Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 13 сентября 2019 г. N 1227-П
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
В соответствии со "Стратегией социально-экономического развития Муниципального образования город Алапаевск до 2035 года", утвержденной решением Думы Муниципального образования город Алапаевск 25.12.2018 года N 71-НПА, постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 15.07.2019 г. N 903-П "Об утверждении Перечня муниципальных программ на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годы", от 31.12.2014 г. N 2525 "Об утверждении Положения о формировании и реализации муниципальных программ Муниципального образования город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 30.09.2014 N 1735-П (с внесенными изменениями) считать утратившим силу с 01.01.2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск С. В. Карабатова.
5. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава муниципального образования |
С. Л. Билалов |
Утверждена
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 13 сентября 2019 г. N 1227-П
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
Раздел 1. Паспорт программы
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; Положение "О принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2004 N 627; Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положение "Об органе местного самоуправления, уполномоченном в сфере имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов - Управлении имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов"; Стратегия социально - экономического развития Муниципального образования город Алапаевск до 2035 года Утверждена решением думы МО город Алапаевск 25 декабря 2018 года N 71-НПА Постановление от 31.12.2014 г. N 2525-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации муниципальных программ Муниципального образования город Алапаевск". Постановление от 15.07.2019 N 903-П "Об утверждении Перечня муниципальных программ Муниципального образования город Алапаевск на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годы" |
|||||
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы |
Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов |
|||||
Сроки реализации программы |
2020 - 2025 гг. |
|||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: Формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Алапаевск и земельных отношений на территории муниципального образования.
Основные задачи: - эффективное управление муниципальным имущественным комплексом и земельными участками на территории Муниципального образования город Алапаевск; - вовлечение муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск в хозяйственный оборот, обеспечение его учета и эффективного использования; - обновление, обеспечение сохранности, содержание имущества муниципальной казны - укрепление и обеспечение материально-технической базы, необходимой для ведения работы по управлению муниципальным имущественным комплексом и земельными участками на территории Муниципального образования город Алапаевск. - иные задачи, направленные на достижение поставленной цели стратегической программы |
|||||
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
- выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета Муниципального образования город Алапаевск от использования и распоряжения муниципальным имуществом на очередной финансовый год и плановый период (к плановому заданию), в %; - снижение величины дебиторской задолженности по неналоговым доходам, администрируемым Управлением (в сравнении с предыдущим годом), в %; - доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям в сфере представления и защиты имущественных прав и охраняемых законом интересов Муниципального образования город Алапаевск от общего количества предъявленных исковых заявлений в сфере имущественных отношений, в %; - доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности Муниципального образования город Алапаевск, от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск, в %; - доля объектов недвижимого имущества, входящих в состав имущества казны Муниципального образования город Алапаевск, учтенных в Реестре муниципального имущества, от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск, в %; - доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг на базе МФЦ в %. |
|||||
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
|
Всего: |
в том числе |
|||
ФБ |
ОБ |
МБ |
привлеченные средства |
|||
2020 |
4256,0 |
|
|
4256,0 |
|
|
2021 |
3993,0 |
|
|
3993,0 |
|
|
2022 |
3993,0 |
|
|
3993,0 |
|
|
2023 |
3993,0 |
|
|
3993,0 |
|
|
2024 |
3993,0 |
|
|
3993,0 |
|
|
2025 |
3993,0 |
|
|
3993,0 |
|
|
Итого: |
24221,0 |
|
|
24221,0 |
|
|
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://moalapaevsk.ru/ |
Раздел 2. "Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации программы".
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления, выступающих от имени собственника - муниципального образования, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
В реестре муниципальной собственности МО город Алапаевск зарегистрировано:
N п/п |
Наименование учреждений и предприятий |
Количество |
1 |
Муниципальные автономные учреждения |
8 |
2 |
Муниципальные бюджетные учреждения |
38 |
3 |
Муниципальные казенные учреждения |
25 |
4 |
Муниципальные унитарные предприятия |
13 |
Для учета муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск ведется Реестр муниципального имущества. Положение "Об учете муниципального имущества муниципального образования город Алапаевск" утверждено решением Думы МО "г. Алапаевск" от 28.01.2010 N 2-НПА.
Учет муниципального имущества организован на основе применения программно-технических средств. В целях совершенствования системы учета осуществляются мероприятия по модернизации установленного программного комплекса.
Все муниципальное имущество МО город Алапаевск разделено в соответствии с законодательством на муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальное имущество, составляющее имущество казны. Состав муниципального имущества и динамику его балансовой стоимости можно проследить, изучив основные параметры реестра муниципальной собственности муниципального образования город Алапаевск (таблица N 1).
Состав и балансовая стоимость муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск
Таблица N 1
N п/ п |
Наименование показателя
|
На 31.12.2014 |
На 31.12.2015 |
На 31.12.2016 |
На 31.12.2017 |
Изменение, 2014/2017 |
Изменение, 2014/2017 |
|||||
Кол-во |
тыс. руб. |
Кол-во
|
тыс. руб. |
Кол-во
|
тыс. руб. |
Кол-во
|
тыс. руб. |
Кол-во |
тыс. руб. |
% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Всего имущество |
12334 |
1 913 738,3 |
14492 |
1888 399,8 |
14596 |
1590 363 |
15938 |
2 174 861,2 |
3604 |
1 435 769,1 |
113 |
2. |
Недвижимое имущество |
3386 |
1 638 473 |
3605 |
1 687 949 |
3343 |
1383 276 |
3444 |
1 933 367,7 |
58 |
294 894,7 |
118 |
3. |
Движимое имущество |
8948 |
195 265,3 |
10887 |
200 450,8 |
11253 |
207 087 |
12494 |
241 493,5 |
3546 |
46 228,2 |
123,6 |
В период 2014 - 2017 годов отмечается увеличение пообъектного состава муниципального имущества и его балансовой стоимости.
Увеличение балансовой стоимости движимого имущества обусловлено приобретением основных средств в рамках реализации муниципальных программ.
Управление муниципальным имуществом осуществляется под воздействием фактора соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного (неиспользуемого) имущества.
Количество объектов недвижимости, имеющих документы на право собственности
Таблица N 2
Наименование |
Количество объектов недвижимости всего, ед. |
Количество объектов недвижимости с зарегистрированным правом муниципальной собственности |
Муниципальные унитарные предприятия | ||
объекты недвижимости |
57 |
32 |
земельные участки под объектами недвижимости |
3 |
3 |
Муниципальные казенные учреждения | ||
объекты недвижимости |
37 |
12 |
земельные участки под объектами недвижимости |
5 |
4 |
Дороги |
247 |
220 |
Муниципальные бюджетные учреждения | ||
объекты недвижимости |
63 |
46 |
земельные участки под объектами недвижимости |
40 |
36 |
Муниципальные автономные учреждения | ||
объекты недвижимости |
34 |
21 |
земельные участки под объектами недвижимости |
9 |
8 |
Казна | ||
объекты недвижимости |
78 |
58 |
земельные участки под объектами недвижимости |
549 |
549 |
Дороги |
25 |
|
В границах городского округа находятся земельные участки, находящиеся в государственной собственности (не разграниченные земли) и муниципальной собственности. Кадастровая стоимость земельных участков муниципальной формы собственности составляет 495 861,6 тыс. рублей.
Основные направления в работе с земельными участками, расположенными на территории муниципального образования:
- передача земельных участков в аренду;
- проведение торгов по передаче в аренду и (или) собственность земельных участков;
- передача земельных участков в собственность, в том числе предоставление земельных участков однократно бесплатно в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства;
- передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
- разграничение государственной собственности на землю (оформление права муниципальной собственности на земельные участки);
- осуществление муниципального контроля за использованием земель
Количество земельных участков, расположенных в границах Муниципального образования город Алапаевск
Таблица N 3
N п/п |
Разрешенное использование земельного участка |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
Ед. |
Площадь кв. м |
Ед. |
Площадь кв. м |
Ед. |
Площадь кв. м |
Ед. |
Площадь кв. м |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Индивидуальное жилищное строительство |
91 |
94400 |
99 |
114300 |
44 |
49000 |
29 |
30200 |
2 |
Личное подсобное хозяйство, садоводство |
4 |
1839 |
3 |
1874 |
7 |
3711 |
7 |
3711 |
3 |
Иные цели (строительство и размещение объектов коммунального обслуживания и т.д.) |
|
80800 |
|
73400 |
|
5000 |
|
49800 |
Динамика использования земельных участков
Таблица N 4
N п/п |
Показатель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Изменение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ед. |
% |
1 |
Количество земельных участков в границ городского округа |
15836 |
15836 |
15879 |
16104 |
268 |
101,6 |
2 |
Из них земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
295 |
412 |
489 |
529 |
263 |
186 |
В связи с тем, что доходы населения снизились, то упал спрос на земельные участки для индивидуального жилищного строительства. Кроме того, земельные участки предоставляются на неосвоенных территориях, где отсутствуют центральные коммуникации, хорошая транспортная доступность. Большинство земельных участков под индивидуальное жилищное строительство приобретается на вторичном рынке. Для увеличения количества предоставляемых земельных участков под ИЖС необходимо развить в местах предоставления земельных участков инфраструктуру - газоснабжение, энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и сформировать дороги.
Серьезная проблема существует в том, что часть земельных участков используется без юридического оформления, что позволяет некоторым юридическим и физическим лицам пользоваться землей бесплатно. В этом направлении работает комиссия по выявлению неучтенных объектов недвижимости, ведется разъяснительная работа среди населения о необходимости регистрации прав собственности на объекты недвижимости и земельные участки.
Одной из основных задач управления муниципальным имуществом МО город Алапаевск является пополнение доходной базы бюджета.
Динамика поступления неналоговых доходов в местный бюджет отражена в таблице Приложения N 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 отсутствует
Проведенный анализ управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие проблемы:
1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров пользования, а также приватизации, в связи с их неликвидностью (нахождение объекта в подвальных помещениях, удаленность от центральных улиц, а также нахождение имущества в отдаленных населенных пунктах, неудовлетворительное состояние объектов) и, как следствие:
- недополучение доходов в бюджет муниципального образования по неиспользуемому муниципальному имуществу;
- наличие затрат у Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, выступающей от имени собственника муниципального имущества - муниципального образования, на содержание муниципального имущества по пустующим помещениям, зданиям.
2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом, в том числе формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности муниципального образования.
3. Постановка на кадастровый учет земельных участков, под объектами муниципальной собственности, оформление права муниципальной собственности на земельные участки.
Риски:
Регуляторные риски.
Риск изменения федерального и регионального законодательства связан с тем, что возникнет необходимость вносить существенные изменения в муниципальные правовые акты, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
Например, изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления влечет за собой перераспределение имущественных ресурсов органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципального образования, что в свою очередь скажется на индикаторах достижения цели Программы.
Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения муниципальных правовых актов в соответствие с региональным и федеральным законодательством, путем анализа воздействия того или иного изменения регионального и федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.
Макроэкономические риски.
Риски связаны с возможным изменением экономической ситуации, снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации или потенциальными арендаторами при организации торгов на право заключения договоров аренды имущества или земельных участков. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Алапаевска и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Алапаевск.
Результаты деятельности муниципальных унитарных предприятий Муниципального образования город Алапаевск зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость производимой ими продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на собственную продукцию (работы, услуги), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей также влияют на результаты хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Муниципального образования город Алапаевск.
Указанные факторы могут повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству) муниципальных унитарных предприятий Муниципального образования город Алапаевск. Убыточная деятельность указанных организаций повлечет за собой невыполнение плановых показателей по перечислению ими в бюджет города Алапаевска части прибыли и дивидендов.
Имущественные риски.
Риски, связанные с повреждением или утратой объектов муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск вследствие ненадлежащего их содержания балансодержателями, либо вследствие воздействия обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в бюджет муниципального образования.
Данные риски могут быть минимизированы путем ремонта и охраны объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения, повреждения, расхищения.
Организационные риски.
Решение вопросов управления муниципальной собственностью требует привлечения для выполнения отдельных видов работ сторонних специалистов на основе заключаемых контрактов, в связи с чем возникает риск некачественного и (или) несвоевременного выполнения работ.
Риски, связанные с проведением работ в рамках мероприятий Программы, могут быть минимизированы привлечением к выполнению работ по техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т.д. только организаций, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства. Кроме того, необходим как постоянный мониторинг выполнения мероприятий, так и выборочный контроль качества выполненных работ.
Финансовые риски.
Сокращение финансирования на реализацию муниципальной программы приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки.
При государственной регистрации права собственности Муниципального образования город Алапаевск на объекты недвижимого имущества риск может возникнуть в связи с недостаточностью финансирования в рамках бюджета Муниципального образования город Алапаевск, а именно с нехваткой денежных средств, предусмотренных на изготовление технической документации, а также отсутствием документов для государственной регистрации права собственности Муниципального образования город Алапаевск на объекты недвижимого имущества (в связи с необходимостью проведения государственной регистрации права собственности Муниципального образования город Алапаевск на объекты недвижимого имущества, соответствующие работы по которым не планировались).
В качестве принимаемых мер по уменьшению риска возможно изыскание дополнительных средств для изготовления технической документации, работа с уполномоченными органами всех уровней власти по поиску недостающих документов, а также работа с органами местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск, балансодержателями имущества Муниципального образования город Алапаевск по обеспечению оформления, сохранности и восстановления правоустанавливающих документов.
Недостаточное выделение средств создает проблемы по обеспечению содержания и охраны объектов казны в надлежащем качестве.
В случае сокращения объемов финансирования будет уточняться система мероприятий муниципальной программы.
Раздел 3. "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы".
Цель программы:
Формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования город Алапаевск и земельных отношений на территории муниципального образования.
Целевые показатели установлены исходя из базовых значений в 2018 году с учетом динамики в прошлые периоды и в первом полугодии 2019 года.
Значения целевых показателей представлены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Основные задачи:
- эффективное управление муниципальным имущественным комплексом и земельными участками на территории Муниципального образования город Алапаевск;
- вовлечение муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск в хозяйственный оборот, обеспечение его учета и эффективного использования;
- обновление, обеспечение сохранности, содержание имущества муниципальной казны;
- Укрепление и обеспечение материально-технической базы, необходимой для ведения работы по управлению муниципальным имущественным комплексом и земельными участками на территории Муниципального образования город Алапаевск.
- иные задачи, направленные на достижение поставленной цели стратегической программы.
Раздел 4. "План мероприятий по выполнению муниципальной программы".
Программа представляет собой комплекс мероприятий по формированию и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования город Алапаевск и земельных отношений на территории муниципального образования.
Для достижения цели настоящей программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий, количественные показатели которых приведены в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.
1. Проведение технической инвентаризации, оформление технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости ЖКХ и земельные участки.
2. Формирование земельных участков, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых на торгах. Планирование проводится ежегодно, на первый год планового периода определено 16 участков.
3. Формирование, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых в собственность бесплатно льготным категориям граждан. На первый год планового периода запланировано сформировать 24 участка.
4. Проведение муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа. В ходе проведения контрольных мероприятий выполняются работы по определению границ земельных участков. Перечень данных объектов определяется в ходе проведения контрольных мероприятий.
5. Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, земельных участков для предоставления в аренду или для продажи.
6. Установление границ населенных пунктов МО город Алапаевск и работы по подготовке проектов межевания. С целью дальнейшего осуществления комплексных кадастровых работ запланировано установление границ 1-го населенного пункта п. Западный и подготовка проектов межевания 3-х территорий, общей площадью 11 га,
7. Выполнение работ по лесоустройству, в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления в отношении городских лесов. Планируется выполнить работы в отношении лесов площадью 35 га.
8. Выполнение кадастровых работ в отношении автодорог, протяженностью 11,3 км. С целью установления границ земельных участков под автомобильные дороги:
- бесхозяйные, выявлено 3,1 км. бесхозяйных автомобильных дорог.
- прочие, общей протяженностью 8,2 км.
9. Составление плана приватизации, формирование перечня имущества, подлежащего приватизации на плановый период. Размещение информации на официальном сайте МО город Алапаевск в сети интернет.
10. Формирование базы данных по объектам муниципального имущества МО город Алапаевск с помощью информационных технологий.
11. Ремонт и содержание муниципального имущества казны МО город Алапаевск, обеспечение его сохранности и пригодности к эксплуатации.
12. Оказание гражданам и юридическим лицам услуги в сфере земельных и имущественных отношений в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
13. Обеспечение функционирования и реализации полномочий по управлению муниципальным имуществом и земельными участками, материально-техническое обеспечение деятельности управления.
Раздел 5. "Ожидаемые результаты".
- Повышение эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, максимальное вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение его сохранности и целевого использования.
- Формирование оптимальной структуры и состава муниципального имущества, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск.
- Выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета Муниципального образования город Алапаевск от использования и распоряжения муниципальным имуществом на очередной финансовый год и плановый период (к плановому заданию).
- Обеспечение государственной регистрации права собственности Муниципального образования город Алапаевск на объекты недвижимого имущества.
- Учет муниципального имущества, обеспечение внесения в Реестр муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск информации об объектах муниципальной собственности.
- Обеспечение раскрытия информации о муниципальном имуществе для всех заинтересованных лиц.
- Совершенствование системы управления муниципальным имуществом посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Целевые показатели
эффективности реализации программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий по реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего по программе |
Номер целевого показателя |
||||
Цель программы: Формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования город Алапаевск и земельных отношений на территории муниципального образования. | |||||||||||
1 |
Задача 1. Эффективное управление муниципальным имущественным комплексом и земельными участками на территории Муниципального образования город Алапаевск |
||||||||||
1 |
Проведение технической инвентаризации, оформление технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, на бесхозяйные объекты, регистрация права муниципальной собственности. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
4080 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
4080 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2 |
Формирование земельных участков, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых в соответствии с земельным законодательством на торгах. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1200 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1200 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
3 |
Формирование, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых в собственность бесплатно льготным категориям граждан. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1800 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1800 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
4 |
Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
300 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
300 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
5 |
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, земельных участков, а также имущественных прав. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
900 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
900 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
6 |
Управление муниципальным имуществом через передачу в возмездное пользование (аренду), безвозмездное пользование и по иным основаниям, предусмотренным законодательством. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
7 |
Перераспределение имущества между публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, Свердловской областью, муниципальным образованием город Алапаевск), проведение работ по приему-передаче имущества. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
8 |
Приватизация муниципального имущества. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
9 |
Установление границ населенных пунктов МО город Алапаевск, подготовка проектов межеваний территорий; проведение комплексных кадастровых работ. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
2100 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
2100 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
10 |
Установление границ городских лесов, разработка лесохозяйственных регламентов; |
Управление ИПОНД |
Итого: |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2400 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2400 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
11 |
Выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков под автомобильные дороги |
Управление ИПОНД |
Итого: |
286 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
286 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
286 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
286 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2 |
Задача 2. Вовлечение муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск в хозяйственный оборот, обеспечение его учета и эффективного использования |
||||||||||
12 |
Организация и проведение торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав пользования, владения муниципальным имуществом и земельными участками. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1200 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1200 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
13 |
Проведение работы по выявлению бесхозяйных объектов с последующим признанием права муниципальной собственности и вовлечением их в хозяйственный оборот. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
14 |
Формирование и использование, основанной на современных информационных технологиях, базы данных по объектам муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск, внедрение в деятельность органов местного самоуправления программных комплексов (продуктов) по учету и управлению муниципальным имуществом и земельными участками. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
220 |
228 |
228 |
228 |
228 |
228 |
1360 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
220 |
228 |
228 |
228 |
228 |
228 |
1360 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
3 |
Задача 3. Обновление, обеспечение сохранности, содержание имущества муниципальной казны |
||||||||||
15 |
Ремонт и содержание муниципального имущества казны МО город Алапаевск, обеспечение его сохранности и пригодности к эксплуатации. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
6120 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
6120 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
16 |
Приобретение в муниципальную собственность имущества, необходимого для решения вопросов местного значения. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
4 |
Задача 4.Укрепление и обеспечение материально-технической базы, необходимой для ведения работы по управлению муниципальным имущественным комплексом и земельными участками на территории Муниципального образования город Алапаевск |
||||||||||
17 |
Оказание муниципальных услуг в сфере управления имуществом и земельными ресурсами. |
Управление ИПОНД |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
18 |
Обеспечение функционирования и реализации полномочий по управлению муниципальным имуществом и земельными участками на территории Муниципального образования город Алапаевск |
Управление ИПОНД |
Итого: |
400 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
2475 |
|
Управление ИПОНД |
МБ |
400 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
2475 |
|||
Управление ИПОНД |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление ИПОНД |
Привл. средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Итого по программе |
Управление ИПОНД |
МБ |
4256 |
3993 |
3993 |
3993 |
3993 |
3993 |
24221 |
|
Объемы финансирования программы за счет бюджетных средств рассчитаны на основании фактических расходов на аналогичные мероприятия в прошлые годы с корректировкой на коэффициенты-дефляторы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 13 сентября 2019 г. N 1227-П "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://www.alapaevsk.org)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 марта 2024 г. N 416-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 января 2024 г. N 107-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 21 декабря 2023 г. N 1877-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 1487-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 31 августа 2023 г. N 1183-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 апреля 2023 г. N 543-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 30 марта 2023 г. N 425-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 февраля 2023 г. N 274-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 22 декабря 2022 г. N 1611-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 30 июня 2022 г. N 758-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 мая 2022 г. N 621-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 3 марта 2022 г. N 227-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 января 2022 г. N 61-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 1425-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 ноября 2021 г. N 1282-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 1198-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 23 сентября 2021 г. N 1010-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 2 февраля 2021 г. N 126-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 января 2021 г. N 114-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 23 декабря 2020 г. N 1298-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 ноября 2020 г. N 1184-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 27 октября 2020 г. N 1042-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 24 сентября 2020 г. N 922-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 июня 2020 г. N 618-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 мая 2020 г. N 532-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 6 мая 2020 г. N 465-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 8 апреля 2020 г. N 381-П