В целях реализации Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 25.07.2013 N 374 "О разграничении полномочий органов исполнительной власти Калужской области в сфере водоснабжения и водоотведения" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 23.05.2016 N 299), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (в ред. постановлений Правительства РФ от 26.03.2014 N 230, от 31.05.2014 N 503, от 04.09.2015 N 941, от 23.12.2016 N 1467, от 24.01.2017 N 54, от 17.11.2017 N 1390, от 08.10.2018 N 1206) приказываю:
1. Утвердить инвестиционную программу государственного предприятия Калужской области "Калугаоблводоканал" по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области на 2019 - 2021 гг. (далее - инвестиционная программа) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением инвестиционной программы возложить на заместителя министра - начальника управления коммунального хозяйства и обращения с отходами - Р.М. Маилова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.О. Вирков |
Инвестиционная программа
государственного предприятия Калужской области "Калугаоблводоканал" по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения на территории муниципального образования городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области на 2019 - 2021 гг.
1. Паспорт программы
1.1 |
Наименование инвестиционной Программы |
Инвестиционная Программа по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области на 2019 - 2021 гг. |
||||
1.2. |
Регулируемая организация, в отношении которой разрабатывается Программа |
Государственное предприятие Калужской области "Калугаоблводоканал", адрес: Россия, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 80 |
||||
1.3. |
Наименование уполномоченного органа, утверждающего Программу |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области Россия, 248000, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., 2а |
||||
1.4. |
Наименование органов, согласующих Программу |
Администрация муниципального образования городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области |
||||
Министерство конкурентной политики Калужской области Россия, 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, 45 | ||||||
1.5. |
Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованной системы водоотведения |
План 2019 |
План 2020 |
План 2021 |
Прогноз 2022 |
|
|
Показатели качества очистки сточных вод |
|
|
|
|
|
1.5.1. |
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой системы водоотведения (%) |
100 |
100 |
0 |
0 |
|
|
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
1.5.2. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод (кВт*час/куб. м) |
0,504 |
0,504 |
0,490 |
0,490 |
|
1.6. |
Цель Программы |
- обеспечение экологической безопасности системы водоотведения и уменьшения техногенного воздействия на окружающую среду; - оптимизация работы сооружений, повышение энергоэффективности |
||||
1.7. |
Задача Программы |
- замена существующей, морально устаревшей технологии очистки и технологического оборудования с высокой степенью износа, не обеспечивающей требования на сброс с целью повышения производственной и экологической безопасности, а также эффективности управления объектом |
||||
1.8. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2021 гг. |
||||
1.9. |
Объемы и источники финансирования |
Всего - 241 500,000 тыс. рублей с НДС, в том числе: - средства Фонда - 144 900.000 тыс. рублей, - областной бюджет - 48 300,000 тыс. рублей, - собственные средства - 48 300,000 тыс. рублей. |
||||
1.10. |
Ожидаемые результаты |
Успешная реализация программных мероприятий предполагает: - обеспечение качества очистки сточных вод в соответствии с требованиями при сбросе в водоемы рыбохозяйственного водопользования и требованиям СанПиН 2.1.5.980-00; - уменьшение доли проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы; - снижение удельного расхода электроэнергии на очистку сточных вод |
2. Пояснительная записка
2.1. Введение
Инвестиционная Программа по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области на 2019 - 2021 гг. разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении ";
- Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";
- Схемой водоснабжения и водоотведения городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области;
- Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Приказом от 27 декабря 2013 г. N 1746-э "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
2.2. Краткое описание системы водоотведения
В г. Юхнов существует централизованная система канализации, разделённая на две части. Канализационные стоки от КНС NN 1, 4 и 5 транспортируются через КНС N 2 в канализационные очистные сооружения г. Юхнов. Канализационные стоки от КНС N 3 (ЦРБ) поступают по самотечному коллектору на поля фильтрации в лесном массиве юго-восточной части города.
Общая протяженность сетей канализации составляет 19,82 км, протяженность главного коллектора составляет 8,7 км, диаметром 100-250 мм. В системе водоотведения используются канализационные сети, выполненные из различных материалов: асбестоцемент, сталь, чугун, железобетон, ПНД. По всей протяженности сетей имеется 306 канализационных колодца.
В системе водоотведения используется пять канализационных насосных станций. Стоки от КНС N 1 перекачиваются на ОСК через КНС N 2. Стоки от КНС N 3 (НРБ) перекачиваются на поля фильтрации расположенные в лесном массиве. Стоки от КНС N 4 перекачиваются на ОСК через КНС N 5 и КНС N 2.
Основные технические характеристики канализационных насосных станций:
N |
Наименование |
Характеристика |
1. |
Канализационная насосная станция N 1 |
|
1.1 |
Расположение |
Калужская обл., г. Юхнов, ул. Мичурина |
1.2 |
Год ввода в эксплуатацию |
1987 |
1.3 |
Производительность, |
3100 |
1.4.1 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
СД 100/40 |
|
Мощность эл., кВт |
30 |
|
Производительность, |
100 |
|
Напор, м |
40 |
1.4.2 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
ФГ 144/10,5 |
|
Мощность эл., кВт |
11 |
|
Производительность, |
160 |
|
Напор, м |
10 |
2. |
Канализационная насосная станция N 2 |
|
2.1 |
Расположение |
Калужская обл., г. Юхнов, пер. Набережный |
2.2 |
Год ввода в эксплуатацию |
1987 |
2.3 |
Производительность, тыс. |
1200 |
2.4.1 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
ФГ 51/58 |
|
Мощность эл., кВт |
22 |
|
Производительность, |
50 |
|
Напор, м |
56 |
2.4.2 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
ФГ 51/58 |
|
Мощность эл., кВт |
22 |
|
Производительность, |
50 |
|
Напор, м |
56 |
2.4.3 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
ФГ 51/58 |
|
Мощность эл., кВт |
22 |
|
Производительность, |
50 |
|
Напор, м |
56 |
3. |
Канализационная насосная станция N 3 (ЦРБ) |
|
3.1 |
Расположение |
Калужская обл., г. Юхнов, ул. Бр. Луканиных |
3.2 |
Год ввода в эксплуатацию |
1988 |
3.3 |
Производительность, тыс. |
2000 |
3.4.1 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
СД 100/40 |
|
Мощность эл., кВт |
30 |
|
Производительность, |
100 |
|
Напор, м |
40 |
3.4.2 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
СД 100/40 |
|
Мощность эл., кВт |
30 |
|
Производительность, |
100 |
|
Напор, м |
40 |
4. |
Канализационная насосная станция N 4 |
|
4.1 |
Расположение |
Калужская обл., г. Юхнов, ул. Давыдова |
4.2 |
Год ввода в эксплуатацию |
2012 |
4.3 |
Производительность, тыс. |
4800 |
4.4.1 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
|
|
Мощность эл., кВт |
16 |
|
Производительность, |
200 |
|
Напор, м |
|
4.4.2 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
|
|
Мощность эл., кВт |
16 |
|
Производительность, |
200 |
|
Напор, м |
|
5. |
Канализационная насосная станция N 5 |
|
5.1 |
Расположение |
Калужская обл., г. Юхнов, ул. Бебеля |
5.2 |
Год ввода в эксплуатацию |
2012 |
5.3 |
Производительность, тыс. |
4800 |
5.4.1 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
|
|
Мощность эл., кВт |
16 |
|
Производительность, |
200 |
|
Напор, м |
|
5.4.2 |
Насосное оборудование: |
|
|
Марка |
|
|
Мощность эл., кВт |
16 |
|
Производительность, |
200 |
|
Напор, м |
|
2.2.1. Канализационные очистные сооружения
Существующие очистные сооружения канализации г. Юхнов производительностью 700 /сутки расположены в северной части г. Юхнов Калужской области на расстоянии 400 м от жилой застройки. В настоящее время на очистные сооружения подается 324,85
/сут.
Очистные сооружения канализации города Юхнов принимают сточные воды от промпредприятий, организаций и жилого сектора.
Существующие очистные сооружения канализации были построены по типовому проекту 902-2-226 и введены в эксплуатацию в 1987 году. Они состоят из:
- Приемная камера
- Воздуходувки
- Компактные установки (аэротенки-отстойники)
- Иловые площадки
- Контактный резервуар.
Все стоки г. Юхнов транспортируются от главной канализационной насосной станции по напорному трубопроводу в приёмную камеру очистных сооружений. Очищенные сточные воды по выпускному коллектору сбрасываются в реку Кунова.
3. Анализ существующих проблем
Действующие очистные сооружения канализации г. Юхнов физически и морально устарели, качество очистки не отвечает гигиеническим нормативам по микробиологическим и паразите логическим показателям, находятся в аварийном состоянии и к дальнейшей эксплуатации непригодны.
По концентрациям загрязнений очищенные хозбытовые стоки (взвешенные вещества, азот аммонийных солей, БПК, ХПК, фосфаты), сбрасываемые в р. Кунова, не соответствуют требованиям СанПин 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод".
Существующие емкостные сооружения, расположенные на старой площадке, пришли в негодность и не ответствуют современным требованиям очистки сточных вод. Эксплуатация их возможна только на период строительства новых сооружений.
4. Цели, задачи и мероприятия Инвестиционной программы
Цель реконструкции очистных сооружений заключается в модернизации очистных сооружений, с заменой существующей, морально устаревшей технологии очистки и технологического оборудования с высокой степенью износа, не обеспечивающих требования на сброс.
Модернизация системы водоотведения городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области по реконструкции комплекса очистных сооружений канализации осуществляется в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией по объекту капитального строительства "Реконструкция станции биологической очистки в г. Юхнове Калужской области и строительство сливной станции", получившей положительное заключение государственной экспертизы.
Сливная станция предназначена для приёма, аккумулирования и разбавления привозных концентрированных стоков и жидких бытовых отходов, доставляемых с помощью ассенизационных машин.
Строительство очистных сооружений производительностью 1000 /сутки осуществляется без остановки работы существующей станции биологической очистки.
Также предусмотрены к строительству:
- производственное здание;
- усреднитель сточных вод;
- блок ёмкостей в составе: первичный отстойник - 3 шт., аэробный стабилизатор - 3 шт., аэротенк - 3 шт., вторичный отстойник - 3 шт., блок доочистки по загрязнениям азотной группы - 3 шт., блок доочистки по взвешенным веществам, буферная ёмкость - 1 шт.;
- песковые площадки (2 карты.);
- иловые площадки (4 карты.);
- площадка стабилизации и обеззараживания (2 карты);
- КНС дренажных вод, фильтрата и хозяйственно-бытовых стоков;
- береговой выпуск - реконструкция.
После введения в эксплуатацию проектируемых очистных сооружений, действующие очистные сооружения подлежат выводу из эксплуатации.
Инвестиционной программой в соответствии с проектом предусмотрены мероприятия по защите объекта от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций:
а) по системе водоснабжения и водоотведения:
- укладка трубопроводов на песчаное основание;
- обеспечение герметичности стыковых соединений;
- строительство мокрого колодца для опорожнения водопроводной сети.
б) по системам отопления и вентиляции:
- установка автоматически отключаемой системы вентиляции при включении пожарной сигнализации.
в) по электроснабжению:
- обеспечение:
- недоступности электроведущих частей;
- защитного заземления;
- основных и дополнительных систем уравнивания потенциалов;
- защитного отключения;
- малого напряжения.
г) по системе связи:
- обеспечение информирования сотрудников о наступлении чрезвычайной ситуации по каналам радиовещания;
- обеспечение сотрудников телефонной связью и передача данных пожарной сигнализации по каналу CDMA местных мобильных операторов сотовой связи;
- установка охранной системы с датчиками движения, разбития стекла и магнито-контактных извещателей.
д) по защите фундаментов сооружений и элементов конструкции сооружений:
- организация отвода поверхностных вод и понижение уровня грунтовых вод;
- производство земляных работ вблизи существующих зданий и сооружений на объекте после получения разрешения и наличия проекта на работы;
- герметизация и восстановление фактуры стеновых поверхностей.
е) по обеспечению пожарной безопасности:
- строительство железобетонных конструкций фундаментов под пожарные резервуары;
- монтаж пожарных резервуаров;
- точное выполнение плана-графика предупредительно-ремонтных работ;
- выполнение предписаний Ростехнадзора и других надзорных органов;
- проверка наличия и поддержания в готовности средств индивидуальной защиты;
- проведение тренировок по действиям персонала в случае аварий и возникновения пожара;
- техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, изложенных в паспортах и инструкциях по безопасности;
- периодические проверки сооружения и инструктаж работников объекта;
- периодический пересмотр инструкций и другой нормативной документации;
- проверка работоспособности системы оповещения при пожаре;
- проведение эвакуационных мероприятий;
- категорический запрет хранения взрывопожарных веществ;
- устройство противопожарных разрывов в соответствии с требованиями СП 4.13130.2013, с учетом транспортных условий и условий организации строительства.
ж) по молниезащите:
- обеспечение заземления всех металлических частей электроустановок;
- присоединение PEN-проводника внешнего питающего кабеля к заземляющей шине вводного щита;
- присоединение заземляющей шины щита к контуру заземления;
- использование пятижильного кабеля, отвечающего требования п. 1.7.126 ПУЭ для питания токоприемников;
- использование трехжильного кабеля в цепях одноэтажного тока;
- укладка контура наружного заземления в земле на глубине не менее 0,5 м от поверхности земли;
- использование электродов заземления из угловой стали мм длиной 3 м, ввод в грунт на глубину 0,7 м от верхнего конца электрода до поверхности земли и соединёнными между собой полосой
мм;
- укладка контура внутреннего заземления на отметке 0,300 м от пола;
- принятие в качестве молниеприемника металлической сетки из стального круглого проката диаметром 8 мм, уложенной на кровлю зданий;
- выполнение сваркой соединений сетки с токоотводами и токоотводов с заземлителями общего контура заземления;
- укладка токоотводов (сталь круглая диаметром 8 мм) к заземлителям по наружной стене зданий кратчайшим путем и обеспечение защиты от коррозии оцинкованием, лужением или окраской; организация трубопроводов, кожухов аппаратов и металлических площадок как непрерывной электрической цепи с присоединением не менее, чем в двух точках (начале и конце трассы) к заземляющему устройству для защиты от статического электричества.
з) по защите от ливневых дождей:
- организация строительства ОСК вне зоны затопления;
- устройство водонепроницаемого асфальтового покрытия и уклоном в сторону сооружения;
- устройство отмостков и лотков в целях защиты фундамента и оснований от увлажнения.
и) по антитеррористической защищенности:
- устройство ограждения по границе землепользования новым ограждением высотой 2 м: тип МЗВ сер. 3.017-3 из металлических сетчатых панелей по железобетонным столбам;
- монтаж системы охранной сигнализации в соответствии с проектом.
5. Эффективность реализации мероприятий инвестиционной Программы
Программа оценивается по ожидаемым позитивным результатам ее влияния на состояние системы водоотведения, экологическое состояние территорий. Успешная реализация программных мероприятий предполагает:
- обеспечение качества очистки сточных вод в соответствии с требованиями при сбросе в водоемы рыбохозяйственного водопользования и требованиям СанПиН 2.1.5.980-00;
- уменьшение доли проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы;
- снижение удельного расхода электроэнергии на очистку сточных вод.
Плановые и фактические значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов системы водоотведения представлены в таблице:
Наименование показателя |
Факт 2018 |
План 2019 |
План 2020 |
План 2021 |
Прогноз 2022 |
Показатели качества очистки сточных вод |
|
|
|
|
|
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой системы водоотведения (%) |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод (кВт*час/куб. м) |
0,504 |
0,504 |
0,504 |
0,490 |
0,490 |
Показатели надежности |
|
|
|
|
|
Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год |
1,312 |
1,261 |
1,158 |
1,055 |
0,998 |
Плановый и фактический процент износа объектов централизованной системы водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы приведен в таблице:
Наименование |
Факт 2018 |
План 2019 |
План 2020 |
План 2021 |
Прогноз 2022 |
износ объектов инфраструктуры водоотведения (%) |
100 |
100 |
100 |
4,30 |
8,60 |
6. График реализации мероприятий инвестиционной программы и ввода объектов централизованных систем водоотведения
График реализации мероприятий инвестиционной программы представлен в таблице:
Наименование мероприятия |
2019 |
2020 |
2021 |
Реконструкция станции биологической очистки в г. Юхнове Калужской области и строительство сливной станции (тыс. рублей с НДС) |
5 600,720 |
235 899,280 |
|
График ввода объекта централизованной системы водоотведения в эксплуатацию представлен в таблице:
Наименование мероприятия |
2019 |
2020 |
2021 |
Реконструкция станции биологической очистки в г. Юхнове Калужской области и строительство сливной станции |
|
241 500,000 тыс. руб. с НДС 1000 |
|
7. Финансовые потребности для реализации инвестиционной программы
Расчет стоимости мероприятий и финансовых потребностей для реализации инвестиционной Программы осуществлен в соответствии с положениями Федерального закона N 416-ФЗ от 07.12.2011 г. "О водоснабжении и в о до отведении", постановлением Правительства Российской Федерации N 406 от 13 мая 2013 г. "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и другими нормативными материалами.
Стоимость мероприятий определена проектом. В затраты на реализацию мероприятий включены строительно-монтажные работы, приобретение материалов и оборудования, пуско-наладочные работы, стоимость технического присоединения к электрическим сетям объекта, дополнительные непредвиденные расходы, связанные с производством работ в зимнее время, строительством временных сооружений на период строительства.
Финансирование мероприятий предполагается осуществлять за счет средств, полученных из средств Фонда содействию реформирования ЖХК, областного бюджета, а также собственных средств предприятия:
Источник финансирования (тыс. рублей с НДС) |
2019 - 2020 гг. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Средства Фонда |
144 900,000 |
3 360,432 |
141 539,568 |
0,00000 |
Областной бюджет |
48 300,000 |
1 120,144 |
47 179,856 |
0,00000 |
Собственные средства предприятия |
48 300,000 |
1 120,144 |
47 179,856 |
0,00000 |
Всего |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
0,00000 |
Сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы указанием источников финансирования представлены в Приложении 1 к Программе.
8. Предварительный расчет тарифов на услуги водоотведения при реализации инвестиционной программы
В инвестиционную программу по развитию систем холодного водоснабжения и водоотведения включены мероприятия, источником реализации которых являются амортизация.
Предварительный расчет тарифов на услуги водоотведения на реализацию мероприятий Инвестиционной программы представлены в таблице:
Наименование |
Един. измер. |
Всего 2019 - 2021 |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Объем сточных вод согласно ПП |
тыс. куб. м. |
|
34 645,91 |
34 645,91 |
34 645,91 |
в том числе по населению |
тыс куб ч. |
|
24336,65 |
24 336 65 |
24 336,65 |
в том числе по ГП "Город Юхнов" (полный цикл) |
|
|
104 808 |
106,904 |
112,249 |
в части очистки сточных вод |
|
|
34 522,88 |
34 522,88 |
34 522,88 |
в том числе по населению |
|
|
24 324,01 |
24 324,01 |
24 324,01 |
в том числе по ГП "Город Юхнов" (прочие потребители) |
|
|
10,905 |
11,123 |
11,679 |
Тариф на водоотведение (полный цикл) |
|
|
|
|
|
с 01 января |
руб/куб м. без НДС |
|
15,82 |
16,15 |
16,56 |
с 01 июля |
руб./куб ч. без НДС |
|
16,15 |
16,56 |
17,06 |
с 01 января (для населения) |
руб./куб. м. с НДС |
|
18,98 |
19,38 |
19,87 |
с 01 июля (для населения) |
руб./куб м. с НДС |
|
19,38 |
19,87 |
20,47 |
|
|
|
102,1% |
102,5% |
103,0% |
Тариф на водоотведения в части очистки сточных вод |
|
|
|
|
|
с 01 января |
руб./куб м. без НДС |
|
6,57 |
6,71 |
6,91 |
с 01 июля |
руб./куб м. без НДС |
|
6,71 |
6,91 |
7,14 |
с 01 января (для населения) |
руб./куб. м. с НДС |
|
7,88 |
8,05 |
8,29 |
с 01 июля (для населения) |
руб./куб. м. с НДС |
|
8,05 |
8,29 |
8,57 |
рост |
% |
|
102,1% |
103,0% |
103,3% |
HBB по водоотведению (полный цикл) |
тыс. руб. без НДС |
1 702 846,48 |
553 814,87 |
566 633,86 |
582 397,75 |
1 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
1 681 366,01 |
54S 098,30 |
559 531,45 |
573 736,27 |
2 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
1 724 326,94 |
559 531,45 |
573 736,27 |
591 059,22 |
НВВ по водоотведению в части очистки сточных вод в целом по предприятию |
тыс. руб. без НДС |
706 855,97 |
229 231,92 |
235 100,81 |
242 523,23 |
1 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
697 016,95 |
226 815,32 |
231 648,4 |
238 553,10 |
2 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
716 694,99 |
231 648,52 |
238 553,10 |
246 493,36 |
Амортизация |
тыс. руб. без НДС |
139 584,31 |
46 527,77 |
46 527,77 |
46 528,77 |
1 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
142 317,12 |
47 439,04 |
47 439,04 |
47 439,04 |
2 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
136 849,50 |
45 616,50 |
45 616,^0 |
45 616,50 |
Объем инвестиций за счет собственных средств |
тыс. руб. с НДС |
137 516,80 |
27 885,18 |
109 631,62 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
ГП "Город Юхнов" |
|
48 300,00 |
1 120,14 |
47 179,86 |
|
Объем инвестиций за счет собственных средств |
тыс. руб. без НДС |
114 597,33 |
23 237,65 |
91 359,68 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ГП "Город Юхнов" |
|
40 250,00 |
933,45 |
39 316,55 |
|
Мероприятие программы для реализации: |
|
|
|
|
|
Реконструкция станции биологической очистки в г. Юхнове Юхновского района Калужской области и строительство сливной станции |
тыс. руб. с НДС |
241 500,00 |
5 600,72 |
235 899,28 |
0,00 |
Источники финансирования проекта |
тыс. руб. с НДС |
241 500,00 |
5 600,72 |
235 899,28 |
0,00 |
плата за подключение |
тыс. руб. с НДС |
0,00 |
|
|
|
амортизация |
тыс. руб. с НДС |
25 147,96 |
1 120,14 |
24 027,81 |
|
прочие собственные средства |
тыс. руб. с НДС |
23 152,04 |
|
23 152,04 |
|
средства Фонда |
тыс. руб. с НДС |
144 900,00 |
3 360,43 |
141 539,57 |
0,00 |
областной бюджет |
тыс. руб. с НДС |
48 300,00 |
1 120,14 |
47 179.86 |
о/ю |
Чистый денежный поток |
тыс. руб. с НДС |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
9. Оценка рисков Инвестиционной программы
Реализация Инвестиционной программы сопряжена с рядом потенциальных рисков.
Обстоятельства, обуславливающие возникновение рисков:
1) превышение фактической стоимости мероприятия программы над плановой. Причины:
- изменение в законодательстве Российской Федерации;
- фактический уровень инфляции, превышающий индексы-дефляторы, учтенные при планировании Программы.
2) недостаток финансовых средств для реализации мероприятий Программы. Причины:
- временные разрывы между периодом поступления денежных средств из бюджетов со сроками финансирования проектов (превышающие запланированные);
- неточность прогнозирования стоимости работ для реализации Программы.
3) несвоевременность реализации мероприятий в рамках выполнения Программы по причине несвоевременного выполнения работ подрядной организации.
10. Организация мониторинга и контроля реализации инвестиционной Программы
Контроль выполнения инвестиционных программ осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
ГП "Калугаоблводоканал" ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности ГП "Калугаоблводоканал" представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
Контроль выполнения инвестиционных программ осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
11. Корректировка (внесение изменений) инвестиционной Программы
Программа и сроки ее реализации могут быть пересмотрены по предложению органа исполнительной власти, органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение и в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. N 641 и иными нормативными актами.
В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.
Регулируемая организация вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.
Приложение 1
Мероприятия
по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения на территории городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области на 2019 - 2021 гг.
N |
Наименование мероприятия |
Наименование и местонахождение объекта капитального строительства |
Абонент объекта капитального строительства |
Нагрузка (М), куб. м. в сутки |
Стоимость мероприятия, тыс руб. без НДС |
Стоимость мероприятия, тыс. руб. с НДС |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. рублей с НДС |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
- |
- |
1 000,00 |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
- |
|
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
строительно-монтажные работы |
- |
- |
- |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
- |
|
|
прочие работы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
услуги банка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
налог на прибыль |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Источники финансирования проекта |
- |
- |
- |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
- |
|
|
плата за подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
амортизация |
- |
- |
- |
20 956,632 |
25 147,959 |
1 120,144 |
24 027,815 |
- |
|
|
прочие собственные средства |
- |
- |
- |
19 293,368 |
23 152,041 |
- |
23 152,041 |
- |
|
|
средства Фонда |
- |
- |
- |
120 750,000 |
144 900,000 |
3 360,432 |
141 539,568 |
- |
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
40 250,000 |
48 300,000 |
1 120,144 |
47 179,856 |
- |
|
|
Чистый денежный поток |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Возврат суммы кредита |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Уплата процентов но кредиту |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1 |
Строительство, модернизация и реконструкция объектов централизованных систем водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
2 |
Строительство новых объектов централизованных систем водоотведения, не связанных с подключением новых объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги байка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Модернизация или реконструкции существующих объектов централизованных систем водоотведения в целях снижении уровня износа существующих объектов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
4 |
Осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоотведения, не включенных в прочие группу мероприятий |
|
|
1 000,00 |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
- |
|
| ||||||||||
| ||||||||||
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
- |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899.280 |
- |
|
|
прочие работы |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
услуги банка |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
налог на прибыль |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Источники финансирования проекта |
|
|
- |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
- |
|
|
плата за подключение |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
амортизация |
|
|
- |
20 956,632 |
25 147,959 |
1 120,144 |
24 027,815 |
- |
|
|
прочие собственные средства |
|
|
|
19 293,368 |
23 152,041 |
- |
23 152,041 |
|
|
|
средства Фонда |
|
|
- |
120 750,000 |
144 900,000 |
3 360,432 |
141 539,568 |
- |
|
|
областной бюджет |
|
|
- |
40 250,000 |
48 300,000 |
1 120,144 |
47 179,856 |
- |
|
|
Чистый денежный поток |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Возврат суммы кредита |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1. |
Реконструкция станции биологической очистки в г. Юхнове Юхновского района Калужской области и строительство сливной станции |
Юхновский район/ГП "Город Юхнов" |
|
1 000,00 |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
- |
|
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
строительно-монтажные работы |
|
- |
- |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
- |
|
|
прочие работы (непредвиденные расходы) |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
|
услуги банка |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
налог на прибыль |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
Источники финансирования проекта |
- |
- |
- |
201 250,000 |
241 500,000 |
5 600,720 |
235 899,280 |
|
|
|
плата за подключение |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
амортизация |
- |
- |
- |
20 956,632 |
25 147,959 |
1 120,144 |
24 027,815 |
- |
|
|
прочие собственные средства |
- |
- |
- |
19 293,368 |
23 152,041 |
- |
23 152,041 |
|
|
|
средства Фонда |
- |
- |
- |
120 750,000 |
144 900,000 |
3 360,432 |
141 539,568 |
- |
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
40 250,000 |
48 300,000 |
1 120,144 |
47 179,856 |
- |
|
|
Чистый денежный поток |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Возврат суммы кредита |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Уплата процентов по кредиту |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоотведения |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 26 сентября 2019 г. N 383 "Об утверждении инвестиционной программы государственного предприятия Калужской области "Калугаоблводоканал" по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Город Юхнов" Юхновского района Калужской области на 2019 - 2021 гг."
Настоящий приказ вступает в силу с 2 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 11 октября 2019 г., N 38(366); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 2 октября 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 октября 2019 г.