В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара:
1. Внести в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 07.06.2013 N 421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика Виктора Викторовича.".
1.2. В приложении к распоряжению (далее - Регламент):
1.2.1. Абзацы девятый - одиннадцатый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Специалист Департамента, или специалист МБУ "ЦАУМС", или специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, директора МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.2. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям подпункта 1.1.2 настоящего административного регламента;
3) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;
4) уровень доходов членов семьи заявителя более установленного уровня доходов, устанавливаемого Администрацией городского округа Самара, стоимость имущества превышает стоимость жилого помещения, обеспеченность которым не дает возможности признать гражданина нуждающимся в жилых помещениях;
5) выявление в представленных уполномоченному органу заявителем документах сведений, не соответствующих действительности и которые могут послужить основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц данного органа при решении вопроса о принятии на учет;
6) не истек пятилетний срок с момента совершения намеренных действий, в результате которых у заявителя возникли основания для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.".
1.2.3. В абзаце четвертом пункта 5.2 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.2.4. Пункт 5.2 дополнить подпунктами восьмым - десятым следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.".
1.2.5. Пункт 5.16 дополнить подпунктами 5.16.1, 5.16.2 следующего содержания:
"5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.16.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.2.6. Приложение N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению.
1.2.7. В приложении N 2 к Регламенту:
1.2.7.1. Наименование столбца 6 таблицы пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "Кадастровая стоимость строений и земельных участков".
1.2.7.2. Наименование столбца 5 таблицы пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "Стоимость транспортного средства, установленная организацией-оценщиком".
1.2.7.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"1. Подтверждаю согласие на обработку персональных данных членов своей семьи, в том числе недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес субъекта персональных данных, документ,
____________________________________________________________________
удостоверяющий личность, вид, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________,
оператором персональных данных
____________________________________________________________________
(наименование и место нахождения органа местного самоуправления)
____________________________________________________________________
2. Целью обработки персональных данных лиц, указанных в пункте 1 настоящего Согласия, является постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, дальнейшее ведение учетного дела; ведение учета граждан, принятых на учет для улучшения жилищных условий.
3. Подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе в целях постановки на учет, дальнейшего ведения учетного дела; ведения учета граждан, принятых на учет для улучшения жилищных условий, в том числе данных документа, удостоверяющего личность:
1. _________________________________________________________________
(вид, серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________,
2._________________________________________________________________,
3._________________________________________________________________,
4._________________________________________________________________,
5._________________________________________________________________,
6._________________________________________________________________,
7._________________________________________________________________,
8.__________________________________________________________________
и иных персональных данных, необходимых для постановки на учет, дальнейшего ведения учетного дела; ведения учета граждан, принятых на учет для улучшения жилищных условий.
4. Подтверждаю согласие на осуществление следующих действий, необходимых для обработки персональных данных при постановке на учет, дальнейшем ведении учетного дела; ведении учета граждан, принятых на учет для улучшения жилищных условий (указывается необходимый набор действий): _________________________________________________________________________ __
Межведомственные запросы (посредством электронных запросов и
почтовыми отправлениями):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Срок действия согласия на обработку персональных данных: бессрочно.
6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления оператору персональных данных письменного отзыва.
_______________ __________________________ Дата _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
С положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ознакомлен.
_______________ __________________________ Дата _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
".
1.2.8. Приложение N 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика В.В.
И.о. руководителя Департамента |
А.С. Крючков |
Заместитель руководителя |
В.В. Федоренчик |
Заместитель руководителя |
В.В. Федоренчик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20 сентября 2019 г. N 701 "О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 07.06.2013 N 421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст распоряжения опубликован не был