Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 3 октября 2019 г. N 1827
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлением Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 19.04.2018 N 698 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 3 октября 2019 г. N 1827
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых".
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством", осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник, наниматель или их уполномоченный представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ"), при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Режевского городского округа, информация о порядке предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10051), информационных стендах, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется при письменном обращении и на личном приеме непосредственно специалистом МКУ "УГХ".
Информация о месте нахождения, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/62083/1/info#!_description.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты МКУ "УГХ" должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа в лице муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ").
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Режевской отдел Филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Свердловской области;
- филиал "Режевское Бюро технической инвентаризации и регистрация недвижимости";
- отдел архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа;
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления и выдача документов о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет 45 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления муниципальной услуги (при реализации) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления на получение муниципальной услуги в МКУ "УГХ".
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа по https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10051, и https://www.gosuslugi.ru/62083/1/info#!_description.
МКУ "УГХ" обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в МКУ "УГХ" либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1);
- документ удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающий документ на жилое помещения;
- проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Проект разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
- согласие на переустройство и (или) перепланировку полученное от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. Подписи всех членов семьи ставятся в присутствии специалиста, принимающего документы;
- согласие на обработку персональных данных.
17. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении муниципальной услуги, является
- правоустанавливающий документ на жилое помещения.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в представлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документов, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленных ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся изменения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги опубликованной на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет.
Отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом). Полномочия представителя, должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
3) документы имеют приписки, ошибки, помарки;
4) не заполнены или заполнены не все поля заявления;
5) наличие ошибок, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- предоставлен не полный пакет документов;
- в предоставленных документах содержатся недостоверные сведения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданное органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "УГХ" не должно превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации срок ожидания в очереди при выдаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в МКУ "УГХ" при обращении лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
28. В случае, если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, МКУ "УГХ" не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "УГХ".
29. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами МКУ "УГХ" осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления, при получении решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
33. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услугах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией Режевского городского округа.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "УГХ" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
35. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет;
обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса на официальном сайте Режевского городского округа, в сети Интернет при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
36. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
37. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3) подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
4) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
38. Основанием для начала административной процедуры на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами к специалисту МКУ "УГХ". Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя специалистом. Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
39. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) специалист проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
2) специалист проверяет полноту предоставленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента;
3) специалист проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим регламентом;
4) специалист разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
40. Специалист отдела подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
41. Критерии принятия решения для административной процедуры:
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты
- при подаче заявления на личном приеме заявителем не представлены документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- не заполнены или заполнены не все поля заявления на предоставление муниципальной услуги;
- заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 3 настоящего регламента;
- представление документов не по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в порядке делопроизводства, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
43. Способ фиксации результата административной процедуры является, прием и регистрация заявления о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие специалистом МКУ "УГХ" решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
45. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- формирование межведомственного запроса;
- направление межведомственного запроса;
- получение результата межведомственного запроса
Специалист МКУ "УГХ" формирует и направляет письменные запросы:
- в Режевской отдел Филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Свердловской области;
- филиал "Режевское Бюро технической инвентаризации и регистрация недвижимости";
- в отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО;
46. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является, получение в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации
47. Результатом выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги"
- получение информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю
48. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации
Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
49. Основанием для начала административной процедуры - подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения), является поступление специалисту МКУ "УГХ" заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.
50. Специалист МКУ "УГХ" готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего регламента;
51. Критерием принятия решения в случае наличия всех документов, определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в случае соответствия представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 4) либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3).
52. Результатом выполнения административной процедуры является: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта.
53. Способ фиксации выполнения административной процедуры подписание принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи и передача специалисту отдела, ответственному за подготовку направления результата муниципальной услуги заявителю.
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
54. Основанием для начала административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) специалистом отдела.
55. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- извещение заявителя;
- выдача решения заявителю;
- подтверждение в получении разрешения заявителем;
56. Выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляет специалист отдела ответственный за предоставление муниципальных услуг которые в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
извещает заявителя по телефону о готовности решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
специалист МКУ "УГХ" выдает заявителю на руки экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
специалист МКУ "УГХ" обеспечивает подтверждения получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) личной подписью заявителя на втором экземпляре;
57. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю.
58. Результатом выполнения административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подтверждение получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения личной подписью заявителя
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
60. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и выдача заявителю если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
62. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. В электронном виде сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, поступают в МКУ "УГХ".
63. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, специалист "МКУ "УГХ" отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
64. Заявление и документы распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Ответ заявителю направляется по электронному адресу, указанному в заявлении.
65. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
66. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления. Срок регистрации заявления - один рабочий день.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с необходимыми документами.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
69. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента.
70. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается директором МКУ "УГХ".
71. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента.
72. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
73. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и выдача заявителю если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.)
74. Основанием для начала административной процедуры - подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения), является поступление специалисту МКУ "УГХ" заявления на предоставление муниципальной услуги с документами
75. Информирование о принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляется путем направления уведомления на электронный в адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
76. Критерии принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
77. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю на бумажном носителе выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителю не предоставляется.
78. Способом фиксации результата административной процедуры является направление уведомления о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, по выбору заявителя.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
79. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр запроса заявителя в организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
81. Сотрудник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
82. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
83. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись сотрудника, принявшего запрос.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с необходимыми документами.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в МФЦ.
86. Сотрудник МФЦ формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ").
87. Принятые документы передаются в МКУ "УГХ" в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
88. Критерием принятия решения в рамках настоящего административного регламента является, получение в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ "УГХ".
89. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении других организаций.
90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в системе документооборота и делопроизводства МФЦ
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
91. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
92. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует получение от МКУ "УГХ" результата предоставления муниципальной услуги в системе документооборота и делопроизводства.
93. Критерии принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления от МКУ "УГХ".
94. Результатом выполнения административной процедуры является выдача ответа заявителю. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления от МКУ "УГХ".
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в системе документооборота и делопроизводства МФЦ
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МКУ "УГХ", заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Режевского городского округа на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
97. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МКУ "УГХ" осуществляется директором МКУ "УГХ", заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Режевского городского округа.
98. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
99. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации Режевского городского округа, но не реже чем один раз в год;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в МКУ "УГХ" и Администрацию Режевского городского округа жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
100. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Специалисты МКУ "УГХ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУ "УГХ" нормативных правовых актов, а также положений Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по жалобе на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "УГХ".
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МКУ "УГХ" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
104. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
105. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "УГХ", его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения директору МКУ "УГХ" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МКУ "УГХ", его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать на имя Главы Режевского городского округа или заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействия), а в случае обжалования отказа отдела, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
106. МКУ "УГХ" обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://rezhevskoy.midural.ru);
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
107. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
108. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ "УГХ", его должностных лиц и муниципальных служащих, размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/167042/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения от _____________
_________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один из
_________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник (и) жилого помещения: _______________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, корпус, строение, квартира (комната), подъезд,
этаж)
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________ 200_ г. по
"__" _______ 200_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов в
______________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _______________ г. N
_______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
__________________________________________________________ на ___ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________________ 200_ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении
документов "__" ________________ 200_ г. N _______________
Расписку получил "__" ________________ 200_ г. ______________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
______________________________________ ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Заместителю главы Администрации
________________________________
(наименование городского округа)
Заявления
об оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения
к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или)
перепланировке
Сведения о заявителе - физическом лице (представителе заявителя -
юридического лица):
Фамилия, имя, отчество |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
Адрес места жительства |
|
Номер телефона |
|
Реквизиты доверенности представителя |
|
Сведения о заявителе - юридическом лице:
Наименование |
|
ИНН |
|
Организационно-правовая форма |
|
Адрес места нахождения |
|
Номер телефона |
|
Фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица |
|
Реквизиты прилагаемого к заявлению документа, удостоверяющего правомочия представлять интересы юридического лица |
|
Прошу оформить акт приемочной комиссии о готовности жилого помещения
по адресу:
________________________________________________________________
к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или)
перепланировке (ненужное зачеркнуть).
/---\ /---\
Переустройство | |, перепланировка | | (нужное указать) выполнено:
\---/ \---/
на основании решения о согласовании переустройства и (или) /---\
перепланировки жилого помещения от "___" __________ 20__ г. N _____.| |
\---/
/---\
без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки | |
жилого помещения в многоквартирном доме. \---/
___________________ _____________________
(подпись заявителя) (дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16
Телефон (34364) 3-20-24, факс (34364) 3-18-89 _rezh.go@egov66.ru
N _______ от _____________
РЕШЕНИЕ
Об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением (указать фамилию, инициалы физического лица,
наименование юридического лица) о намерении провести переустройство и
(или) перепланировку (указать нужное) жилого помещения по адресу
(указать адрес или место нахождения жилого помещения),
занимаемого/принадлежащего (указать нужное) на основании (указать вид и
реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения
представленных документов:
Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки
(указать нужное) жилого помещения на основании (указать основания,
предусмотренные статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации
данное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Председатель приемочной комиссии Личная подпись И.О. Фамилия
Получил: ___________ ______________________________________ _____________
(подпись) (инициалы и фамилия заявителя (дата)
или уполномоченного лица заявителя)
Решение направлено в адрес заявителя (ей):
________________________________ ___________ ____________________ _______
(наименование должности (подпись) (инициалы и фамилия) (дата)
специалиста, направившего
решение в адрес заявителя (ей))
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16
Телефон (34364) 3-20-24, факс (34364) 3-18-89 _rezh.go@egov66.ru
N _______ от _____________
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________-____________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку
(ненужное зачеркнуть)
жилых помещений по адресу: ______________________________________________
занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)
на основании:___________________________________________________________,
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
(или)
_________________ __
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Дать согласие на ____________________ ______________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________ г.
по "__" _____________ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с 8 по 17 часов в рабочие
дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и
с соблюдением требований
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации или акта органа
_________________________________________________________________________
местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения
ремонтно-строительных работ
_________________________________________________________________________
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
______________________________________________________________
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
лица органа,
_________________________________________________________________________
осуществляющего согласование
_________________________________________________________________________
Получил: "__" _________ г. ______________________
(заполняется в случае получения решения лично (подпись заявителя или
заявителей) уполномоченного лица)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "__" __________г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
__________________/___________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
АКТ
________________ N _____________
г. Реж
о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения
работ по переустройству и (или) перепланировке
Составлен комиссией:
Председатель комиссии ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: 1. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
2. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
3. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
4. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
5. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Приемочная комиссия ________________________________________________
(наименование городского округа)
на основании данных инвентаризации, представленных в организацию,
осуществляющую технический инвентаризационный учет, после выезда на место
УСТАНОВИЛА:
1. Заявителем ___________________________________________________________
(инициалы, фамилия, адрес заявителя)
_________________________________________________________________________
после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
произведенной на основании решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки __________________________________________________________
(наименование городского округа)
от "___" __________ 20__ г. N ____, предъявлено для приема в эксплуатацию
________________________________________________________________________.
(наименование помещения и адрес)
2. Подрядной организацией __________________________________________
(полное наименование организации, адрес)
_________________________________________________________________________
выполнены следующие работы по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения ________________________________________________________
(перечень работ)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Проект переустройства и (или) перепланировки разработан
организацией
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации, адрес)
4. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
выполнялись в соответствии / не в соответствии/ (ненужное зачеркнуть) с
проектом.
5. Указанные работы выполнены в период с _________по_______________.
6. Переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение имеет
следующие характеристики: _______________________________________________
(площадь помещения)
________________________________________________________________________.
краткие технические характеристики по перепланировке (переустройству))
7. Работы соответствуют проекту, выполнены в полном объеме.
На основании осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого
помещения приемочная комиссия
РЕШИЛА:
Принять / не принять (ненужное зачеркнуть) переустроенное и (или)
перепланированное жилое помещение по адресу: ____________________________
________________________________________________________________________.
Акт составлен в 3 экземплярах:
1 экз. - в организацию, осуществляющую государственный учет объектов
недвижимого имущества;
2 экз. - заявителю;
3 экз. - _____________________________________________________________.
(наименование городского округа)
Председатель комиссии __________________ ________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: __________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ __________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Заявитель __________________ ________________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 3 октября 2019 г. N 1827 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 августа 2020 г. N 1384 настоящий документ признан утратившим силу