Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 25 сентября 2019 г. N 5172
Стандарт
качества муниципальной услуги "Создание условий для массового отдыха и развлечений населения"
N |
Раздел |
Содержание |
1 |
Наименование услуги |
"Создание условий для массового отдыха и развлечений населения" |
2 |
Содержание муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги "Создание условий для массового отдыха и развлечений населения", включает: - организация культурно-досуговых мероприятий жителей с использованием аттракционного хозяйства; - содержание аттракционного хозяйства, его материально-техническое обеспечение; - обеспечение квалифицированным и прочим персоналом; - обеспечение квалифицированным, обслуживающим, прочим персоналом, - услугами тепло -электро- и водоснабжения; - обеспечение безопасности лиц, посещающих места массового отдыха. |
3 |
Сфера применения стандарта качества муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги "Создание условий для массового отдыха и развлечений населения" действует в сфере культуры и распространяет свое действие на муниципальную услугу по организации массового отдыха и развлечений, предоставляемую муниципальным бюджетным учреждением культуры детский парк муниципального образования городской округ Симферополь (далее - Учреждение). Стандартом устанавливаются требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги. Единица измерения Услуги - 1 посещение. Предоставление потребителю услуг аттракционов осуществляется бесплатно - согласно действующему законодательству и за определенную плату, в соответствии с прейскурантом, утвержденным руководителем учреждения, по согласованию с управлением. |
4 |
Категории и группы получателей муниципальной услуги |
Физические лица из числа - жители города, иные лица, находящиеся на территории города. |
5 |
Наименование бюджетных учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры детский парк муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК "Детский парк") (г. Симферополь, пр-т Кирова, 51, контактный телефон 25-31-16). |
6 |
Основные понятия |
Учреждение культуры - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения. Парк культуры - это объект ландшафтной архитектуры, структура которого предусматривает рекреационную зону, зону аттракционов и зону сервиса. Получатели услуги - жители города, иные лица, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) муниципальные учреждения культуры. Платная услуга - это услуга, оказываемая исполнителем, за соответствующую плату сверх объемов социальной услуги, гарантированной потребителю. |
7 |
Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования к составу, объему услуги, порядку и условиям ее оказания |
|
7.1 |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации |
- Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства"; - Федеральный закон от 24.04.1995 N 52 "О животном мире"; - Федеральный закон РФ N 7-ФЗ от 06.01.1999 "О народных художественных промыслах"; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма (2013 - 2020)"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации". |
7.2 |
Нормативно-правовые акты Республики Крым |
- Указ Главы Республики Крым от 18.12.2014 N 522-у "Об утверждении Концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым"; - Постановление Государственного Совета от 26.03.2014 N 1841-6/14 "О мероприятиях, направленных на сохранение культурных ценностей". |
7.3 |
Муниципальные правовые акты |
- Муниципальная программа "Развитие культуры и культурного наследия", утвержденная Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 09.12.2015 N 1480 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и культурного наследия"; - Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг". |
7.4 |
Иные документы |
- руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения; - государственные стандарты; - технический паспорт на используемое оборудование, включая инструкции; - сертификаты соответствия на оборудование (сертификат качества); - стандарт качества услуг. |
7.5 |
Локальные документы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу |
- Устав; - устав учреждения; - руководства, правила, инструкции, положения; - эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, используемые при предоставлении услуги; - приказы и распоряжения руководителя; - иные локальные акты. |
8 |
Объем муниципальной услуги |
- количество посещений потребителем аттракционов и содержание зеленой парковой зоны, выполняемые бесплатно, формируются на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных документов и предоставляются потребителю в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуги, доведенным до исполнителя главным распорядителем бюджетных средств - управлением; - количество посещений потребителем аттракционов, выполняемые платно - оказываемые МБУК "Детский парк", за соответствующую плату сверх объемов социальной услуги, гарантированной потребителю; - информирование получателей муниципальной услуги через Интернет, телефон, пресс-релизы, а также посредством печатной продукции; - обеспечение квалифицированными работниками, оказывающие муниципальную услугу; - укомплектованность материально-технической базы. |
9 |
Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - своевременный и необходимый объем с учетом потребности жителей города, иных лиц, находящихся на территории города, в услуге; - эстетичность, комфортность, безопасность; - удовлетворенность потребителя предоставлением услуги. - обеспечение доступа всех категорий населения к получению муниципальных услуг; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 95%. |
10 |
Порядок и условия предоставления муниципальной услуги |
|
10.1 |
Очередность представления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги (применяется при возникновении очередности предоставления услуги) |
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, посредством печатной продукции (афиши, листовки, флаера и т.п.); - информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется непосредственно заявителю лично или по телефону, электронной почте, указанным в обращении (при наличии соответствующих данных в обращении); - информация о сроках предоставления муниципальной услуги сообщается через печатную продукцию (афиши, флаера и т.д.), на сайте учреждения, на сайте АИС "Единое информационное пространство в сфере культуры", а также при личном обращении или по указанному в обращении телефону и/или электронной почте; - в любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Учреждения; - требования при предоставлении информации об оказании муниципальных услуг населению: ответ на обращение должен быть полный, точный и оперативный, в вежливой форме, реклама (печатная продукция) должна соответствовать установленным нормам и содержать полную информацию о предоставляемой услуге; - информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно; - не подлежат рассмотрению запросы и Интернет - обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. |
10.2 |
Требования к местам ожидания, местам получения информации |
- исполнитель услуги обязан обеспечить потребителя услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании исполнителя услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, сведения о льготных категориях потребителя услуги, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант на платные виды услуги; - информация об услуге должна предоставляться в доступном и наглядном виде, в том числе на рекламных установках, афишах, в средствах массовой информации; - состояние информации об исполнителе услуги и оказываемых им видах услуги должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-I "О защите прав потребителей"; - исполнитель услуги должен иметь книгу жалоб и предложений, которая выдается по первому требованию потребителя. |
10.3 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Услуга предоставляется на основе добровольного обращения населения в учреждение, оказывающее услугу: "Создание условий для массового отдыха и развлечений населения". Для получения муниципальной услуги на платной основе требуется предоставление билета, приобретенного в кассе учреждения. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги на бесплатной основе или с частичной оплатой, представляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий наличие соответствующей льготы для получения в кассе бесплатного билета. Учреждение самостоятельно определяет порядок предоставления платных услуг населению. Стоимость услуг учреждения и условия их предоставления устанавливается исходя из востребованности данной услуги и платежеспособности населения в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным руководителем учреждения. |
10.4 |
Состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги |
- издание приказа о сроках предоставления муниципальной услуги и ответственных лицах; - информирование получателей муниципальной услуги через печатную продукцию (афиши, буклеты), в средствах массовой информации, на официальном сайте Учреждения и т.д. |
10.5 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга приостанавливается в случаях: - ликвидации Учреждения; - чрезвычайных или непредвиденных ситуаций (отключение электричества, пожарная опасность и др..); - причинение ущерба имуществу Учреждения; - нарушение правил поведения в общественном месте установленными законодательством. |
10.6 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством. |
Посещение мероприятий может быть платным (оплата входных билетов через билетные кассы) или свободным. Стоимость мероприятий, проводимых на территории Парков, определяется Парком самостоятельно. |
10.7 |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении услуги |
Услуга не оказывается: - лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Парка и одежды других посетителей); - лицам, не предоставившим для получения Услуги билет (в случае если культурно-досуговое мероприятие является платным); - лицам, обращающимся за получением Услуги в дни и часы, в которые Парк закрыт для посещения посетителями; - при отсутствии билетов на посещение культурно-досуговых мероприятий на требуемую дату и время (в случае, если культурно-досуговое мероприятие является платным); - лицам, не соответствующим требованиям, определенным в Правилах посещения аттракциона (для лиц, желающих посетить аттракцион). Предоставление Услуги приостанавливается по следующим основаниям: - для лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - для лиц, не соответствующих требованиям, определенным в Правилах посещения аттракциона (для лиц, желающих посетить аттракцион). |
10.8 |
Требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности предоставления муниципальной услуги. |
- обеспечение проведения ежедневной очистки территорий от мусора; - ежедневная очистка малых архитектурных форм (далее - МАФ), расположенных на территории мест массового отдыха населения, от мусора, при необходимости - обмыв с применением моющих средств; - очистка урн, расположенных на территории мест массового отдыха населения, должна производиться не реже 1 раза в день; - санитарная обработка урн осуществляется по мере необходимости; - плановый капитальный ремонт объектов малых архитектурных форм должен проводиться не реже 1 раза в 2 года в летний период, текущий ремонт объектов МАФ должен проводиться не реже 1 раза в год в летний период; - режим работы Учреждения устанавливается локальными актами; - длительность и периодичность муниципальной услуги определяются специалистами, предоставляющие услугу и утверждаются приказами Учреждения. |
10.9 |
Требования к сроку предоставления услуги, а так же к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления услуги. |
Для получения муниципальной Услуги потенциальному потребителю необходимо совершить действия: В случае если мероприятие платное: - приобрести билет (абонемент) на посещение культурно-досугового мероприятия в кассе Парка культуры или иным доступным способом (в билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, посещение Парка культуры в другие даты по данному билету не допускается); - лично прийти в Парк культуры; - предъявить билет (абонемент) на посещение культурно-досугового мероприятия ответственному сотруднику Парка культуры. В случае если мероприятие бесплатное, то лично прийти в Парк культуры в дни и часы проведения мероприятия. |
10.10 |
Показатели доступности и качества |
- услуга предоставляется всем физическим лицам, вне зависимости от пола, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств; - выполнение перечня работ в соответствии с установленным планом; - соблюдение сроков выполнения работ; - безопасность услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала, а также сохранности имущества обслуживаемого населения; - отсутствие письменных жалоб на некачественное выполнение работ; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги; - количество предписаний от контролирующих органов. |
10.11 |
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей |
- предоставление услуги отдельным категориям потребителей регламентируется локальным внутренним актом организации - Положением о льготном посещении учреждения. Для получения Услуги им необходимо: - лично прийти в учреждение; - предъявить документ установленной формы (удостоверение). - дети-сироты могут получить Услугу по предварительной заявке (письму) из детских домов, департамента труда и социальной защиты населения администрации города. |
10.11 |
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (к месту оказания муниципальной услуги, к оборудованию и инвентарю, необходимому для оказания муниципальной услуги) |
- здания и помещения исполнителя услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда; - аллеи парковой зоны и территории аттракционов в темное время суток должны быть освещены; - территория парковой зоны должна быть оборудована туалетами, доступными для посетителей. Места нахождения туалетов должны быть обозначены четкими указателями; - исполнитель услуги должен обеспечить свободные пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия. На территории аттракционов и парковой зоны запрещается устанавливать на путях эвакуации турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу; - территория исполнителя услуги должна быть обеспечена урнами и сидячими местами; - предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья потребителя и исполнителя услуги; -исполнитель услуги оснащается необходимой мебелью, оргтехникой, специальным оборудованием, аппаратурой, отвечающими установленным требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемой услуги; - оборудование, аппаратура, используются по назначению в соответствии с технической документацией, содержатся в исправном состоянии, подлежат систематической проверке; - кассы по продаже билетов на пользование услугами аттракционов должны работать в течение всего времени работы аттракционов. Перерывы работы касс должны составлять не более 30 минут подряд и не более одного часа в день; - в зимнее время дорожки парковой зоны должны быть очищены от снега. |
10.12 |
Требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги |
- Учреждение должно располагать необходимой численностью специалистов в соответствии со штатным расписанием; - структура и штатное расписание устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ; - каждый специалист Учреждения должен один раз в 5 лет повышать свою квалификацию по установленной программе. |
10.13 |
Требования к образованию, квалификации, опыту работы персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности |
- специалисты, оказывающие услугу, должны иметь соответствующие занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей; - квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации. |
10.14 |
Требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья, отсутствию судимости |
В профессиональной деятельности персонал Учреждения руководствуется кодексом профессиональной этики. К каждому сотруднику Учреждения, непосредственно обеспечивающим оказание услуги, предъявляются следующие требования: - поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания потребителей в Учреждении; - в основу взаимоотношений с потребителями положить принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; - поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; - никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; - препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к потребителям; - при ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. |
10.15 |
Требования к наличию лицензий, сертификатов (при наличии специальных требований) |
- наличие лицензий, сертификатов не требуется. |
10.16 |
Требования к режиму работы исполнителя |
- режим работы во время предоставления услуги определяется Учреждением самостоятельно; - услуга предоставляется не ранее 08.00 часов утра и не позднее 21.00 часов (в исключительных случаях - празднование Нового года - позднее); - продолжительность и количество устанавливаются локальными актами Учреждения; - услуга может предоставляться в любой день недели, включая субботу, воскресные, праздничные нерабочие и каникулярные дни. |
10.18 |
Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги. |
- по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (низкой или повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.), площадь, занимаемая учреждением должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами; - персонал, оказывающий услугу, должен строго соблюдать должностные инструкции, инструкции по технике безопасности; - все помещения, предназначенные для обслуживания пользователей должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке - указателями "Пожарный выход" и "Туалет", а также первичными средствами пожаротушения; - служебные помещения должны иметь удобную функциональную связь, как между собой, так и с залами. - в Учреждении должна находиться медицинская аптечка; - в зимнее время за час до начала мероприятия подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда; - в темное время суток за 1 час до начала мероприятия подходы к зданию должны быть освещены; - фойе Учреждения, в котором оказывается услуга, должен быть оборудован местами для ожидания, в том числе сидячими местами. |
10.19 |
Порядок информирования получателей об оказываемой муниципальной услуге. |
- получатели услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Учреждении, режиме его работы и реализуемых услугах; - вся информация размещается на русском языке; - сведения о предоставлении государственной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам; - размещение информационных стендов внутри Учреждения о запланированных мероприятиях и т.д.; - информирование потребителей о муниципальной услуге через печатную продукцию: афиши, буклеты, визитки и т.д. с описанием конкретной услуги, адресом и телефоном для справок и консультаций; - своевременное размещение информации на официальных сайтах Учреждения, на официальном сайте для размещения информации о муниципальном Учреждении (www.bus.gov.ru), на сайте АИС "Единое информационное пространство в сфере культуры" (https://all.culture.ru), на официальном сайте МБУК "Детский парк": krimpark@yandex.ru; - в социальных сетях. |
10.20 |
Порядок обжалования действий (бездействия) руководителей учреждений и организаций, оказывающих муниципальные услуги |
- получатель муниципальной услуги вправе обжаловать некачественное оказание услуги, связанных с нарушением процедур обслуживания, содержательными нарушениями, действием и бездействием специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - претензия или жалоба получателя услуг, связанная с поведенческим моментом во взаимоотношениях с сотрудниками Учреждения (субъективное отношение, грубость, демонстративное игнорирование и т. п.), а также по другим факторам качества услуг, может поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, сайт), в книгу жалоб и предложений, а также в виде устных или письменных обращений в администрацию Учреждения; - Учреждение обязано обеспечить получателя муниципальной услуги информацией об адресах контролирующих организаций, телефонах специалистов, ответственных за контроль качества оказания услуги, электронном адресе Учреждения, а также к книге жалоб и предложений; - для обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения его жалобы. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются: - отсутствие сведений о заявителе; - письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменной жалобы не поддается прочтению. |
10.21 |
Порядок подачи регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги |
- жалоба подается либо в устной форме при личном приеме, либо в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме; - о результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме; - письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы; - в случае рассмотрения вторичной или раннее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарных дней после регистрации жалобы; - рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения осуществляется согласно федеральному законодательству о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. |
11 |
Порядок контроля за предоставлением услуги |
Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий: - оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг); - контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия); - итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам года); - социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса; - текущий контроль за предоставлением специалистами муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения, заведующими отделами; - в случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством РФ; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения, управлением культуры и культурного наследия, Администрацией города Симферополя Республики Крым в соответствии с Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг"; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка; - проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Плановые контрольные мероприятия проводятся ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг. |
12 |
Процедура пересмотра стандарта |
Стандарт качества муниципальной услуги независимо от результатов оценки качества и удовлетворённости получателей муниципальной услуги, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью, стандарт качества услуги должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги. Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества услуги поступившие от: - муниципальных органов местного самоуправления; - общественных объединений, представляющих интересы потребителей услуги; - группы получателей услуги (не менее 15 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга. |
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник управления культуры и культурного |
А.В. Дрибная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.