В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", Уставом Раменского муниципального района Московской области,
Совет депутатов Раменского муниципального района решил:
1. Создать аппарат Совета депутатов Раменского муниципального района.
2. Утвердить Положение об аппарате Совета депутатов Раменского муниципального района (прилагается).
3. Комитету финансов, налоговой политики и казначейства Администрации Раменского муниципального района подготовить и внести необходимые изменения в бюджет Раменского муниципального района.
4. Распоряжением председателя Совета депутатов Раменского муниципального района в соответствии с принятым Положением утвердить штатное расписание и должностные инструкции для работников аппарата Совета депутатов в пределах утвержденной структуры и штатной численности, а также средств, предусмотренных в бюджете Раменского муниципального района на обеспечение деятельности Совета.
5. Настоящее Решение вступает в силу с 3 сентября 2019 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Совета депутатов Раменского муниципального района.
Председатель Совета депутатов |
В.Ф. Демин |
Утверждено
решением Совета депутатов
Раменского муниципального района
Московской области
от 28.08.2019 г. N 10/7-СД
Положение
об аппарате Совета депутатов Раменского муниципального района
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Раменского муниципального района Московской области.
Статья 1. Общие положения
1. Аппарат Совета депутатов Раменского муниципального района (далее - аппарат) входит в структуру Совета депутатов Раменского муниципального района (далее - Совет) и образуется для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Совета.
2. В структуре аппарата находится отдел по обеспечению исполнения полномочий Совета (далее - отдел).
Возглавляет отдел его начальник. Начальник отдела находится в непосредственном подчинении председателя Совета.
3. Председатель Совета осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы (работы) с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в аппарате, а также по решению иных вопросов, связанных с прохождением ими службы (работы).
4. Начальник отдела руководит работой отдела, распределяет обязанности между работниками в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
5. Правовым основанием для назначения или освобождения работников аппарата от занимаемой должности является распоряжение председателя Совета депутатов.
6. Основными задачами аппарата являются создание необходимых условий для эффективной работы Совета, его постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.
7. В своей работе аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом Раменского муниципального района Московской области, нормативными правовыми актами Раменского муниципального района, регламентом Совета и настоящим Положением.
8. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий Совета очередного созыва. Трудовые отношения работников аппарата регулируются федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами Раменского муниципального района.
9. По поручению председателя Совета аппарат взаимодействует с администрацией Раменского муниципального района, депутатами Совета, аппаратами органов государственной власти Московской области и иных муниципальных образований, общественными объединениями, организациями, должностными лицами и иными лицами по вопросам, необходимым для реализации полномочий Совета.
10. Финансирование деятельности аппарата осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Раменского муниципального района, на содержание Совета.
11. Общее руководство и контроль над работой аппарата осуществляет председатель Совета либо по его поручению один из заместителей председателя Совета.
Статья 2. Структура и штат аппарата
1. Структуру аппарата Совета составляет отдел по обеспечению исполнения полномочий Совета.
Штатная численность работников аппарата - 7 единиц. Отдел состоит из:
- начальник отдела - 1 единица;
- заместитель начальника отдела - главный бухгалтер - 1 единица;
- главный специалист - 1 единица;
- главный эксперт - 3 единицы;
- эксперт - 1 единица.
2. В аппарате образуются должности муниципальных служащих и иных работников аппарата, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Совета.
3. Начальник отдела и иные работники аппарата назначаются и освобождаются от должности распоряжением председателя Совета и действуют на основании должностных инструкций, утверждаемых распоряжением председателя Совета.
4. Штатное расписание и должностные инструкции работников аппарата утверждаются распоряжением председателя Совета в пределах утвержденной структуры и штатной численности, а также средств, предусмотренных в бюджете Раменского муниципального района на обеспечение деятельности Совета.
Статья 3. Основные функции аппарата
Основными функциями аппарата являются организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечения деятельности Совета, депутатских комиссий, рабочих групп и депутатов Совета.
1. Подготовка заседаний Совета, депутатских комиссий и рабочих групп, а также иных мероприятий, проводимых Советом в соответствии с планами работы и регламентом Совета.
2. Участие в разработке проектов планов работы Совета, постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп.
3. Обеспечение протокольного обслуживания заседаний Совета, депутатских комиссий, рабочих групп.
4. Участие в работе по подготовке и редактированию проектов решений Совета, дополнительное осуществление правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Совета, а также разработка предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов Совета в области правового обеспечения противодействия коррупции.
5. Подготовка по поручению председателя Совета заключений на проекты правовых актов, внесенных на рассмотрение в Совет.
6. Ведение реестра принятых решений Совета.
7. Проведение сравнительно-правового анализа решений Совета на соответствие действующему законодательству и подготовка предложений по приведению в соответствие с действующим законодательством решений Совета.
8. Предоставление консультативной, информационно-справочной помощи по правовым вопросам депутатам Совета в осуществлении ими их депутатских полномочий.
9. Подготовка по поручению председателя Совета ответов на поступившие протесты (представления) прокурора.
10. Организация работы по документированию деятельности Совета, осуществление надлежащего оформления и рассылки официальных документов Совета, подготовка документов для сдачи в архив, опубликование решений Совета.
11. Участие в подготовке проведения публичных слушаний по проектам нормативных правовых актов.
12. Работа с письмами и обращениями, поступающими в Совет в устной, письменной и электронной форме. Обеспечение своевременного рассмотрения депутатами Совета обращений граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
13. Рассылка депутатам электронной версии документов к заседаниям Совета, депутатских комиссий, рабочих групп.
14. Подготовка и направление проектов нормативно-правовых актов до утверждения Советом в органы прокуратуры для проведения правовой, антикоррупционной экспертизы, а также после утверждения Советом для сведения.
15. Подготовка решений Совета для направления их в Регистр муниципальных правовых актов Московской области.
16. Взаимодействие со справочно-информационными правовыми системами.
17. Обеспечение взаимодействия Совета со средствами массовой информации.
18. Оказание содействия депутатам в освещении их работы на избирательных округах, выполнении ими наказов избирателей.
19. Подготовка информационных материалов, отображающих деятельность Совета и депутатских комиссий.
20. Осуществление систематизации и архивного хранения газетных публикаций, видео- и аудиоматериалов, отображающих деятельность Совета и депутатских комиссий.
21. Осуществление своевременного распространения информационных материалов о деятельности Совета.
22. Организационное и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Советом.
23. Создание организационно-технических, информационных и иных условий для осуществления депутатами Совета своих полномочий и для реализации представительских полномочий председателя Совета.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
26. Выполнение иных функций в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета.
Статья 4. Права и обязанности работников аппарата
1. Правовое положение и ответственность работников аппарата определяются действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением и должностными инструкциями.
2. Назначение на должность в аппарат Совета осуществляется председателем Совета на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Трудовой договор с работником аппарата может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом дополнительных оснований, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Работник аппарата обязан:
1) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями;
2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
3) соблюдать установленные в Совете правила внутреннего трудового распорядка, требования настоящего Положения, регламента Совета, должностных инструкций;
4) соблюдать порядок обращения со служебной информацией;
5) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
5. Работник аппарата имеет право:
1) вносить предложения, направленные на совершенствование работы аппарата, а также другие вопросы в пределах своих полномочий;
2) присутствовать на заседаниях Совета, комиссий и рабочих групп;
3) по поручению председателя Совета запрашивать в установленном порядке у соответствующих государственных, общественных организаций и органов местного самоуправления необходимые для работы документы и информационно-справочные материалы;
4) получать для исполнения своих обязанностей необходимое материально-техническое обеспечение;
5) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.
6. Работники аппарата несут личную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
Статья 5. Имущество и финансы аппарата Совета
1. Источниками средств для финансирования деятельности аппарата Совета являются бюджетные ассигнования, определяемые для Совета в соответствии с бюджетной классификацией отдельной строкой в бюджете Раменского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
2. Имущество Совета находится в собственности Раменского муниципального района, передано Совету в безвозмездное пользование.
3. Совет вправе приобретать имущество за счет средств, выделенных ему по смете.
Статья 6. Заключительные положения
Решение о прекращении деятельности аппарата принимается Советом в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим в Российской Федерации законодательством. При прекращении деятельности аппарата работникам аппарата предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде и нормативно-правовыми актами Раменского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области от 28 августа 2019 г. N 10/7-СД "Об аппарате Совета депутатов Раменского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 3 сентября 2019 г.
Текст решения опубликован не был