В соответствии с Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах", Совет Петропавловского сельского поселения Новошешминского муниципального Республики Татарстан решает:
1. Внести в решение Совета Петропавловского сельского поселения Новошешминского муниципального Республики Татарстан от 10.11.2014 N 34-96 "О налоге на имущество физических лиц" (в редакции решений от 11.09.2015 N 44-131, от 02.11.2015 N 4-9, от 14.11.2018 N 41-116) следующие изменения:
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:
1) квартира, часть квартиры или комната;
2) жилой дом или часть жилого дома;
3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) гараж или машино-место.
Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.
При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения.
Физические лица, имеющиеся право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, предоставляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2, 3, 10, 10.1, 12, 15 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации, и имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налогов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.