Постановление Администрации Богородского муниципального района Кировской области от 31 марта 2014 г. N 58
"О создании контрактной службы администрации Богородского района"
27 марта 2015 г., 11 марта 2019 г.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Богородского района постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации Богородского района. Прилагается.
2. Утвердить состав контрактной службы администрации Богородского района. Прилагается.
3. Утвердить распределение обязанностей между членами контрактной службы. Прилагается.
4. Отделу правовой и кадровой работы согласно настоящего постановления внести изменения в должностные инструкции сотрудников.
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского района (www.munbog.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющая обязанности |
Н.Л. Останина |
Утверждено
постановлением
администрации
Богородского района
от 31.03.2014 N 58
Положение
о контрактной службе администрации Богородского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Богородского района (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
2. Контрактная служба образуется в администрации Богородского района в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения администрацией Богородского района постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается администрацией Богородского района, но не может составлять менее двух человек.
7. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Контрактную службу возглавляет начальник отдела организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и информационных технологий администрации Богородского района.
9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
10. Функциональные обязанности контрактной службы
1) планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (вступает в силу с 1 января 2015 года);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими структурными подразделениями администрации Богородского района, комиссией по осуществлению закупок определяется в соответствии с действующим законодательством.
II. Функции и полномочия контрактной службы
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года):
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
к) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
м) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
н) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) привлекает экспертов, экспертные организации;
п) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
р) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
с) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
т) обеспечивает заключение контрактов;
у) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией Богородского района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации Богородского района, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящего Положения.
16. Руководитель контрактной службы:
1) определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении в состав контрактной службы сотрудника администрации Богородского и об исключении из контрактной службы работника контрактной службы;
3) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;
4) утверждает документации о закупках, извещения об осуществлении закупок;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Состав изменен с 11 марта 2019 г. - Постановление Администрации Богородского муниципального района Кировской области от 11 марта 2019 г. N 33
Утвержден
постановлением
администрации
Богородского района
от 31.03.2014 N 58
Состав
контрактной службы администрации Богородского района
27 марта 2015 г., 11 марта 2019 г.
1. Руководитель контрактной службы - Ситников Василий Юрьевич, глава Богородского района.
Члены контрактной службы:
2. Микрюков Владимир Васильевич - заведующий сектором по вопросам архитектуры, строительства и жизнеобеспечения администрации Богородского района, главный архитектор Богородского района.
3. Смоленцев Александр Александрович - управляющий делами, начальник управления делами администрации Богородского района.
4. Скорнякова Мария Владимировна - заведующий сектором земельно-имущественных отношений администрации Богородского района.
5. Соломина Светлана Васильевна - начальник отдела делопроизводства, правовой и кадровой работы администрации Богородского района.
6. Федосеева Юлия Сергеевна - начальник отдела экономики, прогнозирования и муниципальных закупок администрации Богородского района.
Распределение изменено с 11 марта 2019 г. - Постановление Администрации Богородского муниципального района Кировской области от 11 марта 2019 г. N 33
Утверждено
постановлением
администрации
Богородского района
от 31.03.2014 N 58
Распределение обязанностей между членами контрактной службы
11 марта 2019 г.
N |
Функции, полномочия |
Ответственные члены контрактной службы |
1. |
Планирование закупок: |
|
1.1 |
разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок |
Смоленцев А.А. Федосеева Ю.С. |
1.2 |
подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок |
Смоленцев А.А. Федосеева Ю.С. |
1.3 |
разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график |
Смоленцев А.А. Федосеева Ю.С. |
1.4 |
организация утверждения плана закупок, плана-графика |
Смоленцев А.А. Федосеева Ю.С. |
1.5 |
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2 |
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей): |
|
2.1 |
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2.2 |
уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2.3 |
уточнение в рамках обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2.4 |
подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами |
Федосеева Ю.С. |
2.5 |
подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок |
Федосеева Ю.С. |
2.6 |
подготовка описания объекта закупки в документации о закупке |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2.7 |
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок |
Федосеева Ю.С. |
2.8 |
обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта |
Федосеева Ю.С. |
2.9 |
обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установления требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Федосеева Ю.С. |
2.10 |
размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений, плана-графика и внесенных в него изменений, извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом |
Федосеева Ю.С. |
2.11 |
подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке |
Федосеева Ю.С. |
2.12 |
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках |
Федосеева Ю.С. |
2.13 |
предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке |
Федосеева Ю.С. |
2.14 |
обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках |
Федосеева Ю.С. |
2.15 |
обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках |
Федосеева Ю.С. |
2.16 |
привлечение экспертов, экспертных организаций |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2.17 |
обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок |
Федосеева Ю.С. |
2.18 |
обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы |
Федосеева Ю.С. |
2.19 |
обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта |
Федосеева Ю.С. Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2.20 |
обеспечение заключения контрактов |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
2.21 |
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
3 |
Исполнение, изменение, расторжение контракта: |
|
3.1 |
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
3.2 |
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
3.3 |
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. Соломина С.В. |
3.4 |
организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
3.5 |
создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
3.6 |
подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
3.7 |
размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну |
Федосеева Ю.С. |
3.8 |
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации Богородского района от исполнения контракта |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. Федосеева Ю.С. |
3.9 |
составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Федосеева Ю.С. |
4 |
Иные функции и полномочия: |
|
4.1 |
организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд администрации Богородского района |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
4.2 |
организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
4.3 |
принятие участия в утверждении требований к закупаемым администрацией Богородского района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Богородского района и размещение их в единой информационной системе |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. Федосеева Ю.С. |
4.4 |
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации Богородского района, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы |
Соломина С.В. Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. Федосеева Ю.С. |
4.5 |
осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона |
Соломина С.В. Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. Федосеева Ю.С. |
4.6 |
информирование в случае отказа администрации Богородского района в принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
4.7 |
организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
4.8 |
организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
Микрюков В.В. Смоленцев А.А. Скорнякова М.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Богородского муниципального района Кировской области от 31 марта 2014 г. N 58 "О создании контрактной службы администрации Богородского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 марта 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Богородского муниципального района Кировской области http://www.munbog.ru/ 2 апреля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Богородского муниципального района Кировской области от 2 июля 2019 г. N 118
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Постановление Администрации Богородского муниципального района Кировской области от 11 марта 2019 г. N 33
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Постановление Администрации Богородского муниципального района Кировской области от 27 марта 2015 г. N 76
Изменения вступают в силу с 30 марта 2015 г.