Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Осташковского городского округа"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации (далее - отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 6 по Тверской области, местонахождение (адрес): 172730, Тверская область, г. Осташков, ул. Рудинская, 7, справочные телефоны: 8(48235) 50599, 50677.
2.2.3. На оказание муниципальной услуги уполномочены специалисты отдела (далее - уполномоченные специалисты).
При оказании услуги уполномоченные специалисты, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.2.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица или его законного представителя.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг на территории Осташковского городского округа;
2.3.1.2. уведомление о принятом решении об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг на территории Осташковского городского округа, в виде письменного сообщения с указанием оснований для отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации в Администрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При отсутствии информации или документов, необходимых для рассмотрения заявления Администрация отказывает в предоставлении услуги .
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов";
- Постановлением Администрации Тверской области от 28.09.2010 г. N 458-па "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов"
- Постановлением Администрации Осташковского городского округа от 20.03.2019 г. N 471 "Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг в местах согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов, на территории Осташковского городского округа";
- Уставом Осташковского городского округа Тверской области;
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Лица, указанные в пункте 1.2. настоящего регламента, подают заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту).
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтовым отправлением в адрес Администрации с уведомлением о вручении;
3) в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Заявление подается на имя Главы Осташковского городского округа. В заявлении должны быть указаны:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты);
- место нахождения, почтовый адрес организации, (место жительства индивидуального предпринимателя);
- сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя (ИНН,ОГРН/ОГРНИП);
- реквизиты банковского счета;
- тип нестационарного торгового объекта (киоск, павильон, палатка, торговый автомат, сезонное кафе при объекте общественного питания, объект развозной торговли и т.п.);
- адрес размещения согласно утвержденной Схеме;
- номер территории согласно Схеме;
- специализация объекта,
- площадь объекта, количество посадочных мест,
- площадь территории для размещения объекта,
- режим работы,
- период размещения.
К заявлению прилагаются:
1) опись документов, представляемых для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;
2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации - для юридического лица;
3) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия свидетельства о государственной регистрации - для индивидуального предпринимателя (для вновь зарегистрированного предпринимателя - уведомление о постановке на учёт физического лица в налоговом органе, лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (в случае необходимости);
5) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), для вновь зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, или их нотариально заверенные копии;
6) для сезонного кафе при стационарном объекте общественного питания: копии правоустанавливающих документов, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено предприятие общественного питания (договор аренды, субаренды), если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
7) для сезонного кафе при нестационарном объекте общественного питания - копия действующего договора на право размещения нестационарного торгового объекта (павильона общественного питания);
8) копия правоустанавливающих документов на пользование земельным участком, на котором размещен объект нестационарной торговли либо сезонное кафе (договор субаренды) (при наличии), если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
9) копия документов на пользование нестационарным торговым объектом, (договор аренды, субаренды, или иной договор на право пользования) для объектов не являющихся недвижимым имуществом (при наличии);
10) декларация о принадлежности заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, если в схеме размещения нестационарных торговых объектов место размещения объекта определено только для субъектов малого и среднего предпринимательства;
11) сведения об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, в том числе по договору аренды земельного участка;
12) фотография (либо эскизный проект) объекта с прилегающей территорией для вновь размещаемых объектов.
В случае, если документы, предусмотренные подпунктом 5.11 настоящего пункта, которые заявитель вправе приложить к заявлению о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов, не представлены им по собственной инициативе, Администрация Осташковского городского округа получает необходимую информацию путём формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) посредством электронных сервисов на официальном сайте Федеральной налоговой службы и путём направления межведомственного запроса в налоговые органы.
2.6.5. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью.
2.6.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При предоставлении услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
- знакомиться с информацией о муниципальной услуге, в том числе с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявления и иных документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
- осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1.Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
2) если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2. настоящего регламента;
4) заявитель представил документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание, с подчистками либо приписками, записями, выполненными карандашом;
5) отсутствует документ, подтверждающий полномочия заявителя, представителя заявителя (при подаче документов через представителя);
2.7.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего регламента;
2) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо не соответствующее требованиям, указанным в пункте 1.2;
3) отказ заявителя от муниципальной услуги путем подачи заявления, составленного в произвольной форме;
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги устанавливается 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления в Администрацию (при личном обращении заявителя или поступившее на почтовый или электронный адрес Администрации). Регистрация заявления осуществляется специалистом Администрации, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться местом для парковки, расположенной возле административного здания, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14.2. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оформляется вывеской с указанием полного наименования Администрации.
2.14.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в административном здании, помещении.
2.14.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.11.На информационных стендах размещается следующая информация:
1) о функциональном органе, структурном подразделении Администрации, предоставляющем муниципальную услугу, с указанием телефона, фамилии имени отчества должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) административный регламент с приложениями;
3) информация о возможности предоставления услуги в электронном виде.
2.14.12. В здании Администрации должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2.14.13. В случае отсутствия технической возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями работники, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают лицам с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Лица с ограниченными возможностями могут получить муниципальную услугу путем использования почтовой связи, через представителя, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет шесть месяцев.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
1) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в предоставлении муниципальной услуги, по причине не предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.9. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункта 2.6.3 в настоящем Административном регламенте нет.
2) соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству заявлений, полученных на бумажном носителе;
2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
1) соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;
2) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" не осуществляется.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) заявителю предоставляется:
1) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
2) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
3) возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
4) возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
5) возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.