В соответствии со ст. ст. 3, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация Дедовичского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Дедовичского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Считать утратившими силу:
постановление Администрации Дедовичского района от 30.01.2013 N 52 "Об утверждении Административного регламента Администрации Дедовичского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
постановление Администрации Дедовичского района от 05.05.2016 N 143 "О внесении изменения и дополнения в Административный регламент Администрации Дедовичского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
постановление Администрации Дедовичского района от 25.07.2016 N 239 "О внесении изменения в Административный регламент Администрации Дедовичского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Обнародовать настоящее постановление.
И. п. Главы Дедовичского района |
В.И. Иванов |
Административный регламент
Администрации Дедовичского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации Дедовичского района от 18 сентября 2019 г. N 436)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Дедовичского района (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение Администрации:
Псковская область, Дедовичский район, рп. Дедовичи, пл. Советов, д. 6
(адрес фактического местонахождения)
Почтовый адрес:
182710, Псковская область, Дедовичский район, рп. Дедовичи, пл. Советов, д. 6
(индекс, название населенного пункта, улица, номер дома)
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.dedovichi.reg60.ru.
Адрес электронной почты: dedovichi@reg60.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 час. - 17.00 час. (перерыв с 12.00 час. - 13.00 час.)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, а также контактные данные многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
приемная Администрации: 8 (81136) 9-39-93;
отдел архитектуры и градостроительства Администрации (далее также - отдел): 8(81136) 9-37-71.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Дедовичский район" в сети Интернет по адресу: www.dedovichi.reg60.ru.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, в устной форме на личном приеме, а также через МФЦ (при его наличии), посредством ее размещения:
1) на информационных стендах;
2) почтовым отправлением (по письменным запросам заявителей);
3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
4) по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания ГБУ ПО "МФЦ".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дедовичского района (отделом архитектуры и градостроительства).
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
2. Отказ в предоставлении сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
4) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
5) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
11) Решение Собрания депутатов Дедовичского района от 30.11.2012 N 63 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Дедовичский район", их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг";
12) Устав муниципального образования "Дедовичский район";
13) Постановление Администрации Дедовичского района от 04.10.2010 N 432 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги о выдаче сведений и (или) копий документов, содержащихся в разделах ИСОГД заявитель предоставляет в Администрацию заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Также заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Дедовичского района. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
9.2. К заявлению прилагаются следующие документы, которые могут быть направлены в электронной форме:
1) копия паспорта (для физических лиц);
2) копия доверенности для юридических лиц (в случае необходимости).
9.3. В заявлении указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество гражданина, если с соответствующим запросом обращается физическое лицо;
полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если с соответствующим запросом обращается юридическое лицо;
раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, о застройке территории, о земельном участке, об объекте капитального строительства.
Для получения сведений о нескольких земельных участках либо объектах недвижимого имущества, расположенных в границах определенной территории, в заявлении указываются ориентиры ее границ.
9.4. В заявлении указывается форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе:
на бумажных носителях в текстовой и (или) графической форме;
на электронных носителях в текстовой и (или) графической форме.
В заявлении указывается способ доставки сведений:
по почте;
через сеть "Интернет";
получения непосредственно заявителем или его представителем и иные способы доставки;
контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты).
В случае представления документов в электронном виде документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы должны быть представлены в формате ".pdf", ".dwg", ".dwx" или ".jpeg";
2) сканирование документов должно осуществляться:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявлений предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
15.1. Заявление, поступившее в Администрацию, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
15.2. Заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
15.3. Заявление, поступившее в Администрацию через МФЦ в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в помещение предоставления муниципальной услуги оснащается вывеской о наименовании Администрации, помещение оснащается табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Администрации, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности для составления заявления.
Места исполнения муниципальной услуги должны предусматривать возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
16.2. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов предусматривается:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Администрации;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
6) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;
7) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
16.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в Администрации района (кабинет N 22, 2 этаж) в виде подборки документов о порядке предоставления муниципальной услуги. Подборка документов содержит:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) информацию о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
3) информацию о сроке предоставления муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень сотрудников Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги;
6) копию настоящего Административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) полнота предоставления информации о муниципальной услуге;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
4) возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб на решение и действия (бездействия) специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
3) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов его ненадлежащего исполнения.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом (в случае несоблюдения глав 9 и 10 настоящего раздела II Административного регламента).
18.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ организуется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и Администрацией, путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов в электронном виде;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Состав административных процедур
19.1. Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, являются:
1) прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления;
2) рассмотрение принятого заявления;
3) подготовка и выдача сведений и (или) копий документов, содержащихся в ИСОГД запрашиваемого муниципального правового акта или письменного уведомления об отказе в выдаче сведений и (или) копий документов.
4) Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
20. Административная процедура "Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления"
20.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление от заявителя, либо уполномоченного им лица, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право, письменного заявления в Администрацию района с комплектом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
20.2. Заявление подается в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Администрацию лично, направлены по почте по адресам, указанным в главе 3 раздела I настоящего Административного регламента, в электронном виде (при наличии технической возможности) через сайт муниципального образования "Дедовичский район" или с использованием Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, через МФЦ.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию, регистрируются в соответствии с главой 15 раздела II настоящего Административного регламента и в тот же день передаются ответственному сотруднику Администрации.
20.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
20.4. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Администрацию в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения от заявителя заявления о предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе - в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения от заявителя заявления о предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в части 11.3 главы 11 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ сообщает заявителю об отказе в приеме заявления в электронном виде с прилагаемыми к нему документами.
При отсутствии оснований, указанных в части 11.3 главы 11 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ при подаче заявления распечатывает и передает заявителю информацию о дате подачи заявления, принятых документах, присвоенном заявлению порядковым номере.
20.5. Заявления, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
20.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
21. Административная процедура "Рассмотрение принятого заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги"
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги. После регистрации заявление передается Главе района для рассмотрения и наложения резолюции.
После наложения Главой района резолюции заявление с приложенным пакетом документов передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.2. При рассмотрении документов заявителя специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
наличие в ИСОГД запрашиваемой информации;
отсутствие в запрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;
объем запрашиваемых сведений.
21.3. При отсутствии оснований, указанных в главе 11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрашиваемой информации (справок, копий документов, материалов в текстовой форме и в виде карт, содержащихся в информационной системе).
21.4. Письмо о предоставление сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в двух экземплярах, одно из которых направляются заявителю, одно остается в Администрации для постоянного хранения.
21.6. При наличии оснований, указанных в главе 11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Администрации подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет на подписание Главе Дедовичского района.
21.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставление сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
22. Административная процедура "Подготовка и выдача сведений и (или) копий документов, содержащихся в ИСОГД запрашиваемого муниципального правового акта
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
22.2. Сведения и (или) копии документов, содержащиеся в информационной системе, предоставляются на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах.
22.3. Факт выдачи (направления) сведений и (или) копий документов, содержащихся в ИСОГД, отражается в книге предоставления сведений ИСОГД заявителям, которая предназначена для учета факта подготовки и передачи сведений ИСОГД, контроля сроков исполнения муниципальной услуги, подготовки статистических отчетов по ее предоставлению.
22.4. Сведения содержащиеся в информационной системе выдаются в срок не превышающий 14 рабочих дней с момента поступления заявления.
22.5. В случае предоставления документов предусмотренных пунктом 9.2. настоящего Административного регламента не в полном объеме, а также при наличии оснований предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, готовится письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Зарегистрированное в установленном порядке письмо об отказе с указанием причин отказа и подписанное Главой района направляется в адрес заявителя, либо вручается ему лично под роспись. В журнале регистрации заявлений производится соответствующая запись. Вместе с письмом заявителю возвращаются все представленные им документы.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
23.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
23.2. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется со стороны заместителя Главы Администрации Дедовичского района, курирующего работу в области градостроительства и Главой Дедовичского района на этапе подписания документов.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
24.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обоснованности и законности принятия по ним решений.
24.2. Заместитель Главы Администрации Дедовичского района, курирующий работу отдела архитектуры и градостроительства, осуществляет периодический контроль и анализ работы по оказанию муниципальной услуги, а также организует плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
24.3. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и проводятся не реже 1 (одного) раза в год.
24.4. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в порядке внеплановых проверок, Главой Дедовичского района может формироваться комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается Главой Дедовичского района.
25. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Администрации, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами).
26. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заместителя Главы Администрации Дедовичского района, курирующего работу отдела архитектуры и градостроительства Администрации, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
26.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Дедовичского района
27.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в досудебном порядке.
27.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
27.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
27.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба).
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
28.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Дедовичского района, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой Дедовичского района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Псковской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
28.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Дедовичский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
28.3. Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
28.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 28.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящей части, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящей части, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Дедовичского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением Администрации
Дедовичского района от 18 сентября 2019 г. N 436
Информация
о месте нахождения, контактные данные многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Наименование учреждения |
Адрес, график работы, адрес электронной почты |
Телефон |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей рп. Дедовичи |
182710, рп. Дедовичи, пл. Советов, д. 7 График работы: понедельник - пятница с 08.00 - 17.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 215 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Дедовичского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением Администрации
Дедовичского района от 18 сентября 2019 г. N 436
Кому: ___________________________________
от кого: ________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________
полное наименование организации -
_________________________________________
юридических лиц), почтовый индекс и адрес
_________________________________________
адрес электронной почты
_________________________________________
_________________________________________
Заявление
о предоставлении сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности
Прошу предоставить мне сведения если таковые имеются о
градостроительной деятельности __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
на земельном участке КН ____________________ площадью ___________________
по адресу:_______________________________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
Застройщик:
_________________________ ________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.
М.П.
Документы принял:
_________________________ ________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Дедовичского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением Администрации
Дедовичского района от 18 сентября 2019 г. N 436
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления и прилагаемых к нему документов |
\-----------------------------------------------/
/------------------------------------\
| Проверка представленных документов |
\------------------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|При наличии всех документов | | При наличии не всех документов |
| и запрашиваемых сведений и | | или отсутствии запрашиваемых |
| (или) копий документов, | | сведений и (или) копий |
| размещенных в ИСОГД | | документов в ИСОГД |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Мотивированный отказ в выдаче |
| | запрашиваемых сведений и (или)|
| | копий документов в ИСОГД |
| | и возврат заявителю всех |
| | представленных документов |
\--------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Сведения и (или) копии документов, содержащиеся в ИСОГД, выдаются |
| (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий |
| 14 рабочих дней с момента регистрации заявления |
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.