Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 29.07.2019 N 07/627-1
1. Общие положения
Схема водоснабжения и водоотведения сельского поселения Мылва - документ, содержащий материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы водоснабжения и водоотведения, ее развитие с учетом правового регулирования.
Основанием для разработки схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселения Мылва Троицко-Печорского муниципального района являются:
- Федеральный закон от 07.12.2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении",
- Постановление Правительства РФ N 782 от 5 сентября 2013 г. "О схемах водоснабжения и водоотведения"
- "Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. N 83,
- Водного кодекса Российской Федерации.
Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования и методическими рекомендациями развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения сельского поселения "Мылва", а также с учетом схемы теплоснабжения сельского поселения "Мылва".
Схема водоснабжения и водоотведения разработана на срок 10 лет.
Мероприятия по развитию системы водоснабжения и водоотведения, предусмотренные настоящей схемой, включаются в инвестиционную программу, долгосрочную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения сельского поселения "Мылва".
Мероприятия охватывают следующие объекты системы коммунальной инфраструктуры:
- в системе водоснабжения - водозаборы (подземные), насосные станции, магистральные сети водопровода;
- в системе водоотведения - канализационные очистные сооружения.
I. Схема включает:
- пояснительную записку с кратким описанием существующих систем водоснабжения и водоотведения поселения существующих технических и технологических проблем;
- цели и задачи схемы, предложения по их решению, описание ожидаемых результатов реализации мероприятий схемы;
- перечень мероприятий по реализации схемы водоснабжения и водоотведения, срок реализации схемы и ее этапы;
- обоснование финансовых затрат на выполнение мероприятий с распределением их по этапам работ, обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах;
- основные финансовые показатели схемы.
II. Основные цели и задачи схемы водоснабжения и водоотведения:
- обследовать систему водоснабжения и водоотведения, провести анализ существующей ситуации в водоснабжении и водоотведении сельского поселения
- выявить дефицит в водоснабжении и водоотведении, сформировать варианты развития системы водоснабжения и водоотведения для ликвидации данного дефицита
- определить возможность подключения к сетям водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства и организации, обязанной при наличии технической возможности произвести такое подключение;
- повысить надежность работы систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с нормативными требованиями;
- минимизация затрат на водоснабжение и водоотведения в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе;
- обеспечение жителей сельского поселения Мылва, Троицко-Печорского района при необходимости в подключении к сетям водоснабжения и водоотведения и обеспечения жителей поселения водой хозяйственно-питьевого назначения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Финансовые потребности для реализации программы
В соответствии с действующим законодательством в объём финансовых потребностей на реализацию мероприятий настоящей программы включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий. К таким расходам относятся:
- проектно-изыскательские работы;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- приобретение материалов и оборудования;
- пусконаладочные работы;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);
- дополнительные налоговые платежи, возникающие от увеличения выручки в связи с реализацией программы.
Таким образом, финансовые потребности включают в себя сметную стоимость реконструкции и строительства производственных объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Кроме того, финансовые потребности включают в себя добавочную стоимость, учитывающую инфляцию, налог на прибыль, необходимые суммы кредитов.
Сметная стоимость в текущих ценах - это стоимость мероприятия в ценах того года, в котором планируется его проведение, и складывается из всех затрат на строительство с учётом всех вышеперечисленных составляющих.
Сметная стоимость строительства и реконструкции объектов определена в ценах 2013 года.
К сметной стоимости мероприятия в ценах 2013 года необходимо применить коэффициент индексации (который должен учитывать процессы инфляции по годам, возможные удорожания материалов и работ).
Всего инвестиций на 2013 - 2027 годы необходимо 332467,0 тыс. руб., в т.ч. для строительства системы водоснабжения 75014,0 тыс. руб., для строительства системы водоотведения 257453,0 тыс. руб. (с учетом указанного уровня инфляции).
7. Основные финансовые показатели
7.1. Сводная потребность в инвестициях на реализацию мероприятий программы
Реализация мероприятий программы предполагается не только за счет средств регионального и федерального бюджетов, но и за счет средств организации коммунального комплекса, средств крупных инвесторов заинтересованных в развитии поселения.
Общая сумма инвестиций, учитываемая в плате за подключение на реализацию мероприятий программы (без учета НДС) составит всего 332467,0 тыс. рублей, в т.ч. приходящиеся на водоснабжение - 75014,0 тыс. рублей, приходящиеся на водоотведение - 257453,0 тыс. рублей.
7.2. Структура финансирования программных мероприятий.
Общий объем финансирования программы развития схем водоснабжения и водоотведения в 2013 - 2024 годах составляет: 332467,0 тыс. рублей
7.3. Предварительный расчет тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения
Размер тарифа на подключение определяется как отношение финансовых потребностей, финансируемых за счет тарифов на подключение организации коммунального комплекса или иных источников к присоединяемой нагрузке. Основным исходным параметром расчета тарифа на подключение являются мероприятия комплексного развития систем водоснабжения и водоотведения поселения.
Плата за работы по присоединению внутриплощадочных или внутридомовых сетей построенного (реконструированного) объекта капитального строительства в точке подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения и водоотведения) в состав платы за подключение не включается. Указанные работы могут осуществляться на основании отдельного договора, заключаемого организацией коммунального комплекса и обратившимися к ней лицами, либо в договоре о подключении должно быть определено, на какую из сторон возлагается обязанность по их выполнению.
8. Ожидаемые результаты при реализации мероприятий программы
В результате реализации настоящей программы:
- потребители будут обеспечены коммунальными услугами централизованного водоснабжения и водоотведения;
- будет достигнуто повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;
- будет улучшена экологическая ситуация.
Реализация программы направлена на увеличение мощности по водоснабжению и водоотведению для обеспечения подключения строящихся и существующих объектов поселения в необходимых объемах и необходимой точке присоединения на период 2013 - 2024 г.г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.