Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 24 июля 2019 г. N 2297
"Об утверждении Положения о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в здании и на территории Администрации Боровичского муниципального района"
12 сентября 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях организации деятельности Администрации Боровичского муниципального района Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в здании и на территории Администрации Боровичского муниципального района (далее Положение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 28.03.2018 N 988 "Об утверждении Положения о пропускном режиме в здании Администрации Боровичского муниципального района"
3. Отделу муниципальной службы Администрации муниципального района ознакомить с настоящим Положением сотрудников Администрации Боровичского муниципального района.
4. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района |
И.Ю. Швагирев |
Положение
о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в здании и на территории Администрации Боровичского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 24 июля 2019 г. N 2297)
12 сентября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в здании и на территории Администрации Боровичского муниципального района (далее соответственно Положение, Администрация) определяет основные требования к организации внутриобъектового и пропускного режимов в здании и на территории Администрации.
1.2. Пропускной и внутриобъектовый режимы в здании и на территории Администрации устанавливаются в целях:
обеспечения безопасности работников и посетителей;
соблюдения антитеррористического режима функционирования Администрации;
защиты конфиденциальной информации;
предотвращения фактов хищения материальных ценностей, принадлежащих Администрации;
исключения несанкционированного доступа в здание и на территорию Администрации;
установления порядка доступа работников и посетителей в помещения и на территорию Администрации;
обеспечения охраны общественного порядка в здании и на территории Администрации.
Выполнение установленных настоящим Положением требований внутриобъектового и пропускного режимов обязательно для всех лиц, посещающих или постоянно находящихся в здании и на территории Администрации.
1.3. Соблюдение внутриобъектового и пропускного режимов обеспечивается в соответствии с настоящим Положением дежурным вахтером МКУ "Центр по работе с населением" (далее дежурный вахтер).
2. Порядок входа в здание
2.1. Для обеспечения пропускного режима в здании используются следующие виды документов:
а) служебное удостоверение и (или) паспорт (далее документы), а также иные документы, удостоверяющие личность;
б) журнал регистрации посещений и нахождения в здании Администрации (Приложение N 1 к настоящему Положению);
в) служебная записка на имя Главы муниципального района или заместителей Главы администрации района, управляющего Делами Администрации района на вход в здание для работы в выходные (праздничные) дни. Служебная записка подается руководителем структурного подразделения на имя должностного лица, осуществляющего координационную деятельность структурного подразделения в соответствии с распоряжением "О распределении обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами администрации муниципального района" (Приложение N 2 к настоящему Положению);
г) заявка на имя управляющего Делами Администрации района на внос (вынос) материальных ценностей в (из) здание(я) (Приложение N 3 к настоящему Положению).
2.2. Вход в здание для работников Администрации муниципального района осуществляется при предъявлении служебных удостоверений без занесения информации в журнал через центральный вход:
2.2.1. В рабочие дни с 07.00 до 18.00, в случае необходимости нахождения работников на своих рабочих местах после 18.00 часов, руководитель соответствующего структурного подразделения обязан уведомить об этом дежурного вахтера для занесения данной информации в журнал.
Нахождение в здании ограничивается по времени - не позднее 22.00 часов;
2.2.2. В выходные и праздничные дни вход в здание разрешается специалистам Администрации муниципального района после согласования с Главой муниципального района или заместителями Главы администрации района, управляющим Делами Администрации района служебной записки с занесением данной информации дежурным вахтером в журнал (Приложение N 1 к настоящему Положению);
2.2.3. Вход в здание разрешается круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни:
Главе муниципального района, первому заместителю и заместителям Главы администрации района, управляющему Делами Администрации района;
председателю Думы муниципального района и Главе города Боровичи;
председателю контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района;
председателю Территориальной избирательной комиссии Боровичского района.
2.3. При выполнении в здании привлеченными работниками строительно-ремонтных и иных работ в служебной записке обязательно указывается фамилия, имя и отчество, должность, рабочий телефон ответственного должностного лица, который будет присутствовать при проведении этих работ и осуществлять контроль за их проведением.
2.4. Вход в Здание посетителей разрешается с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни (за исключением обеденного перерыва с 13.00 до 14.00 часов), в предпраздничные дни - до 16.00 часов, при предъявлении документов. Пропуск посетителей в здание в выходные и праздничные дни прекращается.
2.5. Вход в здание лиц, приглашенных на заседания, совещания и другие мероприятия, осуществляется в присутствии лица, ответственного за мероприятие (его представителя), по предъявлению документов. При наличии заранее представленного и утвержденного ответственным за соответствующее мероприятие списка, занесение информации в журнал не требуется.
2.6. Вход в здание приглашенных на заседание административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляется по предъявлению документов. При наличии указанного уведомления-вызова занесение в журнал информации о посетителе не требуется.
2.7. В случае, если посетитель не имеет при себе документов, дежурный вахтер уточняет: цель прибытия, к какому специалисту Администрации направляется посетитель, по телефону сообщает специалисту Администрации о прибытии к нему посетителя, записывает посетителя с его слов в журнал (Приложение N 1 к настоящему Положению), объясняет как пройти к специалисту и пропускает посетителя в здание.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.8. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2019 г. N 2979
2.8. В случае, если посетитель прибыл на прием с несовершеннолетним ребенком (детьми), дежурный вахтер уточняет: цель прибытия, к какому специалисту Администрации направляется посетитель, по телефону сообщает специалисту Администрации о прибытии к нему посетителя с несовершеннолетним ребенком (детьми). Прием таких посетителей проводится специалистами Администрации в кабинетах N 6, 18 на первом этаже здания.
3. Порядок вноса (выноса) материальных ценностей в (из) здание(я)
Внос (вынос) материальных ценностей, замена мебели, оборудования, инвентаря осуществляется на основании согласованной заявки по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению, которая подается на имя управляющего Делами Администрации района.
Оформление заявки не требуется на внос (вынос) личных вещей работников, доставку канцелярских товаров, бумаги и иных письменных принадлежностей, товаров хозяйственно-бытового назначения в небольших упаковках.
4. Порядок доставки (отправления) специальной корреспонденции и посылок в здание
4.1. Доставка (отправление) специальной, а также почтовой корреспонденции осуществляется через центральный вход в Здание.
4.2. Подача заявки на доставку (отправление) специальной, а также почтовой корреспонденции не требуется.
4.3. Доставка отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений федеральной фельдъегерской связью осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О федеральной фельдъегерской связи" без оформления заявки.
4.4. Внос (вынос) корреспонденции через запасные выходы здания производится в присутствии дежурного вахтера.
5. Порядок выдачи ключей от служебных помещений здания
5.1. В ведении дежурного вахтера находятся ключи от служебных кабинетов, центрального входа и запасных выходов, электрощитовой, чердачных и подвальных помещений.
5.2. Дежурный вахтер несет ответственность за выдачу ключей от служебных кабинетов работникам Администрации, только в которых находятся рабочие места этих работников, уборщикам служебных помещений, которые выдаются им только для уборки помещений.
5.3. Запрещается выдача ключей работникам Администрации от чужих служебных кабинетов.
В случае утраты ключей от служебного кабинета или по другой причине, об этом уведомляется управляющий Делами Администрации района и выдача запасного ключа дежурным вахтером производится с его разрешения.
6. Внутриобъектовый и пропускной режимы
6.1. В целях предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности лиц, работающих в здании, работникам и посетителям категорически запрещается:
а) вносить химические, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества и иные предметы и средства, наличие либо применение (использования) которых может представлять угрозу для безопасности окружающих;
б) вносить боеприпасы, оружие всех видов и патроны к нему (кроме лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение оружия для исполнения возложенных на них обязанностей);
в) проносить в здание крупногабаритные предметы, в том числе хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы (за исключением папок, портфелей, кейсов для документов);
г) осуществлять в здании Администрации и на прилегающей к ней территории аудио-, видео-, фото-фиксации без согласования на это с Главой муниципального района и управляющим Делами Администрации района;
д) курить в не отведенных для этих целей местах.
6.2. При осуществлении посетителем попытки вноса предметов, перечисленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 6.1 настоящего Положения, они не пропускаются в здание.
В случае и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, такие посетители могут быть задержаны дежурным вахтером и переданы в органы внутренних дел.
6.3. В случае, если у дежурного вахтера возникнет подозрение на попытку пронести в здание предметы, указанные в подпунктах а), б) пункта 6.1 настоящего Положения, дежурный вахтер имеет право с согласия посетителя произвести осмотр содержимого сумки, портфеля или иной ручной клади, при отказе посетителя от проведения осмотра дежурный вахтер имеет право отказать в пропуске в здание.
6.4. В случае нарушения посетителями подпункта "г" пункта 6.1 настоящего Положения, они могут быть выдворены из здания или с прилегающей территории.
6.5. При входе в здание крупногабаритные вещи сдаются дежурному вахтеру или в гардероб.
6.6. В здании запрещается заниматься торговой деятельностью, кроме работы "буфета" для сотрудников Администрации.
6.7. Запрещается вход в здание посетителей в верхней одежде, посетителей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, в пляжной одежде (шортах, майках), с животными.
7. Порядок въезда (выезда) на территорию (с территории) Администрации
7.1. Въезд (выезд) служебного автотранспорта и личного автотранспорта сотрудников на территорию (с территории) Администрации осуществляется через электромеханические ворота на основании перечня автотранспорта, утвержденного Главой муниципального района. Списки лиц, имеющих право въезда на территорию, передаются на вахту управляющим Делами Администрации района и уточняются при необходимости.
Санитарные автомобили скорой медицинской помощи, специальные автомобили аварийно-спасательных бригад, МВД, ФСБ, социальных служб пропускаются вахтером беспрепятственно после выяснения причин прибытия и проверки удостоверений личности. Информация о пропуске доводится до Управляющего Делами Администрации района.
Автотранспорт подрядных (сторонних обслуживающих организаций) на территорию Администрации допускаются на основании Перечня автотранспорта, имеющего временное право въезда на территорию учреждения согласно письменным заявкам руководителей (заместителей руководителей) подрядных организаций.
Парковка автомобилей осуществляется только в установленных местах. Парковка осуществляется на свободное место.
Въезд и парковка личного автотранспорта на территорию Администрации вне рабочего времени разрешается в исключительных случаях по согласованию с Главой муниципального района и управляющим Делами Администрации района.
На территории Администрации действуют правила дорожного движения. Скорость движения по территории не более 10 км/час.
Администрация не несет ответственность за потери, кражи из автомашин, находящихся на территории Администрации, сохранность находящихся на территории Администрации автотранспортных средств, все риски, связанные с этим, несут их владельцы.
7.2. Настоящий порядок доступа на территорию Администрации может корректироваться в связи с:
проведением реконструкции здания Администрации;
перераспределением функций и изменением системы охраны;
введением технических средств контроля, охраны и управления доступом.
Измененный порядок доступа доводится до сведения заинтересованных лиц посредством существующих каналов передачи информации: доска объявлений, электронная почта, факсимильная и телефонная связь, личное вручение, а также на сайте учреждения.
Нахождение постороннего автотранспорта на территории Администрации запрещено.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение доводится до сведения руководителей всех заинтересованных органов (организаций, учреждений), расположенных на территории муниципального района.
8.2. Руководители структурных подразделений Администрации и иных органов, осуществляющих свою деятельность в здании Администрации, обязаны обеспечить соблюдение их работниками пропускного режима в здание, предусмотренного настоящим Положением.
Приложение N 1
к Положению о порядке организации
внутриобъектового и пропускного режимов
в здании и на территории Администрации
Боровичского муниципального района
Журнал
регистрации посещений и нахождения в здании Администрации Боровичского муниципального района
N |
Фамилия, имя, отчество посетителя (работника) |
Наименование посещаемого органа, номер кабинета |
Цель посещения органа, нахождения в здании |
Дата и время прибытия |
Дата и время убытия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке организации
внутриобъектового и пропускного режимов
в здании и на территории Администрации
Боровичского муниципального района
Главе муниципального района
(заместителю Главы администрации
муниципального района, управляющему Делами
Администрации муниципального района)
__________________________________________
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
на вход в здание Администрации муниципального района
для работы в выходные (праздничные) дни
Прошу Вашего разрешения пропустить в здание Администрации
муниципального района работников_________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование структурного подразделения Администрации района,
иного органа)
для работы в выходные (праздничные) дни в связи с _______________________
_________________________________________________________________________
(обоснование необходимости выполнения работы или наименование
мероприятия)
с __ часов ___ минут "___" _________ 20 ____ г. до ____ часов _____ минут
"__" __________ 20 ____ г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Номер кабинета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя
структурного подразделения (органа) _____________ _______________________
подпись (расшифровка подписи)
"___ " ___________ 20 ___ г.
Примечание: 1. Заявка представляется на рассмотрение не позднее
16.00 рабочего дня, предшествующего выходному (праздничному) дню, и после
согласования передается дежурному вахтеру для исполнения.
2. Лица, указанные в заявке, проходят в здание Администрации района
по предъявлению служебного удостоверения.
Приложение N 3
к Положению о порядке организации
внутриобъектового и пропускного режимов
в здании и на территории Администрации
Боровичского муниципального района
Управляющему Делами
Администрации
муниципального района
ЗАЯВКА
на внос (вынос) материальных ценностей в (из) здание(я)
Администрации Боровичского муниципального района
_________________________________________________________________________
(полное наименование структурного подразделения, организации,
представительного органа)
просит разрешить внос (вынос) "___" ___________ 20_____ г. в связи
_________________________________________________________________________
(указать цель вноса (выноса)
следующих материальных ценностей:
1. ______________________________________________________________________
(наименование материальных ценностей, серийный номер изделия
(если таковой имеется) или инвентарный номер)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Всего в заявку внесено _____ ( ______________________ ) наименований.
Должность руководителя
структурного подразделения (органа) ________________ ____________________
подпись расшифровка подписи
"___ " ___________ 20 ___ г.
Отметка дежурного вахтера
"___" __________ 20___г. в ____ час. ____ мин. внос (вынос), ввоз (вывоз)
осуществлен
___________________ ________________________
(подпись вахтера) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 24 июля 2019 г. N 2297 "Об утверждении Положения о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в здании и на территории Администрации Боровичского муниципального района"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Боровичского муниципального района" от 1 августа 2019 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2019 г. N 2979