В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации г.о. Октябрьск от 14 апреля 2011 года N 568 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг г.о. Октябрьск", Уставом г.о. Октябрьск Самарской обл. постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить на официальном сайте Администрации г.о. Октябрьск Самарской обл.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава г.о.Октябрьск |
А.В. Гожая |
Утвержден
Постановлением Администрации
г.о. Октябрьск Самарской обл.
от 13.09.2019 г. N 1005
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл. (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги МКУ г.о. Октябрьск Самарской обл. "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск Самарской обл." (далее - Комитет), а также стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее также - получатели муниципальной услуги), а также иные физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся уполномоченными представителями и действующие в правоотношениях при предоставлении муниципальной услуги от имени указанных получателей муниципальной услуги.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской обл. утверждается постановлением Главы г.о. Октябрьск Самарской обл.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется Комитетом, осуществляющим функции по предоставлению муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета (почтовый адрес для направления документов и обращений): 445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, дом 94.
Время работы Комитета:
понедельник - четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон Комитета: (84646) 2-19-61, 2-26-08.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.oktyabrskadm.ru;
адрес электронной почты Комитета: okt-grad@mail.ru.
1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в следующих формах:
устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Комитета;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
По обращению заявителя Комитет обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Комитета происходит при непосредственном обращении заявителя в Комитет.
Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом Комитета не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации г.о. Октябрьск Самарской обл. в сети Интернет: www.oktyabrskadm.ru;
размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru) и в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской обл." (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской обл.): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Комитета в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской обл. осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Комитета, а также ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты Комитета: okt-grad@mail.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Комитете как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в Комитете.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам: (84646) 2-14-21, 2-26-08.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Комитета, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист Комитета, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
информация по вопросам предоставления муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, адрес электронной почты Комитета в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам - на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, - на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
образцы заполнения форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл.".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
В многофункциональных центрах предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направленное заявителю в письменной форме:
согласие Комитета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения. Указанное согласие должно содержать технические требования и условия строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автодорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения, подлежащие обязательному исполнению получателем муниципальной услуги. В случае согласования капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения указанное согласие также должно содержать согласование порядка осуществления работ по ремонту сооружений пересечения и (или) примыкания и объема таких работ; или мотивированный отказ в выдаче согласия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (1 ч.), ст. 3597; N 30 (2 ч.), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4284; N 30 (1 ч.), ст. 4590, ст. 4591; N 49 (1 ч.), ст. 7015); Регламент.
С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ можно ознакомиться на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). На "Официальном интернет-портале правовой информации" могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства РФ, других государственных органов исполнительной власти РФ, законы и иные правовые акты Самарской обл.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо направить в Комитет:
заявление о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении N 1 или 2 к Регламенту, содержащее информацию о наименовании автодороги, а также об адресе размещения сооружений присоединения (и) или примыкания с привязкой к километражу автодороги (км + м);
схему размещения сооружений пересечения и (или) примыкания в масштабе 1:2000, позволяющую определить их планируемое местоположение с привязкой к километровым столбам или дорожным знакам;
порядок осуществления работ по ремонту сооружений пересечения и (или) примыкания и объем таких работ по форме, приведенной в приложении N 3 к Регламенту, - в случае согласования капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета. Формы заявлений можно получить в Комитете, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской обл.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, могут быть поданы в Комитет:
лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской обл. (при наличии электронной цифровой подписи).
2.6.4. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в части выдачи согласия Комитета, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.7. Комитет при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской обл., муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление представлено не по установленной форме, с отсутствием информации, требуемой пунктом 2.6.1 Регламента;
представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
выявление при рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, несоответствия планируемого территориального размещения сооружений пересечения и (или) примыкания требованиям нормативных правовых актов РФ или Самарской обл. - в случае согласования строительства, реконструкции сооружений пересечения и (или) примыкания;
проведение реконструкции, ремонта, капитального ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
разработка проектной документации на реконструкцию, капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания.
2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Вход в здание, в котором расположен Комитет, должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Вход в помещения Комитета оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения Комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118.
Помещения Комитета, предназначенные для приема граждан, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Комитет для получения муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;
доля отмененных решений Комитета от общего количества принятых решений;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством Самарской обл. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской обл. а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской обл., утвержденным постановлением Правительства Самарской обл.
При этом предоставление муниципальной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет и электронной почтой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче согласия Комитета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл. (далее - согласие Комитета) или об отказе в выдаче согласия Комитета;
регистрацию решения о выдаче согласия Комитета или уведомления об отказе в выдаче согласия Комитета и направление его заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 Регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче согласия Комитета.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента документов в Комитет.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий инженер Комитета.
При поступлении заявления инспектор 1 категории Комитета регистрирует заявление в системе документооборота и делопроизводства, присваивает ему входящий регистрационный номер и перенаправляет документы ведущему инженеру, занимающемуся предоставлением муниципальных услуг.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления и присвоение ему регистрационного номера.
Срок выполнения данной административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче согласия Комитета или об отказе в выдаче согласия Комитета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий инженер Комитета.
Непосредственное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Комитета, указанным в резолюции руководителя Комитета.
Специалист Комитета проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Регламента.
Специалист Комитета по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов подготавливает:
проект решения о выдаче согласия Комитета (основания для принятия решения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента);
уведомление об отказе в выдаче согласия Комитета (основания для принятия решения указаны в пункте 2.9 Регламента).
После подготовки проекта одного из вышеуказанных решений начальник отдела капитального строительства Комитета согласовывает его с Главой г.о. Октябрьск Самарской обл. и обеспечивает передачу согласованного решения в отдел капитального строительства Комитета для подписания его руководителем Комитета.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является подписанное руководителем Комитета:
согласие Комитета, содержащее технические требования и условия строительства, реконструкции сооружений пересечения с автодорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения, подлежащие обязательному исполнению получателем муниципальной услуги, - в случае согласования строительства, реконструкции сооружений пересечения и (или) примыкания;
согласие Комитета, содержащее технические требования и условия капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автодорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения, подлежащие обязательному исполнению получателем муниципальной услуги, а также согласование порядка осуществления работ по ремонту сооружений пересечения и (или) примыкания и объема таких работ, - в случае согласования капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
уведомление об отказе в выдаче согласия Комитета.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней.
3.4. Регистрация решения о выдаче согласия Комитета либо уведомления об отказе в выдаче согласия Комитета и направление его заявителю.
Основанием для регистрации решения о выдаче согласия Комитета либо уведомления об отказе в выдаче согласия Комитета является подписанный руководителем Комитета соответствующий документ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий инженер Комитета.
Инспектором 1 категории Комитета осуществляется регистрация решения о выдаче согласия Комитета либо уведомления об отказе в выдаче согласия Комитета в системе документооборота и делопроизводства с присвоением ему регистрационного номера.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является регистрация согласия Комитета либо уведомления об отказе в выдаче согласия Комитета в системе документооборота и делопроизводства с присвоением ему регистрационного номера и направление его заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.5. Выполнение отдельных административных действий в электронной форме.
3.5.1. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении муниципальной услуги в очной форме.
3.5.2. Должностное лицо Комитета, осуществляющее административные действия в электронной форме, руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами, инструкциями, регламентирующими:
организацию приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской обл.;
работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства;
применение электронной цифровой подписи;
иные процессы, связанные с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Комитета решений осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Комитета, непосредственно выполняющих административные процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы г.о. Октябрьск Самарской обл., руководителя Комитета, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверок оформляются актом.
4.3. Ответственность специалистов Комитета и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист Комитета, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур.
Ответственность сотрудников Комитета определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Комитет предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской обл., регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской об. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Комитета или уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке (внесудебном порядке).
5.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами при получении данным заявителем муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской обл. для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской обл. для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской обл.;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской обл.;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет, уполномоченный орган жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской обл., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Комитета - руководителю подразделения (отдела) Комитета;
руководителя подразделения (отдела) Комитета - руководителю Комитета.
5.8. Жалоба на нарушение Комитетом порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена в Правительство Самарской обл., Губернатору Самарской обл.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта сооружений
пересечения с автомобильной дорогой общего
пользования местного значения и (или)
примыкания к автомобильной дороге
общего пользования местного значения
городского округа Октябрьск
Самарской обл.
Образец заявления
Руководителю
(или заместителю руководителя)
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявитель: ______________________________
(наименование организации, ИНН, ОГРН или
Ф.И.О. заявителя - физ. лица,
индивидуального предпринимателя)
Адрес заявителя: ________________________
Заявление
о согласовании строительства, реконструкции сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл.
Прошу Вас выдать согласие на строительство, реконструкцию сооружений
пересечения с автомобильной общего пользования местного значения
и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования
местного значения (нужное подчеркнуть), содержащее технические
требования и условия строительства, реконструкции сооружений
пересечения с общего пользования местного значения и (или)
примыкания автомобильной дороге общего пользования местного значения
(нужное подчеркнуть) на участке автомобильной дороги
____________________________________________________________________
(указывается наименование автодороги в соответствии с утвержденным
_______________ (N, дата нормативного правового акта) и километровая
привязка (км + м) (справа, слева))
Приложения:
- схема размещения сооружений присоединения и (или) примыкания в
масштабе 1:2000, позволяющая определить их планируемое
местоположение;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического
лица.
М.П. (при наличии)
____________________________________
(подпись, расшифровка подписи,
для юридических лиц - должность)
"__" __________ 20__ г.
Примечание. Заявление юридических лиц оформляется на бланке
организации.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта сооружений
пересечения с автомобильной дорогой общего
пользования местного значения и (или)
примыкания к автомобильной дороге
общего пользования местного значения
городского округа Октябрьск
Самарской обл.
Образец заявления
Руководителю
(или заместителю руководителя)
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявитель: ______________________________
(наименование организации, ИНН, ОГРН или
Ф.И.О. заявителя - физ. лица,
индивидуального предпринимателя)
Адрес заявителя: ________________________
Заявление
о согласовании капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл.
Прошу Вас выдать согласие на капитальный ремонт, ремонт сооружений
пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного
значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего
пользования местного значения (нужное подчеркнуть), содержащее:
- технические требования и условия строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автодорогой
общего пользования местного значения и (или) примыкания к
автомобильной дороге общего пользования местного значения (нужное
подчеркнуть) на участке автомобильной дороги
___________________________________________________________________;
(указывается наименование автодороги в соответствии с утвержденным
____________________________ (N, дата нормативного правового акта) и
километровая привязка (км + м) (справа, слева));
- согласование порядка осуществления работ по ремонту сооружений
пересечения и (или) примыкания и объема таких работ.
Приложения:
- схема размещения сооружений присоединения и (или) примыкания в
масштабе 1:2000, позволяющая определить их планируемое
местоположение;
- порядок осуществления работ по ремонту сооружений пересечения с
автодорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания
к автомобильной дороге общего пользования местного значения и объем
таких работ;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического
лица.
М.П. (при наличии)
____________________________________
(подпись, расшифровка подписи,
для юридических лиц - должность)
"__" __________ 20__ г.
Примечание. Заявление юридических лиц оформляется на бланке
организации.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта сооружений
пересечения с автомобильной дорогой общего
пользования местного значения и (или)
примыкания к автомобильной дороге
общего пользования местного значения
городского округа Октябрьск
Самарской обл.
Образец заявления
Руководителю
(или заместителю руководителя)
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявитель: ______________________________
(наименование организации, ИНН, ОГРН или
Ф.И.О. заявителя - физ. лица,
индивидуального предпринимателя)
Адрес заявителя: ________________________
Порядок
осуществления работ по ремонту сооружений пересечения с автодорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл. и объем таких работ
Работы по капитальному ремонту, ремонту (нужное подчеркнуть)
сооружений пересечения с автодорогой общего пользования местного
значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего
пользования местного значения (нужное подчеркнуть) на участке
автомобильной дороги
____________________________________________________________________
(указывается наименование автодороги в соответствии с утвержденным
____________________________ (N, дата нормативного правового акта) и
километровая привязка (км + м) (справа, слева)) планируются в
следующем объеме и в порядке:
1. Заказчик работ: ________________________________________________;
2. Срок выполнения работ: _________________________________________;
3. Этапы работ и сроки их выполнения: _____________________________;
4. Объем выполнения работ: ________________________________________;
5. Сведения о схеме организации дорожного движения на период
проведения капитального ремонта или ремонта: ______________________.
М.П. (при наличии)
____________________________________
(подпись, расшифровка подписи,
для юридических лиц - должность)
"__" __________ 20__ г.
Примечание. Порядок осуществления работ юридических лиц оформляется
на бланке организации.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта сооружений
пересечения с автомобильной дорогой общего
пользования местного значения и (или)
примыкания к автомобильной дороге
общего пользования местного значения
городского округа Октябрьск
Самарской обл.
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 13 сентября 2019 г. N 1005 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения г.о. Октябрьск Самарской обл."
Вступает в силу с 20 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьское время" от 20 сентября 2019 г. N 37