Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 25 сентября 2019 г. N 270/009
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Признать утратившими силу:
- приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 02 ноября 2012 г. N 141/осн "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 17 сентября 2013 г. N 117/осн "О внесении изменений в приказ департамента";
- приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн "О внесении изменений в приказ департамента социальной поддержки населения от 02 ноября 2012 г. N 141/осн);
- пункт 3 приказа Минтруда Магаданской области от 20 июля 2015 г. N 201 "О внесении изменений в административные регламенты департамента социальной поддержки населения Магаданской области";
- пункт 2 приказа Минтруда Магаданской области от 20 апреля 2016 г. N 107 "О внесении изменений в административные регламенты департамента социальной поддержки населения Магаданской области";
- пункт 2 приказа Минтруда Магаданской области от 30 августа 2016 г. N 231 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента социальной поддержки населения Магаданской области, Министерства труда и социальной политики Магаданской области";
- пункт 2 приказа Минтруда Магаданской области от 09 декабря 2016 г. N 323 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента социальной поддержки населения Магаданской области";
- пункт 2 Приказа Минтруда Магаданской области от 09 января 2017 г. N 1 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента социальной поддержки населения Магаданской области";
- приказ Минтруда Магаданской области от 19 марта 2019 г. N 90/009 "О внесении изменений в приказ департамента социальной поддержки населения Магаданской области от 02 ноября 2012 г. N 141/осн".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Утвержден
приказом Минтруда
Магаданской области
от "25" сентября 2019 г. N 270/009
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области), связанные с предоставлением государственной услуги по оформлению и выдаче:
удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - удостоверения ЧАЭС).
Круг заявителей
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел,
Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
3) дети и подростки в возрасте до 18 лет, указанные в части второй статьи 25 Закона N 1244-1, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
4) члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, указанные в части четвертой статьи 14 Закона N 1244-1; члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в части второй статьи 15 Закона N 1244-1;
5) граждане (в том числе временно направленные или командированные): принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
6) военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные:
в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
7) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
8) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
9) военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие (проходившие) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.
10) законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о государственной услуге и порядке ее исполнения размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и официальном сайте Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://mintrud.49gov.ru) (далее - официальный сайт).
Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудованы информационными стендами.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляет Минтруд Магаданской области.
С целью получения результата государственной услуги в ее реализации участвуют Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России).
Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
архивы жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов;
отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области; архивы отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения;
архивы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
органы местного самоуправления населенных пунктов, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения;
архивы Чернобыльской АЭС, Национальной академии наук Украины (правопреемника Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова);
федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы; межведомственный экспертный совет или военно-врачебная комиссия.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача удостоверения ЧАЭС,
- мотивированный отказ в выдаче удостоверения ЧАЭС.
Срок предоставления государственной услуги
7. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (или об отказе в предоставлении государственной услуги) не должен превышать 1 месяца со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Приостановка предоставления государственной услуги не допускается. Удостоверение ЧАЭС оформляется и выдается заявителю ответственным служащим Минтруда Магаданской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Минтруд Магаданской области бланка удостоверения от МЧС России, Минтруда России.
8. Заявитель письменно информируется о выдаче удостоверения ЧАЭС, об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее трех месяцев со дня обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Заявители предоставляют в Минтруд Магаданской области заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административного регламенту с указанием информации и приложением следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
2) в случае первичного обращения гражданина документы, подтверждающие участие граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента.
3) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 10 предоставляются для получения удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
4) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
5) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов);
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 10 настоящего административного регламента, предоставляются заявителями при обращении за получением удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом.
6) свидетельство о смерти;
7) свидетельство браке;
8) свидетельство об усыновлении (удочерении);
Документы, указанные в подпунктах 6, 7, 8 пункта 10 предоставляются членами семьи, потерявшими кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний.
9) удостоверение умершего участника ликвидации, выданное ранее (при отсутствии удостоверения один или несколько документов подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения из перечисленных в пункте 11 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпунктах 6, 7, 8, 9 пункта 10 предоставляются членами семьи, в том числе вдовами (вдовцами) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
10) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по образцу, указанному в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия документов, подтверждающих факт проживания (прохождения военной службы (службы) в заявлении указывается информация о проживании и (или) прохождении военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (населенный пункт, адрес, сроки проживания и (или) прохождения военной службы (службы).
11. Документами, подтверждающими участие граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы в зоне отчуждения, являются:
- командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;
- справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения, Штабом гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;
- трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения;
- табель учета рабочего времени в зоне отчуждения;
- справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);
- задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;
- военный билет (разделы "прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения);
- выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;
- выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 - 1990 годах.
Документами, подтверждающими участие в работах по объекту "Укрытие" (с указанием о работе по данному объекту) являются любой из нижеперечисленных:
- выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте "Укрытие" и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива;
- выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект "Укрытие"; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте "Укрытие"; пропуска для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром
"Шлем" (рисунок "буденовки"); с 1 января 1989 года с шифром "Тубус" (рисунок микроскопа); с 1 января 1989 года по пропускам 3 группы и временным с шифром "Птица" (рисунок птицы с поднятыми крыльями);
- справка о времени работы на объекте "Укрытие"; табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте "Укрытие"; справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте "Укрытие", выданные администрациями Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром "Укрытие" Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова).
Заявление и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в Минтруд Магаданской области вместе с подлинниками. Специалисты Минтруда Магаданской области заверяют представленные копии документов (в случаи необходимости изготавливают копию документов) после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись: "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.
12. Заявители за получением государственной услуги обращаются в Минтруд Магаданской области лично, по почте, в электронной форме, путем подачи заявления о выдаче удостоверения ЧАЭС.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления (подведомственных им учреждениях);
- справка из органа внутренних дел о том, что утраченное удостоверение не найдено.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение удостоверения ЧАЭС;
- предоставление заявителем неполных сведений, определяющих его право (отсутствие права) на предоставление государственной услуги.
16. При предоставлении заявителями только копий документов, определенных статьей 10 настоящего административного регламента, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, без предоставления подлинников данных документов, осуществляется возврат копий документов без предоставления государственной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, запрошенной Минтрудом Магаданской области, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
17. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги - выдача документа, подтверждающего факт проживания (прохождения военной службы) в зонах радиоактивного загрязнения.
18. Обращение за предоставлением данной услуги требуется в случаях, когда указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой, за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
20. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги - не более 15 минут.
Очередность при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует. Выдача гражданину удостоверения ЧАЭС осуществляется по предварительной договоренности в удобное для него время с учетом графика работы Минтруда Магаданской области.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
22. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги и услуги, предоставляемой организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале.
Минтруд Магаданской области не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса согласовывает с заявителем дату и время обращения в Минтруд Магаданской области с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в соответствии с делопроизводством Минтруда Магаданской области. Запросы, поступившие в иные организации участвующей в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком делопроизводства этих организаций.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.
Места приема граждан должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
24. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
Для ознакомления граждан с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия беспрепятственного доступа к помещению Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность допуска в помещение Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;
соответствующая помощь работников Минтруда Магаданской области, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, Минтруд Магаданской области обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
Указанная услуга по экстерриториальному признаку предоставлена быть не может.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
26. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего административного регламента при осуществлении текущего контроля.
27. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 3 (с учетом получения информации о ходе предоставления государственной услуги по истечение месяца от даты приема документов). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.
Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. При предоставлении государственной услуги в электронной форме документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
29. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Граждане обеспечиваются информированием о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявления гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС с приложением необходимых документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение заседания Комиссии по рассмотрению документов граждан, обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- направление в МЧС России, Минтруд России заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС;
- получение от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения, оформление его и выдача заявителю, либо - получение отказа в выдаче бланка удостоверения ЧАЭС;
- представление второго экземпляра (копии) ведомости выдачи удостоверений в МЧС России, Минтруд России;
- формирование дела получателя удостоверения ЧАЭС.
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- иные требования учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Прием заявления гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС с приложением необходимых документов
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выдаче удостоверения ЧАЭС посредством составления заявления с приложением необходимых документов.
Заявление гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС по форме согласно приложению N 1 заполняется заявителем лично (или доверенным лицом). Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета, или с использованием средств оргтехники.
Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения ЧАЭС, могут быть направлены в Минтруд Магаданской области в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для выдачи удостоверения, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в Минтруд Магаданской области лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Минтруда Магаданской области или посредством Единого портала.
В случае направления в Минтруд Магаданской области заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала документов, поименованных в пунктах 10, 11 настоящего административного регламента, необходимых для выдачи удостоверения ЧАЭС.
Заявление гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС принимается в обязательном порядке вне зависимости от полноты и комплектности прилагаемых к нему документов.
В случае утраты (порчи) удостоверения гражданин также обращается в Минтруд Магаданской области с заявлением о выдаче дубликата, в котором указывает обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.
Для замены испорченного удостоверения гражданин обязан сдать испорченное удостоверение в Минтруд Магаданской области.
32. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области в присутствии заявителя:
устанавливает предмет обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;
снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;
заверяет копии документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, с проставлением печати Департамента.
Максимальное время выполнения действия составляет 20 минут.
33. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в процессе которой Минтруд Магаданской области запрашивает и безвозмездно получает необходимые для выдачи удостоверения сведения от органов государственной власти и местного самоуправления и подведомственных им организаций, владеющих соответствующими сведениями.
34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
35. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 13 административного регламента, и необходимость осуществления выборочных проверок достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи.
37. Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 административного регламента.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
39. Специалист Минтруда Магаданской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
40. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 5 рабочих дней.
Проведение заседания Комиссии по рассмотрению документов граждан, обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Комиссия)
41. Основанием для начала административной процедуры по проведению заседания Комиссии является результат рассмотрения ответственным специалистом Минтруда Магаданской области заявления гражданина и приложенного к нему пакета документов.
42. Заседание Комиссии проводится в течение 20 дней от даты регистрации заявления гражданина.
43. Комиссией принимается решение:
о выдаче гражданину удостоверения ЧАЭС;
об отказе в выдаче гражданину удостоверения ЧАЭС.
44. Результатом административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
45. Фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством составления секретарем Комиссии протокола на бумажном носителе и его регистрация на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня от даты проведения заседания.
Направление в МЧС России, Минтруд России заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС
46. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом заседания Комиссии, и принятым в соответствии с ним распоряжением Минтруда Магаданской области ответственный специалист Минтруда Магаданской области:
- направляет в МЧС России, Минтруд России заявку о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС гражданину-заявителю с приложением копий представленных гражданином документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверения, заверенной в установленном порядке копии решения о выдаче гражданину удостоверения.
- мотивированно информирует заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги - при принятии решения об отказе в выдаче удостоверения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней от даты заседания Комиссии.
47. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России, Минтруд России заявки, либо мотивированное информирование гражданина об отказе.
48. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Дата отправки заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС в МЧС России, Минтруд России сообщается ответственным специалистом Минтруда Магаданской области гражданину-заявителю в письменной форме либо устно по телефону (согласно его заявлению), а также отражается в электронных системах в случае предоставления услуги в электронном виде.
Получение от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения, оформление его и выдача заявителю, либо - получение отказа в выдаче бланка удостоверения ЧАЭС
49. Основанием для начала административной процедуры является получение от МЧС России, Минтруда России входящей корреспонденции, являющейся ответом на заявку согласно пункту 47 настоящего административного регламента.
50. Факт получения от МЧС России, Минтруда России удостоверения ЧАЭС или отказа в его выдаче подтверждается регистрацией входящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
51. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области после получения от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения ЧАЭС, оформляет удостоверение. Все реквизиты бланка удостоверения заполняются черными чернилами. Удостоверение подписывается министром труда и социальной политики Магаданской области (лицом, им уполномоченным) и заверяется гербовой печатью.
При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".
Максимальный срок административного действия - пять рабочих дней.
52. После оформления удостоверения ответственный специалист Минтруда Магаданской области информирует заявителя о его оформлении способом, определенным заявителем в заявлении (устно, письменно, в электронной форме) и необходимости получения заявителем удостоверения.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
53. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области выдает гражданину-заявителю оформленное удостоверение ЧАЭС под роспись: при получении ставится личная подпись гражданина в бланке удостоверения, а также в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" ведомости выдачи удостоверений.
Выдача удостоверения регистрируется в прошнурованной, пронумерованной, подписанной министром труда и социальной политики Магаданской области (заместителем министра труда и социальной политики Магаданской области), скрепленной печатью Книге учета выдачи удостоверений.
54. Результатом данного административного действия является оформление ведомости выдачи удостоверений, запись в Книге учета выдачи удостоверений.
Ведомость выдачи удостоверений утверждается министром труда и социальной политики Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью Минтруда Магаданской области. Ведомость выдачи удостоверений подлежит постоянному хранению.
55. При получении от МЧС России, Минтруда России отказа в выдаче бланка удостоверения, ответственный специалист Минтруда Магаданской области письменно информирует об этом гражданина-заявителя, прилагая к письму Минтруда Магаданской области копию отказа МЧС России, Минтруда России.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней от даты получения отказа МЧС России, Минтруда России.
56. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в зависимости от результата административной процедуры в форме:
передачи ведомости выдачи удостоверений на постоянное хранение;
исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Представление второго экземпляра (копии) ведомости выдачи удостоверений в МЧС России, Минтруд России
57. Основанием для начала административной процедуры является оформление ведомости выдачи удостоверений (два экземпляра либо подлинник и копия в зависимости от категории получателя удостоверения).
58. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области заверяет копию ведомости выдачи удостоверений ЧАЭС своей подписью и печатью Минтруда Магаданской области. Максимальное время исполнения действия составляет 1 день от даты выдачи удостоверения гражданину-заявителю.
59. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России, Минтруд России ведомости выдачи гражданам удостоверений ЧАЭС. Максимальный срок получения результата административной процедуры - не позднее одного месяца от даты получения из МЧС России, Минтруда России бланков удостоверений ЧАЭС.
60. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Формирование дела получателя удостоверения
61. Основанием для начала административной процедуры является факт отправки в МЧС России, Минтруд России второго экземпляра (копии) ведомости выдачи гражданину удостоверения ЧАЭС.
62. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области формирует в отношении каждого получателя удостоверения дело, содержащее заявление и копии следующих документов на бумажных носителях:
документов, определенных пунктами 10, 11, 13 административного регламента; удостоверения ЧАЭС; ведомости выдачи удостоверения;
а также переписку с МЧС России, гражданином-заявителем.
63. Срок хранения дела получателя удостоверения - постоянно. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области также формирует электронное дело получателя удостоверения, содержащее информацию (документы) в электронном формате.
Максимальное время административного действия составляет 25 минут.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
64. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в Минтруд Магаданской области в произвольной форме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуге документах.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведениях в срок не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Информация о замене фиксируется в журнале.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
65. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, возможно с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте Минтруда Магаданской области, а также с использованием электронной почты.
Информация о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить путем подачи заявления.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минтрудом Магаданской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.
Подача и прием заявления (запись на прием) в электронной форме осуществляется посредством Единого портала в соответствии с п. 22 Административного регламента.
Использование системы предоставления государственных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
66. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области в соответствии с полномочиями путем:
проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.
рассмотрения поступившей в Министерство информации о фактах совершения должностными лицами нарушений и должностных злоупотреблений при предоставлении государственной услуги.
67. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области или уполномоченным им работником.
68. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром труда и социальной политики Магаданской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
70. Контроль за оформлением и выдачей удостоверений осуществляется специалистом Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги.
71. Контроль за оформлением и выдачей удостоверений, осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) документарных проверок (далее - проверок).
72. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.
73. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных на проведение проверки.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.
74. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
75. Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
77. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте, через Единый портал.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
78. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, которые могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтруд Магаданской области.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Минтрудом Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
81. Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников". Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"
Министру труда и социальной
политики Магаданской области
____________________________
г р.________________________
(ФИО полностью)
проживающего (-щей) по адресу:
______________________________
контактный телефон:___________
Заявление
Прошу выдать удостоверение единого образца как___________________
____________________________________________________________________
(указать категорию гражданина, подвергшегося радиационному
воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС)
О решении Комиссии по рассмотрению документов граждан,
обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне, и решении МЧС России (Минтруда России) о
выдаче мне удостоверения прошу проинформировать меня:
____________________________________________________________________
(письменно по указанному в заявлении адресу;
по адресу электронной почты)
К заявлению прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
(перечень документов, подтверждающих право на
получение удостоверения)
Сообщаю, что:_______________________________________________________
(проживал и или проходил военную службу)
в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС по адресу:________________________________________
(адрес проживания)
в период с:_________________________________________________________
(период проживания)
"___" _____________ 20__ г. ___________________
дата подпись
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со ст. 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации, обработку и
использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении, с целью организации учета выдачи бланка удостоверения
участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
(специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) МЧС
России, оформления и выдачи удостоверения министерством труда и
социальной политики Магаданской области:
1. Дата рождения___________________________________________________:
(число, месяц, год)
2. Документ, удостоверяющий личность:_______________________________
(наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан)
3. Адрес постоянного места жительства:______________________________
4. Удостоверение единого образца гражданина, подвергшегося
радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
(при наличии):
____________________________________________________________________
(серия и номер документа, кем и когда выдан)
5. Документы (их реквизиты), являющиеся основанием для выдачи
удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС (специального удостоверения единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС):
____________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
_____________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент регулирует деятельность по выдаче следующих удостоверений:
- удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы.
Услугу по выдаче удостоверений оказывает Министерство труда и социальной политики Магаданской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Для получения услуги необходимо подать заявление с приложением к нему установленных документов.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 25 сентября 2019 г. N 270/009 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 1 октября 2019 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 17 октября 2024 г. N 586/09-пр
Изменения вступают в силу с 19 октября 2024 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 3 ноября 2020 г. N 294/09
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г.