7 июня 2017 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - Учреждения), обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений (далее - План) в соответствии с настоящим Порядком.
2. Установить, что настоящий приказ применяется при формировании Плана, начиная с Плана на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2017 года:
1) приказ министерства культуры Новосибирской области от 17.03.2016 N 79 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области";
2) приказ министерства культуры Новосибирской области от 04.04.2016 N 96 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Новосибирской области от 17.03.2016 N 79".
4. Планово-финансовому отделу управления обеспечения бюджетного процесса (Лагутина А.Г.) довести настоящий приказ до сведения государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.Н. Решетников |
Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и государственных
автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - Порядок)
(утв. приказом министерства культуры Новосибирской области от 30 декабря 2016 г. N 429)
7 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - Учреждения) и их обособленных (структурных) подразделений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения).
2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в случае, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, либо на финансовый год, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год.
Проект Плана составляется Учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год).
3. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
II. Порядок составления плана
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование Учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения (подразделения), код по реестру юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год и плановый период (финансовый год), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (положением подразделения);
виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного Учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. В табличной части Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения (подразделения)" (включающая данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) (далее - Таблица 1);
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
7.1. В Таблице 2:
В графе 3 указываются коды видов расходов (КВР);
в графе 3а указываются статьи классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
в графе 3б указываются коды основания закупок (направление расходов):
100 - неконтрактуемые обязательства;
210 - контрактуемые обязательства по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
220 - контрактуемые обязательства по договорам (контрактам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).
По строкам 110-180 указываются поступления от доходов в разрезе статей КОСГУ, заполняется графа 3а, графы 3 и 3б не заполняются.
По строке 120 отражаются показатели статьи 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)", в том числе:
в графе 5 указываются плановые показатели по доходам учреждений от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из областного бюджета Новосибирской области осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств.
Поступления по строкам 110 "Доходы от собственности", 120 "Доходы от оказания услуг, работ, всего", 150 "Иные субсидии, предоставленные из бюджета", 160 "Прочие доходы" подлежат детализации.
По строкам 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления по поступлениям и выбытиям финансовых активов.
По строкам 500, 600 графы 3 3а, 3б не заполняются, в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План, в том числе после завершения отчетного финансового года.
По строкам 210-280 заполняются графы 3, 3а и 3б, указываются соответственно коды видов расходов бюджетов, статьи (подстатьи) КОСГУ, коды основания закупок. По строкам 210-250 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения. Плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям графы 4 (или 5, или 6) по строке 0001 Таблицы 2.1.
7.2. В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ;
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом, необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260.1 в графах 5-7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260.1 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7.3. Таблица 3 заполняется в случае отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, т.е. указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
7.4. Справочная информация в Таблице 4 заполняется в случае наличия показателей:
- по объему публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях), полномочия по исполнению которых от имени Министерства культуры Новосибирской области (далее - Министерство) передаются в установленном порядке учреждению (подразделению) (строка 010);
- по объему бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (строка 020).
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно Порядку в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) субсидий на иные цели;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности;
6) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных законодательством.
7) Справочно в Таблице 4 указываются суммы:
а) публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются учреждению (подразделению) в установленном порядке;
б) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7 пункта 9, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) (утверждения Закона о бюджете, изменений в Закон о бюджете).
Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7 пункта 9, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) (утверждения Закона о бюджете, изменений в Закон о бюджете).
Поступления, указанные в подпункте 5 пункта 9, рассчитываются учреждением (подразделением) исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Приказом Министерства культуры Новосибирской области от 7 июня 2017 г. N 203 в настоящий 11 пункт внесены изменения
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2, с детализацией в соответствии с пунктом 7.1.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц Приложения 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах Приложения 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными ими дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Перераспределение экономии по начислениям на выплаты по оплате труда на увеличение заработной платы работникам Учреждения, за исключением случаев необходимости выполнения Указов Президента Российской Федерации, за счет средств субсидий осуществляется Учреждением только по согласованию с Министерством.
Распоряжение или перераспределение экономии по результатам закупок, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляется Учреждением только по согласованию с Министерством.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
13. Объемы плановых показателей по выплатам, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, могут рассчитываться в пределах общего объема субсидии с превышением нормативных затрат, рассчитываемых с учетом общих требований к определению нормативных затрат, на оказание государственных услуг, применяемых при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением.
14. При предоставлении Учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), Учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения), по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются по учреждению в целом.
При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - код целевой субсидии, присвоенные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - коды бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат (в части выплат указываются через запятую соответственно: КВР, КОСГУ и код основания закупок (направление расходов);
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или на приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если Учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий (по разным кодам субсидий), показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы, установленным Министерством.
16. Плановые показатели по поступлениям от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируется в разрезе видов услуг (работ).
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, руководителя Учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения (подразделения) (главного бухгалтера) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) План и (или) Сведения при необходимости уточняются Учреждением (подразделением), утверждаются с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка до наступления очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год), один экземпляр Плана и (или) Сведений направляется в Министерство.
19. Показатели Плана в автоматизированной системе АС "Бюджет" должны соответствовать показателям Плана на бумажном носителе в части поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на осуществление капитальных вложений, субсидий на иные цели, поступлений от осуществления приносящей доход деятельности, а также соответствующих указанным поступлениям выплат.
20. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
21. План автономного Учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного Учреждения (уполномоченным им лицом) на основании заключения наблюдательного совета автономного Учреждения, один экземпляр направляется в Министерство.
22. План бюджетного Учреждения (План с учетом изменений) составляется в двух экземплярах, утверждается министром культуры Новосибирской области, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра, один экземпляр остается в Министерстве.
23. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом).
24. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные Учреждением в двух экземплярах, утверждаются министром культуры Новосибирской области, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра. Один экземпляр Сведений остается в Министерстве.
Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные Учреждением для подразделения, утверждаются руководителем Учреждения (уполномоченного им лицом).
IV. Внесение изменений в План
25. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения (подразделения).
В случае внесения изменений в План только в части показателей по поступлениям и выплатам Учреждения и (или) показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения, Учреждение составляет Таблицу 2 (с изменениями) и (или) Таблицу 2.1 (с изменениями).
26. Внесение изменений в План в автоматизированной системе АС "Бюджет" осуществляется Министерством на основании предложений Учреждения по представлению Учреждения по следующим основаниям:
1) в случае увеличения плановых показателей выплат по отдельным статьям расходов за счет экономии по другим, в пределах общего объема субсидии, предусмотренных Учреждению в текущем финансовом году на финансовое обеспечение государственного задания;
2) в случае увеличения (уменьшения) общего объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания;
3) в случае внесения изменений в связи с выделением субсидий на иные цели и (или) бюджетных инвестиций;
4) в случае отражения неиспользованных остатков субсидии на финансовое обеспечение государственного задания;
5) в случае увеличения объема субсидии на иные цели за счет неиспользованных остатков субсидий, имеющих целевое назначение, на начало текущего финансового года;
6) в случае получения дополнительных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности или перераспределения плановых показателей выплат по отдельным статьям расходов за счет экономии по другим, в пределах общего объема доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
7) в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
8) в случае реорганизации Учреждения;
9) в случае изменения бюджетной классификации и (или) изменения порядка ее применения;
10) в случае перераспределения расходов для направления денежных средств Учреждениями на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Новосибирской области;
11) в случае принятия закона или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающего расходные обязательства Новосибирской области, по расходам, по которым не были доведены лимиты бюджетных обязательств;
12) по иным основаниям, связанным с особенностями деятельности Учреждений.
Предложения по внесению изменений в План в системе АС "Бюджет" от учреждений принимаются не позднее пяти рабочих дней до завершения текущего финансового года.
27. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
28. В случае изменения подведомственности Учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных
и государственных автономных учреждений,
утвержденному приказом
министерства культуры Новосибирской области
от 30 декабря 2016 г. N 429
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год
и плановый период 20____ и 20_____ годы
|
|
|
Коды |
|
|
Дата составления |
|
|
|
|
|
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения (подразделения) |
_________________________________ |
ИНН |
|
КПП |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
_________________________________ |
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного (автономного) учреждения (подразделения) |
_________________________________ |
|
|
Код по реестру юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
|
Единица измерения |
|
|
I. Сведения
о деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества1
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
стоимость приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
стоимость приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества1, всего
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
______________
1Пункты 1.4 и 1.5. заполняются на последнюю отчетную дату.
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на___________________________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к плану финансово-хозяйственной деятельности |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ: |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"______"_________________ 20___г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указывается наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать План, и дата его утверждения) |
|||
| ||||||||||||
наименование Учреждения (подразделения) | ||||||||||||
Показатели по поступлениям и выплатам на 20 ___ г. (по состоянию на "____" ______________ 20___г.) | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
КВР |
Код основания закупок |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||
всего |
из них |
|||||||||||
гранты |
иные поступления через лицевые счета в МФиНП НСО |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
3а |
3б |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
111 |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
112 |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
113 |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
Доходы от оказания услуг (работ), ВСЕГО |
120 |
X |
130 |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы государственных учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания |
121 |
X |
130 |
X |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
доходы от оказания платных услуг (работ) |
122 |
X |
130 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
123 |
X |
130 |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
124 |
X |
130 |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
X |
140 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
X |
180 |
X |
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
Прочие доходы |
160 |
х |
180 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
гранты и пожертвования, иные безвозмездные перечисления |
|
X |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
|
X |
|
Доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
Х |
Х |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу всего: |
210 |
110 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
Х |
Х |
Х |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
212 |
111 |
211 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
119 |
213 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
214 |
112 |
212 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
Х |
Х |
Х |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
221 |
321 |
263 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
222 |
340 |
290 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
850 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
231 |
851 |
290 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Уплата прочих налогов, сборов |
232 |
852 |
290 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Уплата иных платежей |
233 |
853 |
290 |
100 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям (государственным и муниципальным) |
240 |
853 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям (за исключением государственных и муниципальных) |
241 |
853 |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расшифровать |
251 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
252 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
244 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. контрактуемые |
260.1 |
244 |
|
210, 220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
неконтрактуемые |
260.2 |
244 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
261 |
244 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
262 |
244 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
263 |
244 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
264 |
244 |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
244 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
266 |
244 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
267 |
244 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
268 |
244 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
269 |
244 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
270 |
831 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
X |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Таблице 2 сведения:
Руководитель (подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель (подпись, расшифровка подписи, телефон)
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к плану финансово-хозяйственной деятельности |
||
| |||||||||||
наименование Учреждения (подразделения) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (подразделения) на ___________________ 20__ г. (по состоянию на "____" ______________ 20___г.) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Таблице 2.1 сведения:
Руководитель (подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель (подпись, расшифровка подписи, телефон)
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
Подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Таблице 3 сведения:
Руководитель (подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель (подпись, расшифровка подписи, телефон)
Таблица 4
Справочная информация
|
|
Таблица 4 |
|
|
к плану финансово-хозяйственной деятельности |
| ||
наименование Учреждения (подразделения) | ||
| ||
Справочная информация | ||
на ___________________________________ 20___г. | ||
| ||
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Новосибирской области передается учреждению (подразделению) в установленном порядке * , всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
|
|
|
*на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях | ||
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Таблице 4 сведения:
Руководитель (подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель (подпись, расшифровка подписи, телефон)
Приложение 1
к плану
финансово-хозяйственной деятельности
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
(по форме Приложения 2 к настоящему Порядку)
Приложение 2
к плану
финансово-хозяйственной деятельности
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению на 20___ г.
(по форме Приложения 3 к настоящему Порядку)
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и государственных автономных учреждений,
утвержденному приказом министерства
культуры Новосибирской области
от 30 декабря 2016 г. N 429
Приложение 1
к плану финансово-хозяйственной
деятельности
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
__________________________________________________
наименование государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 220)
Код видов расходов _______________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 230)
Код видов расходов _______________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям (строка 240)
Код видов расходов _______________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250)
Код видов расходов _______________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260)
Код видов расходов _______________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Период оплаты (количество месяцев, суток, часов) |
Сумма с учетом НДС, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
x |
|
Подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Приложении 1 сведения:
Руководитель (подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель (подпись, расшифровка подписи, телефон)
Приложение 3
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и государственных автономных учреждений,
утвержденному приказом министерства
культуры Новосибирской области
от 30 декабря 2016 г. N 429
Приложение 2
к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного
учреждения
Сведения операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 30 декабря 2016 г. N 429 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства культуры Новосибирской области от 4 июля 2019 г. N 267 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 17 января 2019 г. N 10
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 21 декабря 2018 г. N 499
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 19 марта 2018 г. N 89
Изменения вступают в силу с 19 марта 2018 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 10 января 2018 г. N 6
Изменения вступают в силу с 10 января 2018 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 7 июня 2017 г. N 203