Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области
от 25 сентября 2019 г. N 236
"Об утверждении Положения "Об администрации Кировградского городского округа" в новой редакции"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Устава Кировградского городского округа, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "Об администрации Кировградского городского округа" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Думы Кировградского городского округа от 28 декабря 2005 года N 180 "Об утверждении Положения "Об администрации Кировградского городского округа".
3. Главе Кировградского городского округа (Оськин А.А.):
3.1. направить документы для регистрации в инспекцию Федеральной налоговой службы России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в течение трех рабочих дней с даты утверждения;
3.2. уведомить о принятом решении заинтересованные инстанции;
3.3. разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Кировградского городского округа.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Кировградского городского округа по законодательству, местному самоуправлению и связи со средствами массовой информации (В.В. Тарасиков).
Глава Кировградского городского округа |
А. А. Оськин |
Председатель Думы Кировградского городского округа |
В. А. Багин |
Утверждено
решением Думы
Кировградского городского округа
от 25 сентября 2019 г. N 236
Положение
об администрации Кировградского городского округа
1. Общие положения
1. Администрация Кировградского городского округа (далее - администрация) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Кировградский городской округ (далее - городской округ), наделенный Уставом Кировградского городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской области.
2. Администрация в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Кировградского городского округа входит в структуру органов местного самоуправления городского округа.
3. Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Администрация имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать с изображением герба городского округа, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства и (или) Финансовом управлении администрации Кировградского городского округа, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, заключать договоры и соглашения, издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты.
4. Расходы на обеспечение деятельности администрации осуществляются в соответствии с бюджетной сметой.
5. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Кировградского городского округа, правовыми актами Думы городского округа и правовыми актами администрации.
6. Местонахождение администрации: Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом N 44.
Почтовый адрес: 624140, Российская Федерация, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом N 44.
7. Полное наименование администрации: администрация Кировградского городского округа, краткое наименование: Администрация КГО.
2. Полномочия администрации
1. Администрация осуществляет деятельность по решению следующих вопросов местного значения:
1) составление и внесение на утверждение Думе городского округа проекта бюджета городского округа, исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета городского округа и его представление на утверждение Думе городского округа;
2) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) разработка проекта стратегии социально-экономического развития городского округа, разработка и утверждение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа, организация их реализации;
4) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) разработка тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
7) организация теплоснабжения, предусмотренная Федеральным законом "О теплоснабжении";
8) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
9) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
10) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории городского округа, оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа;
12) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
14) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанным таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля;
15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
16) организация библиотечного обслуживания (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, музеев) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
17) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
18) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Свердловской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, а также осуществление иных полномочий в сфере образования, установленных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
19) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
20) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
21) осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области;
22) осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной торговли алкогольной продукцией в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области;
23) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
24) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
25) создание и содержание муниципального архива; организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;
26) организация ритуальных услуг, содержание мест захоронения;
27) разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне;
организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
29) разработка мобилизационных планов;
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
при объявлении мобилизации организация и осуществление мероприятий по переводу экономики городского округа на работу в условиях военного времени;
30) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
31) установление порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа и ведение реестра расходных обязательств городского округа;
32) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе;
33) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
34) присвоение адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулирование их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов;
35) размещение, изменение, аннулирование содержащиеся в государственном адресном реестре сведений об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;
36) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
37) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
38) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
39) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
40) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации городского округа;
41) осуществление муниципального контроля:
а) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа;
б) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
в) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
г) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области полномочий;
42) во взаимодействии с иными органами местного самоуправления городского округа и должностными лицами местного самоуправления городского округа осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
43) управление муниципальным имуществом городского округа;
44) учет и ведение реестра муниципального имущества;
45) разработка порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
46) утверждение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
47) осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа;
48) распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и земельными участками, расположенными на территории городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
49) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
50) осуществление учета материальных средств, переданных в пользование и (или) управление органам местного самоуправления городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерацией и Свердловской областью;
51) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;
52) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
53) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
54) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. К полномочиям администрации городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:
1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями;
2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления городского округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;
3) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия;
4) предоставлять в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
5) оказывать органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
6) принимать в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями, меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;
7) принимать при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, меры, направленные на прекращение их осуществления;
8) вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
9) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;
10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями.
3. Организация деятельности администрации
1. Администрация формируется в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание администрации, утверждаемым в соответствии со структурой администрации.
2. Структура администрации утверждается Думой городского округа по представлению главы городского округа.
В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы администрации и структурные подразделения администрации.
Органы администрации могут наделяться правами юридического лица. Основаниями для государственной регистрации органов администрации в качестве юридических лиц являются решение Думы городского округа об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Думой городского округа по представлению Главы городского округа.
Органы и структурные подразделения администрации, не обладающие правами юридического лица, наделяются соответствующей компетенцией Главой городского округа самостоятельно. Положения об органах и структурных подразделениях администрации, не обладающих правами юридического лица, утверждаются Главой городского округа посредством принятия соответствующего муниципального правового акта администрации.
В структуру администрации включаются должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Главы городского округа и администрации.
3. Глава городского округа возглавляет администрацию и руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия.
Глава городского округа назначается на должность и освобождается от должности в порядке, определенном Уставом городского округа.
В случае временного отсутствия Главы городского округа его полномочия осуществляются в порядке, установленном Уставом городского округа.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского округа его полномочия до момента вступления в должность нового Главы городского округа временно осуществляются в порядке, установленном Уставом городского округа.
4. Координация деятельности органов и структурных подразделений администрации и их взаимодействие осуществляются в соответствии с Уставом городского округа, Регламентом работы администрации.
5. Глава городского округа исполняет следующие полномочия главы администрации городского округа:
1) издает постановления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения администрации городского округа по вопросам организации работы администрации городского округа;
2) заключает договоры и соглашения от имени администрации городского округа;
3) действует без доверенности от имени администрации городского округа;
4) выдает доверенности для представления интересов администрации городского округа;
5) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
6) осуществляет личный прием граждан;
7) обеспечивает опубликование принятых им муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;
8) организует выполнение нормативных правовых актов Думы городского округа в пределах своей компетенции;
9) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проекта стратегии социально-экономического развития городского округа;
10) организует исполнение местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов администрации городского округа;
11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
12) представляет на утверждение Думе городского округа проект стратегии социально-экономического развития городского округа;
13) представляет на утверждение Думе городского округа проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
14) вносит в Думу городского округа проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;
15) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
16) организует осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
17) представляет на утверждение Думе городского округа структуру администрации городского округа, формирует администрацию городского округа;
18) вносит в Думу городского округа проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;
19) принимает решения о подготовке проекта генерального плана городского округа, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план городского округа, в правила землепользования и застройки территории городского округа изменений;
20) утверждает план реализации генерального плана городского округа;
21) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа;
22) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
23) принимает решение о разработке документации по планировке территории городского округа, устанавливает нормативным правовым актом порядок подготовки документации по планировке территории городского округа, утверждает документацию по планировке территории городского округа;
24) устанавливает (нормативным правовым актом) размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
25) принимает (нормативным правовым актом) в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
26) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
27) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств), предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 6 Устава;
28) организует и руководит деятельностью администрации городского округа на принципах единоначалия;
29) в пределах своей компетенции контролирует деятельность администрации городского округа, территориальных управлений поселков администрации городского округа и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
30) назначает на должности и освобождает от должности заместителей главы городского округа, должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
31) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам администрации городского округа, руководителям муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
32) обеспечивает организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации городского округа и работников муниципальных учреждений, а также организацию подготовки кадров для муниципальной службы в администрации городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
33) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа;
34) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа;
35) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
4. Правовые акты администрации
1. Администрация городского округа, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Кировградского городского округа, нормативными правовыми актами Думы городского округа, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
2. Постановления администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает городской округ, а также соглашения, заключаемые между администрацией и органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между администрацией и органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в городском округе.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений может использоваться сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
5. Имущество и финансовые средства администрации
1. За администрацией закрепляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа, на праве оперативного управления. Администрация владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
2. Порядок и условия передачи муниципального имущества в оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа.
3. Имущество, приобретенное администрацией по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление администрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Финансирование администрации осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, предусмотренных на содержание администрации, утвержденных решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Права администрации
1. При осуществлении своих полномочий администрация имеет право:
1) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
2) пользоваться имуществом, закрепленным за администрацией на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Кировградского городского округа;
4) пользоваться иными правами, предоставленными администрации действующим законодательством, Уставом Кировградского городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа.
7. Ответственность администрации
1. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
2. Администрация несет ответственность за:
- целевое использование выделенных в распоряжение администрации бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- эффективное использование бюджетных средств.
3. Администрация несет ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
8. Реорганизация и ликвидация
1. Реорганизация и ликвидация Администрации Кировградского городского округа осуществляется на основании и в порядке, определенном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 сентября 2019 г. N 236 "Об утверждении Положения "Об администрации Кировградского городского округа" в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу с 25 сентября 2019 г.
Текст решения опубликован на сайте Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)
Решением Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2024 г. N 271 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 августа 2021 г. N 453
Изменения вступают в силу с 25 августа 2021 г.