Законодательное Собрание области постановляет:
1. Принять к сведению информацию комитета Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству о результатах мониторинга правоприменения статей 12 и 13 Закона Нижегородской области от 1 февраля 2017 года N 11-З "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области" (далее - Закон области), проведенного в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 20 декабря 2018 года N 898-VI "О плане мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием Нижегородской области, на 2019 год".
2. С целью реализации рекомендаций, выработанных в процессе мониторинга правоприменения статей 12 и 13 Закона области, комитету Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству:
1) подготовить проект федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающих дополнение перечня оснований, исходя из которых допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, положением о максимальном сроке эксплуатации автомобильного транспортного средства (категорий М2, М3);
2) разработать и внести на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области законопроект о внесении изменений в Закон области, направленный на урегулирование следующих вопросов:
а) дополнение перечня иных обстоятельств для обращения уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области или уполномоченного органа местного самоуправления в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
б) установление требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, о непревышении максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием;
в) устранение несоответствий Закона области федеральному законодательству;
3) при рассмотрении проектов федеральных законов по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, поступающих из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, учитывать предложения по законодательному регулированию в данной сфере, выработанные в ходе мониторинга правоприменения статей 12 и 13 Закона области.
3. Рекомендовать Правительству Нижегородской области организовать взаимодействие между министерством информационных технологий и связи Нижегородской области и департаментом транспорта администрации города Нижний Новгород по вопросу передачи муниципальным казенным учреждением города Нижний Новгород "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" в режиме реального времени мониторинговой информации в региональную навигационно-информационную систему Нижегородской области (АО "РНИЦ Нижегородской области") о местоположении и параметрах движения транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Нижний Новгород.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области:
1) обеспечить сбор, обобщение и передачу в установленной форме в региональную навигационно-информационную систему Нижегородской области информации о наименовании и местонахождении остановочных пунктов общественного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярного сообщения;
2) осуществлять контроль за соблюдением требований части 1 статьи 13 Закона области при осуществлении перевозчиками регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам;
3) активизировать работу по эффективному использованию автоматизированных рабочих мест диспетчера и диспетчерских служб, подключенных к региональной навигационно-информационной системе Нижегородской области, в целях обеспечения безопасности перевозок, контроля качества транспортных услуг, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения.
5. Разместить настоящее постановление и информацию комитета Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству о результатах мониторинга правоприменения статей 12 и 13 Закона области на официальном сайте Законодательного Собрания Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания |
Е.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 сентября 2019 г. N 1137-VI "О результатах мониторинга правоприменения статей 12 и 13 Закона Нижегородской области "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 сентября 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был