Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 сентября 2019 г. N 975
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, местного (муниципального) значения"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральными законами от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь".
И.о. главы администрации района |
Д.В. Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
(утв. постановлением администрации района от 19 сентября 2019 г. N 975)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) для удобного получения муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в реестр, или его представитель (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - отдел).
Место нахождения отдела: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, 601480.
Официальный сайт администрации Гороховецкого района: http://gorohovec.ru.
Адрес электронной почты отдела: arh.gor@yandex.ru.
Режим работы отдела: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется по месту нахождения отдела по следующему графику: понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, в кабинете N 4.
Справочные телефоны:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: 8(49238) 2-19-05;
- заведующий отделом 8(49238) 2-29-38.
1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться через муниципальное казенное учреждение Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: Лермонтова ул., д. 4, г. Гороховец, 601483.
Официальный сайт МФЦ: http://33.mfc.ru.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 08:30 до 17:00, вторник с 08:30 до 19:00, суббота с 08:00 до 14:30.
Справочный телефон: 8(49238) 2-12-17.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, по телефону, по электронной почте, в разделе "Вопрос-ответ (форум)" на официальном сайте администрации Гороховецкого района, а также путем направления письменных запросов в адрес отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - задания);
- отказа в выдаче задания.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- приказ Минкультуры России от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
2.5. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче задания (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему регламенту), подписанное заявителем;
б) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в том числе на подпись заявления;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или правоустанавливающий документ на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (за исключением общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах).
Документ, предусмотренный подпунктом "в" настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае его непредставления заявителем специалист отдела, уполномоченный на принятие и рассмотрение заявления, запрашивает соответствующие сведения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Заявление представляется в 1 (одном) экземпляре.
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, предоставляются в 2 (двух) экземплярах: подлинник и копия. Подлинники документов предоставляются только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги и возвращаются заявителю.
Копия правоустанавливающего документа на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН, удостоверяется нотариально либо заверяется работником отдела при приеме заявления и документов.
Заявление и документы могут быть представлены в отдел заявителем лично либо направлены по почте. В случае направления по почте к заявлению прилагаются нотариально удостоверенные копии документов в одном экземпляре, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в одном экземпляре.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявления в ненадлежащий орган.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Владимирской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в подпункте "б", "в" пункта 2.5. настоящего регламента, в том числе поступление из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Едином государственном реестре недвижимости, и непредставление заявителем копии документа, подтверждающего право собственности или владения;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу.
Отказ в выдаче задания оформляется в письменной форме.
Направление отказа в выдаче задания осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе.
Направление заявителю отказа в выдаче задания осуществляется любым доступным способом в указанный срок.
Отказ в выдаче задания не является препятствием для повторного обращения за предоставлением задания.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные письменными столами и стульями, информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Ограничений по доступности муниципальной услуги для заявителей не имеется.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, подписание и выдача результата оказания муниципальной услуги;
- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на имя заведующего отделом о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента. Заявление регистрируется в день поступления его в отдел.
После проверки документов специалист отдела, уполномоченный на регистрацию заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и в этот же день передает заведующему отделом для визирования.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача в порядке делопроизводства на визирование заявления заведующему отделом.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Заведующий отделом в течение 3 дней со дня регистрации заявления с пакетом документов направляет его специалисту, уполномоченному на принятие и рассмотрение заявления, подготовку и выдачу задания, подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист).
Уполномоченный специалист:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично либо через законного представителя).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения документов от заведующего отделом.
3.2.3. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов уполномоченный специалист в течение 5 дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости).
3.2.3.2. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
3.2.3.3. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня направления заведующим отделом заявления уполномоченному специалисту.
3.2.3.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), уполномоченный специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уполномоченный специалист направляет отказ в оказании муниципальной услуги. При отсутствии недостатков уполномоченный специалист приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка, подписание и выдача итогового документа.
3.2.4.1. Уполномоченный специалист проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку документов в течение 20 рабочих дней со дня регистрации и направляет их заведующему отделом.
3.2.4.2. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе и направляет его заведующему отделом на подписание. Отказ формируется в виде письма на бланке отдела.
3.2.4.3. Результатом административной процедуры является подписание заведующим отделом результата муниципальной услуги в срок не более 28 дней с даты регистрации заявления.
3.2.4.4. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику приема заявлений указанному в пятом абзаце пункта 1.3. Уполномоченный специалист, выдает под расписку результат муниципальной услуги в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации.
3.2.4.5. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги может быть направлен в адрес заявителя по почте, если это отражено в заявлении.
О получении результата оказания муниципальной услуги заявители уведомляются способом, указанным ими в заявлении, в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления.
3.2.4.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке отдела с указанием причины отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Исполнитель муниципальной услуги несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
- главе администрации района - на решения и действия (бездействие) отдела архитектуры и строительства администрации района;
- директору МФЦ - на решения и действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящего регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим регламентом;
- отказ уполномоченного специалиста, заведующего отделом в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Гороховецкого района, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Адрес администрации Гороховецкого района для почтовых отправлений: 601481, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, отдел, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация района, отдел, МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 сентября 2019 г. N 975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, местного (муниципального) значения"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 4 октября 2019 г. N 48 (11191)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области 27 декабря 2021 г. N 1623
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления