Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области
от 5 сентября 2019 г. N 629
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы культуры в Большесельском муниципальном районе" на 2020 - 2022 гг."
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 N 371 "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района", Администрация района
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие сферы культуры в Большесельском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района Леванцову С.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Большесельского муниципального района |
В.А. Лубенин |
Утверждена
Постановлением Администрации
Большесельского муниципального района
от 5 сентября 2019 г. N 629
Ведомственная целевая программа
"Развитие сферы культуры Большесельского муниципального района"
на 2020 - 2022 годы
Паспорт ВЦП
Срок действия ВЦП |
2020 - 2022 годы |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации Большесельского муниципального района Леванцова Светлана Николаевна, 8 (48542) 2-93-03 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
наименование СПА |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Большесельского муниципального района, заведующий отделом КМПСиТ О.Н. Гвоздарева, телефон 8 (48542) 2-94-66 |
Исполнители ВЦП |
Муниципальное бюджетное учреждение Большесельского муниципального района дополнительного образования Детская музыкальная школа |
Директор Воробьева Светлана Александровна, 8 (48542) 2-12-60 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр развития и сохранения культуры Большесельского муниципального района" |
Директор Прозорова Елена Владимировна, 8 (48542) 2-11-52 |
|
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Большесельского муниципального района" |
Директор Сергеева Елена Викторовна, 8 (48542) 2-11-52 |
|
МКУ "Центр административно-хозяйственного обслуживания учреждений культуры Большесельского муниципального района" |
Директор Фомина Елена Игоревна 8 (48542) 2-18-97 |
|
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://большесельский-район.рф/ |
Прогнозируемая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Проект решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете: |
110 423,139 |
36 807,713 |
36 807,713 |
36 807,713 |
- федеральные средства |
|
|
|
|
- областные средства |
18 329,139 |
6 109,713 |
6 109,713 |
6 109,713 |
- местные средства |
92 094,000 |
30 698,000 |
30 698,000 |
30 698,000 |
- средства поселений |
|
|
|
|
Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете): |
1 236,000 |
412,00 |
412,00 |
412,00 |
- бюджеты поселений |
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
1 236,000 |
412,00 |
412,00 |
412,00 |
Итого по ВЦП |
111 659,139 |
37 219,713 |
37 219,713 |
37 219,713 |
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Программа развития сферы культуры Большесельского муниципального района (в дальнейшем - Программа) представляет систему увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий и действий, направленных на достижение намеченных целей стратегического развития сферы культуры района и поэтапное решение важнейших проблем модернизации на муниципальном уровне.
Основное назначение Программы как управленческого документа заключается в разработке целесообразной и адекватной имеющемуся состоянию сферы культуры целостной системы действий по изменению данного состояния с четко определенными и понятными для всех результатами, сбалансированными по ресурсному обеспечению.
Программа направлена на сохранение качества и доступности бюджетных муниципальных услуг в сфере культуры Большесельского муниципального района, является этапом сохранения результатов, достигнутых в рамках реализации ведомственной целевой программы Администрации Большесельского муниципального района за период с 2014 по 2016 год.
Программа направлена на повышение качества и доступности бюджетных услуг в сфере культуры и как одного из направлений Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года", прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района.
Развитие инфраструктуры отрасли, культурное сотрудничество, исторически сложившиеся творческие традиции и уникальное архитектурное и природное богатство территории района позволяют предоставить разнообразные культурные услуги как населению, так и гостям Большесельского муниципального района Ярославской области.
В настоящее время в сфере культуры Администрации Большесельского муниципального района Ярославской находятся 3 (три) муниципальных учреждения культуры - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр развития и сохранения культуры Большесельского муниципального района", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Большесельского муниципального района" и муниципальное бюджетное учреждение Большесельского муниципального района дополнительного образования Детская музыкальная школа. На территории Большесельского муниципального района Ярославской области находится около 60 выявленных объектов культурного наследия.
Имеющиеся ресурсы сферы культуры района на протяжении трех последних лет обеспечивают объем и качество услуг, выраженный в следующих количественных и качественных показателях:
- музей посещают в среднем не менее 7,5 тысяч посетителей в год;
- ежегодно в среднем в детской музыкальной школе обучается 56 человек;
- растет число зарегистрированных пользователей в библиотеках - на начало 2019 года они составили 5 545 человек;
- 260 клубных любительских объединений;
- ежегодно в среднем участниками клубных формирований являются более 4 000 человек;
- проводится более 3 000 досуговых массовых мероприятий в год.
При этом анализ показателей деятельности сферы культуры на муниципальном уровне выявляет наличие следующих сильных сторон:
- опыт в реализации всероссийских, региональных, межмуниципальных и районных мероприятий на базе муниципальных учреждений культуры;
- региональная поддержка мероприятий Программы на областном уровне;
- финансовая поддержка из бюджета муниципального района мероприятий по проведению ремонтных работ по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
- наличие нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы,
- наличие федеральной нормативной правовой базы, регулирующей совместное осуществление мер по охране материального культурного наследия;
- наличие муниципальных учреждений культуры, на базе которых можно реализовать мероприятия Программы;
- наличие квалифицированных специалистов, которые вовлечены в реализацию мероприятий Программы.
Слабыми сторонами сферы культуры на муниципальном уровне являются такие факторы, как:
- слабо развитая маркетинговая деятельность;
- "старение" кадров, отсутствие притока молодых специалистов в сферу культуры, вызванное низким уровнем оплаты труда и социальной защиты работников культуры;
- отставание формирования законодательной и нормативной региональной правовой базы в сфере культуры от базового федерального законодательства, определяющего направления административной и финансовой реформ в стране.
Задачи ВЦП соответствуют основным направлениям деятельности в сфере культуры Большесельского муниципального района: сохранение историко-культурного наследия, музейное и библиотечное дело, народное художественное творчество, культурно-досуговая деятельность и сохранение нематериального наследия, образование в сфере культуры. Перечень результатов и показатели целей ВЦП отражают как количественные, так и качественные характеристики процесса предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.
2. Цель(и) ВЦП
Цель: обеспечение доступности качественных культурных услуг за счет эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение, 2019 год |
Плановое значение |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество участников клубных формирований |
человек |
1 480 |
1 495 |
1 517 |
1 541 |
2. |
Количество посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках |
человек |
102 335 |
103 955 |
105 575 |
106 943 |
3. |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
человек |
56 |
57 |
58 |
59 |
4. |
Количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры |
человек |
18 988 |
19 164 |
19 429 |
19 712 |
3. Задача(и), мероприятия, результаты ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования (1) |
Значение результата, прогнозируемый объем финансирования мероприятия |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1 Предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в области образования в сфере культуры |
тыс. руб. |
всего |
4 013,319 |
4 013,319 |
4 013,319 |
ОС |
453,319 |
453,319 |
453,319 |
|||
МС |
3 560,00 |
3 560,00 |
3 560,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Результаты |
|||||
1.1.2 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
количество обучающихся, человек |
56 |
57 |
58 |
59 |
1.2 |
Мероприятия |
|||||
1.2.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ БМР ДО ДМШ |
тыс. руб. |
всего |
4 013,319 |
4 013,319 |
4 013,319 |
2. |
Задача 2 Модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры |
тыс. руб. |
всего |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
|||
2.1 |
Результаты |
|||||
|
Количество отремонтированных объектов, помещений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество единиц приобретенного оборудования |
ед. |
26 |
26 |
26 |
26 |
|
Количество приобретенных книг |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
2.2 |
Мероприятия |
|||||
2.2.1 |
Приобретение оборудования |
тыс. руб. |
всего |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
|||
2.2.2 |
Приобретение книг |
тыс. руб. |
всего |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|||
2.2.3 |
Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
1 470,00 |
1 470,00 |
1 470,00 |
|||
3. |
Задача 3 Обеспечение условий для участия граждан в культурной жизни |
|
всего |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
МС |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1 |
Результаты |
|||||
|
Социально-значимые мероприятия и акции |
ед. |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Мероприятия |
|||||
3.2.1 |
Проведение социально-значимых мероприятий и акций |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Задача 4 Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры |
|
всего |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
|||
4.1 |
Результаты |
|||||
|
Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2 |
Мероприятия |
|||||
4.2.1 |
Обслуживание по административно-хозяйственной деятельности учреждений культуры |
тыс. руб. |
всего |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
5. |
Задача 5. Поддержка доступности граждан к информационно-библиотечным ресурсам |
|
всего |
8 688,778 |
8 688,778 |
8 688,778 |
ОС |
1 988,778 |
1 988,778 |
1 988,778 |
|||
МС |
6 700,00 |
6 700,00 |
6 700,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.1 |
Результаты |
|||||
5.1.1 |
Количество посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках |
человек |
102 335 |
103 955 |
105 575 |
106 943 |
5.2 |
Мероприятия |
|||||
5.2.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУК "ЦБС Большесельского МР" |
тыс. руб |
всего |
8 688,778 |
8 688,778 |
8 688,778 |
ОС |
1 988,778 |
1 988,778 |
1 988,778 |
|||
МС |
6 700,00 |
6 700,00 |
6 700,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.2.2 |
Иные цели |
тыс. руб |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6. |
Задача 6. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры |
тыс. руб. |
всего |
17 935,616 |
17 935,616 |
17 935,616 |
ОС |
3 667,616 |
3 667,616 |
3 667,616 |
|||
МС |
14 268,000 |
14 268,000 |
14 268,000 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.1 |
Результаты |
|||||
6.1.1 |
Количество участников клубных формирований |
человек |
4 107 |
4 141 |
4 189 |
4 229 |
6.1.2 |
Количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры |
человек |
18 988 |
19 164 |
19 429 |
19 712 |
6.2 |
Мероприятия |
|||||
6.2.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУК "ЦРСК Большесельского МР" |
тыс. руб. |
всего |
17 935,616 |
17 935,616 |
17 935,616 |
ОС |
3 667,616 |
3 667,616 |
3 667,616 |
|||
МС |
14 268,000 |
14 268,000 |
14 268,000 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.2.2 |
Иные цели |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
|
|||
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
36 807,713 |
36 807,713 |
36 807,713 |
|
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
6 109,713 |
6 109,713 |
6 109,713 |
|||
МС |
30 698,000 |
30 698,000 |
30 698,000 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Механизмы реализации ВЦП
Мероприятия ВЦП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования.
Администрации Большесельского муниципального района формирует муниципальное задание на предоставление услуг, выполнение работ для МБУК "Центр развития и сохранения культуры Большесельского муниципального района", МБУК "Централизованная библиотечная система Большесельского муниципального района" и муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детская музыкальная школа, находящихся в его функциональном подчинении, и осуществляет финансовое обеспечение их выполнения в установленном действующим законодательством порядке.
Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП определяется в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления Большесельского муниципального района и структурных подразделениях Администрации Большесельского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 года N 371 "Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района".
Процесс реализации ВЦП состоит из процедур по реализации проектов и мероприятий ВЦП и контроля за реализацией мероприятий ВЦП.
Ответственность за реализацию ВЦП несет ответственный исполнитель ВЦП в лице консультанта Администрации Большесельского муниципального района.
Контроль за реализацией ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, приведенными в информации о задачах и результатах ВЦП (приложение к ВЦП), выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке ВЦП.
Ответственный исполнитель ВЦП 1 раза в год не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе реализации ВЦП и организует размещение на своей странице официального портала органов исполнительной власти Большесельского муниципального района информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий.
Используемые сокращения
ВЦП - ведомственная целевая программа
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
МБУ ДО ДМШ БМР - муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детская музыкальная школа Большесельского муниципального района
Приложение N 1
к ВЦП
Обоснование
потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП
3. Задача(и), мероприятия, результаты ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования (1) |
Значение результата, прогнозируемый объем финансирования мероприятия |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1 Предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в области образования в сфере культуры |
тыс. руб. |
всего |
4 013,319 |
4 013,319 |
4 013,319 |
ОС |
453,319 |
453,319 |
453,319 |
|||
МС |
3 560,00 |
3 560,00 |
3 560,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ БМР ДО ДМШ |
тыс. руб. |
всего |
4 013,319 |
4 013,319 |
4 013,319 |
2. |
Задача 2 Модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры |
тыс. руб. |
всего |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
1 920,00 |
1 920,00 |
1 920,00 |
|||
2.1 |
Приобретение оборудования |
тыс. руб. |
всего |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
|||
2.2 |
Приобретение книг |
тыс. руб. |
всего |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|||
2.3 |
Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
1 470,00 |
1 470,00 |
1 470,00 |
|||
3. |
Задача 3 Обеспечение условий для участия граждан в культурной жизни |
|
всего |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
МС |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1 |
Проведение социально-значимых мероприятий и акций |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Задача 4 Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры |
|
всего |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
|||
4.1 |
Обслуживание по административно-хозяйственной деятельности учреждений культуры |
тыс. руб. |
всего |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
5. |
Задача 5. Поддержка доступности граждан к информационно-библиотечным ресурсам |
|
всего |
8 688,778 |
8 688,778 |
8 688,778 |
ОС |
1 988,778 |
1 988,778 |
1 988,778 |
|||
МС |
6 700,00 |
6 700,00 |
6 700,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.2.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУК "ЦБС Большесельского МР" |
тыс. руб |
всего |
8 688,778 |
8 688,778 |
8 688,778 |
ОС |
1 988,778 |
1 988,778 |
1 988,778 |
|||
МС |
6 700,00 |
6 700,00 |
6 700,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.2 |
Иные цели |
тыс. руб |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6. |
Задача 6. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры |
тыс. руб. |
всего |
17 935,616 |
17 935,616 |
17 935,616 |
ОС |
3 667,616 |
3 667,616 |
3 667,616 |
|||
МС |
14 268,000 |
14 268,000 |
14 268,000 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУК "ЦРСК Большесельского МР" |
тыс. руб. |
всего |
17 935,616 |
17 935,616 |
17 935,616 |
ОС |
3 667,616 |
3 667,616 |
3 667,616 |
|||
МС |
14 268,000 |
14 268,000 |
14 268,000 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.2 |
Иные цели |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
|
|||
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
36 807,713 |
36 807,713 |
36 807,713 |
|
ФС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ОС |
6 109,713 |
6 109,713 |
6 109,713 |
|||
МС |
30 698,000 |
30 698,000 |
30 698,000 |
|||
СП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 2
к ВЦП
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы ______________________________________________________ за 20__ год
(наименование ВЦП, наименование ответственного исполнителя)
(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
N |
Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия (1) |
Единица измерения |
Источник финансирования (2) |
Значение результата, объем финансирования |
Причина отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели цели |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
ФС (3) |
|
|
|
|||
ОС (3) |
|
|
|
|||
МС (3) |
|
|
|
|||
СП (3) |
|
|
|
|||
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
|||
ВИ (3) |
|
|
|
(1) Информация в разрезе мероприятий приводится в случае отклонения фактических данных задачи от запланированных.
(2) Графа вводится при наличии других источников финансирования кроме местного бюджета.
(3) Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.
Используемые сокращения:
ВЦП - ведомственная целевая программа
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
Приложение N 3
к ВЦП
Методика
оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений в ВЦП/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент представления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.
3. Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп):
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
где:
Х факт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;
Х план - плановое значение результата задачи на отчетный период;
n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
,
где:
Rзi - показатель результативности исполнения задач;
m - количество задач, реализуемых в отчетном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп) |
Результативность исполнения программы |
Rисп |
высокорезультативная |
85% < Rисп < 95% |
среднерезультативная |
Rисп |
низкорезультативная |
* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
4. Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.
Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:
,
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:
Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп) |
Эффективность исполнения ВЦП |
Еисп |
высокоэффективная |
90% < Еисп < 100% |
среднеэффективная |
Еисп |
низкоэффективная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 5 сентября 2019 г. N 629 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы культуры в Большесельском муниципальном районе" на 2020 - 2022 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 5 сентября 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 19 января 2021 г. N 27
Изменения вступают в силу с 19 января 2021 г.
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 13 апреля 2020 г. N 183
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 24 декабря 2019 г. N 916
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.