В соответствии с решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 224 "О департаменте образования администрации города Перми", Приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 5 февраля 2019 г. СЭД-059-08-01-09-104 "Об утверждении списка школ-спутников по уникальному образованию", в целях улучшения качества предоставления муниципальных услуг дополнительного образования уникальными школами города Перми приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия между уникальной школой города Перми и образовательным учреждением по включению в воспитательный процесс элементов образовательной модели уникальной школы.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления стратегического планирования Чеклецову О.Л.
|
Л.В. Серикова |
Регламент
взаимодействия между уникальной школой города Перми и образовательным учреждением по включению в воспитательный процесс элементов образовательной модели уникальной школы
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 19 марта 2019 г. N 059-08-01-09-103)
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия уникальной школы и образовательного учреждения города по включению в воспитательный процесс элементов образовательной модели уникальной школы.
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с нормативными документами:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
пунктом 4.2 федерального проекта "Успех каждого ребенка" паспорта национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10;
Приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 2 марта 2015 г. СЭД-08-01-09-198 "Об утверждении спецификации уникальных школ города Перми".
3. Основанием для установления взаимодействия, определяемого настоящим Регламентом, является подписание соглашения о взаимодействии уникальной школы и образовательного учреждения по внедрению элементов образовательной модели уникальной школы.
Образовательное учреждение, заключившее данное соглашение, в дальнейшем именуется как школа-спутник уникальной школы. Соглашение подписывается сроком на один учебный год.
4. Под взаимодействием уникальной школы и школы-спутника по внедрению элементов образовательной модели уникальной школы понимается совместная реализация комплекса мероприятий, прописанных в годовом плане-графике совместной работы. При этом административная команда и педагогический коллектив уникальной школы организует деятельность по следующим направлениям:
4.1. консультационная помощь при реализации в образовательном пространстве школы-спутника отдельных элементов модели уникальной школы;
4.2. кадровое и ресурсное обеспечение освоения учащимися школы-спутника программе дополнительного образования уникальной школы профильной и профориентационной направленности;
4.3. предоставление выбора форматов освоения программ дополнительного образования учащимися школы-спутника: очный, очно-заочный, дистанционный;
4.4. предоставление учащимся школы-спутника возможностей участия в проектной деятельности, в конференциях, образовательных сессиях, конкурсах, ярмарках, выставках совместно с учащимися уникальной школы.
5. Реализация соглашения осуществляется обеими сторонами следующим образом:
5.1. совместное составление плана-графика работы школы-спутника по реализации мероприятий, обозначенных в соглашении;
5.2. утверждение плана-графика приказом в обоих образовательных учреждениях;
5.3. проведение презентации мероприятий, обозначенных в плане-графике, учащимся и родительской общественности;
5.4. формирование на учебный год контингента учащихся для освоения программ дополнительного образования, программ профильных проб, образовательных сессий в соответствии с заключенным соглашением на основе выбора учащихся;
5.5. нормативное обеспечение административного и педагогического сопровождения реализации мероприятий соглашения;
5.6. разработка и внедрение средств мониторинга результативности и эффективности участия учащихся школы-спутника в реализации мероприятий плана-графика;
5.7. реализация утвержденного плана-графика.
6. В ходе реализации плана-графика в него могут быть внесены изменения при признании необходимости в этом школой-спутником и уникальной школой.
7. По завершении учебного года административной командой школы-спутника и уникальной школой, между которыми было заключено соглашение, проводится анализ совместной деятельности.
Приложение
к Регламенту взаимодействия
между уникальной школой
города Перми и образовательным
учреждением, установившим
на основании соглашения
взаимоотношения
с уникальной школой
Соглашение
о взаимном сотрудничестве по включению в воспитательный
процесс элементов образовательной модели уникальной школы
г. Пермь |
"__" _________ 201__ года |
МАОУ _____________ г. Перми, именуемое в дальнейшем "Школа-Спутник
Уникальной школы", в лице директора _______________, действующего на
основании Устава, с одной стороны и ____________, именуемое в дальнейшем
"Уникальная школа", в лице директора _____________________, действующего
на основании Устава, с другой стороны, в совместном упоминании "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон
в ходе организации мероприятий для обучающихся Школы-Спутника Уникальной
школы по включению в воспитательный процесс элементов образовательной
модели уникальной школы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Цель сотрудничества - установление эффективных путей
взаимодействия Сторон с целью создания условий для формирования
готовности обучающихся к профессиональному самоопределению с привлечением
методических, кадровых и материальных ресурсов Уникальной школы.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уникальная школа в целях реализации данного Соглашения
организует для обучающихся Школы-Спутника проведение мероприятий во
внеурочной деятельности.
2.2. Внеурочная деятельность по настоящему Соглашению проводится в
следующих форматах и в обозначенном объеме:
Форма внеурочной деятельности |
Количество часов |
Количество обучающихся |
Сроки проведения |
Ответственные с обеих Сторон |
Форма отчета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Заключительные положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Настоящее Соглашение заключено в двух идентичных экземплярах,
имеющих равную юридическую силу.
4. Реквизиты Сторон
Уникальная школа: ________________________________ адрес: __________________________ тел. ________________________________ эл. почта _______________________________ Директор: ___________/__________ |
Школа-Спутник Уникальной школы: _______________________________ адрес: _________________________ тел. _______________________________ эл. почта _______________________________ Директор ___________/___________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 19 марта 2019 г. N 059-08-01-09-103 "Об утверждении Регламента взаимодействия между уникальной школой города Перми и образовательным учреждением по включению в воспитательный процесс элементов образовательной модели уникальной школы"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был