17 июля 2019 года |
г. Екатеринбург |
Свердловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Чирковой Т.Н.,
при секретаре Кузнецове М.Ю.,
с участием прокурора Смольникова Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-308/2019 по административному исковому заявлению крестьянского хозяйства Аникьева Анатолия Владимировича (далее - КХ Аникьева А.В.) о признании недействующими в части Правил землепользования и застройки Полевского городского округа, утвержденных решением Думы Полевского городского округа от 16 декабря 2016 года N 600, установил:
решением Думы Полевского городского округа от 16 декабря 2016 года N 600 утверждены Правила землепользования и застройки Полевского городского округа (далее - Правила землепользования) (т.1 л. д. 95-168).
Текст документа опубликован 23 декабря 2016 года в Полевской городской общественно-политической газете "Диалог" N 102 (1800) (т. 1 л.д. 229-245).
В состав Правил землепользования входит карта градостроительного зонирования территории, в которой земельные участки с кадастровыми номерами 66:59:0102029:182, 66:59:0102029:186, 66:59:0102029:187, 66:59:0102029:270 отнесены к нескольким территориальным зонам; на этих же участках и на земельных участках с кадастровыми номерами 66:59:0102029:183, 66:59:0102029:184, 66:59:0102028:75 отображена территория общего пользования; кроме того, земельные участки с кадастровыми номерами 66:59:0102029:182, 66:59:0102029:185, 66:59:0102029:187, 66:59:0102029:270 отображены во взрывоопасной зоне от разработки полезных ископаемых взрывоопасным способом (статья 29.1 Правил землепользования).
Решениями Думы Полевского городского округа от 27 июля 2017 года N 684, от 01 февраля 2018 года N 56, от 22 марта 2018 года N 66, от 27 сентября 2018 года N 109 в Правила землепользования внесены изменения, не связанные с изменением территориального зонирования и отображением зон с особыми условиями использования территорий в отношении вышеуказанных земельных участков (т. 1 л. д. 169-228, 246-250, т. 2 л. д. 1-84).
Собственник перечисленных выше земельных участков КХ Аникьева А.В. обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующей карту градостроительного зонирования Правил землепользования в части отнесения земельных участков к нескольким территориальным зонам, в том числе к территории общего пользования; обязать административных ответчиков внести изменения в статью 29.1 Правил землепользования и привести земельные участки к единой территориальной зоне ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности).
В обоснование требований административный истец указал, что Правила землепользования в оспариваемой части приняты с нарушением части 4 статьи 30, подпункта 3 части 2 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и нарушают права собственника владеть, пользоваться и распоряжаться земельными участками.
Представитель административного истца Краснова Е.В. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме по предмету и основаниям.
Представитель административного ответчика Думы Полевского городского округа Гагарин М.М. возражений по существу заявленных требований не представил, указав, что проект Правил землепользования принят в редакции, подготовленной Администрацией Полевского городского округа.
Представитель административного ответчика Администрации Полевского городского округа Яковлева С. Г. требования административного истца не признала, пояснив, что территориальное зонирование земельных участков соответствует генеральному плану и его изменение невозможно без подготовки истцом проекта планировки данной территории.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, показания свидетеля Шевченко Е.И., проверив в пределах доводов иска оспариваемый нормативный правовой акт на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Смольникова Е.В., полагавшего необходимым удовлетворить требования административного истца, суд приходит к следующим выводам.
Согласно частям 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Кодексу.
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
Законом Свердловской области от 12 октября 2004 года N 80-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования город Полевской и наделении его статусом городского округа" муниципальное образование город Полевской наделено статусом городского округа.
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 части 1 статьи 8, частью 1 статьи 32 ГрК РФ утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки регламентирован нормами статьи 31 ГрК РФ и включает в себя: разработку проекта правил, проведение публичных слушаний по проекту, доработку проекта с учетом результатов публичных слушаний, направление проекта главой местной администрации в представительный орган местного самоуправления.
Статья 32 ГрК РФ устанавливает, что обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний. Утверждение правил осуществляется представительным органом местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта и обязательных приложений к нему. Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте городского округа в сети "Интернет".
В силу статьи 24 Устава Полевского городского округа, принятого решением Думы Полевского городского округа от 30 октября 2008 года N 686 (далее - Устав), Дума городского округа, состоящая из 20 депутатов, является представительным органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения; заседание Думы является правомочным, если на нем присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов. Нормативные правовые акты Думой городского округа принимаются в форме решений большинством голосов от установленной численности депутатов (статья 26 Устава) (т. 2 л. д. 181-184).
Основанием для разработки Правил землепользования явилась муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности на территории Полевского городского округа до 2020 года", утвержденная постановлением Главы Полевского городского округа N 492-ПА от 07 октября 2015 года (т. 2 л. д. 66-76).
Состав и порядок деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Полевского городского округа утвержден постановлениями Главы Полевского городского округа N 687 от 27 апреля 2010 года, N 2612 от 23 декабря 2014 года (т. 2 л.д. 55-65).
Публичные слушания по проекту Правил землепользования назначены постановлением Главы Полевского городского округа N 1315 от 08 августа 2016 года (т. 2 л. д. 77-82), опубликованном 12 августа 2016 года в Полевской городской общественно-политической газете "Диалог" N 64 (1762) (т. 2 л. д. 169).
Публичные слушания проведены в соответствии с графиком в период с 04 по 27 октября 2016 года, результаты публичных слушаний оформлены протоколами и заключениями (т. 2 л. д. 126-168), опубликованными в Полевской городской общественно-политической газете "Диалог" N 82 (1780) от 14 октября 2016 года, N 84 (1782) от 21 октября 2016 года, N 86 (1784) от 28 октября 2016 года, N 88 (1786) от 04 ноября 2016 года (т. 2 л. д. 170-174).
По результатам публичных слушаний Глава городского округа направил проект Правил землепользования с необходимыми приложениями в Думу для принятия решения (т. 2 л. д. 88-120, 125).
Решение от 16 декабря 2016 года N 600 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Полевского городского округа" принято на заседании Думы Полевского городского округа при наличии необходимого кворума (т. 2, л. д. 83-87); в соответствии с требованиями статьи 26 Устава подписано председателем Думы и Главой городского округа, в полном объеме опубликовано в официальном печатном издании (т. 1 л. д. 95-96, 229-245).
Таким образом, при принятии Правил землепользования соблюдены требования действующего законодательства, устанавливающие полномочия представительного органа местного самоуправления, форму и вид нормативного правового акта, процедуру его принятия и введения в действие (т. 2 л. д. 158-160).
Административный истец оспаривает карту градостроительного зонирования (статья 29.1) Правил землепользования в части территориального зонирования принадлежащих ему земельных участков.
При рассмотрении дела установлено, что КХ Аникьева А.В. принадлежал земельный участок с кадастровым номером 66:59:0000000:18, расположенный по адресу: г. Полевской, Западный промышленный район, 4/4, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения подсобного сельского хозяйства, площадью 615248 м?, который был поставлен на кадастровый учет как "единое землепользование" 08 апреля 2004 года (т. 2 л. д. 192, 212-214).
На основании представленных в орган кадастрового учета заявления и межевого плана указанный земельный участок 29 октября 2013 года был разделен и снят с кадастрового учета. Путем раздела единого землепользования были образованы и поставлены на кадастровый учет 9 земельных участков с кадастровыми номерами 66:59:0102028:75, 66:59:0102029:181, 66:59:0102029:182, 66:59:0102029:183, 66:59:0102029:184, 66:59:0102029:185, 66:59:0102029:186, 66:59:0102029:187, 66:59:0102029:188. При этом земельный участок с кадастровым номером 66:59:0102029:181 разделен 25 декабря 2015 года на образованные участки с кадастровыми номерами 66:59:0102029:269 и 66:59:0102029:270, каждый из которых имеет статус "актуальный" (т. 2 л. д. 212-214).
Вышеуказанные земельные участки (за исключением участков с кадастровыми номерами 66:59:0102029:269, 66:59:0102029:188, не относящиеся к предмету спора) принадлежат КХ Аникьева А.В., относятся к землям населенных пунктов, имеют разрешенное использование: для ведения подсобного сельского хозяйства (т. 1 л. д. 18-27).
Сведения об особых условиях их использования в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют (т. 2 л. д. 212-214).
В соответствии с картой градостроительного зонирования Правил землепользования и Генеральным планом Полевского городского округа, применительно к городу Полевскому, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 04 декабря 2012 года N 601, участки имеют следующее зонирование (т. 2 л. д. 215-227):
- участок с кадастровым номером 66:59:0102029:182 находится в территориальных зонах ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), Т1 - зона объектов автомобильного транспорта; на нем отображена территория общего пользования, санитарно-защитная зона производственных предприятий, взрывоопасная зона от разработки полезных ископаемых взрывным способом; функциональные зоны - инженерной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, производственная.
- участок с кадастровым номером 66:59:0102029:183 находится в территориальной зоне ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), на нем отображена территория общего пользования, санитарно-защитная зона производственных предприятий; функциональные зоны - транспортной инфраструктуры, коммунально-складская, производственная.
- участок с кадастровым номером 66:59:0102029:184 находится в территориальной зоне ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), на нем отображена территория общего пользования, санитарно-защитная зона производственных предприятий, зона земель, покрытых поверхностными водами; функциональные зоны - транспортной инфраструктуры, коммунально-складская, производственная.
- участок с кадастровым номером 66:59:0102029:185 находится в территориальной зоне ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), на нем отображена санитарно-защитная зона производственных предприятий, взрывоопасная зона от разработки полезных ископаемых взрывным способом; функциональная зона - коммунально-складская.
- участок с кадастровым номером 66:59:0102029:186 находится в территориальных зонах ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), П - зона производственных объектов (I, II, III класс санитарной опасности), Р1 - рекреационно-ландшафтная зона, на нем отображена территория общего пользования, санитарно-защитная зона производственных предприятий, водоохранная зона водного объекта; функциональные зоны - транспортной инфраструктуры, коммунально-складская, производственная, рекреационного назначения.
- участок с кадастровым номером 66:59:0102029:187 находится в территориальных зонах ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), П - зона производственных объектов (I, II, III класс санитарной опасности), на нем отображена территория общего пользования, санитарно-защитная зона производственных предприятий, взрывоопасная зона от разработки полезных ископаемых взрывным способом; функциональные зоны - транспортной инфраструктуры, производственная.
- участок с кадастровым номером 66:59:0102029:270 находится в территориальных зонах ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), Т1 - зона объектов автомобильного транспорта, на нем отображена территория общего пользования, санитарно-защитная зона производственных предприятий, взрывоопасная зона от разработки полезных ископаемых взрывным способом; функциональные зоны - инженерной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, производственная.
- участок с кадастровым номером 66:59:0102028:75 находится в территориальной зоне ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности), на нем отображена территория общего пользования, санитарно-защитная зона производственных предприятий, зона земель, покрытых поверхностными водами; функциональные зоны - коммунально-складская, транспортной инфраструктуры, производственная.
Таким образом, земельные участки с кадастровыми номерами 66:59:0102029:182, 66:59:0102029:186, 66:59:0102029:187, 66:59:0102029:270 отнесены к нескольким территориальным зонам.
В соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Согласно части 2 статьи 36 ГрК РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.
На основании части 4 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается.
Таким образом, оспариваемые административным истцом положения статьи 29.1 Правил землепользования противоречат положениям статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 30 ГрК РФ.
Кроме того, в указанной части карта градостроительного зонирования не отвечает требованиям правовой определенности, поскольку ее единообразное понимание не может быть обеспечено, что создает возможность злоупотребления правоприменителем своими полномочиями, создает административному истцу препятствия в реализации права собственности на земельные участки.
Поэтому требования КХ Аникьева А.В. о признании недействующей карты градостроительного зонирования в части отнесения земельных участков с кадастровыми номерами 66:59:0102029:182, 66:59:0102029:186, 66:59:0102029:187, 66:59:0102029:270 к нескольким территориальным зонам подлежат удовлетворению.
Кроме того, на принадлежащих КХ Аникьева А.В. земельных участках (кроме участка с кадастровым номером 66:59:0102029:185) отображена территория общего пользования.
Для целей градостроительной деятельности под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 ГрК РФ). Как следует из пункта 11 статьи 1 ГрК РФ, существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, обозначаются красными линиями.
Согласно пункту 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон.
Таким образом, установленная в отношении части земельных участков административного истца территория общего пользования не является территориальной зоной.
Вместе с тем, земельные участки в границах территорий общего пользования, по общему правилу, находятся в государственной или муниципальной собственности, как обеспечивающие комплексное социально-экономическое развитие территорий, реализацию права граждан на благоприятную окружающую среду, на комфортную среду обитания (подпункт 18 пункта 8 статьи 39.11, пункт 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29.09.2016 N 1963-О).
Статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено право собственника на владение, пользование и распоряжение своим имуществом, что дает ему право в соответствии со статьей 304 указанного Кодекса требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Поскольку земельные участки, принадлежащие административному истцу, были сформированы и приобретены им до момента утверждения Правил землепользования, правовых оснований для их отнесения к территории общего пользования, которой в соответствии с пунктом 12 статьи 1 ГрК РФ может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц, не имелось.
Отнесение земельных участков, находящихся в частной собственности, к территории общего пользования возможно путем принятия органами местного самоуправления последовательных градостроительных решений и, соответственно, градостроительной документации, определяющих дальнейшее использование спорной территории, их реализацию, в том числе в виде изъятия земельных участков для муниципальных нужд и прекращения права частной собственности на данные земельные участки.
Данный вывод согласуется с положениями пункта 2 части 1 статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которым изъятие земельных участков для муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными проектами планировки территории.
При рассмотрении дела установлено, что применительно к спорной территории проект планировки и проект межевания не разработан и не утвержден, решение об изъятии земельных участков для муниципальных нужд не принято.
Не могут быть признаны обоснованными доводы о том, что территории общего пользования обозначены в соответствии с генеральным планом, поскольку границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов обозначают красные линии (пункт 11 статьи 1 ГрК РФ), которые устанавливаются документацией по планировке и межеванию территории.
Доводы представителя административного ответчика о том, что территориальное зонирование спорных земельных участков может быть изменено после разработки собственником градостроительной документации о застройке территории, противоречат статье 34 ГрК РФ. Кроме того, на административного истца нормами главы 5 ГрК РФ обязанность по подготовке такой документации не возложена.
Отнесение спорных земельных участков к территориям общего пользования противоречит актам большей юридической силы и нарушает права административного истца, поэтому в указанной части статья 29.1 Правил землепользования подлежит признанию недействующей.
Поскольку оспариваемая норма применялась, с учетом пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации статья 29.1 Правил землепользования в части отнесения земельных участков к нескольким территориальным зонам, отображения на них территорий общего пользования подлежит признанию недействующий с момента вступления в силу настоящего решения.
Взрывоопасная зона от разработки полезных ископаемых взрывным способом не относится к территориальным и является с зоной с особыми условиями использования территории.
Зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации, защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4 статьи 1 ГрК РФ).
Границы зон с особыми условиями использования территорий, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон (часть 3 статьи 34 ГрК РФ).
В судебном заседании представитель административного истца пояснила, что в настоящем административном деле установление границ зон с особыми условиями использования территории КХ Аникьева А.В. не оспаривает.
Земельный участок с кадастровым номером 66:59:0102029:185 отнесен к одной территориальной зоне, которая не противоречит генеральному плану, следовательно, его территориальное зонирование не противоречит нормам, имеющим большую юридическую силу. Оснований для признания статьи 29.1 Правил землепользования в части установления территориальной зоны для этого участка не имеется.
При этом административный истец не лишен права оспорить установление зон с особыми условиями использования территорий на принадлежащих ему участках, обратившись с соответствующим иском.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов полномочия судов ограничены проверкой их законности, решение вопроса о территориальном зонировании конкретных земельных участков не отнесено к компетенции суда, поэтому требование КХ Аникьева А.В. обязать административных ответчиков привести земельные участки к территориальной зоне ПК - зона производственных и коммунальных объектов (IV, V класс санитарной опасности) не подлежит удовлетворению.
При подаче административного искового заявления административным истцом уплачена государственная пошлина в размере 4 500 рублей (т. 2 л.д. 190).
Согласно пункту 6 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина по данной категории дел составляет 300 рублей.
На основании части 1 статьи 111, статьи 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Думы Полевского городского округа подлежит взысканию уплаченная главой КХ Аникьева А.В. при обращении в суд государственная пошлина в размере 300 рублей.
Поэтому излишне уплаченная государственная пошлина в размере 4 200 рублей подлежит возврату истцу на основании пункта 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 213 и 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление крестьянского хозяйства Аникьева Анатолия Владимировича удовлетворить частично.
Признать недействующей с момента вступления в силу настоящего решения статью 29.1 "Карта градостроительного зонирования Полевского городского округа. Город Полевской, поселок Зюзельский, поселок Подгорный (приложение N 3) Правил землепользования и застройки Полевского городского округа, утвержденных решением Думы Полевского городского округа от 16 декабря 2016 года N 600, в части:
отнесения земельного участка с КН 66:59:0102029:182 к двум территориальным зонам и отображению на нем территории общего пользования;
отнесения земельного участка с КН 66:59:0102029:186 к трем территориальным зонам и отображению на нем территории общего пользования;
отнесения земельного участка с КН 66:59:0102029:187 к двум территориальным зонам и отображению на нем территории общего пользования;
отнесения земельного участка с КН 66:59:0102029:270 к двум территориальным зонам и отображению на нем территории общего пользования;
отображения на земельных участках с КН 66:59:0102029:183, 66:59:0102029:184, 66:59:0102028:75 территорий общего пользования.
В остальной части требования административного истца оставить без удовлетворения.
Сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию Думой Полевского городского округа в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Полевская городская общественно-политическая газета "Диалог".
Взыскать с Думы Полевского городского округа в пользу крестьянского хозяйства Аникьева Анатолия Владимировича в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины по 300 рублей.
Возвратить крестьянскому хозяйству Аникьева Анатолия Владимировича излишне уплаченную государственную пошлину в размере 4 200 рублей (платежное поручение N 583 от 30 мая 2019 года).
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Свердловский областной суд.
Судья Т.Н. Чиркова |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Свердловского областного суда от 17 июля 2019 г. N 3а-308/2019 "О признании частично недействующей статьи 29.1 "Карта градостроительного зонирования Полевского городского округа. Город Полевской, поселок Зюзельский, поселок Подгорный" (приложение N 3) Правил землепользования и застройки Полевского городского округа, утв. Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2016 N 600"
Текст решения опубликован на сайте Свердловского областного суда (http://oblsud.svd.sudrf.ru)