Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области
от 18 сентября 2019 г. N 72-23-спр
"О внесении изменений в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2019 года N 151-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2018 года N 844-пп "О внесении изменения в абзац первый подпункта 18 пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2019 года N 64-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области от 12 мая 2016 года N 014-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Информация о Службе, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //irkobl.ru/sites/stroynadzor;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области".";
2) пункт 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой, размещается следующая информация:
1) о месте нахождения Службы, о графике работы Службы и ее структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги, о контактных телефонах структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, об адресе официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адресе электронной почты Службы;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников;
9) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
10) бланк заявления.
На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //irkobl.ru/sites/stroynadzor, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" размещается следующая справочная информация:
место нахождения Службы, график работы Службы, структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
контактные телефоны структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адрес электронной почты Службы.";
3) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
4) пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //irkobl.ru/sites/stroynadzor, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области".
Служба обеспечивает актуализацию данного перечня на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //irkobl.ru/sites/stroynadzor, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области".";
5) в абзаце первом пункта 24 Административного регламента слова "документов осуществляется" заменить словами "документов и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляются";
6) наименование главы 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
7) подпункт 4 пункта 27 Административного регламента после слов "проектной документации" дополнить словами "(включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)";
8) наименование главы 18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов";
9) наименование главы 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Службы по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса";
10) главу 19 Административного регламента дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Получение государственной услуги в территориальном подразделении Службы по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно ввиду отсутствия территориальных подразделений у Службы.";
11) подпункты 1 - 5 пункта 46 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;
3) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
4) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;
5) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
12) главу 20 Административного регламента дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1. Перечень видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
13) пункт 50 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"50. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в Службу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления Службой с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
4) получение заявителем сведений о ходе оказания государственной услуги;
5) взаимодействие Службы с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников;
8) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.";
14) пункт 61 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уведомление об отказе направляется в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе руководителем Службы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.";
15) подпункт 5 пункта 64 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, находится в распоряжении Службы (в случае осуществления государственного строительного надзора Службой);";
16) подпункт 6 пункта 64 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного строительного надзора:
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (в случае осуществления государственного строительного надзора федеральным органом исполнительной власти).";
17) пункт 77 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления руководителем Службы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.";
18) пункт 84 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и подлинники документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляются в течение одного рабочего дня с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию руководителем Службы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.";
19) пункт 96 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявителем заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в течение одного рабочего дня с момента подготовки дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.";
20) пункт 105 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае подачи заявителем заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями либо уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в течение одного рабочего дня с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию руководителем Службы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.";
21) пункт 113 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае подачи заявителем заявления об исправлении технических ошибок через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками с приложением оригиналов документов, указанных в подпункте 2 пункта 108 настоящего Административного регламента, направляются в течение одного рабочего дня с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками руководителем Службы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.";
22) пункт 120 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"120. Информацию о порядке обращения заявителя, сроках и способах уведомления заявителя о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить в порядке, установленном пунктом 128 настоящего Административного регламента.";
23) пункт 121 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"121. Плановая проверка проводится в срок до тридцати дней, внеплановая проверка - в сроки, установленные для рассмотрения письменных жалоб в соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". По результатам проведения плановых и внеплановых проверок до истечения сроков на их проведение составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Службы.";
24) Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников
Глава 35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
124. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников, принимаемых (осуществляемых) в рамках предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
125. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, в том числе по основаниям, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ Службы, должностного лица Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.
Глава 36. Органы государственной власти, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Службы, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
126. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Службы, принятые и осуществленные ими при предоставлении государственной услуги, подается на имя руководителя Службы.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Службы может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подается учредителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
127. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Глава 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
128. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //irkobl.ru/sites/stroynadzor;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников
129. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области".
130. Информация, указанная в пункте 129 настоящего Административного регламента, размещена в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru).";
25) Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);
26) Приложение N 5 к Административному регламенту "Блок-схема процедуры выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель службы государственного |
Б.Б.Билалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 18 сентября 2019 г. N 72-23-спр "О внесении изменений в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 сентября 2019 г., в газете "Областная" от 4 октября 2019 г. N 113
Приказом Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30 октября 2024 г. N 31-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 30 октября 2024 г.