Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу:
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Минпросвещения КБР, ГБУ "МФЦ КБР", социально ориентированная некоммерческая организация.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) по форме, установленной приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг;
2) отказ в выдаче заключения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается Министерством в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения о соответствии оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания.
В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям, оценка качества оказания которой осуществляется структурными подразделениями Министерства, указанными в перечне общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока принятия указанного в настоящем пункте решения Министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения.
Министерство при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрен.
2.5. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги
2.5.1. Заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;
2) копии учредительных документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе);
3) правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания общественно полезной услуги (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
4) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
6) локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальных актов организации, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений;
7) документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);
8) договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
9) опись документов.
К заявлению заявителем прилагаются документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при министерстве (иных заинтересованных органов).
Заявитель дополнительно представляет:
1) копии документов, подтверждающих прохождение получателями общественно полезной услуги профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
2) сведения о наличии материально-технического обеспечения и оборудования у заявителя, необходимого для реализации общественно полезной услуги;
3) копии разработанных и утвержденных заявителем образовательных программ в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - в случае осуществления заявителем образовательной деятельности;
4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя безопасных условий, обеспечивающих в соответствии с установленными нормами жизнь и здоровье получателей общественно полезной услуги и работников заявителя (копии санитарно-эпидемиологических заключений, заключений государственного пожарного надзора);
5) сведения о наличии у заявителя специальных условий для получения общественно полезной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
6) сведения о наличии у заявителя печатных и (или) электронных информационных ресурсов по общественно полезной услуге, условий для функционирования электронной информационной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей получение общественно полезной услуги лицами независимо от их местонахождения;
7) должностные инструкции специалистов организации, оказывающей психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь в рамках определенной организационно-содержательной модели деятельности;
8) договоры о сотрудничестве в системе функционирования субъектов, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь;
9) программы развития организации;
10) перечень программно-методических материалов в организации (примерный перечень психодиагностических методик, примерный перечень проблемных областей консультирования, инструментарий (анкеты, опросники, вопросы для структурированной психологической беседы, интервью, методики для проведения психодиагностической и психокоррекционной работы);
11) программа предоставления психологических услуг (форма услуги (индивидуальная, групповая), вид услуги (диагностика, коррекция, консультация), объем услуги, периодичность услуги, условия услуги, сроки предоставления услуги);
12) анализ работы организации с указанием количества лиц, получивших данную услугу, за 2 года до подачи заявителем заявления;
13) отзывы детей, родителей, коллег, рекомендательные письма (при наличии);
14) программы по профилактике социального сиротства;
15) документ об утверждении тарифов на услуги;
16) положения об условиях (о порядке) предоставления услуг;
17) индивидуальная карта обследования, заключение о результатах обследования, рабочая программа, индивидуальная карта реабилитации ребенка (отслеживание динамики), характеристика;
18) журнал предварительной записи, журнал посещаемости, отчет о проделанной работе;
19) список мероприятий, ориентированных на формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), проводимых организацией за 2 года до подачи заявителем заявления;
20) список программ, реализуемых организацией, с указанием направленности, сроков реализации, целевой аудитории (при наличии);
21) перечень культурно-массовых мероприятий, проведенных организацией за 2 года до подачи заявителем заявления, с указанием места проведения и количества участников;
22) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых культурно-массовых мероприятиях, публикации;
23) перечень экскурсий, проведенных организацией за 2 года до подачи заявителем заявления;
24) перечень спектаклей, проведенных организацией за 2 года до подачи заявителем заявления;
25) перечень концертов, проведенных организацией за 2 года до подачи заявителем заявления;
26) описание турпродукта в свободной форме, но не более 2-х листов формата A4 (в соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р 50681-2010) (для организаций, непосредственно организующих и проводящих лагеря (походы, экскурсионные поездки) для отдыха детей и молодежи);
27) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых экскурсиях, публикации (для организаций, непосредственно организующих и проводящих лагеря (походы, экскурсионные поездки) для отдыха детей и молодежи) (при наличии);
28) договоры, заключенные с организациями-партнерами, непосредственно проводящими лагеря (походы, экскурсионные поездки) (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
29) краткая информация об организациях-партнерах (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
30) перечень реализуемых образовательных программ с краткой информацией о программе (с указанием творческой направленности, автора, срока реализации, на какой возраст рассчитана программа, кем утверждена, сколько лет реализуется, результаты);
31) копии утвержденных программ предпрофессиональных программ в области искусств и рецензии к данным программам;
32) перечень реализуемых образовательных программ с краткой информацией о программе (с указанием творческой направленности, автора, срока реализации, на какой возраст рассчитана программа, кем утверждена, сколько лет реализуется, результаты);
33) информация о качественных и количественных значениях психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников в произвольной форме, отражающих сведения о количестве обращений в очной и дистанционной форме, количестве задействованных сотрудников, формах оказания помощи категориям получателей услуг и их возрастной состав (справка в произвольной форме);
34) копии положений о проведении олимпиад, конкурсов, мероприятий, перечень проводимых мероприятий;
35) копия табеля учета посещаемости детей в отчетном периоде по форме ОКУД 0504608, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
36) копия локального нормативного акта организации, регламентирующего правила приема детей в организацию;
37) сведения о государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания для независимой оценки качества оказания услуг такими организациями и документы, подтверждающие исполнение указанных контрактов (акты выполненных работ (оказанных услуг)) - в случае обращения организации для проведения оценки качества оказываемых ею услуг;
38) о внесении в государственный реестр операторов обработки персональных данных;
39) о проведении аттестации автоматизированных рабочих мест сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 153-ФЗ "О персональных данных", а также документам ФСТЭК России и ФСБ России;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27 июля 2006 г. следует читать: "N 152-ФЗ"
40) подтверждающих наличие специального программного обеспечения собственной разработки, предназначенного для проведения независимой оценки;
41) образовательные программы дополнительного профессионального образования по консультированию мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучению русскому языку;
42) учебно-методическое обеспечение образовательной программы.
Если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
2.5.3. Требования к документам, представляемым заявителями:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно прилагаемой описи.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
33. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации обязательных платежей;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
3) лицензии на осуществление деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию;
4) правоустанавливающие документы на находящееся в правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания общественно полезной услуги (в случае, когда указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
5) свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации;
6) разрешительные документы Роспотребнадзора на открытие лагеря за 2 года до подачи заявителем заявления работы организации отдыха детей;
7) информация о результатах проверок, проведенных контрольными и надзорными органами, с копиями актов проверок, предписаний, документов, подтверждающих устранение выявленных по результатам проверок нарушений (при наличии).
2.5.4. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.5. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.5.6. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5.7. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.5.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.5.9. Срок регистрации представленных в Министерство документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Министерством указанных документов.
2.5.10. При получении Министерством заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.
Днем регистрации заявления является день его поступления в Министерство (до 16.00). При поступлении заявления после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
2.5.11. Копия прошедшего регистрацию заявления (или второй его экземпляр) выдается заявителю в день получения Министерством заявления и документов при непосредственном обращении заявителя либо уполномоченного лица в Министерство либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, почтовым отправлением или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении заявления и документов в Министерство соответственно через организации почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Оригинал заявления приобщается к представленным в Министерство документам.
2.5.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.
2.5.12.1. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещение МФЦ должно быть оборудовано необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг средствами, применяемыми при предоставлении государственных (муниципальных) услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании и составляет не менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
Помещение для работы с гражданами в ГБУ "МФЦ КБР" должно размещаться на нижних этажах здания и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ КБР" (телефоны и адреса электронной почты, горячей линии и call-центра).
2.5.12.2. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями оценки доступности государственной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги (2 минуты ходьбы от остановочного пункта);
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.5.12.3. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также в электронном виде.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минпросвещения КБР.
2.5.12.4. Особенности организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП.
2.5.12.5. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги.
2.6. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то предоставляется право заявителю - физическому лицу использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.