В соответствии с информационным письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения МЗ РФ (далее - Росздравнадзор) от 07.09.2018 N 01И-2175/18 "О контроле за работой по рассмотрению обращений граждан" введена Росздравнадзором новая система контроля за эффективностью обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья в субъектах Российской Федерации, в том числе работы с обращениями граждан.
Росздравнадзор и его территориальные органы осуществляют учет поступивших обращений граждан в привязке к конкретному юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), осуществляющему медицинскую или фармацевтическую деятельность, используя сведения ИНН и ОГРН.
Сведения о количестве обоснованных обращений граждан будут использованы в целях принятия решения о проведении внеплановой проверки конкретного юридического лица (индивидуального предпринимателя) и его включения в ежегодный план проведения плановых проверок в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях исполнения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", для обеспечения комплекса мер, направленных на защиту прав граждан в сфере охраны здоровья, приказываю:
1. Руководителям республиканских и городских, районных медицинских (фармацевтических) организаций, Управлению здравоохранения г. Якутска:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Обеспечить своевременное размещение и обновление информационных материалов на стенде с контактами администрации для оперативного решения возникающих вопросов, связанных с защитой прав граждан в сфере охраны здоровья, срок - постоянно;
1.3. Обеспечить на местах своевременное рассмотрение и решение вопросов обращений, поступивших на телефон "Горячей линии" медицинской (фармацевтической) организации. Срок - постоянно;
1.4. Обеспечить личный прием граждан руководством медицинской (фармацевтической) организации. Срок - постоянно;
1.5. Обеспечить своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан непосредственно в медицинских (фармацевтических) организациях (руководством и врачебной комиссией). Срок - постоянно;
1.6. По фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан ввести в практику проведение служебных расследований с привлечением виновных лиц к мерам дисциплинарной ответственности.
1.7. Организовать мониторинг обращений граждан с проведением ежемесячного анализа и контроля за принятием мер.
1.8. Информацию по исполнению данного приказа направить в Департамент контроля качества МЗ РС (Я) на электронную почту mzdkk@sakha.gov.ru в срок 28.09.2018 г.
2. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Заместитель министра |
А.Н. Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2018 г. N 01-07/1196 "Об усилении контроля за качеством работы с обращениями граждан в медицинских (фармацевтических) организациях"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован не был