В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ловозерского района, в целях наиболее эффективного осуществления мер по профилактике антинаркотической пропаганды на территории Ловозерского района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый состав антинаркотической комиссии Ловозерского района.
2. Утвердить прилагаемое Положение об антинаркотической комиссии Ловозерского района.
3. Утвердить прилагаемый Регламент антинаркотической комиссии Ловозерского района.
4. Признать утратившими силу постановления Главы Ловозерского района:
- от 26.08.2013 N 541-ПГ "Об антинаркотической комиссии Ловозерского района";
- от 10.08.2017 N 402-ПГ "О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии Ловозерского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы |
С.А. Юрьева |
Состав
антинаркотической комиссии Ловозерского района
(утв. постановлением администрации Ловозерского района от 27 марта 2018 г. N 177-ПЗ)
Фамилия, Имя, Отчество |
Занимаемая должность |
Председатель комиссии: | |
Курзенев Николай Иванович |
Глава администрации Ловозерского района |
Заместитель председателя комиссии: | |
Юрьева Светлана Анатольевна |
Заместитель Главы администрации Ловозерского района |
Секретарь комиссии: | |
Меднова Татьяна Викторовна |
Начальник отдела по культуре, делам молодежи и связям с общественностью администрации Ловозерского района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Деньгин Виталий Валерьевич |
Глава администрации городское поселение Ревда Ловозерского района |
Чупрова Юлия Викторовна |
Глава муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района |
Гусев Евгений Владимирович |
Начальник отдела по организационной, правовой и кадровой работе администрации Ловозерского района |
Фатина Анна Владимировна |
Начальник отдела по образованию администрации Ловозерского района |
Белов Александр Александрович |
Начальник отделения полиции по обслуживанию Ловозерского района МО МВД России "Оленегорский" |
Слепухин Виктор Вениаминович |
Начальник ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области |
Цыпышева Ольга Борисовна |
Главный врач ГОБУЗ "Ловозерская центральная районная больница" |
Артиева Александра Николаевна |
Член Саамского собрания СамьСоббар |
Регламент
антинаркотической комиссии Ловозерского района
(утв. постановлением администрации Ловозерского района от 27 марта 2018 г. N 177-ПЗ)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации (далее - Положение).
2. Руководителем Комиссии является Глава администрации Ловозерского района (далее - председатель Комиссии).
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Мурманской области о результатах деятельности.
Комиссии по итогам года.
4. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
5. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
6. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с годовым планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
III. Планирование и организация работы Комиссии
10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один год.
11. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания (муниципальный район или городское поселение).
13. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
вариант предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
15. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются аппаратом Комиссии членам Комиссии и направляются в аппарат Комитета.
16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
17. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
18. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
19. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
20. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
21. Комиссия организует проведение заседаний, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
22. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется аппаратом Комиссии на утверждение председателю Комиссии.
23. В Комиссию не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
тезисы выступлений содокладчиков;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;
предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
24. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
25. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 23 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
27. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
28. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений членов комиссии, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.
34. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии в листе регистрации.
35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует половина ее членов.
36. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также
приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.
37. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
38. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
42. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.
43. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется аппаратом Комиссии с разрешения председателя Комиссии.
44. Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото-, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1.
45. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под роспись и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
46. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
47. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
48. В протоколе указываются:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
49. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
50. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, в аппарат Комитета, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.
VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
51. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.
52. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
53. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
54. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Положение
об антинаркотической комиссии Ловозерского района
(утв. постановлением администрации Ловозерского района от 27 марта 2018 г. N 177-ПЗ)
1. Антинаркотическая комиссия Ловозерского района (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, общественных объединений и граждан по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.
Комиссия создается администрацией Ловозерского района (далее - район) и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования Ловозерский район.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными актами Мурманской области, решениями Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии Мурманской области, муниципальными правовыми актами Ловозерского района, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, демократизма, коллегиальности принимаемых решений, индивидуального подхода к лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, участвующих в реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Мурманской области, органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Ловозерского района, общественными объединениями и организациями, а также гражданами, проживающими на территории муниципального образования.
5. Деятельность Комиссии направлена на выработку мер по реализации единой политики в области противодействия незаконному обороту наркотиков на территории Ловозерского района.
6. Основными целями деятельности Комиссии являются:
- устранение причин и условий, способствующих потреблению наркотических средств и психотропных веществ гражданами, проживающими на территории муниципального образования;
- расширение участия органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан в реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации.
7. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории Ловозерского района государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
б) анализ и оценка ситуации, сложившейся в муниципальном образовании в области противодействия и профилактики незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ;
в) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, местных подразделений государственных федеральных и областных учреждений здравоохранения, социального обслуживания, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями, а также гражданами, проживающими на территории муниципального образования, в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ на территории Ловозерского района;
г) разработка и согласование межведомственного плана по противодействию и профилактике незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования;
д) анализ эффективности принимаемых администрацией муниципального образования мер по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, алкоголизма и токсикомании и подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
е) взаимодействие с муниципальными средствами массовой информации по информированию граждан и организаций о мероприятиях, проводимых Комиссией, органами местного самоуправления Ловозерского района в ходе реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации;
ж) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Мурманской области в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.
8. Для осуществления своих полномочий Комиссия имеет право:
а) принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
б) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в) заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты, информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ловозерского района, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, общественных объединений, граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
г) создавать рабочие группы, привлекая для работы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления Ловозерского района, а также организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, общественных объединений, граждан (с их согласия) для подготовки материалов, документов и решений Комиссии;
д) принимать иные необходимые организационные меры в соответствии с установленными настоящим Положением задачами.
9. Положение о Комиссии, ее права, обязанности, численный и персональный состав и другие положения, регламентирующие деятельность Комиссии, утверждаются постановлением администрации Ловозерского района.
10. Комиссию возглавляет Глава администрации Ловозерского района, а в его отсутствие - заместитель председателя по его поручению.
11. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает план работы и протоколы заседаний Комиссии;
ж) информирует аппарат Антинаркотической комиссии Мурманской области по итогам деятельности Комиссии за год.
12. Заместитель председателя Комиссии:
а) исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия;
б) оказывает содействие в подготовке заседаний, проектов решения Комиссии, формировании повестки, организации их исполнения;
в) готовит перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии в соответствии с планом работы.
13. Для организационного и материально-технического обеспечения работы председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из членов Комиссии полномочиями секретаря, который по его поручению:
а) обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
б) оформляет и рассылает решения Комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений;
в) организует оповещение членов комиссии о проведении очередного заседания Комиссии не позднее чем за три дня до проведения заседания;
г) организует и ведет делопроизводство Комиссии.
14. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на итоговом заседании Комиссии на следующий календарный год и утверждается ее председателем.
15. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытом заседании.
16. Присутствие на заседании лиц, входящих в состав Комиссии, обязательно. Они не могут делегировать свои полномочия иным лицам.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
17. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
Материалы, подготовленные для рассмотрения на заседаниях Комиссии, предоставляются председателю Комиссии за 10 дней до даты проведения Комиссии. Данные материалы рассматриваются председателем Комиссии, его заместителем, при необходимости проходят экспертизу, дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом.
18. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
19. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и выносятся в форме протокола, который подписывает председатель Комиссии.
20. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.
21. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению;
е) в случае невозможности участвовать в заседании Комиссии излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
22. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия по уважительной причине заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии.
23. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.