течение 30 дней со дня истечения срока для предоставления заявителем документов, предусмотренных настоящим подпунктом, либо со дня установления факта прекращения трудовых отношений (службы, пребывания на выборной должности, обучения) исключает заявителя из списка, осуществляет подготовку проекта уведомления об исключении из списка (приложение 9) с указанием основания исключения, передает на подпись главе администрации. В день предоставления на подпись глава администрации подписывает уведомление об исключении из списка и возвращает его специалисту по рассмотрению документов. Подписанное главой уведомление об исключении из списка направляется заявителю.
При подготовке приказа главы администрации о предоставлении жилого помещения в общежитии, если со дня включения в список заявителя, которому планируется предоставление данного жилого помещения, прошло более шести месяцев, специалист по рассмотрению документов осуществляет подготовку и направление заявителю запроса, подписанного главой администрации, о необходимости повторного представления документов, предусмотренных подпунктом 2.9.1, в течение 20 дней со дня получения запроса администрации, а также формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы о представлении документов (сведений) в соответствии с подпунктом 2.9.3, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 подпункт 3.3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.5. Специалист по рассмотрению документов:
при подтверждении права заявителя на получение жилого помещения в общежитии в течение четырех дней осуществляет подготовку приказа главы администрации, передает его на согласование главе администрации, который в течение двух дней со дня передачи подписывает и возвращает приказ специалисту по рассмотрению документов;
при наличии оснований для отказа, указанных в подпункте 2.11, в течение четырех дней осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе, передает на подпись главе администрации, который в течение двух дней со дня передачи подписывает и возвращает уведомление об отказе специалисту по рассмотрению документов;
в течение двух дней направляет подписанное главой администрации уведомление об отказе заявителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры по подготовке и изданию приказа главы администрации является издание приказа главы администрации либо направления уведомления об отказе заявителю.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 в подпункт 3.3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и изданию приказа главы администрации составляет 10 дней со дня включения заявителя в список (при наличии свободного жилого помещения в общежитии на момент включе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.