Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 12 августа 2019 г. N 727
"О переименовании и утверждении Устава Государственного автономного учреждения города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы"
Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 7 августа 2019 г. N 412-РП "Об изменении типа Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы" приказываю:
1. Переименовать Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы" на Государственное автономное учреждение города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы".
2. Утвердить Устав Государственного автономного учреждения города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы".
3. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы" Рыбальченко И.Е. зарегистрировать в установленном законодательством Российской Федерации порядке Устав и представить его зарегистрированную копию в Управление правого обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы.
4. Признать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 23 января 2015 г. N 36 "Об утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Антипову Ю.О.
Министр Правительства Москвы, |
А.И. Хрипун |
Утверждено:
Приказом Департамента
здравоохранения города Москвы
от 12.08.2019 г. N 727
Устав
Государственного автономного учреждения города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы"
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы", сокращенное наименование: ГАУ "Гормедтехника", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано путем изменения типа государственного учреждения на основании распоряжения Правительства Москвы 7 августа 2019 г. N 412-РП.
Учреждение является правопреемником Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы" по всем правам и обязанностям.
В Устав Учреждения внесены изменения, утвержденные Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 10 июля 2015 г. N 577 и Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 13 июня 2017 г. N 422.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Гормедтехника Департамента здравоохранения города Москвы" создано распоряжением Правительства Москвы от 20 января 2015 г. N 13-РП "О государственной реорганизации Государственного унитарного предприятия города Москвы "Гормедтехника".
Наименование Учреждения при создании: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Гормедтехника".
1.2. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы.
1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее - Собственник).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
1.5. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, находящимся в оперативном управлении, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.7. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.
1.9. Место нахождения Учреждения: 115093, город Москва, улица Дубининская, дом 98.
1.10. Учреждение имеет обособленное структурное подразделение - филиал:
1.10.1. "Магазин Медтехника-5", расположенный по адресу: 115093, город Москва, улица Дубининская, дом 98.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы полномочий города Москвы в сфере здравоохранения.
2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, является осуществление мероприятий по техническому, метрологическому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Деятельность по производству, техническому обслуживанию (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы, контроль технического состояния), ремонту и метрологическому обслуживанию медицинского оборудования, медицинских изделий, холодильного оборудования, в том числе составного оборудования, в медицинских организациях.
2.3.2. Оказание услуг по проведению метрологического контроля состояния медицинских изделий, экспертных услуг по качеству оказания услуг по техническому обслуживанию медицинской техники, консультационных услуг по подготовке помещений под монтаж медицинского оборудования, подготовка и оформление экспертных заключений по техническому состоянию медицинской техники.
2.3.3. Осуществление функций базовой территориальной службы контроля и надзора за техническим состоянием медицинского оборудования Департамента здравоохранения города Москвы.
2.3.4. Контроль за подготовкой помещений, монтажом и вводом в эксплуатацию медицинского оборудования.
2.3.5. Осуществление гидравлических испытаний сосудов, работающих под давлением, проведение замеров заземляющих устройств, систем вентиляции и кондиционирования, проведение экспертиз, исследований, измерений и испытаний медицинской техники и их комплектующих и условий их эксплуатации.
2.3.6. Утилизация медицинской техники, ее комплектующих и средств измерений, в том числе содержащих источники ионизирующего излучения, химические и биологически-активные вещества, радиоизотопные компоненты, бактерицидные и ртутьсодержащие лампы.
2.3.7. Проведение обучения, повышение квалификации персонала лечебно-профилактических учреждений правилам эксплуатации, организация и проведение тематических семинаров, совещаний и конференций (в том числе международных), подготовка и внедрение в практику нормативно-методической и правовой документации.
2.3.8. Проведение работ по подтверждению соответствия требованиям нормативной и технической документации защитных изделий и конструкций (приемочные и периодические испытания).
2.3.9. Проведение дозиметрического контроля при проведении исследований с использованием источников ионизирующего излучения.
2.3.10. Осуществление деятельности по созданию, внедрению, обслуживанию, модернизации и ремонту программного обеспечения, локальных и глобальных сетей в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.3.11. Научно-практическая деятельность в области разработки, методов контроля и эксплуатации медицинской техники (в том числе средств измерений медицинского назначения) и ее комплектующих, а также условий их эксплуатации.
2.3.12. Оказание консультационных услуг по подготовке помещений под монтаж медицинского оборудования, по согласованию локальных смет на выполнение работ, в том числе связанных с медицинскими газами, услуг по обеспечению медицинским оборудованием и изделиями медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы (заявочная кампания для определения потребностей, сопровождение контрактов изделий медицинской техники и медицинских изделий на поставку).
2.3.13. Реализация запасных частей, комплектующих и расходных материалов к медицинским изделиям, а также готовых медицинских изделий.
2.3.14. Оказание услуг специализированной организации, проведение экспертиз, консалтинговых услуг в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", экспертный анализ рынка медицинской техники и медицинских изделий.
2.3.15. Сдача в аренду оборудования.
2.3.16. Погрузо-разгрузочные, такелажные, транспортные работы, демонтаж медицинской техники, медицинского оборудования для хранения, утилизации или последующего монтажа.
2.3.17. Оказание услуг по хранению продуктов питания, по отпуску продуктов питания льготным категориям граждан через молочно-раздаточные пункты.
2.3.18. Оказание услуг по перевозке и транспортной экспедиции.
2.4. Учреждение выполняет государственное задание в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности, которые формируются для Учреждения Учредителем.
2.5. Кроме государственного задания, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
2.6.1. Обучение работников медицинских учреждений, других учреждений и граждан правилам эксплуатации медицинской техники, медицинского оборудования.
2.6.2. Организация и осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в системе дополнительного профессионального образования, обучения в области радиационной безопасности, применения дозиметрического оборудования, в области охраны труда и техники безопасности, охраны окружающей среды, по системе контроля и менеджмента качества.
2.6.3. Выполнение подрядных работ для любых организаций по профилю деятельности предприятий.
2.6.4. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.6.5. Предоставление в аренду или в безвозмездное временное пользование товаров (имущества), необходимых для обеспечения деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.6.6. Услуги по хранению медицинской техники, оборудования, продукции медицинского и прочего назначения.
2.6.7. Деятельность по предоставлению права владения и пользования имуществом за плату.
2.7. Учреждение вправе осуществлять и иные виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе, в том числе оформлять для этого необходимые лицензии.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения и Руководитель Учреждения.
3.1. Наблюдательный совет Учреждения
3.1.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе 9 членов.
3.1.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет.
3.1.3. Порядок формирования Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.3.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:
а) представители Учредителя - два человека;
б) представители Собственника - один человек;
в) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности - три человек;
г) представители работников Учреждения - три человека.
3.1.3.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
3.1.3.3. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
3.1.3.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.1.3.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Департаментом здравоохранения города Москвы. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению Руководителя Учреждения.
3.1.3.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.1.3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
3.1.3.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.9. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.1.3.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.1.3.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.1.3.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.1.3.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
3.1.4. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
а) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения;
б) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
г) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложений Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению Руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
з) предложений Руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
и) предложений Руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, размер которых устанавливается в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
к) предложений Руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложений Руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.1.5. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.5.1. По вопросам, указанным в подпунктах "а" - "г", "з" п. 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации.
Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.2. По вопросу, указанному в подпункте "е" п. 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
3.1.5.3. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" п. 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.1.4 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
3.1.5.5. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" п. 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для Руководителя Учреждения.
3.1.5.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "з" и "л" п. 3.1.4 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" п. 3.1.4 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" п. 3.1.4 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.1.5.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.1.6. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.6.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
3.1.6.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или Руководителя Учреждения.
3.1.6.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета, уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.
3.1.6.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).
3.1.6.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.1.6.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
3.1.6.7. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета, его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
3.1.6.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
3.1.6.9. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя.
3.2. Руководитель Учреждения
3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения - Генеральный директор, который назначается на срок не более пяти лет.
3.2.2. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом (распоряжением) Учредителя.
3.2.3. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или Наблюдательного совета Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.5. Учредитель заключает (расторгает) с Руководителем трудовой договор в соответствии с модельным трудовым договором с Руководителем государственного Учреждения города Москвы, утвержденным правовым актом Правительства Москвы.
3.2.6. Руководитель Учреждения обязан:
3.2.6.1. Обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме.
3.2.6.2. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения, обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
3.2.6.3. Обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
3.2.6.4. Обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
3.2.6.5. Обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению из бюджета города Москвы и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.
3.2.6.6. Обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
3.2.6.7. Обеспечивать согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытия и закрытия представительств Учреждения.
3.2.6.8. Обеспечивать согласование распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также распоряжения особо ценным движимым имуществом или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
3.2.6.9. Обеспечивать согласование внесения Учреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.2.6.10. Обеспечивать согласование совершения сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, в ней заинтересованные, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения.
3.2.6.11. Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
3.2.6.12. Учитывать рекомендации Наблюдательного совета Учреждения:
а) при формировании и вынесении Руководителем предложений об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
б) при выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
3.2.6.13. Соблюдать решения Наблюдательного совета по следующим вопросам:
а) совершения крупных сделок;
б) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность;
в) проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.2.6.14. Обеспечивать вынесение на предварительное рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения следующих вопросов, инициатива рассмотрения которых принадлежит Руководителю Учреждения:
а) о внесении изменений в настоящий Устав;
б) о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) о реорганизации и ликвидации Учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) о распоряжении недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
е) о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.2.7. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Собственником на праве оперативного управления или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и настоящим Уставом.
4.3. Учреждение вправе вносить имущество, указанное в п. 4.2. настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
4.4. Учреждение без согласия Учредителя не вправе совершать сделки с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность, в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
4.5. Учреждение не вправе без согласия Наблюдательного совета Учреждения совершать следующие сделки: крупные сделки, сделки с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность.
4.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.7. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
Источниками финансового обеспечения Учреждения являются субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы:
4.8.1. На возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
4.8.2. На иные цели.
4.9. Источниками финансового обеспечения Учреждения также являются средства от оказания платных услуг Учреждением, иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.
5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав
Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.