В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа муниципального образования "город Саянск", руководствуясь ст.ст. 16, 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст.38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), планирование закупок, обеспечение процедуры заключения муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для муниципальных нужд, определить муниципальное казенное учреждение "Служба закупок муниципального образования "город Саянск" (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с уполномоченным органом.
3. Признать утратившим силу:
Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 18.12.2018 N 110-37-1397-18 "О муниципальном органе, уполномоченном на планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для нескольких муниципальных казенных учреждений, о порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Исполняющий обязанности мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" |
А.В.Ермаков |
Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа муниципального
образования "город Саянск"
от 05.06.2019 N 110-37-582-19
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с уполномоченным органом
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее соответственно - муниципальные заказчики, закупки), с муниципальным казенным учреждением "Служба закупок муниципального образования "город Саянск" (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), планированию закупок, обеспечению процедуры заключения муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты для муниципальных заказчиков.
2. Права и обязанности уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку
1. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;
2) проверяет заявку на закупку на соответствие с информацией, включенной в план закупок и план-график, являющейся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
4) запрашивает и получает у муниципальных заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
5) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6) в течение десяти рабочих дней со дня согласования заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки, за исключением утверждаемых непосредственно муниципальным заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку;
7) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок;
8) на основании запроса о разъяснениях положений документации об осуществлении закупки подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
9) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе ответы, представленные муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
10) на основании принятого муниципальным заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
11) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Муниципальный заказчик:
1) формирует заявку на закупку на основании плана закупки и плана - графика;
2) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
3) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
6) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
7) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
8) в соответствии с Федеральным законом устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
10) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
11) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию об осуществлении закупки как часть, утвержденную непосредственно муниципальным заказчиком;
12) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации об осуществлении закупки;
13) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации об осуществлении закупки в части, разработанной и утвержденной муниципальным заказчиком;
14) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
15) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
3. Порядок подачи муниципальными заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган
1. Подача муниципальным заказчиком заявки на закупку осуществляется по разработанной и утвержденной уполномоченным органом форме заявки на закупку, согласно приложению к настоящему Положению.
2. Подаваемая заявка на закупку на бумажном носителе, подписанная уполномоченным на то лицом и заверенная печатью, свидетельствует о решении муниципального заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
3. Формирование извещения и документации об осуществлении закупки производится в единой информационной системе на основании данных, содержащихся в электронной форме заявки на закупку муниципального заказчика, согласованной уполномоченным органом. Разночтение сведений в заявке, представленной в уполномоченный орган на бумажном носителе, и в заявке, согласованной уполномоченным органом в информационной системе, не допускается.
4. Уполномоченный орган:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки на закупку проверяет ее на соответствие Федеральному закону;
2) при отсутствии замечаний согласовывает заявку на закупку в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается муниципальному заказчику;
3) при повторном поступлении заявки на закупку в течение двух рабочих дней рассматривает ее и в случае отсутствия замечаний согласовывает.
5. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами, муниципальный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения муниципального заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
4. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом - графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.
2. Муниципальный заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению муниципального заказчика уполномоченный орган не принимает.
3. Разъяснение положений документации:
1) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки;
2) уполномоченный орган вправе запросить у муниципального заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь муниципального заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
3) муниципальный заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос, уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Внесение изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки:
1) муниципальный заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от муниципального заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом муниципального заказчика с указанием причин;
2) предложение муниципального заказчика о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки.
5. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.
Исполняющий обязанности мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" |
А.В.Ермаков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
В Уполномоченный орган на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Наименование отраслевого Мэру городского округа
(функционального) органа, муниципального образования
функционального отдела "город Саянск"
администрации
городского округа
От ______________ N ___________
г. Саянск
Заявка на осуществление закупки товаров, работ, услуг
1 |
Полное наименование заказчика место нахождения; почтовый адрес; адрес электронной почты; номер контактного телефона; контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта; - ИНН - идентификационный номер налогоплательщика; - КПП - код причины постановки на учет в налоговом органе |
|
||||
2 |
Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
||||
3 |
Источник финансирования: Классификация по КБК - бюджетные средства - код бюджетной классификации РФ; - внебюджетные средства - код экономической классификации расходов бюджетов РФ |
Глава |
Раздел (подраздел) |
Целевая статья |
Вид расходов |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
| ||||||
4 |
Наименование объекта закупки |
|
||||
5 |
Код закупки (код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки. |
|
||||
6 |
Цели осуществления закупки (реализация мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными целевыми программами, муниципальными программами) |
|
||||
7 |
Идентификационный код закупки (указанный в плане закупок, плане-графике) |
|
||||
8 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
||||
9 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (определяется и обосновывается посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод). |
|
||||
10 |
Форма, сроки и этапы оплаты, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
||||
11 |
Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия). |
|
||||
11.1. |
Единица измерения объекта закупки и ее код по (ОКЕИ) (в случае если объект закупки может быть количественно измерен); |
|
||||
11.2. |
Количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по ОКЕИ. |
|
||||
11.3. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
|
||||
12 |
Место поставки товара, место выполнения работ, оказания услуг |
|
||||
13 |
Срок поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
||||
14 |
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
|
||||
15 |
Требования к участникам закупки (наличие лицензии, допусков, и т.д.) |
|
||||
16 |
Преимущества при осуществлении закупок предоставляются: 1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; 2) организациям инвалидов; 3) субъектам малого предпринимательства; 4) социально ориентированным некоммерческим организациям. |
|
||||
17 |
Размер обеспечения заявки на участие в закупке |
|
||||
18 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
|
||||
19 |
Проект муниципального контракта |
|
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г
Исполняющий обязанности мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" |
А.В.Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 110-37-582-19 "Об определении уполномоченного органа"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саянские зори" от 14 июня 2019 г. N 23