2. Постановление действует с момента его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Жирновского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жирновского муниципального района П.Н. Мармуру.
Глава Жирновского муниципального района |
А.Ф. Шевченко |
Утверждено
постановлением
администрации Жирновского
муниципального района
от 01.08.2019 N 371
Положение
о проведении инвентаризации имущества казны Жирновского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности Жирновского муниципального района Волгоградской области, входящего в состав муниципальной казны Жирновского муниципального района.
2. Объектом инвентаризации является имущество, находящееся в муниципальной собственности Жирновского муниципального района Волгоградской области, входящее в состав муниципальной казны Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - имущество).
3. Основной целью инвентаризации имущества является приведение сведений в отношении имущества, учтенного в Реестре муниципальной собственности Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - Реестр), в соответствие с фактическими сведениями, установленными при проведении инвентаризации имущества.
4. Основными задачами инвентаризации имущества являются:
1) определение фактического наличия имущества, его характеристик, сравнение указанных сведений со сведениями, содержащимися в Реестре;
2) определение технического и физического состояния имущества;
3) выявление пользователей имущества;
4) выявление неиспользуемого имущества, а также имущества, используемого с нарушениями, в том числе используемого не по назначению;
5. Инвентаризация имущества проводится по месту нахождения имущества один раз в три года, а также во внеплановом порядке.
6. Основаниями для проведения внеплановой инвентаризации имущества являются:
1) зачисление имущества в состав муниципальной казны Жирновского муниципального района Волгоградской области;
2) поступление в отдел управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления информации о причинении ущерба имуществу, в том числе в результате стихийных бедствий, пожаров или иных чрезвычайных ситуаций, а также непосредственное обнаружение указанных фактов сотрудниками отдела;
3) установление фактов хищения имущества.
7. Внеплановая инвентаризация имущества проводится в течение 30 календарных дней со дня выявления оснований для ее проведения на основании распоряжения главы Жирновского муниципального района Волгоградской области.
8. Инвентаризация имущества осуществляется комиссией по проведению инвентаризации имущества муниципальной казны Жирновского муниципального района. Состав комиссии и порядок её работы устанавливается распоряжением главы Жирновского муниципального района.
9. При проведении инвентаризации имущества членами инвентаризационной комиссии осуществляются следующие мероприятия:
1) запрос информации из Реестра в отношении имущества, подлежащего инвентаризации;
2) установление наличия (отсутствия) технической и иной документации на имущество;
3) определение наличия (отсутствия) зарегистрированного права собственности Жирновского муниципального района Волгоградской области на имущество (в случае, если имущество подлежит государственной регистрации);
4) выявление пользователей имущества, документов, подтверждающих передачу имущества указанным пользователям в аренду, безвозмездное пользование, на хранение;
5) установление фактического наличия имущества, его характеристик, сравнение указанных сведений со сведениями, содержащимися в Реестре;
6) определение технического и физического состояния имущества;
7) выявление неиспользуемого имущества, а также имущества, используемого с нарушениями, в том числе используемого не по назначению.
10. По результатам проведения инвентаризации имущества членами инвентаризационной комиссии составляется инвентаризационная опись (приложение 1 к настоящему Положению) и акт инвентаризации имущества (приложение 2 к настоящему Положению).
При выявлении расхождений данных бухгалтерского учета об объектах, составляющих имущество казны, с данными Реестра муниципального имущества (далее - расхождения) инвентаризационная комиссия устанавливает причины указанных расхождений по каждому отдельному случаю, которые отражаются в примечаниях при заполнении инвентаризационной описи, и формирует предложения по их устранению.
Акт инвентаризации имущества составляется в двух экземплярах и подписывается членами инвентаризационной комиссии и утверждается главой Жирновского муниципального района.
При выявлении по результатам инвентаризации расхождений к Акту прилагается Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (приложение 3 к настоящему Положению).
11. По результатам проведения инвентаризации имущества отделом управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области:
1) осуществляется учет имущества в Реестре, изменение сведений об имуществе, учтенном в Реестре, или о лицах, обладающих правами на имущество, либо исключение сведений об имуществе из Реестра;
2) принимаются необходимые меры по устранению выявленных нарушений.
Приложение 1
к Положению о порядке
проведения инвентаризации
имущества казны Жирновского
муниципального района
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ (СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ) N 0000000
по объектам нефинансовых активов
на /--------\
| КОДЫ|
|--------|
Форма по ОКУД | 0504087|
|--------|
Дата | |
|--------|
Учреждение по ОКПО |04024569|
Структурное |--------|
подразделение | |
Ответственное |--------|
(-ые) лицо (-а) | |
\--------/
/-------\ /-------\
Приказ (распоряжение) о номер | | Дата | |
проведении инвентаризации: \-------/ \-------/
Место проведения инвентаризации _________________________________________
/---------------\
Дата начала инвентаризации | |
\---------------/
/-----------\
Дата окончания инвентаризации | |
\-----------/
РАСПИСКА (оформляется до начала инвентаризации) К началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к приходу или расходу нефинансовых активов, сданы в бухгалтерию и никаких неоприходованных или списанных в расход нефинансовых активов не имеется. Ответственное (-ые) лицо (-а) ____________ _______ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "_______" ____________ 20 г. |
N |
Наименование объекта нефинансового актива |
Номер (код) объекта учета (инвентарный или иной) |
Единица измерения |
Фактическое наличие (состояние) |
По данным бухгалтерского учёта |
Результаты инвентаризации |
Примечание |
||||||||||||
отклонение |
не соответствует условиям актива |
||||||||||||||||||
цена (оценочная стоимость), руб |
количество |
сумма, руб. |
статус объекта учета |
целевая функция актива |
номер (код) счета |
количество |
балансовая стоимость, руб |
недостача |
излишки |
||||||||||
количество |
сумма, руб. |
количество |
сумма, руб. |
количество |
сумма, руб |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Итого: |
- |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
|
|
|
|
Итого по описи: |
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по описи:
а) количество порядковых номеров (прописью)
б) общее количество единиц фактически (прописью)
в) на сумму фактически (прописью)
Все материальные ценности, поименованные в настоящей
инвентаризационной описи с N____________________ по N___________________,
комиссией проверены в натуре в моём присутствии и внесены в настоящую
опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею.
Материальные ценности, перечисленные в описи, находятся на моём
ответственном хранении.
Объяснение причин расхождений:______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственное (-ые) лицо (-а) ________________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"________" ________________ 20____г.
Заключение комиссии:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии:_______________ __________________ ________________
Члены комиссии __________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"________" ________________ 20____г.
Приложение 2
к Положению о порядке
проведения инвентаризации
имущества казны Жирновского
муниципального района
Утверждаю
Руководитель учреждения
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"________________20___ г.
АКТ N 00000004
о результатах инвентаризации
от
/--------\
| КОДЫ|
|--------|
Форма по ОКУД | 0504835|
|--------|
Дата | |
|--------|
по ОКПО |04024569|
|--------|
Учреждение | |
Ответственное |--------|
(-ые) лицо (-а) | |
\--------/
Комиссия в составе ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
назначенная приказом
(распоряжением) от _______________ N __________, составила настоящий
акт в том, что за период с ________________ по __________________________
была проведена инвентаризация ___________________________________________
(нефинансовые активы, финансовые активы, расчеты)
находящихся на ответственном хранении у _________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество ответственного (-ых) лица (-ц))
установлено следующее:___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ведомость расхождений по результатам инвентаризации N ______________
от _________ на __________ листах прилагается (при наличии расхождений).
Председатель комиссии:_______________ __________________ ________________
Члены комиссии __________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"________" ________________ 20____г.
Приложение 3
к Положению о порядке
проведения инвентаризации
имущества казны Жирновского
муниципального района
Ведомость
расхождений по результатам инвентаризации N 00000002
/--------\
| КОДЫ|
|--------|
Наименование учреждения Форма по ОКУД | 0504087|
(органа, организующего |--------|
исполнение бюджета; органа, Дата | |
осуществляющего кассовое |--------|
обслуживание) ________________________________________ по ОКПО |04024569|
Структурное __________________________________________________ |--------|
подразделение ________________________________________________ | |
Ответственное ________________________________________________ |--------|
(-ые) лицо (-а) ______________________________________________ | |
Место проведения инвентаризации ______________________________ |--------|
| |
\--------/
N |
Наименование объекта нефинансового актива |
Номер (код) объекта учета (инвентарный или иной) |
Единица измерения |
По данным бухгалтерского учета |
Результаты инвентаризации |
|||||||||
номер (код) счета |
балансовая стоимость на единицу, руб |
цена (оценочная стоимость), руб |
отклонения |
не соответствует условиям актива |
||||||||||
недостача |
излишки |
количество |
сумма, руб |
|||||||||||
всего |
в том числе в пределах норм естественной убыли |
количество |
сумма, руб |
|||||||||||
количество |
сумма, руб |
количество |
сумма, руб |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка бухгалтерии о принятии к учету настоящей ведомости Исполнитель _________________ ____________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "_______"_______________ 20 г. |
Председатель комиссии:_______________ __________________ ________________
Члены комиссии __________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
__________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"________" ________________ 20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 1 августа 2019 г. N 371 "Об утверждении Положения о проведении инвентаризации имущества казны Жирновского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления опубликован на сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области (https://admzhirn.ru)