В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 5 апреля 2018 года, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15 мая 2018 N Пр-817ГС, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 768-р, в целях создания условий для развития конкуренции в отраслях экономики Кировского городского округа Ставропольского края, администрация Кировского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Кировском городском округе Ставропольского края (далее - План).
1.2. Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Кировском городском округе Ставропольского края.
2. Ответственным исполнителям мероприятий Плана ежегодно, не позднее 20 декабря, представлять в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края информацию о ходе выполнения мероприятий Плана.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 12 февраля 2019 года N 281 "Об утверждении Плана реализации мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Кировском городском округе Ставропольского края на 2019 - 2021 годы".
4. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить в установленном порядке настоящее постановление на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Горобец Е.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Кировского городского округа Ставропольского края |
В.Ф. Лукинов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 31 июля 2019 г. N 1564
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции в Кировском городском округе Ставропольского края
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Ожидаемый результат исполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в Кировском городском округе Ставропольского края | ||||
Рынок услуг среднего профессионального образования | ||||
1. |
Формирование и размещение на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций, оказывающих услуги в сфере среднего профессионального образования в Кировском городском округе Ставропольского края |
отдел образования и молодежной политики администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел образования) |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности населения об организациях среднего профессионального образования в Кировском городском округе Ставропольского края |
Рынок услуг дополнительного образования детей | ||||
2. |
Актуализация единого реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в Ставропольском крае |
отдел образования; отдел культуры администрации Кировского городского округа Ставропольского края; отдел физической культуры и спорта администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности населения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в Кировском городском округе Ставропольского края |
Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов | ||||
3. |
Осуществление контроля за исполнением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в части сбора и вывоза твердых коммунальных отходов |
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел ЖКХ) |
2019- 2021 гг. |
полный охват населения Кировского городского округа Ставропольского края по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов |
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||
4. |
Благоустройство дворовых территорий, территорий общего пользования и индивидуальной жилой застройки в населенных пунктах Кировского городского округа Ставропольского края |
отдел городского хозяйства администрации КГО СК (далее - отдел городского хозяйства) |
2020- 2021 гг. |
увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий Кировского городского округа Ставропольского края |
5. |
Благоустройство территорий населенных пунктов Кировского городского округа Ставропольского края |
отдел городского хозяйства; отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития); территориальные отделы администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - территориальные отделы) |
2019- 2021 гг. |
увеличение количества объектов благоустройства территорий Кировского городского округа Ставропольского края для их содержания и текущего обслуживания |
6. |
Реализация проектов развития территории Кировского городского округа Ставропольского края, основанных на местных инициативах |
отдел городского хозяйства |
2019- 2021 гг. |
увеличение количества реализуемых проектов развития территорий Кировского городского округа Ставропольского края, основанных на местных инициативах |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||
7. |
Оказание методической и консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах при выборе ими способа управления многоквартирными домами, при формировании договорных отношений с управляющими организациями |
отдел ЖКХ |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности населения о деятельности организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами в Кировском городском округе Ставропольского края |
8. |
Размещение на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организациях, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами в Кировском городском округе Ставропольского края |
отдел ЖКХ |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности населения о деятельности организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами в Кировском городском округе Ставропольского края |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||
9. |
Проведение открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кировского городского округа Ставропольского края |
отдел строительства, архитектуры, дорожного хозяйства и транспорта администрации Кировского городского округа ставропольского края (далее - отдел строительства) |
2019- 2021 гг. |
создание условий для развития добросовестной конкуренции на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортом |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси | ||||
10. |
Мониторинг деятельности рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировского городского округа Ставропольского края |
отдел строительства |
2019- 2021 гг. |
создание условий для развития добросовестной конкуренции на рынке перевозок пассажиров и багажа легковыми такси |
Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | ||||
11. |
Размещение полной и достоверной информации о закупках товаров, работ и услуг для нужд дорожной отрасли в единой информационной системе |
отдел муниципальных закупок администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел закупок); территориальные отделы; МКУ "Зеленый город" |
2019- 2021 гг. |
обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
12. |
Принятие мер, направленных на ежегодное снижение объемов закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых на сумму, не превышающую ста тысяч рублей |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
устранение случаев (снижение количества) осуществления закупки у единственного поставщика |
13. |
Обеспечение роста процента от совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
14. |
Принятие мер по предотвращению при осуществлении закупочной деятельности случаев совершения муниципальными заказчиками, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий действий, противоречащих требованиям законодательства о закупках и приводящих к необоснованному ограничению числа участников закупок |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
создание условий, в соответствии с которыми хозяйствующие субъекты при допуске к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд принимают участие в закупках на равных условиях с иными хозяйствующими субъектами |
Рынок архитектурно-строительного проектирования | ||||
15. |
Проведение мониторинга текущего состояния и развития конкурентной среды на рынке архитектурно-строительного проектирования |
отдел строительства |
2019- 2021 гг. |
увеличение доли присутствия на рынке архитектурно-строительного проектирования организаций частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции | ||||
16. |
Организация ярмарочной деятельности на территории Кировского городского округа Ставропольского края (в том числе ярмарки выходного дня, ярмарки к Дню работника сельского хозяйства) |
отдел торговли, перерабатывающей промышленности и бытового обслуживания администрации Кировского городского округа (далее - отдел торговли) |
2019- 2021 гг. |
поддержка частных производителей в реализации продукции собственного производства, а также предоставление жителям округа возможности приобретать качественный товар по низким ценам непосредственно от самих сельхозпроизводителей и частных предпринимателей |
17. |
Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов в Кировском городском округе Ставропольского края |
отдел торговли |
2019- 2021 гг. |
содействие сбалансированному развитию инфраструктуры торговли |
18. |
Мониторинг выполнения нормативов минимальной обеспеченности населения Кировского городского округа площадью торговых объектов, утвержденных для муниципальных районов и городских округов Ставропольского края комитетом СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию |
отдел торговли |
2019- 2021 гг. |
содействие сбалансированному развитию инфраструктуры торговли |
Рынок семеноводства | ||||
19. |
Мониторинг деятельности предприятий, занимающихся производством семян |
управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - УСХ ООС) |
2019- 2021 гг. |
поддержание уровня конкуренции в сфере семеноводства в Кировского городском округе Ставропольского края |
Рынок товарной аквакультуры | ||||
20. |
Оказание информационно-консультационной поддержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса |
УСХ ООС |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности предприятий рыбохозяйственного комплекса Кировского городского округа Ставропольского края о мерах государственной поддержки |
Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | ||||
21. |
Мониторинг деятельности предприятий, осуществляющих добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения в Кировском городском округе Ставропольского края |
отдел экономического развития; отдел имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел имущественных и земельных отношений) |
2019- 2021 гг. |
создание условий для рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на территории Кировского городского округа Ставропольского края; поддержание уровня конкуренции в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых |
22. |
Информирование претендентов на получение права пользования участками недр местного значения об участках недр, предлагаемых для предоставления в пользование с целью добычи полезных ископаемых |
отдел имущественных и земельных отношений |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности претендентов на получение права пользования участками недр местного значения об участках недр, предлагаемых для предоставления в пользование с целью добычи полезных ископаемых |
Рынок производства кирпича | ||||
23. |
Мониторинг деятельности предприятий, производящих кирпич в Кировском городском округе Ставропольского края |
отдел экономического развития |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности строительных и иных организаций о производстве кирпича на территории Кировского городского округа Ставропольского края |
Рынок производства бетона | ||||
24. |
Мониторинг деятельности предприятий, производящих бетон в Кировском городском округе Ставропольского края |
отдел экономического развития |
2019- 2021 гг. |
повышение информированности строительных и иных организаций о производстве бетона на территории Кировского городского округа Ставропольского края |
Сфера наружной рекламы | ||||
25. |
Выявление нарушений при размещении рекламных конструкций |
отдел строительства |
2020- 2021 гг. |
создание условий для развития добросовестной конкуренции на рынке наружной рекламы на территории Кировского городского округа Ставропольского края |
II. Системные мероприятия по развитию конкуренции в Ставропольском крае | ||||
26. |
Участие в обучающих семинарах для участников закупок товаров, работ, услуг и заказчиков по вопросам реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
повышение профессионального уровня лиц, занятых в сфере закупок товаров, работ, услуг; увеличение числа участников закупок товаров, работ, услуг |
27. |
Создание условий, в соответствии с которыми хозяйствующие субъекты при допуске к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд принимают участие в закупках на равных условиях |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
обеспечение равных условий допуска к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
28. |
Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
увеличение количества закупок, осуществляемых с использованием электронной торговой системы для автоматизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кировского городского округа Ставропольского края |
29. |
Проведение комплекса мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности на территории Кировского городского округа Ставропольского края |
отдел экономического развития администрации |
2019- 2021 гг. |
стимулирование предпринимательских инициатив в Кировском городском округе Ставропольского края |
30. |
Содействие развитию деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае |
отдел экономического развития |
2019- 2021 гг. |
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в обучающих мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства |
31. |
Формирование перечня объектов Кировского городского округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений |
отдел имущественных и земельных отношений; отдел экономического развития |
2019- 2021 гг. |
обеспечение открытости и доступности информации об объектах Кировского городского округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений |
32. |
Увеличение доли закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
увеличение количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства и количества заключаемых с ними договоров |
33. |
Повышение конкуренции среди субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировском городском округе Ставропольского края |
отдел закупок |
2019- 2021 гг. |
экономия средств заказчика за счет участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства в
Кировском городском округе Ставропольского края |
34. |
Сокращение доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых муниципальным образованием в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынках товаров, работ, услуг Кировского городского округа Ставропольского края |
органы администрации, наделенные полномочиями и функциями учредителя |
2019- 2021 гг. |
ограничение влияния предприятий, доля участия муниципального образования в которых 50 и более процентов на условия формирования рыночных отношений |
35. |
Поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте администрации Кировского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальном имуществе Кировского городского округа Ставропольского края, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства |
отдел имущественных и земельных отношений |
2019- 2021 гг. |
обеспечение равных условий доступа к информации о муниципальном имуществе Кировского городского округа Ставропольского края и имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства |
36. |
Создание и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - антимонопольный комплаенс) |
отдел экономического развития; структурные подразделения администрации |
2019- 2021 гг. |
сокращение количества нарушений антимонопольного законодательства в администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
37. |
Формирование доклада об антимонопольном комплаенсе |
отдел экономического развития |
2020- 2021 гг. |
оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса |
Примечания:
1. Мероприятия, предусмотренные утвержденными в установленном порядке программными документами Кировского городского округа Ставропольского края, реализация которых оказывает влияние на состояние конкуренции в Ставропольском крае, представлены в приложении 1 к настоящему Плану.
2. Информация о текущей ситуации и проблематике на товарных рынках в Кировском городском округе Ставропольского края представлена в приложении 2 к настоящему Плану.
Управляющий делами администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
М-Т.З. Магомедов |
Приложение 1
к Плану мероприятий
("дорожной карте") по содействию
развитию конкуренции в
Кировском городском округе
Ставропольского края
Мероприятия, предусмотренные утвержденными в установленном порядке программными документами Кировского городского округа Ставропольского края, реализация которых оказывает влияние на состояние конкуренции в Ставропольском крае
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Ожидаемый результат исполнения мероприятия |
Нормативный правовой акт, предусматривающий мероприятие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Благоустройство дворовых территорий, территорий общего пользования и индивидуальной жилой застройки в населенных пунктах Кировского городского округа |
отдел городского хозяйства администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел городского хозяйства) |
2018- 2021 гг. |
увеличение количества благоустроенных дворовых территорий; увеличение количества благоустроенных общественных территорий |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 22 марта 2018 г. N 367 |
2. |
Повышение доходной базы бюджета городского округа |
финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
2018- 2021 гг. |
обеспечение стабильности поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 28 февраля 2018 г. N 242 |
3. |
Формирование перечня муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид в первоочередном порядке |
отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития) |
2019- 2021 гг. |
увеличение числа граждан, получающих услуги в электронном виде |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 28 июня 2019 г. N 1333 |
4. |
Улучшение жилищных условий молодых семей Кировского городского округа |
отдел по работе с территориями администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел по работе с территориями) |
2019 г. |
улучшение жилищных условий семей Кировского городского округа Ставропольского края |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 26 марта 2018 г. N 390 |
5. |
Улучшение жилищных условий иных категорий граждан |
отдел по работе с территориями |
2019 г. |
предоставление семьям Кировского городского округа Ставропольского края, исключенным из числа участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей", извещений о праве на получение социальной выплаты |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 26 марта 2018 г. N 390 |
6. |
Разработка документов территориального планирования Кировского городского округа Ставропольского края |
отдел строительства и молодежной политики администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел строительства) |
2019- 2021 гг. |
разработка и утверждение документов территориального планирования; создание условий для устойчивого развития территорий населенных пунктов городского округа, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создание условий для привлечения инвестиций; обеспечение возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 26 марта 2018 г. N 381 |
7. |
Оказание мер муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Кировском городском округе |
отдел экономического развития |
2019- 2021 гг. |
ежегодное сохранение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе, которым оказана муниципальная поддержка; увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 26 марта 2018 г. N 381 |
8. |
Содержание автомобильных дорог |
отдел строительства |
2018- 2021 гг. |
сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения; сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения; снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 30 марта 2018 г. N 477 |
Управляющий делами администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
М-Т.З. Магомедов |
Приложение 2
к Плану мероприятий
("дорожной карте") по содействию
развитию конкуренции в
Кировском городском округе
Ставропольского края
Информация о текущей ситуации и проблематике на товарных рынках в Кировском городском округе Ставропольского края
1. Рынок услуг среднего профессионального образования
На территории Кировского городского округа Ставропольского края образовательную деятельность осуществляют 3 профессиональные образовательные организации, в том числе 2 государственные и 1 частная.
Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования в 2018 году составила 15,4 процентов.
Ведется работа по развитию механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям.
2. Рынок услуг дополнительного образования детей
В систему дополнительного образования детей в Кировском городском округе входят дома детского творчества, музыкальные школы, школы искусств, спортивные школы с многообразными направлениями деятельности.
По трем отраслям "Образование", "Культура", "Физическая культура и спорт" осуществляют свою деятельность 18 организаций дополнительного образования, численность занимающихся в них детей составляет более 3177 детей, в том числе 2697 человек получают услуги дополнительного образования в муниципальных учреждениях, 480 - в частных.
Наиболее динамично развивающимся направлением дополнительного образования детей в округе является деятельность в области спорта негосударственных организаций.
Основными факторами, сдерживающими развитие конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей, является высокая стоимость оборудования и оснащения, нехватка квалифицированных кадров для реализации естественнонаучной и технической направленностей дополнительного образования.
3. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов
На территории Кировского городского округа Ставропольского края деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов осуществляет региональный оператор - общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство" (далее - региональный оператор), действующий на основании заключенного соглашения с министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
Определение регионального оператора не входит в полномочия органов местного самоуправления. Деятельность администрации Кировского городского округа направлена на содействие развитию рынка услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, а также оказание информационно-консультационной поддержки населению по услугам в данной сфере.
Основной проблемой развития данного рынка является то, что принятый порядок обращения с отходами направлен на формирование управляющих организаций в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. В соответствии с этим значительное количество частных предприятий, которые раньше осуществляли транспортирование твердых коммунальных отходов, прекратили свою деятельность.
Административным барьером входа на рынок транспортирования твердых коммунальных отходов является требование Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Лицензирование предоставляет право на осуществление хозяйственной деятельности в той или иной сфере, преодоление таковых барьеров требует от хозяйствующих субъектов временных и финансовых затрат, но в то же время лицензирование является одним из важных инструментов контроля качества различных видов деятельности со стороны государства.
Деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов V класса опасности лицензированию не подлежит.
Экономические барьеры входа на рынок транспортирования твердых коммунальных отходов выражаются в следующем:
технологический цикл по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов включает в себя: сбор в контейнеры, из контейнеров отходы перегружаются в мусоровозы, которые перевозят их к местам временного накопления, обезвреживания (утилизации) или захоронения;
для осуществления перегрузки твердых коммунальных отходов из контейнеров и их дальнейшей перевозки требуется специализированная техника (мусоровозная техника), которая первоначально требует немалых финансовых вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений.
При больших сроках окупаемости капитальных вложений возможности для развития и расширения бизнеса ограничены, поскольку предприятие не получает чистой прибыли, все заработанные средства направляются на погашение денежных обязательств.
4. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды
На территории Кировского городского округа работы по благоустройству осуществляют муниципальные казенные учреждения "Зеленый город", "Коммунальник", организации частной формы собственности выполняют работы в сфере благоустройства в соответствии с контрактами, заключенными по итогам проведения конкурентных процедур выбора исполнителя работ и услуг.
Согласно проведенного анализа ключевых показателей развития конкуренции в сфере благоустройства городской среды, доля организаций с муниципальным участием в общем объеме рынка хозяйствующих субъектов в 2018 году составила 20 процентов, доля организаций частной формы собственности - 80 процентов.
В 2018 году в Кировском городском округе Ставропольского края на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды кассовый расход бюджетных средств составил 40 885 831,00 тыс. рублей. Денежные средства были направлены на благоустройство площади Ленина, определенной посредством проведения рейтингового голосования по отбору общественной территории города Новопавловска, заключен муниципальный контракт между МКУ "Зеленый город" и ООО "Ударник-Холдинг" на сумму 40 885 831,00 руб.
Кроме того, проводятся работы по благоустройству на территориях поселений, входящих в состав Кировского городского округа.
Чистоту придомовых территорий многоквартирных домов на соответствующих территориях в Кировском городском округе обеспечивают управляющие компании, имеющие лицензии на соответствующий вид деятельности (по управлению многоквартирными домами), силами штатных работников по санитарной очистке, либо с привлечением третьих лиц по договорам.
На территории Кировского городского округа Ставропольского края в управлении управляющих компаний находятся 17,3 процентов многоквартирных домов, 11 процентов - в управлении товариществ собственников жилья. 71,8 процентов многоквартирных домов находятся в непосредственном управлении собственниками квартир многоквартирных домов. Соответственно санитарная очистка придомовых территорий, их благоустройство обеспечивается указанными юридическими лицами, а также третьими лицами на договорной основе.
5. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
Рынок жилищно-коммунальных услуг Кировского городского округа характеризуется наличием конкурентных и монопольных сегментов. В силу технологических ограничений объектов жилищно-коммунального хозяйства часть сфер рынка имеют низкую возможность развития конкуренции. К конкурентным сферам в жилищно-коммунальном комплексе можно отнести деятельность по управлению многоквартирными домами.
Жилищный фонд Кировского городского округа составляет 1458,6 тыс. кв. метров. Общая площадь многоквартирных домов составляет 119,4 тыс. кв. метров (8,1 процентов), в том числе 92,04 тыс. кв. метров - блокированной застройки. Общее количество многоквартирных домов (без домов блокированной застройки) составляет 110 единиц. По степени благоустройства жилищный фонд характеризуется следующими показателями: 95,3 процентов жилищного фонда оборудовано водопроводом, 92,1 процента - канализацией, 88,8 процентов - ваннами (душами), 99,9 процента - газом, 91,47 процента - горячим водоснабжением.
По состоянию на 01 июля 2018 года на территории Кировского городского округа осуществляли деятельность 10 организаций жилищно-коммунального комплекса, в том числе 1 многоотраслевое предприятие (ГУП СК "ЖКХ Кировского района: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, сбор и вывоз ТКО, управляющая компания), 4 организации, осуществляющих водоснабжение (2 - частной формы собственности), 2 организации по электроснабжению (из них 1 - частной формы собственности), 3 организации по газоснабжению - частной формы собственности.
По состоянию на 01 июля 2019 года на территории Кировского городского округа осуществляют свою деятельность 3 управляющие организации: ООО "Держена" и ООО "Кировское", ООО "Русский стиль". В управлении управляющих компаний находится 19 домов общей площадью 27,03 тыс. кв. метров (17,27 процентов), 12 домов общей площадью 28,3 тыс. кв. метров находится в управлении товариществ собственников жилья (10,91 процентов), 79 домов общей площадью 40,62 тыс. кв. метров - в непосредственном управлении собственников помещений (71,82 процентов), а также 10 организаций жилищно-коммунального комплекса, в том числе 1 организация осуществляющая сбор и вывоз твердых коммунальных отходов частной формы собственности, 5 организаций, осуществляющих водоснабжение (2 - частной формы собственности), 2 организации по электроснабжению (из них 1 - частной формы собственности), 3 организации по газоснабжению - частной формы собственности и одна теплоснабжающая организация государственной формы собственности.
Со способом управления многоквартирным домом определились собственники жилых помещений 100 процентов домов от общего количества домов, которые обязаны выбрать способ управления.
Административным барьером входа на рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме является необходимость получения лицензии на предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Экономический барьер входа на рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме связан с финансовыми затратами, которые хозяйствующему субъекту необходимо произвести еще до начала своей деятельности.
Можно сделать вывод, что барьеры для входа на рынок новых управляющих организаций преодолимы, рынок развивается. Следует отметить, что на конкуренцию и уровень развития рыночных отношений в жилищной сфере значительное влияние оказывает объем знаний (в том числе юридических) граждан и наличие общедоступной информации.
Одной из проблем развития данного рынка является высокий уровень износа основных фондов (около 80%), в связи с чем растет необходимость привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач по модернизации, реконструкции, строительству объектов коммунальной инфраструктуры посредством механизмов государственно-частного, муниципально-частного партнерства.
Условиями для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства являются повышение качества оказания услуг на рынке управления жилищным фондом за счет допуска к этой деятельности организаций, на профессиональной основе осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также побуждение граждан для более открытого и действенного участия в процессе принятия решений в сфере управления жилищным фондом.
Требования законодательства о привлечении на конкурсной основе подрядных организаций на выполнение работ по текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, отсутствуют, в связи с чем, указанные работы выполняются управляющими организациями (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы) собственными силами, либо с привлечением ими третьих лиц по договорам подряда.
На конкурсной основе подрядные организации привлекаются в случае, если такое условие установлено собственниками помещений в договоре управления многоквартирным домом, уставом товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, либо решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
6. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
На территории Кировского городского округа Ставропольского края регулярные перевозки по муниципальным маршрутам осуществляют 4 хозяйствующих субъекта. Доля негосударственных перевозчиков пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Кировского городского округа составляет 100 процентов.
Администрацией Кировского городского округа Ставропольского края проводятся открытые конкурсы на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кировского городского округа Ставропольского края.
В связи с внесением изменений и вступлением этих изменений в законную силу в такие федеральные законы, как:
- Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств);
- Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (статья 3.2. Особенности лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; статья 7.1. Требование о наличии на транспортном средстве копии уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности);
- Федеральный закон от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (необходимо получить лицензию до 29.06.2019 г. при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами);
- Федеральный закон от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов" (с 01.07.2019 г. на транспортных средствах, принадлежащих перевозчикам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующих наемных работников, должны быть установлены онлайн-кассы), а также в связи с требованием государственных органов исполнения Федерального закона от 09.02.2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (проведение категорирования транспортных средств, оценки уязвимости, разработка плана мероприятий и его выполнение), Федерального закона от 14.06.2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном", количество перевозчиков резко сократилось.
Индивидуальные предприниматели проявляют низкую активность участия в открытых конкурсах на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам ввиду больших расходов на соблюдение требований норм законов, регулирующих данную деятельность и убыточности муниципальных маршрутов по причине их сезонности и низкого пассажиропотока.
Основные потоки (на учебу, на работу) - утро и вечер. Особенно сезонность сказывается на пассажиропотоке по городским маршрутам: с установлением хорошей теплой погоды активная мобильная часть населения города перестает пользоваться общественным транспортом.
Решением проблемы может быть организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории округа по регулируемым тарифам.
7. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации
На территории Кировского городского округа услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляют 5 субъектов предпринимательской деятельности, имеющих разрешение на осуществление перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Увеличение объема рынка такси во многом способствует насыщению отрасли интерактивными внедрениями, в числе которых наблюдается применение мобильных приложений, которые ускоряют взаимодействие оператора и клиента.
8. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)
По территории Кировского городского округа проходит сеть автомобильных дорог общего пользования общей протяженностью - 750,3 км, из них федерального значения - 4,8 км (трасса М-29 "Кавказ"), регионального - 211,4 км, районного - 45,4 км, местного значения - 489,03 км.
В 2018 году в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения" - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения освоено 107873,463 тыс. руб.
Опережающий рост автомобильного парка, по сравнению с ростом протяженности автодорожной сети, приводит к росту интенсивности движения и, как следствие, к увеличению загрузки дорог и ухудшению условий движения на них. Поэтому вектор приоритетов работы на ближайшие годы направлен, прежде всего, на обеспечение сохранности и совершенствования существующей сети автодорог.
Эффективность расходования денежных средств является важным фактором, влияющим на уровень конкуренции в дорожной отрасли. Методы ценовой конкуренции превалируют на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования), и при определении подрядной организации фактор стоимости становится решающим для заказчика.
В целях повышения добросовестной конкуренции в дорожной отрасли осуществляются мероприятия по совершенствованию механизма и расширению сферы применения контролируемой конкуренции при размещении муниципальных заказов на дорожные работы и услуги.
Административные барьеры входа на рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) со стороны органов местного самоуправления отсутствуют ввиду того, что выбор исполнителей работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании ежегодно разрабатываемых плана закупок и плана-графика закупок.
Одним из основных направлений развития конкуренции на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования) является повышение прозрачности, открытости процедуры торгов, в том числе совершенствование информационных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью доступа к государственным и муниципальным закупкам.
9. Рынок архитектурно-строительного проектирования
В 2018 году в Кировском городском округе Ставропольского края заключено 5 муниципальных контрактов на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию на сумму 1158,1 тыс. рублей с организациями частной формы собственности.
Административными барьерами входа на рынок архитектурно-строительного проектирования являются:
необходимость вступления в СРО и получение допуска СРО;
требование прохождения множества процедур, включая различные согласования и получение исходных условий для проектирования. В случае, когда объект не подключается к газораспределительным или тепловым сетям, количество процедур на этапе проектирования остается практически неизменным. Это объясняется тем, что на этапе проектирования подавляющая часть процедур относится к получению исходных данных для проектирования и выполнения инженерных изысканий (около 50,0 процента).
Экономический барьер входа на рынок архитектурно-строительного проектирования связан с финансовыми затратами, которые хозяйствующему субъекту необходимо произвести еще до начала своей деятельности.
10. Рынок реализации сельскохозяйственной продукции
В структуру агропромышленного комплекса Кировского городского округа входят 43 сельскохозяйственных организации, около 200 крестьянских (фермерских) хозяйств, а также свыше 18 тысячи личных подсобных хозяйств. Основным направлением сельскохозяйственного производства Кировского городского округа является растениеводство. Общая площадь сельхозугодий составляет 133 тыс. га, из которых 114 тыс. га - пашня.
В 2018 году валовой сбор зерновых (с кукурузой) составил более 245 тыс. тонн; валовой сбор подсолнечника в районе составил свыше 20 тыс. тонн.
Производство товарных овощей по итогам 2018 года составило свыше 55 тыс. тонн. Картофеля убрано 17 тыс. тонн.
Валовой надой молока по всем категориям хозяйств составил 9460 тонн (100% к уровню 2017 года).
Произведено мяса всех видов 2507 тонн (101% к уровню 2017 года), производство яиц во всех категориях хозяйств составило 36,4 млн. штук, что составило 104% к уровню 2017 года.
В целях содействия реализации сельскохозяйственной продукции, отделом торговли, перерабатывающей промышленности и бытового обслуживания администрации выделяются торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции на ярмарках и рынках Кировского городского округа.
Основными проблемами развития конкуренции на рынке реализации сельскохозяйственной продукции являются отсутствие крупных стабильных каналов реализации сельскохозяйственной продукции для вовлечения сельскохозяйственных товаропроизводителей в конкурентную борьбу и отсутствие прямых взаимосвязей между производителями и потребителями продукции.
Одним из решений может стать развитие кооперации для субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве.
11. Рынок семеноводства
На территории Кировского городского округа в 2018 году произведено 170 тонн семян овощных культур. Спектр произведённых семян овоще - бахчевых культур достаточно широк: различные виды лука, салат, морковь, петрушка, укроп, тыквы, кабачки, томаты, огурцы, редька черная, овощной горошек, щавель, патиссоны, свекла столовая, чеснок. Также производятся семена подсолнечника, зернобобовых культур.
Основными производителями семян являются ООО "Интерсемя", КФХ Лян В.П., ООО "Алекс-С", ООО ФХ "Терра", ООО "ФХ "Цимбалов" и другие. Производители семян сотрудничают со многими зарубежными селекционными фирмами - "ЕвралисСеманс", "Саатбау Линз", с Краснодарским ВНИИМК им. Пустовойта, Донской опытной станцией им. Жданова. Сотрудничество с зарубежными производителями семян позволяет внедрять лучшие практики и повышает конкурентоспособность произведенной продукции.
На территории Кировского городского округа Ставропольского края функционирует одно их ведущих учреждений Российской Федерации - Северо-Кавказский филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Федеральный научный центр овощеводства".
Экономическим барьером входа на рынок семеноводства является недостаточный объем мощностей по подработке семян яровых культур.
12. Рынок товарной аквакультуры
Производство (выращивание) товарной рыбы в Кировском городском округе Ставропольском крае за 2018 год составило 765 тонн, что выше уровня 2017 года на 12 процентов. Общая площадь водного зеркала составляет 657,9 га.
В целях повышения конкурентоспособности произведенной продукции, решения проблем сбыта, 10 производителей товарной рыбы округа объединились в сельскохозяйственный снабженческий потребительский кооператив "КУРАРЫБА" (ССПК "КУРАРЫБА").
13. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения
Кировский городской округ располагает различными видами полезных ископаемых: нефть, сырье для цементной промышленности, строительные материалы, термальные и минеральные воды. Запасы нерудных материалов обеспечивают все потребности районной промышленности строительных материалов и позволяют осуществлять поставки в соседние субъекты.
Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по состоянию на 01.07.2019 года 22 предприятиям выдано 24 лицензии на добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Кировского городского округа.
Объемы добычи нерудных материалов в 2018 году составили 1627,9 тыс. куб. метров, что к соответствующему уровню 2017 года составило 112%.
14. Рынок производства кирпича
Имеющиеся на территории Кировского городского округа месторождения нерудных полезных ископаемых определяют перспективность в развитии производства промышленных строительных материалов.
В округе осуществляет деятельность крупное предприятие по производству кирпича. Производственная мощность предприятия составляет 15 млн. шт. условных кирпичей в год. В 2018 году выпуск строительного кирпича составил 12,4 млн. шт. кирпичей, что полностью обеспечивает потребность округа в данном виде строительной продукции, а также позволяет осуществлять поставки за пределы округа.
Административными барьерами входа на рынок производства кирпича являются:
временные затраты в отведении земельных участков, предоставлении производственных и иных помещений;
оформление лицензий на право добычи полезных ископаемых.
Экономическим барьером входа на рынок производства кирпича является необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений.
Существуют следующие ограничения для развития строительного комплекса Ставропольского края в целом:
недостаточный поток инвестиций в строительную отрасль (всего 4,0 процента от общего объема инвестиций);
слабая загрузка производственных мощностей строительных подразделений;
низкий технический уровень производственной базы строительства;
недостаточный уровень финансирования строительства социально значимых объектов (доля жилья, построенного за счет бюджетных средств составляет в последние годы 0,3-0,5 процента);
отставание темпов перестройки производственной базы индустриального домостроения на выпуск изделий и конструкций для современных, экономичных, энергосберегающих архитектурно-строительных систем от темпов роста потребностей в материалах строительных предприятий.
15. Рынок производства бетона
Имеющиеся на территории Кировского городского округа месторождения нерудных полезных ископаемых определяют перспективность в развитии производства промышленных строительных материалов.
В округе осуществляет деятельность крупное предприятие по производству бетона и строительных материалов. Объем производства бетона в 2018 году снижен в 2,5 раза в сравнении с 2017 годом и составил 2,9 тысяч кубов. В связи с активным развитием конкуренции в данной отрасли, спрос значительно снижается, предприятие вынуждено уменьшать производственную мощность.
Административный барьер на рынке производства бетона связан с ограничением весовой нагрузки на дорожное покрытие при транспортировке бетона автомобильным транспортом.
Экономическим барьером входа на рынок производства бетона является необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений.
16. Сфера наружной рекламы
На сегодняшний день наружная реклама занимает лидирующие позиции по популярности в рекламном бизнесе, выступая в качестве неотъемлемого элемента коммуникативной системы общества и социально-культурной среды.
Одним из наиболее распространенных и эффективных видов рекламы является наружная реклама, которая занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, направленных на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными.
Государственные и муниципальные предприятия, предоставляющие услуги по наружной рекламе, на территории Кировского городского округа отсутствуют.
На территории Кировского городского округа деятельность в сфере наружной рекламы осуществляют 3 негосударственные организации. В соответствии с действующими разрешениями на установку рекламных конструкций, на территории Кировского городского округа размещено 15 объектов рекламных конструкций.
В целях развития добросовестной конкуренции на рынке наружной рекламы, обеспечения четкой процедурной регламентации порядка и сроков выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, администрацией Кировского городского округа утвержден административный регламент от 03 июля 2018 г. N 1298.
Проблема входа на рынок услуг в сфере наружной рекламы на территории Кировского городского округа обусловлена отсутствием градостроительной документации (генерального плана округа), поскольку схема размещения рекламных конструкций с указанием типа конструкции, а также указания сквозной нумерации подготавливается на основе утвержденного генерального плана, схемы территориального планирования округа (правила землепользования и застройки).
В целях устранения обозначенной проблемы в бюджете Кировского городского округа Ставропольского края на 2020 год предусмотрены средства на выполнение первой части работ по разработке градостроительной документации (разработка генерального плана).
Управляющий делами администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
М-Т.З. Магомедов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 31 июля 2019 г. N 1564
Перечень
товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Кировском городком округе Ставропольского края
N |
Наименование товарного рынка |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения ключевого показателя |
Значение ключевого показателя по годам |
Ответственный исполнитель |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Рынок услуг среднего профессионального образования |
доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
отдел образования и молодежной политики администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел образования) |
процентов |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
||||
2. |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей |
процентов |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
отдел образования; отдел культуры администрации Кировского городского округа Ставропольского края; отдел физической культуры и спорта администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
3. |
Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов |
доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов |
процентов |
0,01 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел ЖКХ) |
4. |
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды |
процентов |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития); территориальные отделы администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - территориальные отделы); МКУ "Зеленый город"; МКУ "Коммунальник" |
5. |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
процентов |
5,30 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел ЖКХ |
6. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел строительства, архитектуры, дорожного хозяйства и транспорта администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - отдел строительства) |
7. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировского городского округа Ставропольского края |
доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел строительства |
8. |
Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
процентов |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
отдел строительства |
9. |
Рынок архитектурно-строительного проектирования |
доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел строительства |
10. |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции |
количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
единиц |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - УСХ ООС); отдел торговли, перерабатывающей промышленности и бытового обслуживания администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
11. |
Рынок семеноводства |
доля организаций частной формы собственности на рынке семеноводства |
процентов |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
УСХ ООС |
12. |
Рынок товарной аквакультуры |
доля организаций частной формы собственности на рынке товарной аквакультуры |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
УСХ ООС |
13. |
Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел строительства; отдел имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
14. |
Рынок производства кирпича |
доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел строительства; отдел экономического развития |
15. |
Рынок производства бетона |
доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел строительства; отдел экономического развития |
16. |
Сфера наружной рекламы |
доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
отдел строительства |
Управляющий делами администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
М-Т.З Магомедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 31 июля 2019 г. N 1564 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Кировском городском округе Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края (http://kir-portal.ru)