Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 25 сентября 2019 г. N 5172
Стандарт
качества муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки"
N |
Раздел |
Содержание |
1 |
Наименование услуги |
"Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки". |
2 |
Содержание муниципальной услуги |
- организация библиотечного, информационного, справочно-библиографического обслуживания пользователей; - выдача во временное пользование документов в бумажном, аудиовизуальном и электронном форматах посредством библиотечного абонемента (выдачи книг на дом), межбиблиотечного абонемента (МБА), читального зала библиотеки, доступа к полнотекстовым базам данных и других форм библиотечно-информационного обслуживания из библиотечных фондов; - предоставление пользователям учреждения информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов, картотек и других форм библиотечного информирования; - оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации; - проведение культурно-просветительских, досуговых мероприятий и акций (вечера, встречи, конференции, лектории, фестивали, конкурсы, выставки, презентации и т. д.); - проведение интеллектуального досуга и общения пользователей посредством организации любительских и иных объединений; - осуществление выставочной деятельности; - организация справочно-библиографического, информационного и иного обслуживания посетителей, в том числе выполнение справок с помощью новых информационных технологий; - организация справочно-библиографического аппарата, в том числе электронных баз данных. |
3 |
Сфера применения стандарта качества муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки действует в сфере культуры и распространяет свое действие на муниципальные услуги, оказываемые населению на основе муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры (далее - Учреждения) и финансируемые из средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. |
4 |
Категории и группы получателей муниципальной услуги |
Физические лица из числа постоянного населения муниципального образования городской округ Симферополь, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, временно находящиеся на территории муниципального образования городской округ Симферополь, а также лица, не имеющие возможности посещать библиотеку в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие; юридические лица. Пользователи библиотек детского и юношеского возраста имеют право на библиотечное обслуживание в общедоступных библиотеках, специализированных детских библиотеках. Все пользователи имеют право свободного выбора МБУК ЦБС для взрослых МОГО Симферополь в соответствии с потребностями и интересами и право свободного посещения объединений читателей в Учреждениях в соответствии с графиком занятий. |
5 |
Наименование бюджетных учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры централизованная библиотечная система для взрослых муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК ЦБС для взрослых МОГО Симферополь) (г. Симферополь, ул. Пушкина/ А. Невского, дом 1/2; контактный телефон 27-42-35, 27-37-47). 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры централизованная система детских библиотек города Симферополя муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК ЦСДБ г. Симферополя) (г. Симферополь, ул. Железнодорожная, д. 10, контактный телефон 22-96-65). |
6 |
Основные понятия |
Библиотека - информационная и культурно-просветительское учреждение или структурное подразделение учреждения, располагающая организованным фондом документов, предоставляемых пользователям. Библиотечная услуга - общественно-полезное действие, обеспечивающее доступ к документам и информации, в том числе электронным библиотечно-информационным ресурсам Информация - сведения, воспринимаемые человеком и (или) специальными устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации. Культурно-просветительская деятельность библиотеки - деятельность, направленная на повышение уровня образования, культуры пользователя услуг библиотеки, его интеллектуальное, духовное развитие и социализацию. Общедоступная библиотека - библиотека, предоставляющая возможность пользования ее фондом и услугами физическим и юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности без каких-либо ограничений. Пользователь услуг библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки. Удаленный пользователь - пользователь услугами библиотеки, получающий их при помощи информационно-коммуникационных технологий и других каналов коммуникации. Услуга в библиотеке - результат непосредственного взаимодействия исполнителя (библиотеки, библиотечного работника) и потребителя (пользователя библиотеки) по выявлению и удовлетворению информационных и культурно-просветительских потребностей потребителя. Читальный зал - форма обслуживания читателей, предусматривающая выдачу произведений печати (документов) для работы в помещении библиотеки, специально оборудованном для читателей и работы с документами. Книговыдача - число выданных книг пользователям учреждения. |
7 |
Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования к составу, объему услуги, порядку и условиям ее оказания |
|
7.1. |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации |
- Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; - Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации". |
7.2. |
Нормативно-правовые акты Республики Крым |
- Конституция Республики Крым; - Закон Республики Крым от 30.12.2015 N 199-ЗРК/2015 "О библиотечном деле"; - Закон Республики Крым от 27.03.2017 N 368-ЗРК/2017 "Об обязательном экземпляре документов"; - Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 31.08.2017 N 2977 "Об утверждении муниципальной Программы "Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым; - Концепция развития библиотечного дела в республике Крым до 2030 года (утв. приказом Министерства культуры Республики Крым от 28.11.2016 N 330; - Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки Республики Крым (утв. приказом Министерства культуры Республики Крым от 01.10.2018 N 214). |
7.3. |
Муниципальные правовые акты |
- Муниципальная программа "Развитие культуры и культурного наследия", утвержденная Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 09.12.2015 N 1480 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и культурного наследия" (с изменениями и дополнениями); - Постановление Администрации г. Симферополя от 13.12.2017 N 4633 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и признании утратившим силу постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.11.2016 N 2945"; - Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг"; - Распоряжение Администрации города Симферополя Республика Крым от 20.02.2016 N 42-р "Об организации проведения независимой оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"; - Решение 3-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 13.11.2014 N 61 "О принятии Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым". |
7.4. |
Иные документы |
- руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждений; - технический паспорт на используемое оборудование, включая инструкции; - сертификаты соответствия на оборудование (сертификат качества); - стандарт качества услуг. |
7.5. |
Локальные документы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу |
- Устав; - правила внутреннего трудового распорядка; - штатное расписание; - должностные инструкции; - инструкция по охране труда и технике безопасности; - инструкция по пожарной безопасности; - Положения. |
8. |
Объем муниципальной услуги |
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие действия и мероприятия: - создание комфортных условий для всех категорий получателей муниципальной услуги; - информирование получателей муниципальной услуги через Интернет, телефон, а также посредством печатной продукции и писем; - обеспечение необходимого количества библиотечных формирований; - обеспечение квалифицированными работниками, оказывающие муниципальную услугу; - укомплектованность материально-технической базы; - организация мероприятий в соответствии с основной деятельностью библиотек, а также участий в мероприятиях учреждения, города, Республики Крым; - количество посещений. |
9. |
Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги |
- консультационная помощь в поиске и выборе информации; - выдача во временное пользование документов из библиотечных фондов в режиме абонемента и читального зала; - выполнение библиографической справки. |
10. |
Порядок и условия предоставления муниципальной услуги |
|
10.1 |
Очередность представления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги (применяется при возникновении очередности предоставления услуги) |
Для получения муниципальной услуги Потребитель или родитель (законный представитель) Потребителя должен непосредственно обратиться в подразделения Учреждения. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в день обращения в соответствии с графиком работы учреждения. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения заявителя. При возникновении очередности предоставления услуги приоритетом пользуются: дети до 14-ти лет, лица с ограниченными физическими возможностями. Сроки ожидания при оказании муниципальной услуги: - получение книги из абонемента до 15 мин. - получение книги из читального зала до 20 мин. - получение книги из книгохранения до 40 мин. |
10.2 |
Требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов |
- места обслуживания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников; - площадь мест обслуживания рассчитывается в зависимости от количества посетителей, обращающихся для предоставления муниципальной услуги; - места обслуживания, и получения услуги населением, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями; - вход и передвижение по помещениям, в которых проводится обслуживание, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями; - в помещениях, предназначенных для работы с посетителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. |
10.3 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Для получения муниципальной услуги юридическим лицам необходимо предъявить: - документ, удостоверяющий личность; - согласие на обработку персональных данных; Заявители в возрасте до 14 лет получают муниципальную услугу на основании удостоверяющих личность документов, представляемых их родителями (законными представителями), и их письменного поручительства. Без предъявления паспорта гражданину может быть предоставлено пользование услугами читального зала. Последующие посещения Библиотеки лицами до 14 лет могут производиться без присутствия родителей (законных представителей). |
10.4 |
Состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги |
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется Правилами пользования библиотекой, устанавливаемыми учреждением в соответствии с уставом, действующим законодательством, по согласованию с учредителем. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является личное обращение заявителя с целью получения ответов на справочные, информационные и библиографические запросы. |
10.5. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- при отсутствии документов или представлении ненадлежащим образом оформленных, подложных или утративших силу документов, указанных в пункте 10.3 настоящего Стандарта; - отсутствие согласия на обработку персональных данных. |
10.6 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством. |
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
10.7 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения запрашиваемых книг и документов от 15 минут до 3х дней. |
10.8 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
- срок регистрации запроса читателя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. |
10.9 |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении услуги |
- обращение за получением Услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями; - отсутствие документов или предоставленные ненадлежащим образом оформленных, подложных или утративших силу документов, указанных в пункте 10.3 настоящего Стандарта; - отсутствие запрашиваемого документа в фонде учреждения; - отнесение в соответствии с действующим законодательством запрашиваемой информации к информации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную специально охраняемую законом тайну; - нарушение Правил пользования муниципальными библиотеками; - нарушение Потребителем правил поведения в Библиотеке; - наличие резкого неприятного запаха и выраженных следов грязи на одежде Потребителя, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Учреждения и одежды других Потребителей; - лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - ликвидация Учреждений. |
10.10 |
Требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности предоставления муниципальной услуги. |
- личное обращение пользователя услуги в библиотеку - ежедневно по графику работы библиотеки; - регистрация пользователя в библиотеке. Оформление читательского формуляра - 1 раз в год при записи или перерегистрации; - ознакомление с Правилами пользования библиотеки - 1 раз в год при записи или перерегистрации; - запрос пользователя на выдачу требуемого документа - Ежедневно по графику работы библиотеки; - выполнение запроса пользователя, выдача документов - ежедневно по графику работы библиотеки; - подбор и выдача документов в читальном зале - ежедневно по графику работы библиотеки; - прием, выдача, сверка с читательским формуляром, проверка сохранности документа на абонементе - ежедневно по графику работы библиотеки; - выполнение справочно-библиографических запросов - ежедневно по графику работы библиотеки. |
10.11 |
Требования к сроку предоставления услуги, а так же к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления услуги. |
- прием и регистрация пользователя в библиотеке на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании (паспорта) поручительства их родителей или иных законных представителей - до 10 минут; - ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими деятельность библиотеки - до 5 минут; - оформление читательского формуляра с личной подписью Заявителя, являющегося Договором - до 15 минут; - консультационная помощь в поиске и выборе источников информации - до 30 минут; - предоставление доступа к муниципальной услуге - в течение 30 минут; - предоставление доступа во временное пользование документа из библиотечного фонда - на срок до 30 дней; - скорость предоставления информации о наличии документов в фондах (максимальное время с момента запроса потребителя до предоставления информации) - в среднем 20 минут на одного потребителя. Время между датой поступления документов в библиотеку и датой их включения в традиционный справочно-библиографический аппарат и/или электронные базы данных не должно превышать 30 календарных дней. |
10.12 |
Показатели доступности и качества |
Показатели, характеризующие стандарт доступности муниципальной услуги: - наличие полной, достоверной и доступной для Потребителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Учреждения; - своевременное размещение информации о деятельности Учреждения (доклады о деятельности, отчеты о выполнении муниципального задания и т.д.) на официальном сайте Учреждения; - наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего стандарта качества (места ожидания, места для заполнения Потребителями документов и оказания муниципальной услуги, места общего пользования); - транспортная доступность к местам оказания муниципальной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга Показатели, характеризующие качество обслуживания: - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления; - результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия настоящему Стандарту, изучения обращений получателей услуг и опросов общественного мнения. |
10.13 |
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (к месту оказания муниципальной услуги, к оборудованию и инвентарю, необходимому для оказания муниципальной услуги) |
- муниципальные библиотеки размещаются в специально предназначенном или приспособленном здании (помещении), доступном для населения; - состояние здания, в котором размещается библиотека, не должно быть аварийным; - здание библиотеки должно иметь исправную систему отопления, оборудованный санузел; - каждое помещение должно быть оснащено специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащую безопасность и качество предоставляемой услуги. |
10.14 |
Требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги |
- Учреждения должны располагать необходимой численностью специалистов в соответствии со штатным расписанием; - структура и штатное расписание устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ; - каждый специалист Учреждений должен один раз в 5 лет повышать свою квалификацию. |
10.15 |
Требования к образованию, квалификации, опыту работы персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности |
- каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей; - у сотрудников Учреждений должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права; - все специалисты Учреждений должны быть аттестованы в установленном порядке. |
10.16 |
Требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья, отсутствию судимости. |
В профессиональной деятельности персонал Учреждений руководствуется кодексом профессиональной этики. К каждому сотруднику Учреждений, непосредственно обеспечивающим оказание услуги, предъявляются следующие требования: - поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания потребителей в Учреждениях; - в основу взаимоотношений с потребителями положить принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; - поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; - никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; - препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к потребителям; - при ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам; - лица с судимостью не допускаются к работе в библиотеках; - при заключении трудового договора работник предоставляет директорам Учреждений (Работодателю) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования). |
10.17 |
Требования к наличию лицензий, сертификатов (при наличии специальных требований) |
- наличие лицензий, сертификатов не требуется. |
10.18 |
Требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности |
- прилегающая территория должна включать наличие подъездных путей и пешеходных дорожек; - должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к Учреждениям. |
10.19 |
Требования к режиму работы исполнителя |
- режим работы во время предоставления услуги определяется Учреждениями самостоятельно. |
10.20 |
Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги. |
- по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг; - персонал, оказывающий услугу, должен строго соблюдать должностные инструкции, инструкции по технике безопасности; - все помещения, предназначенные для обслуживания пользователей должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке - указателями "Пожарный выход" и "Туалет". Служебные помещения должны иметь удобную функциональную связь, как между собой, так и с залами. - в помещениях Учреждений должны находиться медицинская аптечка; - Учреждения не должны допускать к работе сотрудников, лично взаимодействующих с читателями, при наличии у них выраженных признаков и симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний, а также в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. |
10.21 |
Порядок информирования получателей об оказываемой муниципальной услуге. |
- получатели услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Учреждениях, режиме его работы и реализуемых ими услугах; - вся информация размещается на русском языке; - сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам; - размещение информационных стендов внутри Учреждений; - информирование потребителей о муниципальной услуге через печатную продукцию: афиши, буклеты, визитки и т.д. с описанием конкретной услуги, адресом и телефоном для справок и консультаций; - своевременное размещение информации на официальных сайтах Учреждений; на официальном сайте для размещения информации о муниципальных Учреждениях (www.bus.gov.ru), на сайте АИС "Единое информационное пространство в сфере культуры" (https://all.culture.ru); - информирование потребителей об Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, о режиме работы, его услугах, существенных изменениях в своей деятельности. |
10.22 |
Порядок обжалования действий (бездействия) руководителей учреждений и организаций, оказывающих муниципальные услуги |
- получатель муниципальной услуги вправе обжаловать некачественное оказание услуги, связанных с нарушением процедур обслуживания, действием и бездействием специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - претензия или жалоба получателя услуг, связанная с поведенческим моментом во взаимоотношениях с сотрудниками Учреждений (субъективное отношение, грубость, демонстративное игнорирование и т. п.), а также по другим факторам качества услуг, может поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, сайт), в книгу жалоб и предложений, а также в виде устных или письменных обращений в администрацию Учреждений; - Учреждения обязаны обеспечить получателя муниципальной услуги информацией об адресах контролирующих организаций, телефонах специалистов, ответственных за контроль качества оказания услуги, электронных адресах Учреждений, а также к книге жалоб и предложений; - для обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения его жалобы. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются: - отсутствие сведений о заявителе; - письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменной жалобы не поддается прочтению. |
10.23 |
Порядок подачи регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги |
- жалоба подается либо в устной форме при личном приеме, либо в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме; - о результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме; - письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы; - в случае рассмотрения вторичной или раннее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарных дней после регистрации жалобы; - рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Учреждений осуществляется согласно федеральному законодательству о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. |
11. |
Порядок контроля за предоставлением услуги |
- текущий контроль за предоставлением специалистами муниципальной услуги осуществляется директор Учреждений; - директор Учреждений определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль над их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдением законодательства РФ; - в случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством РФ; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги осуществляется директором Учреждений, управлением культуры и культурного наследия, администрацией города Симферополя в соответствии с Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 г. N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг"; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка; - проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
12. |
Процедура пересмотра стандарта |
Стандарт качества муниципальной услуги независимо от результатов оценки качества и удовлетворённости получателей муниципальной услуги, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью, стандарт качества услуги должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги. Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества услуги поступившие от: - муниципальных органов местного самоуправления; - общественных объединений, представляющих интересы потребителей услуги; - группы получателей услуги (не менее 15 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга. |
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник управления культуры и |
А.В. Дрибная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.