Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области
от 23 сентября 2019 г. N 545-РВ/252-Р
"Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области при согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных и производственных программ и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов", от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 787/44, и Положением о Комитете по ценам и тарифам Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46, в целях обеспечения согласованных действий и обмена информацией при согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных и производственных программ и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области при согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных и производственных программ и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному размещению (опубликованию) на сайтах Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Егорову Н.К., заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области Юдину А.И.
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
Е.А. Хромушин |
Председатель Комитета по ценам |
М.Н. Пичугина |
Утвержден
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
и Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 23.09.2019 г. N 545-РВ/252-Р
Порядок
взаимодействия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области при согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных и производственных программ и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области при согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных и производственных программ и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424).
1.2. Порядок регламентирует взаимодействие Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) и Комитета по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет) в целях обеспечения согласованных действий и обмена информацией при согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных и производственных программ и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
II. Организация утверждения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
2.1. Комитет устанавливает тарифы и утверждает производственные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - производственные программы) до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.
2.2. Проект производственной программы разрабатывается регулируемой организацией по форме согласно Приложениям 1, 2 к Порядку.
2.3. Регулируемая организация представляет в Комитет предложение об установлении тарифов, которое содержит заявление и обосновывающие материалы, в том числе проект производственной программы до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано в Комитет по ценам и тарифам Московской области не позднее 1 ноября текущего года. Проект производственной программы подается в Комитет одновременно с подачей предложения об установлении тарифов.
2.4. Комитет направляет в Министерство на согласование проект производственной программы.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта производственной программы рассматривает и направляет в Комитет согласованный проект или предложения по доработке проекта.
2.5. Комитет направляет в Министерство расчет сценарного прогноза тарифов операторов по обращению с отходами до 15 ноября года, предшествующего очередному периоду регулирования.
III. Организация утверждения инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами
3.1. Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными услугами является государственной услугой.
3.2. Стандарт предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами" устанавливается Административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами", утверждаемым Министерством в установленном порядке, до утверждения Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" - Временным порядком по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденным распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 24.04.2019 N 228-РВ.
3.3. Проект инвестиционной программы разрабатывается для операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее - Заявитель).
3.4. Заявитель представляет в Министерство проект инвестиционной программы по форме, согласно Приложению 3 к Порядку, до 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Процедуры рассмотрения и утверждения инвестиционной программы осуществляются в следующей последовательности:
1) Заявитель направляет в Комитет проект инвестиционной программы для проведения оценки доступности тарифов организации (Заявителя) для потребителей.
2) Комитет в течение 20 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы подготавливает заключение о доступности или недоступности тарифов организации (Заявителя) для потребителей.
3) Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения о доступности тарифов организации для потребителей обязан направить вместе с указанным заключением проект инвестиционной программы в Министерство.
4) Заявитель обязан в течение 7 рабочих дней после получения заключения о недоступности тарифов организации для потребителей доработать проект инвестиционной программы и направить на повторное рассмотрение в Комитет либо направить на подписание в Комитет протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный Заявителем.
5) Комитет не позднее 7 рабочих дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить Заявителю.
6) Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения от Комитета указанного протокола разногласий обязан направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в Министерство.
7) Министерство утверждает (не утверждает) инвестиционную программу с учетом заключения Комитета в срок не более 20 рабочих дней.
8) В случае, если Министерством выявлены несоответствия проекта инвестиционной программы требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424, срок утверждения инвестиционной программы составляет не более 40 (сорока) рабочих дней с даты регистрации заявления в Министерстве.
9) Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы доработать его и направить повторно в Министерство на утверждение или направить в Министерство проект инвестиционной программы и заявление об урегулировании разногласий.
10) Повторное рассмотрение инвестиционной программы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией в Министерство.
3.5. Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
3.6. Утвержденная инвестиционная программа подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования актов Министерства.
3.7. Контроль за реализацией инвестиционной программы осуществляется посредством представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией в Министерство ежегодной отчетности о реализации инвестиционной программы.
3.8. Отчеты об исполнении инвестиционной программы и о достижении плановых показателей эффективности объектов обращения с отходами представляются в Министерство по формам, приведенным в таблицах 7 и 8 приложения 2 к Порядку до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в таблицах 7 и 8 приложения 2" следует читать "в таблицах 7 и 8 приложения 3"
3.9. Министерство по запросу Комитета направляет информацию об исполнении инвестиционных программ в отчетном периоде.
3.10. В случае, если объекты, используемые для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, ввод которых в эксплуатацию в соответствии с утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации был предусмотрен в предыдущий период регулирования, не были введены в эксплуатацию и при этом регулируемая организация не осуществляет фактическое использование указанных объектов, при установлении тарифов на очередной период регулирования Комитет, предварительно согласовав с Министерством, исключает из необходимой валовой выручки расходы, связанные со строительством, реконструкцией и (или) модернизацией таких объектов в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (работ, услуг) по тарифам в истекший период регулирования.
3.11. При оценке освоения инвестиционных ресурсов расходы на капитальные вложения (инвестиции) учитываются в размере фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы. В случае превышения размера фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над размером плановых расходов, расходы на капитальные вложения (инвестиции) учитываются в размере плановых расходов, определенном в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе. Министерство утверждает корректировку инвестиционной программы.
3.12. Плановые значения показателей эффективности объектов, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424, устанавливаются Министерством на основании предложения оператора, осуществляющего регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.13. Фактические показатели эффективности объекта определяются в отношении каждого объекта и согласовываются Министерством.
Приложение к Порядку N 1
Типовая форма производственной
программы операторов по
обращению с ТКО
Производственная программа
Раздел 1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа |
|
местонахождение регулируемой организации |
|
ИНН |
|
Сведения о лицензии |
|
Контакты ответственных лиц |
|
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
Комитет по ценам и тарифам Московской области |
местонахождение уполномоченного органа |
125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6 |
контакты ответственных лиц уполномоченного органа |
|
Наименование уполномоченного органа, согласовавшего производственную программу |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
местонахождение уполномоченного органа |
127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13 |
контакты ответственных лиц уполномоченного органа |
|
Период реализации производственной программы |
|
Раздел 2. Объемные показатели производственной программы
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. изм. |
Факт |
Величина показателя на период регулирования |
||
i-2 год |
i год |
i+1 год |
i+2 год |
|||
1 |
Объем всего, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
2 |
Объем обрабатываемых твердых коммунальных отходов, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
3 |
Объем обезвреживаемых твердых коммунальных отходов, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
4 |
Объем захораниваемых твердых коммунальных отходов, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
Раздел 3. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период (год) регулирования, перечень и график реализации мероприятий производственной программы: объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы на плановый период
N |
Наименование мероприятия |
Фактические затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
||||||
i-2 года |
Срок реализации |
i год |
i+1 год |
i+2 год |
|||||
1. |
Текущая эксплуатация объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
обработка |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
обезвреживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
захоронение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия по текущему ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
обработка |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
обезвреживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
захоронение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятия по капитальному ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
обработка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
обезвреживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
захоронение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Плановые и фактические значения показателей эффективности объектов
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Фактическое значение |
Плановое значение показателей эффективности |
|
i-2 год |
i год |
||||
|
Показатели эффективности объектов обработки твердых коммунальных отходов |
||||
1 |
доля твердых коммунальных отходов, направляемых на утилизацию, в массе твердых коммунальных отходов, принятых на обработку |
% |
|
|
|
|
Показатели эффективности объектов обезвреживания твердых коммунальных отходов |
||||
1 |
снижения класса опасности твердых коммунальных отходов |
% |
|
|
|
2 |
количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии, топлива, полученного из твердых коммунальных отходов, в расчете на 1 тонну твердых коммунальных отходов, поступивших на объект обезвреживания твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
3 |
доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб. |
% |
|
|
|
|
Показатели эффективности объектов захоронения твердых коммунальных отходов |
||||
1 |
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб |
% |
|
|
|
2 |
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов |
ед. |
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 5.1. Характеристика объектов
N |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
i год |
1 |
Объекты |
|
|
1.1 |
- плановая мощность |
т. тонн |
|
1.2 |
- количество дней работы в году |
дн. |
|
1.3 |
- количество часов работы в сутки |
ч. |
|
Раздел 5.2. Перечень машин и оборудования, используемого для транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов
N |
Наименование |
Модель/ марка |
Срок службы |
Производительность, т/час, м3/час |
Потребляемая мощность (мощность двигателя), кВт (л. с.) |
Грузоподъемность (вместимость ковша), кг |
Норма списания топлива, л/час, л/км |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за составление формы:
* Перечень мероприятий согласно Своду правил, утвержденных и введенных в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.11.2017 N 1555/пр
Приложение к Порядку N 2
Типовая форма производственной
программы региональных
операторов по обращению с ТКО
Производственная программа
Раздел 1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа |
|
местонахождение регулируемой организации |
|
ИНН |
|
Сведения о лицензии |
|
Контакты ответственных лиц |
|
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
Комитет по ценам и тарифам Московской области |
местонахождение уполномоченного органа |
125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6 |
контакты ответственных лиц уполномоченного органа |
|
Наименование уполномоченного органа, согласовавшего производственную программу |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
местонахождение уполномоченного органа |
127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13 |
контакты ответственных лиц уполномоченного органа |
|
Период реализации производственной программы |
|
Раздел 2. Объемные показатели производственной программы
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. изм. |
Факт |
Величина показателя на период регулирования |
||
i-2 год |
i год |
i+1 год |
i+2 год |
|||
1 |
Объем всего, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
2 |
Объем обрабатываемых твердых коммунальных отходов, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
3 |
Объем обезвреживаемых твердых коммунальных отходов, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
4 |
Объем захораниваемых твердых коммунальных отходов, в том числе: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
- с территории Московской области |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
- с территории других субъектов |
тыс. тонн |
|
|
|
|
Раздел 3. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период (год) регулирования, перечень и график реализации мероприятий производственной программы: объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы на плановый период
N |
Наименование мероприятия |
Фактические затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
||||||
i-2 год |
Срок реализации |
i год |
i+1 год |
i+2 год |
|||||
1 |
Расходы по обработке твердых коммунальных отходов, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
- затраты оператора по обработке твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
- затраты регионального оператора по обработке твердых коммунальных отходов, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
текущая эксплуатация объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
мероприятия по текущему ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
мероприятия по капитальному ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы по обезвреживанию твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
- затраты оператора по обезвреживанию твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
- затраты регионального оператора по обезвреживанию твердых коммунальных отходов, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
текущая эксплуатация объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
мероприятия по текущему ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
мероприятия по капитальному ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы по захоронению твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
- затраты оператора по захоронению твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
- затраты регионального оператора по захоронению твердых коммунальных отходов, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
текущая эксплуатация объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2 |
мероприятия по текущему ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3 |
мероприятия по капитальному ремонту объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Сбытовые расходы (расходы по сомнительным долгам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Собственные расходы регионального оператора, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
- расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
- расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
- расчетная предпринимательская прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Плановые и фактические значения показателей эффективности объектов
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Фактическое значение |
Плановое значение показателей эффективности |
|
i-2 год |
i год |
||||
|
Показатели эффективности объектов обработки твердых коммунальных отходов |
||||
1 |
доля твердых коммунальных отходов, направляемых на утилизацию, в массе твердых коммунальных отходов, принятых на обработку |
% |
|
|
|
|
Показатели эффективности объектов обезвреживания твердых коммунальных отходов |
||||
1 |
снижения класса опасности твердых коммунальных отходов |
% |
|
|
|
2 |
количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии, топлива, полученного из твердых коммунальных отходов, в расчете на 1 тонну твердых коммунальных отходов, поступивших на объект обезвреживания твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
3 |
доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб. |
% |
|
|
|
|
Показатели эффективности объектов захоронения твердых коммунальных отходов |
||||
1 |
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб |
% |
|
|
|
2 |
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов |
ед. |
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 5.1. Характеристика объектов
N |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
i год |
1 |
Объекты |
|
|
1.1 |
- плановая мощность |
т. тонн |
|
1.2 |
- количество дней работы в году |
дн. |
|
1.3 |
- количество часов работы в сутки |
ч. |
|
Раздел 5.2. Перечень машин и оборудования, используемого для транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов
N |
Наименование |
Модель/ марка |
Срок службы |
Производительность, т/час, м3/час |
Потребляемая мощность (мощность двигателя), кВт (л. с.) |
Грузоподъемность (вместимость ковша), кг |
Норма списания топлива, л/час, л/км |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за составление формы:
* Перечень мероприятий согласно Своду правил, утвержденных и введенных в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.11.2017 N 1555/пр
Приложение к Порядку N 3
Типовая форма
инвестиционной программы
в области обращения с ТКО
"Согласовано": (наименование организации) Генеральный директор _________________
______________________________________ (ФИО руководителя организации)
"______" ________________ 201_____ года
м.п. |
|
Инвестиционная программа
_________________________ по _____________________________________________________
(наименование организации) (виды работ, выполняемых в рамках инвестиционной программы)
_________________________ по _____________________________________________________
(наименование объекта) (наименование муниципального образования)
Московской области на ____________________________________________________ годы *
(период реализации инвестиционной программы)
Московская область, 20___ г.
* Для регулируемой организации срок действия инвестиционной программы не может быть менее чем срок действия тарифов регулируемой организации
Оглавление
1. Паспорт инвестиционной программы _____________________________________________
2. Общая характеристика объекта _________________________________________________
2.1. Виды деятельности _________________________________________________________
2.2. Правоустанавливающие документы ____________________________________________
2.3. Местоположение объекта _____________________________________________________
2.4. Оснащенность объекта _______________________________________________________
2.5. Характеристика технологического процесса ______________________________________
3. Перечень мероприятий инвестиционной программы ________________________________
3.1. Мероприятия инвестиционной программы в части обработки твердых коммунальных отходов ____________________________________________
3.2. Мероприятия инвестиционной программы в части обезвреживания твердых коммунальных отходов _______________________________________________________________________
3.3. Мероприятия инвестиционной программы в части захоронения твердых коммунальных отходов ________________________________________________________________________
3.4. Мероприятия инвестиционной программы в части накопления твердых коммунальных отходов ________________________________________________________________________
3.5. Мероприятия инвестиционной программы в части хранения твердых коммунальных отходов _________________________________________________________________________ ______
3.6. Мероприятия инвестиционной программы в части утилизации твердых коммунальных отходов ________________________________________________________________________
4. График реализации инвестиционной программы _________________________________________________________________________ __________
5. Финансовый план инвестиционной программы _________________________________
6. Предварительный расчет тарифа с учетом реализации мероприятий инвестиционной программы _________________________________________
7. Приложения _____________________________________________________
1. Паспорт инвестиционной программы
_________________________ по _____________________________________________________
(наименование организации) (виды работ, выполняемых в рамках инвестиционной программы)
_________________________ по _____________________________________________________
(наименование объекта) (наименование муниципального образования)
Московской области на ____________________________________________________ годы
(период реализации инвестиционной программы)
* Строительство или реконструкция объекта
Наименование регулируемой/нерегулируемой организации |
Наименование (полное/сокращенное) |
Местонахождение регулируемой/ нерегулируемой организации и её реквизиты |
Юридический адрес: Фактический адрес: ИНН: КПП: ОГРН: р/с: к/с: БИК: |
Контактная информация лиц, ответственных за разработку и исполнение инвестиционной программы |
ФИО ответственного лица, должность Телефон: Адрес электронной почты: |
Наименование уполномоченного органа |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Местонахождение уполномоченного органа |
127006, Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13 |
Контактная информация лиц, ответственных за утверждение и контроль реализации инвестиционной программы |
ФИО ответственного лица, должность Телефон: Адрес электронной почты: |
Перечень мероприятий инвестиционной программы |
Указываются: - мероприятия инвестиционной программы с общей стоимостью каждого мероприятия в текущих и прогнозных ценах без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения), мероприятия пронумерованы. |
Объем финансирования инвестиционной программы |
Указываются: - общая сумма финансирования инвестиционной программы без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения); - финансирование инвестиционной программы с разбивкой по годам без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения).
(в ценах последнего отчетного года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы, и в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием индекса потребительских цен на очередной год и плановый период) |
Плановые и фактические значения показателей эффективности объекта |
Указываются: - плановые показатели эффективности объекта отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы, в том числе до начала и после ее реализации (для объектов обработки, обезвреживания, захоронения ТКО); - фактические показатели эффективности объекта на текущий год. |
Источники финансирования инвестиционной программы |
Указываются источники финансирования в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" |
2. Общая характеристика объекта
2.1. Виды деятельности
Указываются все виды деятельности (регулируемые и нерегулируемые), которые осуществляет организация на объекте, в том числе в соответствии с лицензией.
2.2. Правоустанавливающие документы
Указываются все документы и их реквизиты, на основании которых организация осуществляет свою деятельность:
- устав организации;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- лицензия на деятельность по обращению с отходами (с указанием разрешенных видов деятельности; видов отходов, включенных в лицензию; кадастровых номеров земельных участков; наименования органа, выдавшего лицензию; срока действия лицензии);
- правоустанавливающие документы на земельные участки с указанием кадастровых номеров данных участков, их площади и категории;
- наименование проекта строительства/реконструкции объекта, наименование организации, выполнившей разработку данного проекта, реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы (в случае, если объект является объектом экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"); реквизиты положительного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза" (в случае, если объект является объектом ФАУ "Главгосэкспертиза" в соответствии с приказом ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 22.08.2016 N 5 "О распределении полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в ФАУ "Главгосэкспертиза России");
- разрешение на строительство;
- реквизиты приказа Росприроднадзора о включении объекта в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) (для объектов размещения отходов).
2.3. Местоположение объекта
Указывается фактическое расположение объекта с указанием географических координат, обеспечивающих однозначную идентификацию объекта.
2.4. Оснащенность объекта
Указывается краткое описание и расположение объектов (в том числе линейных), зданий и сооружений на территории выделенных земельных участков, а также перечень техники с указанием марки и ее количества, используемой в рамках осуществления деятельности организации.
2.5. Характеристика технологического процесса
Указывается описание технологического процесса на объекте в соответствии с проектной документацией.
3. Перечень мероприятий инвестиционной программы
Регулируемые виды деятельности:
3.1. Мероприятия инвестиционной программы в части обработки твердых коммунальных отходов:
Указываются:
- названия мероприятий,
- обоснование необходимости реализации каждого мероприятия по отдельности;
- описание каждого мероприятия;
- основные технические характеристики оборудования, зданий, сооружений, описание их расположения для каждого мероприятия;
- основные характеристики до и после реализации каждого мероприятия;
- стоимость реализации мероприятий в текущих и прогнозных ценах без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения);
- срок реализации каждого мероприятия (с указанием числа, месяца, года).
3.2. Мероприятия инвестиционной программы в части обезвреживания твердых коммунальных отходов:
- названия мероприятий,
- обоснование необходимости реализации каждого мероприятия по отдельности;
- описание каждого мероприятия;
- основные технические характеристики оборудования, зданий, сооружений, описание их расположения для каждого мероприятия;
- основные характеристики до и после реализации каждого мероприятия;
- стоимость реализации мероприятий в текущих и прогнозных ценах без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения);
- срок реализации каждого мероприятия (с указанием числа, месяца, года).
3.3. Мероприятия инвестиционной программы в части захоронения твердых коммунальных отходов:
Указываются:
- названия мероприятий
- обоснование необходимости реализации каждого мероприятия по отдельности;
- описание каждого мероприятия;
- основные технические характеристики оборудования, зданий, сооружений, описание их расположения для каждого мероприятия;
- основные характеристики до и после реализации каждого мероприятия;
- стоимость реализации мероприятий в текущих и прогнозных ценах без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения);
- срок реализации каждого мероприятия (с указанием числа, месяца, года).
Нерегулируемые виды деятельности:
3.4. Мероприятия инвестиционной программы в части накопления твердых коммунальных отходов:
Указываются:
- названия мероприятий,
- обоснование необходимости реализации каждого мероприятия по отдельности;
- описание каждого мероприятия;
- основные технические характеристики оборудования, зданий, сооружений, описание их расположения для каждого мероприятия;
- основные характеристики до и после реализации каждого мероприятия;
- стоимость реализации мероприятий в текущих и прогнозных ценах без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения);
- срок реализации каждого мероприятия (с указанием числа, месяца, года).
3.5. Мероприятия инвестиционной программы в части хранения твердых коммунальных отходов:
Указываются:
- названия мероприятий,
- обоснование необходимости реализации каждого мероприятия по отдельности;
- описание каждого мероприятия;
- основные технические характеристики оборудования, зданий, сооружений, описание их расположения для каждого мероприятия;
- основные характеристики до и после реализации каждого мероприятия;
- стоимость реализации мероприятий в текущих и прогнозных ценах без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения);
- срок реализации каждого мероприятия (с указанием числа, месяца, года).
3.6. Мероприятия инвестиционной программы в части утилизации твердых коммунальных отходов:
Указываются:
- названия мероприятий,
- обоснование необходимости реализации каждого мероприятия по отдельности;
- описание каждого мероприятия;
- основные технические характеристики оборудования, зданий, сооружений, описание их расположения для каждого мероприятия;
- основные характеристики до и после реализации каждого мероприятия;
- стоимость реализации мероприятий в текущих и прогнозных ценах без НДС (для общей системы налогообложения), с НДС (для упрощенной системы налогообложения);
- срок реализации каждого мероприятия (с указанием числа, месяца, года).
4. График реализации инвестиционной программы на ________ годы
Таблица 1
N |
Наименование мероприятия ИП |
Дата начала (дд.мм.гггг) |
Дата завершения (дд.мм.гггг) |
Объем финансирования в ценах текущего года (построчно по каждому году реализации), тыс. руб. (без НДС) |
Объем финансирования в прогнозных ценах соответствующего года (построчно по каждому году реализации), тыс. руб. (без НДС) |
Источники финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Группа 1. Мероприятия в части обработки твердых коммунальных отходов | ||||||
1 |
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование Этапа 2 мероприятия 1 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
2 |
Наименование мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование Этапа 2 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию. |
|
|
|
|
|
Группа 2. Мероприятия в части обезвреживания твердых коммунальных отходов | ||||||
1 |
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование Этапа 2 мероприятия 1 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
2 |
Наименование мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование Этапа 2 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию. |
|
|
|
|
|
Группа 3. Мероприятия в части захоронения твердых коммунальных отходов | ||||||
1 |
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование Этапа 2 мероприятия 1 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
2 |
Наименование мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование Этапа 2 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию. |
|
|
|
|
|
Группа 4. Мероприятия в части накопления твердых коммунальных отходов | ||||||
1 |
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование Этапа 2 мероприятия 1 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
2 |
Наименование мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование Этапа 2 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию. |
|
|
|
|
|
Группа 5. Мероприятия в части хранения твердых коммунальных отходов | ||||||
1 |
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование Этапа 2 мероприятия 1 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
2 |
Наименование мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование Этапа 2 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию. |
|
|
|
|
|
Группа 6. Мероприятия в части утилизации твердых коммунальных отходов | ||||||
1 |
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование Этапа 2 мероприятия 1 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
2 |
Наименование мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование Этапа 1 мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование Этапа 2 и т.д., включая конкурсные процедуры, заключение договора, ПИР, согласования проекта, СМР, ввод в эксплуатацию. |
|
|
|
|
|
5. Финансовый план инвестиционной программы на _______ годы
(в ценах последнего отчетного года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы, и в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием индекса потребительских цен на очередной год и плановый период)
Таблица 2
N |
Показатель |
Ед. изм. |
i-4 год |
i-3 год |
i-2 год |
i год |
i+1 год |
i+2 год |
i+3 год |
Итого за период реализации инвестиционной программы |
|||||
Факт |
Факт |
Факт |
Утвержденный план |
Предложение по корректировке утвержденного плана. * |
Утвержденный план |
Предложение по корректировке утвержденного плана. * |
Утвержденный план |
Предложение по корректировке утвержденного плана. * |
Утвержденный план |
Предложение по корректировке утвержденного плана * |
Утвержденный план |
Предложение по корректировке утвержденного плана. * |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Группа 1. Мероприятия в части обработки твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
I |
Собственные средства всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Прибыль, направляемая на инвестиции, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
полученная от реализации продукции и оказанных услуг по регулируемым ценам (тарифам): |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
обработка твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
обезвреживание твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3 |
захоронение твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.а |
авансовое использование прибыли |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
прочая прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Амортизация основных средств всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
текущая амортизация, учтенная в ценах (тарифах) всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
обработка твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
обезвреживание твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.3 |
захоронение твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
прочая текущая амортизация |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
недоиспользованная амортизация прошлых лет всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1 |
обработка твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1.1 |
обезвреживание твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1.2. |
захоронение твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Возврат налога на добавленную стоимость |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Прочие собственные средства всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
средства от эмиссии акций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
остаток собственных средств на начало года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II |
Привлеченные средства всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Кредиты |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Облигационные займы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Вексели |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Займы организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Средства, полученные от реализации ценных бумаг |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Использование лизинга |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Прочие привлеченные средства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III |
Бюджетное финансирование, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
средства федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
в том числе средства федерального бюджета, недоиспользованные в прошлых периодах |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
в том числе средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, недоиспользованные в прошлых периодах |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
в том числе средства бюджета муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV |
Иные сведения: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (100%) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
в том числе за счет переоценки основных средств и нематериальных активов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проценты по долговым обязательствам, включаемые в стоимость инвестиционных проектов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1 |
в том числе амортизация |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа 2. Мероприятия в части обезвреживания твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
заполняются все строки с п. 1 по п. 4.2.1 | |||||||||||||||
Группа 3. Мероприятия в части захоронения твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
заполняются все строки с п. 1 по п. 4.2.1 | |||||||||||||||
Группа 4. Мероприятия в части накопления твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
заполняются все строки с п. 1 по п. 4.2.1 | |||||||||||||||
Группа 5. Мероприятия в части хранения твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
заполняются все строки с п. 1 по п. 4.2.1 | |||||||||||||||
Группа 6. Мероприятия в части утилизации твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
заполняются все строки с п. 1 по п. 4.2.1 | |||||||||||||||
ВСЕГО: | |||||||||||||||
Источники финансирования инвестиционной программы всего (строка I + строка II) всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
Собственные средства всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Прибыль, направляемая на инвестиции, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
полученная от реализации продукции и оказанных услуг по регулируемым ценам (тарифам): |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
обработка твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
обезвреживание твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3 |
захоронение твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.а |
авансовое использование прибыли |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
прочая прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Амортизация основных средств всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
текущая амортизация, учтенная в ценах (тарифах) всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
обработка твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
обезвреживание твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.3 |
захоронение твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
прочая текущая амортизация |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
недоиспользованная амортизация прошлых лет всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1 |
обработка твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1.1 |
обезвреживание твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1.2. |
захоронение твердых коммунальных отходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Возврат налога на добавленную стоимость |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Прочие собственные средства всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
средства от эмиссии акций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
остаток собственных средств на начало года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II |
Привлеченные средства всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Кредиты |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Облигационные займы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Вексели |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Займы организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Средства, полученные от реализации ценных бумаг |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Использование лизинга |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Прочие привлеченные средства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III |
Бюджетное финансирование, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
средства федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
в том числе средства федерального бюджета, недоиспользованные в прошлых периодах |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
в том числе средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, недоиспользованные в прошлых периодах |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
в том числе средства бюджета муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV |
Иные сведения: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (100%) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
в том числе за счет переоценки основных средств и нематериальных активов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проценты по долговым обязательствам, включаемые в стоимость инвестиционных проектов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1 |
в том числе амортизация |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* данные по столбцам 8, 10, 12, 14 и 16 заполняются только в случае корректировки инвестиционной программы. В объем финансовой потребности ____________________ включен весь комплекс расходов, связанных с реализацией мероприятий инвестиционной программы, в том числе:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- пусконаладочные работы.
В качестве обоснования финансовых потребностей для реализации мероприятий инвестиционной программы к инвестиционной программе прилагаются документы, обосновывающие объемы необходимых финансовых ресурсов (Таблица 3).
Таблица 3
N |
Наименование мероприятия инвестиционной программы |
Коммерческие предложения, локальные сметные расчеты (прилагаются) |
Цена, тыс. руб. (без НДС) |
Средняя стоимость, тыс. руб. в текущих ценах (без НДС) |
1 |
Мероприятие 1 (например: устройство очистных сооружений сточных вод и фильтрата) |
1) Локальный сметный расчет N ______________________ 2) Локальный сметный расчет N ______________________ |
|
|
2 |
Мероприятие 2 (например: поставка погрузчика) |
1) Коммерческое предложение, содержащее информацию о производителе, поставщике, стоимости с печатью организации и подписью руководителя организации 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
* (указываются документы, подтверждающие финансовые потребности: локальные сметные расчеты по укрупненным расценкам, сметы с заключением о достоверности сметной стоимости, коммерческие предложения, договоры и прочие документы)
6. Предварительный расчет тарифа с учетом реализации мероприятий инвестиционной программы
Долгосрочный тарифный сценарий для реализации инвестиционной программы, в котором определена инвестиционная составляющая в тарифе и срок ее включения в тариф, должен обеспечивать баланс интересов организации и потребителей ее услуг. Разработанный вариант тарифного сценария основан на необходимости обеспечения:
- допустимой тарифной нагрузки на потребителей, доступности услуг потребителям;
- показателей эффективности инвестиций при реализации инвестиционной программы.
При этом критерий "доступность услуг потребителям" является определяющим при утверждении органами регулирования инвестиционной программы и принятии решения о вводе инвестиционной составляющей в тариф для организаций-производителей услуг и далее для потребителей при формировании платежа за коммунальные услуги.
Динамика изменения тарифов для потребителей услуг, предоставляемых ______________, с учетом реализации инвестиционной программы на период ____________ гг. приведена в таблице 4.
Сводные данные инвестиционной программы приведены в таблице 5, финансовая модель приведена в таблице 6.
Отчет об исполнении инвестиционной программы представляется в Министерство, в копии в Комитет до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме, приведенной в таблице 7.
Отчет о достижении плановых показателей эффективности объектов обращения с отходами представляются в Министерство, в копии в Комитет до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме, приведенной в таблице 8.
Предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на _______ годы
Таблица 4
п/п |
Наименование статей затрат |
Ед. изм. |
Период регулирования инвестиционной программы |
|||||
01.01.___ 30.06.___ |
01.07.___ 31.12.____ |
01.01.___ 30.06.___ |
01.07.___ 31.12.____ |
01.01.___ 30.06.___ |
01.07.___ 31.12.____ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Группа 1. Обработка твердых коммунальных отходов | ||||||||
1 |
Ожидаемый тариф на предстоящий период без инвестиционной составляющей |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
2 |
Сумма средств, предусмотренная на реализацию инвестиционной программы, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
за счет нормативной прибыли в тарифе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
за счет амортизационных отчислений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
прочие источники (в т.ч. проценты по долговым обязательствам, включаемые в стоимость инвестиционных проектов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем услуги |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
4 |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Тариф с учетом средств на реализацию инвестиционной программы (стр. 1 + стр. 4) |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
6 |
Индекс роста тарифа к действующему уровню на соответствующий период реализации инвестиционной программы |
% |
|
|
|
|
|
|
Группа 2. Обезвреживание твердых коммунальных отходов | ||||||||
1 |
Ожидаемый тариф на предстоящий период без инвестиционной составляющей |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
2 |
Сумма средств, предусмотренная на реализацию инвестиционной программы, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
за счет нормативной прибыли в тарифе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
за счет амортизационных отчислений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
прочие источники (в т.ч. проценты по долговым обязательствам, включаемые в стоимость инвестиционных проектов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем услуги |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
4 |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Тариф с учетом средств на реализацию инвестиционной программы (стр. 1 + стр. 4) |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
6 |
Индекс роста тарифа к действующему уровню на соответствующий период реализации инвестиционной программы |
% |
|
|
|
|
|
|
Группа 3. Захоронение твердых коммунальных отходов | ||||||||
1 |
Ожидаемый тариф на предстоящий период без инвестиционной составляющей |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
2 |
Сумма средств, предусмотренная на реализацию инвестиционной программы, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
за счет нормативной прибыли в тарифе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
за счет амортизационных отчислений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
прочие источники (в т.ч. проценты по долговым обязательствам, включаемые в стоимость инвестиционных проектов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем услуги |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
4 |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Тариф с учетом средств на реализацию инвестиционной программы (стр. 1 + стр. 4) |
руб./т |
|
|
|
|
|
|
6 |
Индекс роста тарифа к действующему уровню на соответствующий период реализации инвестиционной программы |
% |
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Сводные данные инвестиционной программы
_________________________ по ___________________________________________________
(наименование организации) (виды работ, выполняемых в рамках инвестиционной программы)
_________________________ по ___________________________________________________
(наименование объекта) (наименование муниципального образования)
Московской области на __________________________________________________ годы
(период реализации инвестиционной программы)
N |
Наименование мероприятий |
Обоснование необходимости (цель реализации) |
Описание и место расположения объекта |
Основные технические характеристики |
Год начала реализации мероприятия |
Год окончания реализации мероприятия |
Расходы на реализацию мероприятий (тыс. руб. без НДС) в ценах последнего отчетного года/в прогнозных ценах соответствующего года. * |
|||||||||
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Год реализации |
Всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
|||||||||||
до реализации мероприятия |
после реализации мероприятия |
нормативная прибыль |
амортизация |
привлеченные средства (кредиты и займы) |
бюджетные средства * |
прочие источники финансирования (собственные средства) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Группа 1. Мероприятия в части обработки твердых коммунальных отходов |
|||||||||||||||
1.1. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе 1 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
Группа 2. Мероприятия в части обезвреживания твердых коммунальных отходов |
|||||||||||||||
2.1. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе 2: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
3 |
Группа 3. Мероприятия в части захоронения твердых коммунальных отходов |
|||||||||||||||
3.1. |
Мероприятие 1 (например: Устройство очистных сооружений сточных вод и фильтрата) |
Выполнение данного мероприятия предусмотрено проектом "Корректировка проекта реконструкции и рекультивации", позволит снизить негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека |
Для обеспечения требований по охране окружающей среды предусмотрены очистные сооружения для очистки поверхностных стоков. Дождевые и талые воды с территории решениями вертикальной планировки совместно направляются в водоотводные лотки, далее на очистные сооружения. |
Доля фильтрата, направляемого на очистные сооружения от общего количества, образованного на полигоне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Мероприятие 2 (например: Поставка погрузчика) |
Выполнение данного мероприятия позволит в комплексе с промышленным измельчителем отходов осуществлять замкнутый цикл работ намечаемой деятельности |
Эксплуатационные характеристики данной техники позволяют выполнить широкий спектр задач, намеченных в проекте "Корректировка проекта реконструкции и рекультивации". |
Износ основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Мероприятие 3 |
Выполнение данного мероприятия позволит ... |
Измельчитель крупногабаритных отходов, поступающих в общей массе (объеме) ТКО, необходим для их механической переработки путем внешнего воздействия механизмов входящих в состав предлагаемого к закупке оборудования. |
Доля объемных фракций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Мероприятие 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе 3: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Итого по инвестиционной программе: |
|
|
|
|
|
|
* Столбцы с 11 по 17 заполняются построчно по каждому мероприятию и каждому году реализации.
Таблица 6
Финансовая модель
Ед.изм.: тыс. руб.
Показатели |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого возврат |
Отчет о прибылях и убытках | ||||||||
Выручка, всего (справочно), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами * |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации вторичного сырья (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
тариф руб./тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста тарифов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный руб./тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация основных средств и нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к уплате (нормативная прибыль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого возврат кредит + % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетная предпринимательская прибыль, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет о движении денежных средств | ||||||||
Доходы по текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо по текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы по финансовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проценты к получению |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по финансовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо по финансовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от НДС к возмещению (уплате) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по инвестиционной деятельности без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо по инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо (свободный денежный поток) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* после вычета дохода от реализации вторичного сырья
Таблица 7
Отчет об исполнении инвестиционной программы *
________________________ по ___________________________
_____________________ _______________________ на _____________ за ______________ год
N |
Мероприятия/ разделы ИП (по источникам) |
Источник (собственные: амортизация, прибыль, заемные, бюджетные и прочие) |
План финансирования, тыс. руб. (по каждому году реализации) |
Факт финансирования, тыс. руб. (по каждому году реализации) |
Отклонение, тыс. руб. |
Планируемый срок ввода в эксплуатацию (дд.мм.гггг) |
Фактический срок ввода в эксплуатацию (дд.мм.гггг) |
Причина отклонения по срокам ввода в эксплуатацию |
Группа 1. Мероприятия в части обработки твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по группе 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа 2. Мероприятия в части обезвреживания твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по группе 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа 3. Мероприятия в части захоронения твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по группе 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа 4. Мероприятия в части накопления твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по группе 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа 5. Мероприятия в части хранения твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по группе 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа 6. Мероприятия в части утилизации твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по группе 6 |
|
|
|
|
|
|
|
* Отчет об исполнении инвестиционной программы представляется в Министерство, в копии в Комитет до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(ФИО руководителя организации)
Генеральный директор ________________________
М.П.
Таблица 8
Отчет о достижении плановых показателей эффективности объектов обращения с отходами *
________________________ по ___________________________
_____________________ _______________________ на __________ за __________ год
N |
Наименование объекта (мероприятия инвестиционной программы) |
Показатели эффективности |
|||||||
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб, % |
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов, % |
Доля фильтрата, направляемого на очистные сооружения от общего количества, образованного на полигоне, % |
Доля биогаза, направляемого на обезвреживание от общего количества, образованного на полигоне, % |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Мероприятие 1 (например: Устройство очистных сооружений сточных вод и фильтрата) |
65,1 |
65,1 |
0 |
0 |
99 |
перенос мероприятия в новую инвестиционную программу |
- |
- |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Отчет о достижении плановых показателей эффективности объектов обращения с отходами представляются в Министерство, в копии в Комитет до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Генеральный директор ________________________
(ФИО руководителя организации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области от 23 сентября 2019 г. N 545-РВ/252-Р "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области при согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных и производственных программ и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 23 сентября 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (http://mgkh.mosreg.ru) 25 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области от 7 сентября 2023 г. N 144-РВ/148-Р
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2023 г.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Комитета по ценам и тарифам Московской области от 2 апреля 2021 г. N 144-РВ/42-Р
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.