В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 N 597-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", руководствуясь Уставом городского округа Верхний Тагил, Дума городского округа Верхний Тагил решила:
1. Увеличить (индексировать) оплату труда работников муниципальных учреждений городского округа Верхний Тагил с 01.10.2019 года в 1,043 раза.
2. Муниципальным образовательным учреждениям городского округа Верхний Тагил, в отношении которых полномочия учредителя переданы МКУ "Управление образования городского округа Верхний Тагил", увеличить (индексировать) оплату труда непедагогическим работникам с 01.10.2019 года в 1,043 раза.
3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с увеличением (индексацией) оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа Верхний Тагил, осуществить за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Верхний Тагил на 2019 год.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Местные ведомости", разместить на официальном сайте городского округа Верхний Тагил www.go-vtagil.ru, и официальном сайте Думы городского округа Верхний Тагил www.duma-vtagil.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам (Поджарову Н.Е.).
Заместитель Председателя Думы городского округа Верхний Тагил |
К.В. Блохин |
Глава городского округа Верхний Тагил |
В.Г. Кириченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхний Тагил Свердловской области от 19 сентября 2019 г. N 36/3 "Об увеличении (индексации) оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа Верхний Тагил"
Текст решения опубликован на официальном сайте городского округа Верхний Тагил Свердловской области (http://go-vtagil.ru)