Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 27 августа 2019 г. N 214
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе) в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики"
В соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики от 18 февраля 2019 года N 32-РГ "О внедрении системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (антимонопольного комплаенса)", а также в целях совершенствования системы управления рисками в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики приказываю:
1. Создать в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса).
3. Определить управление правовой работы, контроля и надзора структурным подразделением Министерства, уполномоченным на осуществление внедрения антимонопольного комплаенса и контроля за его исполнением в Министерстве.
4. Оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса возложить на Общественный совет при Министерстве.
5. Отделу контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора (Диковская Ж.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minsoc18.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.Ю. Чуракова |
Положение
об организации в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)
(утв. приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 27 августа 2019 г. N 214)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
антимонопольное законодательство - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
доклад об антимонопольном комплаенсе - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Министерстве;
нарушение антимонопольного законодательства - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
риски нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-риски) - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции.
3. Задачи антимонопольного комплаенса:
1) выявление комплаенс-рисков;
2) управление комплаенс-рисками;
3) контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
4) оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
4. При организации антимонопольного комплаенса Министерство руководствуется следующими принципами:
1) заинтересованность руководства Министерства в эффективности антимонопольного комплаенса;
2) регулярность оценки комплаенс-рисков;
3) информационная открытость функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса;
4) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
5) совершенствование антимонопольного комплаенса.
II. Организация антимонопольного комплаенса
5. Общий контроль организации и функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса осуществляется министром социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - министр).
Министр:
1) подписывает правовые акты Министерства по вопросам организации и реализации в Министерстве антимонопольного комплаенса;
2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение государственными гражданскими служащими и работниками (далее - служащие) Министерства требований антимонопольного комплаенса;
3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
5) утверждает карту комплаенс-рисков Министерства;
6) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
7) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Министерства;
8) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый коллегиальным органом.
6. К компетенции управления правовой работы, контроля и надзора относятся следующие функции:
1) подготовка и представление министру на подпись правовых актов Министерства по вопросам организации и реализации в Министерстве антимонопольного комплаенса;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) консультирование служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
4) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
5) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства, и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и приказами Министерства;
6) информирование министра о правовых актах и документах Министерства, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
7) подготовка карты комплаенс-рисков Министерства;
8) определение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
9) подготовка плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Министерства;
10) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе;
11) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению;
12) проведение проверок наличия конфликта интересов, служебных проверок в соответствии с законодательством;
13) информирование министра о правовых актах, документах Министерства, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
14) консультирование служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
15) ознакомление служащих с настоящим Положением при поступлении на государственную гражданскую службу Удмуртской Республики (устройстве на работу) в Министерство;
16) организация систематического обучения служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
7. К функциям Общественного совета при Министерстве относятся:
1) рассмотрение и оценка плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Министерства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
2) утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
III. Выявление и оценка рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
8. Выявление и оценка комплаенс-рисков Министерства осуществляется управлением правовой работы, контроля и надзора.
9. В целях выявления комплаенс-рисков управлением правовой работы, контроля и надзора на постоянной основе проводятся:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
2) анализ нормативных правовых актов Министерства на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;
3) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;
4) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства (в части соответствующих обзоров и обобщений Министерства);
5) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
10. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, управление правовой работы, контроля и надзора осуществляет сбор сведений, подготовленных структурными подразделениями Министерства.
11. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, управление правовой работы, контроля и надзора в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит:
1) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;
2) проект карты комплаенс-рисков Министерства, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом IV настоящего Положения;
3) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве, разработанный в соответствии с требованиями, установленными разделом VI настоящего Положения;
4) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом VIII настоящего Положения.
12. При проведении (не реже одного раза в год) управлением правовой работы, контроля и надзора анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года реализуются следующие мероприятия:
1) сбор от структурных подразделений Министерства сведений о наличии фактов нарушения антимонопольного законодательства;
2) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве, содержащего классифицированные по сферам деятельности Министерства сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения Федеральной антимонопольной службой или ее территориальным органом (далее - антимонопольный орган), позицию Министерства, позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
13. Анализ нормативных правовых актов Министерства на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства осуществляется управлением правовой работы, контроля и надзора ежегодно при проведении в установленном порядке мониторинга нормативных правовых актов Министерства и мониторинга их правоприменения.
14. Анализ проектов нормативных правовых актов Министерства на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства осуществляется управлением правовой работы, контроля и надзора при проведении в установленном порядке их правовой экспертизы.
Разработчики проектов нормативных правовых актов Министерства, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства, до представления проекта нормативного правового акта на согласование в управление правовой работы, контроля и надзора обеспечивают:
1) размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию, на срок не менее 7 рабочих дней;
2) сбор и оценку поступивших замечаний и предложений юридических лиц и граждан по проекту нормативного правового акта.
15. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Министерстве управлением правовой работы, контроля и надзора реализуются следующие мероприятия:
1) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в Министерстве;
2) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве.
16. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Министерства согласно разделу IV настоящего Положения.
17. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется управлением правовой работы, контроля и надзора по результатам оценки комплаенс-рисков.
Оценка комплаенс-рисков включает в себя следующие этапы:
идентификация комплаенс-риска;
анализ комплаенс-риска;
сравнительная оценка комплаенс-риска.
18. Значение комплаенс-риска определяется по формуле:
R=P+I+C, где:
R - значение комплаенс-риска;
P - вероятности комплаенс-риска;
I - степень воздействия комплаенс-риска (тяжесть комплаенс-риска);
C - управляемость комплаенс-риском (степень уменьшения вероятности комплаенс-риска или тяжести комплаенс-риска путем реализации определенных мероприятий).
19. Значение вероятности комплаенс-риска определяется в соответствии с таблицей:
Вероятность комплаенс-риска (P) |
Значение |
Описание |
Низкий уровень |
1 |
Возникновение опасности/риска маловероятно (вероятность менее 10%): практически исключено; зависит от соблюдения ограничений и запретов |
Незначительный уровень |
2 |
Возникновение опасности/риска возможно (10-25%): сложно представить, но может произойти; иногда может произойти; зависит от соблюдения ограничений и запретов; зависит от обучения (квалификации) |
Существенный уровень |
3 |
Возникновение опасности/риска возможно (25-50%): зависит от случая, высокая степень реализации; периодически наступает; зависит от обучения (квалификации) |
Высокий уровень |
4 |
Высокая вероятность возникновения опасности/риска (более 50%): обязательно наступит; практически несомненно; регулярно наступает |
20. Значение степени воздействия комплаенс-риска определяется в соответствии с таблицей:
Степень воздействия комплаенс-риска (I) |
Значение |
Описание |
1 |
2 |
3 |
Низкий уровень |
1 |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
2 |
Вероятность выдачи Министерству предупреждения |
Существенный уровень |
3 |
Вероятность выдачи Министерству предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
4 |
Вероятность выдачи Министерству предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
21. Значение управляемости комплаенс-риском определяется в соответствии с таблицей:
Управляемость комплаенс-риском (C) |
Значение |
Описание |
Низкий уровень |
3 |
Вероятность и степень воздействия комплаенс-риска остаются практически неизменными независимо от попыток их изменить усилиями Министерства |
Средний уровень |
2 |
Вероятность и (или) сила воздействия комплаенс-риска может быть в какой-то мере изменена усилиями Министерства |
Высокий уровень |
1 |
Вероятность и (или) сила воздействия комплаенс-риска может быть изменена усилиями Министерства |
22. Уровень комплаенс-риска определяется в соответствии с матрицей рисков (приложение 1).
23. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Министерства (приложение 2).
24. Информация о выявлении и оценке комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
IV. Карта комплаенс-рисков Министерства
25. В карту комплаенс-рисков Министерства включаются:
1) выявленные комплаенс-риски Министерства (их описание);
2) описание причин возникновения комплаенс-рисков;
3) описание условий возникновения комплаенс-рисков.
26. Карта комплаенс-рисков Министерства утверждается министром и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
V. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства
27. В целях снижения комплаенс-рисков управлением правовой работы, контроля и надзора совместно со структурными подразделениями Министерства ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства высокого и среднего уровней (приложение 3). План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков Министерства.
28. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска высокого и среднего уровней конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных комплаенс-рисков.
29. В плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков Министерства в обязательном порядке должны быть указаны:
1) общие меры по минимизации и устранению комплаенс-рисков (согласно карте комплаенс-рисков Министерства);
2) описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
3) ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);
4) срок исполнения мероприятия.
При необходимости в плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков Министерства могут быть указаны дополнительные сведения, в том числе:
1) необходимые ресурсы;
2) календарный план (для многоэтапного мероприятия);
3) показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;
4) требования к обмену информацией и мониторингу.
30. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства утверждается министром в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который планируются мероприятия.
31. Управление правовой работы, контроля и надзора на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Министерства.
32. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Министерства подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
33. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которого происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
34. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются для Министерства в целом.
35. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
36. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются управлением правовой работы, контроля и надзора и утверждаются министром на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
37. Управление правовой работы, контроля и надзора ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
38. Оценка эффективности организации и функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса осуществляется Общественным советом при Министерстве по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
39. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Общественный совет при Министерстве использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
1) карту комплаенс-рисков Министерства, утвержденную министром на отчетный период;
2) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные министром на отчетный период;
3) план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Министерства, утвержденный министром на отчетный период.
VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
40. Доклад об антимонопольном комплаенсе подписывается министром и передается секретарю Общественного совета при Министерстве не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
41. Общественный совет при Министерстве утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным.
42. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
1) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
2) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
3) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
43. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Общественным советом при Министерстве, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и в этот же срок направляется в Министерство экономики Удмуртской Республики.
IX. Ознакомление служащих Министерства с антимонопольным комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
44. При поступлении на государственную гражданскую службу Удмуртской Республики (устройстве на работу) в Министерстве управление правовой работы, контроля и надзора обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением.
45. Управление правовой работы, контроля и надзора организует систематическое обучение служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
1) вводный (первичный) инструктаж;
2) целевой (внеплановый) инструктаж;
3) иные обучающие мероприятия, предусмотренные документами Министерства.
46. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Положением проводятся при приеме граждан Российской Федерации на государственную гражданскую службу Удмуртской Республики (устройстве на работу) в Министерстве.
47. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности Министерства.
Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме доведения до заинтересованных структурных подразделений Министерства информационных сообщений.
48. Информация о проведении ознакомления служащих с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
X. Ответственность
49. Управление правовой работы, контроля и надзора несет ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Служащие Министерства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение документов Министерства, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
Приложение 1
к Положению об организации
в Министерстве социальной политики
и труда Удмуртской Республики
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольного комплаенса)
Матрица
комплаенс-рисков
Приложение 2
к Положению об организации
в Министерстве социальной политики
и труда Удмуртской Республики
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольного комплаенса)
Форма
Карта
комплаенс-рисков Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики
N |
Цель (решаемая задача) |
Описание комплаенс-риска |
Причины и условия возникновения комплаенс-риска |
Описание возможных последствий |
Вероятность комплаенс-риска (Р), балл/цвет*(1) |
Степень воздействия комплаенс-риска (I), балл/цвет*(1) |
Управляемость комплаенс-риском (С), балл/цвет*(2) |
Значение комплаенс-риска (R), балл/цвет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
Приложение 3
к Положению об организации
в Министерстве социальной политики
и труда Удмуртской Республики
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольного комплаенса)
Форма
План
мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики
N |
Комплаенс-риск |
Мероприятия по воздействию на комплаенс-риск |
Срок исполнения мероприятия |
Ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение |
Описание результата |
Планируемая вероятность комплаенс-риска (Р), балл/цвет*(1) |
Планируемая степень воздействия комплаенс-риска (I), балл/цвет*(1) |
Значение остаточного комплаенс-риска (R), балл/цвет*(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
*(2) Значение остаточного комплаенс-риска определяется по формуле:
R=P x I, где
R - значение остаточного комплаенс-риска;
P - планируемая вероятность комплаенс-риска;
I - планируемая степень воздействия комплаенс-риска (тяжесть комплаенс-риска).
Матрица остаточных комплаенс-рисков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 27 августа 2019 г. N 214 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе) в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 4 февраля 2020 г. N 15
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2020 г.